Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#781 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2013 - 09:47 AM

оффф для форума
Рокфор что посоветуешь для лендровера 4,4 бензинка ?
руководство пишет о катсроле 5 на 30 но мне кажется 5 на 30 это как то старо да и для условий того же Краснодара или Ставрополя жидковато летом например
  • 0

#782 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 November 2013 - 10:36 AM

Ясно, буду искать тему. Спасибо.

Александр, тема здесь, здесь, а это MUSSOvod

более не оффтопим!

Сообщение отредактировал Олег03: 22 November 2013 - 10:37 AM

  • 0

#783 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2013 - 11:22 AM

оффф для форума
Рокфор что посоветуешь для лендровера 4,4 бензинка ?
руководство пишет о катсроле 5 на 30 но мне кажется 5 на 30 это как то старо да и для условий того же Краснодара или Ставрополя жидковато летом например

Если в мануалеуказана вязкость 5W-30 и ничего более, то лучше придерживаться мануала. И если только вопрос в вязкости, то 5W-30 вполне для лета. У нас в Рендж 13 г. выпуска, льют вообще 5W-20 круглогодично.

Сообщение отредактировал Рокфор: 22 November 2013 - 11:24 AM

  • 0

#784 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2013 - 11:30 AM

To sensey371: Ясно. Спасибо. Можно не промывать я так понял.
А Вы трансмиссионку "ZIC 80W90 GL-5 транс п/с" я так понимаю пользуете? И ещё, в раздатку, какой ЗИК, 2 минеральное или 3 полусинтетику заливаете?

Можно конечно и полусиньку Декстрон III. Имхо конечно, но всетаки лучше именно II декстрон. Если хотите синьку, то Декстрон II E. А лучше темку почитать http://kyron-clan.ru...__1#entry144694
  • 0

#785 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2013 - 01:58 PM

Если в мануалеуказана вязкость 5W-30 и ничего более, то лучше придерживаться мануала. И если только вопрос в вязкости, то 5W-30 вполне для лета. У нас в Рендж 13 г. выпуска, льют вообще 5W-20 круглогодично.

а что из марок посоветуешь ? в кайрон лил мобил и эсссо
  • 0

#786 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2013 - 02:15 PM

а что из марок посоветуешь ? в кайрон лил мобил и эсссо

А в мануале кроме вязкости указанно что-либо. Ну там, АСЕА или АРI? В принципе так можно и лить Мобил. Эссо уже не выпускают.
  • 0

#787 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2013 - 08:59 PM

А в мануале кроме вязкости указанно что-либо. Ну там, АСЕА или АРI? В принципе так можно и лить Мобил. Эссо уже не выпускают.

Ford WSS M2C 913 B\C, рекомендовано WSS-M2C913-B)
Альтернатива: ACEA A3/B3
  • 0

#788 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 November 2013 - 04:17 PM

Альтернатива: ACEA A3/B3

Практически любое масло. Сюда можно приплюсовать и ACEA A3/B4. Но при выборе нужно смотреть на ACEA.
  • 0

#789 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 November 2013 - 06:03 PM

Ford WSS M2C 913 B\C, рекомендовано WSS-M2C913-B)
Альтернатива: ACEA A3/B3

Вижу Фордовские допуска. С Фордом здесь может быть большой вопрос из-за особенностей двигателей. Там у них должно быть особые требования к маслу.
  • 0

#790 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2013 - 06:57 AM

Вижу Фордовские допуска. С Фордом здесь может быть большой вопрос из-за особенностей двигателей. Там у них должно быть особые требования к маслу.

На сколько мне известно допуск WSS-M2C913-B уже не актуален. Масла с таким допуском уже не производятся. Остается только WSS-M2C913- С. Для форда может и нужны особые требования, это ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 но для ренджа предпочтительнее Фордовскйй допуск конечно, но в рендже с 2007 г. выпуска, как альтернатива ACEA А3/В3. Если рендж бензинка, то А3/В4 покатит, так как "В" это спицификация для дизельных моторов. Имхо конечно, но используя любое масло ACEA А3/В3 головняка быть не должно. Просто при покупки не полениться и посмотреть на банке, что написано про АСЕА. Если А3/В3, то в путь, а по вязкости только конечно тридцатки.

Сообщение отредактировал Рокфор: 24 November 2013 - 07:02 AM

  • 0

#791 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2013 - 07:33 AM

На сколько мне известно допуск WSS-M2C913-B уже не актуален. Масла с таким допуском уже не производятся. Остается только WSS-M2C913- С. Для форда может и нужны особые требования, это ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 но для ренджа предпочтительнее Фордовскйй допуск конечно, но в рендже с 2007 г. выпуска, как альтернатива ACEA А3/В3. Если рендж бензинка, то А3/В4 покатит, так как "В" это спицификация для дизельных моторов. Имхо конечно, но используя любое масло ACEA А3/В3 головняка быть не должно. Просто при покупки не полениться и посмотреть на банке, что написано про АСЕА. Если А3/В3, то в путь, а по вязкости только конечно тридцатки.

Игорь, а разве на Рендже не Фордовский движок? Если Фордовский, то я бы не рискнул и заливал масло именно с допуском WSS-M2C913-C. А еще сейчас Касторку выпускают 0W-20 (зеленого цвета) с таким допуском :)
  • 0

#792 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2013 - 08:19 AM

Игорь, а разве на Рендже не Фордовский движок? Если Фордовский, то я бы не рискнул и заливал масло именно с допуском WSS-M2C913-C. А еще сейчас Касторку выпускают 0W-20 (зеленого цвета) с таким допуском :)

Игорь! Сейчас в Рендж у дилеров льют именно 0W-20 в последниие моторы. По фордовской спецификации могу процитировать:-
"Последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь дизельными присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO)".
Как видно, что эта спецификация к нам (России)не имеет ни какого отношения в плане обязательности. Поэтому в мануале и прописан АСЕА А3/В3 как альтернатива тому-же WSS-M2C913-C. Так как А1/В1 вроде как древний, а А5/В5 дюже современный. Да и еще один нюанс есть. Если масла с спецификацией по ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей, то масла с ACEA А3/В3, таких ограничений не имеют, т. е. в принципе можно применять их в любых моторах в которых прописано А1/В1 и A5/B5, а вот если прописано А3/В3, то применение А1/В1 и A5/B5, нужно как минимум уточнять или вообще не применять их. Кстати ACEA А3/В4 полностью заменяют ACEA А3/В3, ну я об этом писал выше. Мануал в данном случае, это Библия.Так, что имхо ACEA А3/В3 вполне попрет для реннджа, тем более и в мануале прописана эта спицификация. Все имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 24 November 2013 - 08:22 AM

  • 0

#793 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2013 - 12:24 PM

Игорь! Сейчас в Рендж у дилеров льют именно 0W-20 в последниие моторы. По фордовской спецификации могу процитировать:-
"Последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь дизельными присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO)".
Как видно, что эта спецификация к нам (России)не имеет ни какого отношения в плане обязательности. Поэтому в мануале и прописан АСЕА А3/В3 как альтернатива тому-же WSS-M2C913-C. Так как А1/В1 вроде как древний, а А5/В5 дюже современный. Да и еще один нюанс есть. Если масла с спецификацией по ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей, то масла с ACEA А3/В3, таких ограничений не имеют, т. е. в принципе можно применять их в любых моторах в которых прописано А1/В1 и A5/B5, а вот если прописано А3/В3, то применение А1/В1 и A5/B5, нужно как минимум уточнять или вообще не применять их. Кстати ACEA А3/В4 полностью заменяют ACEA А3/В3, ну я об этом писал выше. Мануал в данном случае, это Библия.Так, что имхо ACEA А3/В3 вполне попрет для реннджа, тем более и в мануале прописана эта спицификация. Все имхо конечно.

По Фордовской спецификации я знаю и по ACEA тоже :) Я себе целую папку по этому создал, чтобы не забывать :) Скажу по секрету, приезжают с дилерского центра за Пентозовским Фордовским маслом для себя, что- то они боятся себе "зеленое" масло лить :pod_stolom: А вот остальным льют Кастрол :dolf_ru_535: Здесь я думаю нет дилеров Форд, а то я их сдал.
  • 0

#794 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2013 - 02:30 PM

Очередной вопрос знатокам моторных масел.
Нужет совет. Есть масло, вот такое:
Синтетическое моторное масло Nissan 5W40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Полусинтетика, в оригинальных канистрах Ниссан. Похоже что это какой то Тотал, разлитый в упаковку Ниссан.
Что это - малозольник или полнозольник? Какой это допуск по Мерседесовской классификации?
Какие есть заменители из проверенных, чтобы не переплачивать за упаковку? Например из Пентосина или дешевле. Но чтобы не угробить ниссановский бензиновый 3,5 мотор.
Вообще нисцан рекомендует как основное 5 на 30, а 5 на 40 как допустимое. Но по моему личному опыту, 5/30 жидковато, гидрики спасибо не скажут.
  • 0

#795 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2013 - 09:07 AM

Очередной вопрос знатокам моторных масел.
Нужет совет. Есть масло, вот такое:
Синтетическое моторное масло Nissan 5W40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Полусинтетика, в оригинальных канистрах Ниссан. Похоже что это какой то Тотал, разлитый в упаковку Ниссан.
Что это - малозольник или полнозольник? Какой это допуск по Мерседесовской классификации?
Какие есть заменители из проверенных, чтобы не переплачивать за упаковку? Например из Пентосина или дешевле. Но чтобы не угробить ниссановский бензиновый 3,5 мотор.
Вообще нисцан рекомендует как основное 5 на 30, а 5 на 40 как допустимое. Но по моему личному опыту, 5/30 жидковато, гидрики спасибо не скажут.

Синтетическое моторное масло Nissan 5W40 SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF.
Это масло не может иметь мерсовский допуск, так как это масло для Ниссана. Но оно имеет другие спецификации и допуски. К примеру АСЕА А3/В4, говорит о том что оно подойдет для легкового мотора как бензинового, так и дизеля и оно не является малозольником, так как малозольные масла имеют спецификацию С3. Класс по АРI SL/CF, говорит о том, что оно вполне современное, точнее не древнее, по своим параметрам. Так, что могу предположить, что это масло может соответствовать допуску МВ 229.3. Если в заливать в Ниссан, то можно тот же Тотал, к примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, это по ходу одно и то-же масло, что и Nissan 5W-40. Оно имеет АСЕА А3/В3/В4, АРI СМ/СF и стоит 1100-1200 р. за 4 литра. Имхо, очень равноценная замена, прямо один в один. Удачи.

Сообщение отредактировал Рокфор: 11 December 2013 - 09:12 AM

  • 0

#796 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 09:12 AM

Синтетическое моторное масло Nissan 5W40 SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF.
Это масло не может иметь мерсовский допуск, так как это масло для Ниссана. Но оно имеет другие спецификации и допуски. К примеру АСЕА А3/В4, говорит о том что оно подойдет для легкового мотора как бензинового, так и дизеля и оно не является малозольником, так как малозольные масла имеют спецификацию С3. Класс по АРI SL/CF, говорит о том, что оно вполне современное, точнее не древнее, по своим параметрам. Так, что могу предположить, что это масло может соответствовать допуску МВ 229.3. Если в заливать в Ниссан, то можно тот же Тотал, к примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, это по ходу одно и то-же масло, что и Nissan 5W-40. Оно имеет АСЕА А3/В3/В4, АРI СМ/СF и стоит 1100-1200 р. за 4 литра. Имхо, очень равноценная замена, прямо один в один. Удачи.

Отлично, спасибо!
  • 0

#797 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2013 - 09:15 AM

Отлично, спасибо!

Только именно TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, а не какие либо Энерджи, фул экомоми и т.д. Так как они имеют АСЕА А5/В5, а эта спицификация не всем моторам подходит.

Сообщение отредактировал Рокфор: 11 December 2013 - 09:17 AM

  • 0

#798 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2013 - 06:05 PM

Пришло маслице, ZIC 0W, пора менять.
  • 0

#799 Alex Real

Alex Real

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 07:15 PM

А я всегда 5W40 лил. У нас -30 редко правда бывает.
Кста, залил ZIC, по совету некоторых. :)
Давно, правда, хотел его испробовать. :)
  • 0

#800 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 17 December 2013 - 08:40 AM

Только именно TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, а не какие либо Энерджи, фул экомоми и т.д. Так как они имеют АСЕА А5/В5, а эта спицификация не всем моторам подходит.

сколько людей столько и мнений,ГУРУ, ну так что для КАЙРОНА лучше? был ХУНДАЙ АКЦЕНТ перепробовал и шел,и зик,и ХАДО и мобил, а вот только на кастроле (все масла 5w40) компенсаторы не стучали и угара 0, мотор крутил)))) сейчас два варианта рассматриваю Драгон(глядя на Вас) или все тот же кастрол магнатек..............................жду совета))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых