Какое масло в бензиновый двигатель?
#821
Отправлено 05 January 2014 - 09:39 PM
#822
Отправлено 05 January 2014 - 10:12 PM
#823
Отправлено 05 January 2014 - 10:21 PM
#824
Отправлено 06 January 2014 - 04:53 AM
При чем здесь масло как таковое? Сто раз уже говорили об этом, залипают кольца как правило от перекатов на масле в том числе, т.е. причиной залипания колец и других траблов является не правильная эксплуатация определенного масла. Ну к примеру по поводу Зика, если катать полусиньку Зик А+ 10W-40 по 15 тысяч, то конечно, вполне возможно, может быть кольца залипнут, через некоторое время. Кстати это может произойти и на Шелле НХ7 5W-40, так как это масло тоже является полусинькой. При подборе масла в свое авто, нужно просто поинтересоваться его характеристиками и делать правильные выводы по срокам замены. И поверьте, на любом практически масле, с кольцами ни фига не будет. А то катают по 15 или 20 тыр на полусине, а виновато масло, но ни как не "прокладка".не понимаю ! купить машину за 800000 р ,и экономить 1000 р на масле !
я занимаюсь инжекторами и после ZICа залипают кольца,падает компрессия,помогает только раскоксовка ,НО если пробег большой то за раскоксовку не возьмутся
у меня везде ликвимоли
#825
Отправлено 06 January 2014 - 11:29 AM
Да и вообще что такое 8тыс для масла ,это не пробег тем более по трассе, ездил на Луке(п/син) по 10тыс без последствий...про Зик читал много таких отзывов от ребят которые гнали с Владика машины, те кто хотел пригнать авто, Зик не заливали.У меня приятель гнал на ...не не буду рекламировать, но не Зик , машинка пригналась без последствий. Кстати с тех времен, уже как 5-7 лет, Зик стал другим, как и Лукойл,так что выбирайте сами....При чем здесь масло как таковое? Сто раз уже говорили об этом, залипают кольца как правило от перекатов на масле в том числе, т.е. причиной залипания колец и других траблов является не правильная эксплуатация определенного масла. Ну к примеру по поводу Зика, если катать полусиньку Зик А+ 10W-40 по 15 тысяч, то конечно, вполне возможно, может быть кольца залипнут, через некоторое время. Кстати это может произойти и на Шелле НХ7 5W-40, так как это масло тоже является полусинькой. При подборе масла в свое авто, нужно просто поинтересоваться его характеристиками и делать правильные выводы по срокам замены. И поверьте, на любом практически масле, с кольцами ни фига не будет. А то катают по 15 или 20 тыр на полусине, а виновато масло, но ни как не "прокладка".
#826
Отправлено 06 January 2014 - 11:36 AM
#827
Отправлено 07 January 2014 - 07:32 PM
"Сейчас все это хозяйство принадлежит компании SK Energy. Она входит в состав третьего по размеру в Южной Корее гигантского частного холдинга SK Corpоration с десятками сфер деятельности — от парфюмерии до телекоммуникаций. Маслосмесительный завод в составе ульсанского комплекса корейцы построили в 1968 году. В 1985 году они получили доступ к технологиям Esso и под американским брендом производили масло для внутреннего рынка. А спустя десять лет, набрав достаточно знаний и опыта, разорвали контракт с американцами и представили миру свою новую торговую марку автомобильных масел ZIC. С той поры и по сей день в основе масел ZIC — фирменное базовое масло под названием Yubase. Изготавливают его путем глубокого каталитического гидрокрекинга — когда маслянистые фракции, полученные при дистилляции сырой нефти, подвергаются дальнейшей обработке в водородной среде при высокой температуре и под большим давлением. Гидрокрекинг известен с середины 70-х годов прошлого века, и пользуются им многие нефтеперерабатывающие компании: например, у Shell он называется XHVI (Extra High Viscosity Index), у ExxonMobil — ExSyn, у BP — HC (Hydrocracker Component). Но корейцы запатентовали собственную технологию производства VHVI (Very High Viscosity Index) и год за годом доводили ее до блеска. Вернее, до прозрачности — минеральное масло последнего поколения Yubase Plus похоже на синтетическое. Оно абсолютно лишено цвета и запаха, а отменные низкотемпературные характеристики позволили корейцам без добавления дорогих синтетических компонентов на основе полиальфаолефинов (ПАО) создать масло вязкостью 0W-30. Мало того, полное отсутствие токсичных компонентов дает возможность на базе корейской гидрокрекинговой «минералки» делать детское масло Johnson Baby Oil!"
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
Кстати я его не пиарю, а просто излагаю факты которые имеют место быть.
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 January 2014 - 07:33 PM
#828
Отправлено 07 January 2014 - 07:46 PM
не спорю масло может и классное , но не подходит оно для авто и все тут, одно время заметил что при применении ххххх3000(не буду писать название) выходили из строя масленые насосы на Нивах, у себя при применении импортного масла ххххх на Ниве наблюдал водянистую светлую жидкость (смеси масла и воды) на масленой пробке при применении Лукойла такого не наблюдалось, пришлось перейти опять на него.Про ZIC, немного с пафосом, но правда есть и не мало:
"Сейчас все это хозяйство принадлежит компании SK Energy. Она входит в состав третьего по размеру в Южной Корее гигантского частного холдинга SK Corpоration с десятками сфер деятельности — от парфюмерии до телекоммуникаций. Маслосмесительный завод в составе ульсанского комплекса корейцы построили в 1968 году. В 1985 году они получили доступ к технологиям Esso и под американским брендом производили масло для внутреннего рынка. А спустя десять лет, набрав достаточно знаний и опыта, разорвали контракт с американцами и представили миру свою новую торговую марку автомобильных масел ZIC. С той поры и по сей день в основе масел ZIC — фирменное базовое масло под названием Yubase. Изготавливают его путем глубокого каталитического гидрокрекинга — когда маслянистые фракции, полученные при дистилляции сырой нефти, подвергаются дальнейшей обработке в водородной среде при высокой температуре и под большим давлением. Гидрокрекинг известен с середины 70-х годов прошлого века, и пользуются им многие нефтеперерабатывающие компании: например, у Shell он называется XHVI (Extra High Viscosity Index), у ExxonMobil — ExSyn, у BP — HC (Hydrocracker Component). Но корейцы запатентовали собственную технологию производства VHVI (Very High Viscosity Index) и год за годом доводили ее до блеска. Вернее, до прозрачности — минеральное масло последнего поколения Yubase Plus похоже на синтетическое. Оно абсолютно лишено цвета и запаха, а отменные низкотемпературные характеристики позволили корейцам без добавления дорогих синтетических компонентов на основе полиальфаолефинов (ПАО) создать масло вязкостью 0W-30. Мало того, полное отсутствие токсичных компонентов дает возможность на базе корейской гидрокрекинговой «минералки» делать детское масло Johnson Baby Oil!"
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
Кстати я его не пиарю, а просто излагаю факты которые имеют место быть.
#830
Отправлено 07 January 2014 - 09:06 PM
видел эти тесты,да как я и написал , сейчас ЗИК стал другим и мне кажется в лучшую сторону, вообщем решать нам что применять...)
#831
Отправлено 07 January 2014 - 09:48 PM
...а у нас разве масленные насосы как на Нивах)))))))))))))))) Сравнение БРЕД!не спорю масло может и классное , но не подходит оно для авто и все тут, одно время заметил что при применении ххххх3000(не буду писать название) выходили из строя масленые насосы на Нивах, у себя при применении импортного масла ххххх на Ниве наблюдал водянистую светлую жидкость (смеси масла и воды) на масленой пробке при применении Лукойла такого не наблюдалось, пришлось перейти опять на него.
#832
Отправлено 07 January 2014 - 09:53 PM
Вот и мне не понятно, если Вы любите свое авто, зачем заливаете масло LM? LM делает только хороший очиститель ДМРВ.не понимаю ! купить машину за 800000 р ,и экономить 1000 р на масле !
я занимаюсь инжекторами и после ZICа залипают кольца,падает компрессия,помогает только раскоксовка ,НО если пробег большой то за раскоксовку не возьмутся
у меня везде ликвимоли
#833
Отправлено 07 January 2014 - 09:54 PM
+1Вот и мне не понятно, если Вы любите свое авто, зачем заливаете масло LM? LM делает только хороший очиститель ДМРВ.
#834
Отправлено 08 January 2014 - 05:06 AM
Да и другие присадки Липкая моль делает не плохие. Так как изначально эта контора делала только авто химию и ни чего более и на этом, можно сказать, собаку захавала. Масло это "побочный" продукт этой конторы и сама она его не льет, бодяжит для них Мигуин, но пиарят они его будь здоров. Кстати Мигуин сам базу не делает и работает на привозном сырье и присадки кстати тоже, как и многие европейские блендеры. Так в чем сила этого масла (ЛМ), в цене? Хотя повторюсь, масло как масло ни лучше и не хуже других европейских. Все имхо.Вот и мне не понятно, если Вы любите свое авто, зачем заливаете масло LM? LM делает только хороший очиститель ДМРВ.
#835
Отправлено 08 January 2014 - 08:59 AM
Коллега может я не верно объяснил, но я просто приводил примеры работы разных масел на автомобиле, так что просто прежде чем применять масло, внимательно читать о нем отзывы на конкретном авто, вот и все в двух словах.)))...а у нас разве масленные насосы как на Нивах)))))))))))))))) Сравнение БРЕД!
#836
Отправлено 08 January 2014 - 10:52 AM
#837
Отправлено 08 January 2014 - 11:33 AM
#838
Отправлено 08 January 2014 - 12:09 PM
А разве обязательно синтетику? Лейте "Кряк" Если оно качественное Лично я езжу на "кряке"Так какое масло лучше лить в двигатель из синтетики?
#839
Отправлено 08 January 2014 - 12:15 PM
#840
Отправлено 08 January 2014 - 12:45 PM
СогласенКоллега может я не верно объяснил, но я просто приводил примеры работы разных масел на автомобиле, так что просто прежде чем применять масло, внимательно читать о нем отзывы на конкретном авто, вот и все в двух словах.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых