Какое масло в бензиновый двигатель?
#781
Отправлено 22 November 2013 - 09:47 AM
Рокфор что посоветуешь для лендровера 4,4 бензинка ?
руководство пишет о катсроле 5 на 30 но мне кажется 5 на 30 это как то старо да и для условий того же Краснодара или Ставрополя жидковато летом например
#783
Отправлено 22 November 2013 - 11:22 AM
Если в мануалеуказана вязкость 5W-30 и ничего более, то лучше придерживаться мануала. И если только вопрос в вязкости, то 5W-30 вполне для лета. У нас в Рендж 13 г. выпуска, льют вообще 5W-20 круглогодично.оффф для форума
Рокфор что посоветуешь для лендровера 4,4 бензинка ?
руководство пишет о катсроле 5 на 30 но мне кажется 5 на 30 это как то старо да и для условий того же Краснодара или Ставрополя жидковато летом например
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 November 2013 - 11:24 AM
#784
Отправлено 22 November 2013 - 11:30 AM
Можно конечно и полусиньку Декстрон III. Имхо конечно, но всетаки лучше именно II декстрон. Если хотите синьку, то Декстрон II E. А лучше темку почитать http://kyron-clan.ru...__1#entry144694To sensey371: Ясно. Спасибо. Можно не промывать я так понял.
А Вы трансмиссионку "ZIC 80W90 GL-5 транс п/с" я так понимаю пользуете? И ещё, в раздатку, какой ЗИК, 2 минеральное или 3 полусинтетику заливаете?
#785
Отправлено 22 November 2013 - 01:58 PM
а что из марок посоветуешь ? в кайрон лил мобил и эсссоЕсли в мануалеуказана вязкость 5W-30 и ничего более, то лучше придерживаться мануала. И если только вопрос в вязкости, то 5W-30 вполне для лета. У нас в Рендж 13 г. выпуска, льют вообще 5W-20 круглогодично.
#786
Отправлено 22 November 2013 - 02:15 PM
А в мануале кроме вязкости указанно что-либо. Ну там, АСЕА или АРI? В принципе так можно и лить Мобил. Эссо уже не выпускают.а что из марок посоветуешь ? в кайрон лил мобил и эсссо
#787
Отправлено 22 November 2013 - 08:59 PM
Ford WSS M2C 913 B\C, рекомендовано WSS-M2C913-B)А в мануале кроме вязкости указанно что-либо. Ну там, АСЕА или АРI? В принципе так можно и лить Мобил. Эссо уже не выпускают.
Альтернатива: ACEA A3/B3
#788
Отправлено 23 November 2013 - 04:17 PM
Практически любое масло. Сюда можно приплюсовать и ACEA A3/B4. Но при выборе нужно смотреть на ACEA.Альтернатива: ACEA A3/B3
#789
Отправлено 23 November 2013 - 06:03 PM
Вижу Фордовские допуска. С Фордом здесь может быть большой вопрос из-за особенностей двигателей. Там у них должно быть особые требования к маслу.Ford WSS M2C 913 B\C, рекомендовано WSS-M2C913-B)
Альтернатива: ACEA A3/B3
#790
Отправлено 24 November 2013 - 06:57 AM
На сколько мне известно допуск WSS-M2C913-B уже не актуален. Масла с таким допуском уже не производятся. Остается только WSS-M2C913- С. Для форда может и нужны особые требования, это ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 но для ренджа предпочтительнее Фордовскйй допуск конечно, но в рендже с 2007 г. выпуска, как альтернатива ACEA А3/В3. Если рендж бензинка, то А3/В4 покатит, так как "В" это спицификация для дизельных моторов. Имхо конечно, но используя любое масло ACEA А3/В3 головняка быть не должно. Просто при покупки не полениться и посмотреть на банке, что написано про АСЕА. Если А3/В3, то в путь, а по вязкости только конечно тридцатки.Вижу Фордовские допуска. С Фордом здесь может быть большой вопрос из-за особенностей двигателей. Там у них должно быть особые требования к маслу.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 November 2013 - 07:02 AM
#791
Отправлено 24 November 2013 - 07:33 AM
Игорь, а разве на Рендже не Фордовский движок? Если Фордовский, то я бы не рискнул и заливал масло именно с допуском WSS-M2C913-C. А еще сейчас Касторку выпускают 0W-20 (зеленого цвета) с таким допускомНа сколько мне известно допуск WSS-M2C913-B уже не актуален. Масла с таким допуском уже не производятся. Остается только WSS-M2C913- С. Для форда может и нужны особые требования, это ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 но для ренджа предпочтительнее Фордовскйй допуск конечно, но в рендже с 2007 г. выпуска, как альтернатива ACEA А3/В3. Если рендж бензинка, то А3/В4 покатит, так как "В" это спицификация для дизельных моторов. Имхо конечно, но используя любое масло ACEA А3/В3 головняка быть не должно. Просто при покупки не полениться и посмотреть на банке, что написано про АСЕА. Если А3/В3, то в путь, а по вязкости только конечно тридцатки.
#792
Отправлено 24 November 2013 - 08:19 AM
Игорь! Сейчас в Рендж у дилеров льют именно 0W-20 в последниие моторы. По фордовской спецификации могу процитировать:-Игорь, а разве на Рендже не Фордовский движок? Если Фордовский, то я бы не рискнул и заливал масло именно с допуском WSS-M2C913-C. А еще сейчас Касторку выпускают 0W-20 (зеленого цвета) с таким допуском
"Последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь дизельными присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO)".
Как видно, что эта спецификация к нам (России)не имеет ни какого отношения в плане обязательности. Поэтому в мануале и прописан АСЕА А3/В3 как альтернатива тому-же WSS-M2C913-C. Так как А1/В1 вроде как древний, а А5/В5 дюже современный. Да и еще один нюанс есть. Если масла с спецификацией по ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей, то масла с ACEA А3/В3, таких ограничений не имеют, т. е. в принципе можно применять их в любых моторах в которых прописано А1/В1 и A5/B5, а вот если прописано А3/В3, то применение А1/В1 и A5/B5, нужно как минимум уточнять или вообще не применять их. Кстати ACEA А3/В4 полностью заменяют ACEA А3/В3, ну я об этом писал выше. Мануал в данном случае, это Библия.Так, что имхо ACEA А3/В3 вполне попрет для реннджа, тем более и в мануале прописана эта спицификация. Все имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 November 2013 - 08:22 AM
#793
Отправлено 24 November 2013 - 12:24 PM
По Фордовской спецификации я знаю и по ACEA тоже Я себе целую папку по этому создал, чтобы не забывать Скажу по секрету, приезжают с дилерского центра за Пентозовским Фордовским маслом для себя, что- то они боятся себе "зеленое" масло лить А вот остальным льют Кастрол Здесь я думаю нет дилеров Форд, а то я их сдал.Игорь! Сейчас в Рендж у дилеров льют именно 0W-20 в последниие моторы. По фордовской спецификации могу процитировать:-
"Последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь дизельными присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO)".
Как видно, что эта спецификация к нам (России)не имеет ни какого отношения в плане обязательности. Поэтому в мануале и прописан АСЕА А3/В3 как альтернатива тому-же WSS-M2C913-C. Так как А1/В1 вроде как древний, а А5/В5 дюже современный. Да и еще один нюанс есть. Если масла с спецификацией по ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей, то масла с ACEA А3/В3, таких ограничений не имеют, т. е. в принципе можно применять их в любых моторах в которых прописано А1/В1 и A5/B5, а вот если прописано А3/В3, то применение А1/В1 и A5/B5, нужно как минимум уточнять или вообще не применять их. Кстати ACEA А3/В4 полностью заменяют ACEA А3/В3, ну я об этом писал выше. Мануал в данном случае, это Библия.Так, что имхо ACEA А3/В3 вполне попрет для реннджа, тем более и в мануале прописана эта спицификация. Все имхо конечно.
#794
Отправлено 10 December 2013 - 02:30 PM
Нужет совет. Есть масло, вот такое:
Синтетическое моторное масло Nissan 5W40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Полусинтетика, в оригинальных канистрах Ниссан. Похоже что это какой то Тотал, разлитый в упаковку Ниссан.
Что это - малозольник или полнозольник? Какой это допуск по Мерседесовской классификации?
Какие есть заменители из проверенных, чтобы не переплачивать за упаковку? Например из Пентосина или дешевле. Но чтобы не угробить ниссановский бензиновый 3,5 мотор.
Вообще нисцан рекомендует как основное 5 на 30, а 5 на 40 как допустимое. Но по моему личному опыту, 5/30 жидковато, гидрики спасибо не скажут.
#795
Отправлено 11 December 2013 - 09:07 AM
Синтетическое моторное масло Nissan 5W40 SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF.Очередной вопрос знатокам моторных масел.
Нужет совет. Есть масло, вот такое:
Синтетическое моторное масло Nissan 5W40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Полусинтетика, в оригинальных канистрах Ниссан. Похоже что это какой то Тотал, разлитый в упаковку Ниссан.
Что это - малозольник или полнозольник? Какой это допуск по Мерседесовской классификации?
Какие есть заменители из проверенных, чтобы не переплачивать за упаковку? Например из Пентосина или дешевле. Но чтобы не угробить ниссановский бензиновый 3,5 мотор.
Вообще нисцан рекомендует как основное 5 на 30, а 5 на 40 как допустимое. Но по моему личному опыту, 5/30 жидковато, гидрики спасибо не скажут.
Это масло не может иметь мерсовский допуск, так как это масло для Ниссана. Но оно имеет другие спецификации и допуски. К примеру АСЕА А3/В4, говорит о том что оно подойдет для легкового мотора как бензинового, так и дизеля и оно не является малозольником, так как малозольные масла имеют спецификацию С3. Класс по АРI SL/CF, говорит о том, что оно вполне современное, точнее не древнее, по своим параметрам. Так, что могу предположить, что это масло может соответствовать допуску МВ 229.3. Если в заливать в Ниссан, то можно тот же Тотал, к примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, это по ходу одно и то-же масло, что и Nissan 5W-40. Оно имеет АСЕА А3/В3/В4, АРI СМ/СF и стоит 1100-1200 р. за 4 литра. Имхо, очень равноценная замена, прямо один в один. Удачи.
Сообщение отредактировал Рокфор: 11 December 2013 - 09:12 AM
#796
Отправлено 11 December 2013 - 09:12 AM
Отлично, спасибо!Синтетическое моторное масло Nissan 5W40 SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF.
Это масло не может иметь мерсовский допуск, так как это масло для Ниссана. Но оно имеет другие спецификации и допуски. К примеру АСЕА А3/В4, говорит о том что оно подойдет для легкового мотора как бензинового, так и дизеля и оно не является малозольником, так как малозольные масла имеют спецификацию С3. Класс по АРI SL/CF, говорит о том, что оно вполне современное, точнее не древнее, по своим параметрам. Так, что могу предположить, что это масло может соответствовать допуску МВ 229.3. Если в заливать в Ниссан, то можно тот же Тотал, к примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, это по ходу одно и то-же масло, что и Nissan 5W-40. Оно имеет АСЕА А3/В3/В4, АРI СМ/СF и стоит 1100-1200 р. за 4 литра. Имхо, очень равноценная замена, прямо один в один. Удачи.
#797
Отправлено 11 December 2013 - 09:15 AM
Только именно TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, а не какие либо Энерджи, фул экомоми и т.д. Так как они имеют АСЕА А5/В5, а эта спицификация не всем моторам подходит.Отлично, спасибо!
Сообщение отредактировал Рокфор: 11 December 2013 - 09:17 AM
#798
Отправлено 11 December 2013 - 06:05 PM
#799
Отправлено 11 December 2013 - 07:15 PM
Кста, залил ZIC, по совету некоторых.
Давно, правда, хотел его испробовать.
#800
Отправлено 17 December 2013 - 08:40 AM
сколько людей столько и мнений,ГУРУ, ну так что для КАЙРОНА лучше? был ХУНДАЙ АКЦЕНТ перепробовал и шел,и зик,и ХАДО и мобил, а вот только на кастроле (все масла 5w40) компенсаторы не стучали и угара 0, мотор крутил)))) сейчас два варианта рассматриваю Драгон(глядя на Вас) или все тот же кастрол магнатек..............................жду совета))))Только именно TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, а не какие либо Энерджи, фул экомоми и т.д. Так как они имеют АСЕА А5/В5, а эта спицификация не всем моторам подходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых