Если есть сертификат, то нет, не пошлют.В пятницу еду на первое ТО, купил масло Shell с допуском MB 229.5 Не пошлют ли меня официалы с таким маслом??
Какое масло в бензиновый двигатель?
#921
Отправлено 14 February 2014 - 11:41 AM
#922
Отправлено 18 February 2014 - 03:11 PM
#923
Отправлено 23 February 2014 - 12:35 PM
https://www.toknet.f...l?openGroup=836
#924
Отправлено 14 March 2014 - 10:13 AM
И почему-то нет мотюля в списке...
#925
Отправлено 14 March 2014 - 11:21 AM
А я зачем ссылки в 1ом посте на первой странице сделал? Заходим на MB и любуемся мотюлем...Ребят, я правильно понял что лучше лить 5W-40, чем 5W-30 в кайрон? Просто в рио было наоборот..
И почему-то нет мотюля в списке...
#926
Отправлено 14 March 2014 - 11:35 AM
Да там то видал, но почему то полусинь. А вот в списке Рокофорда почему то нет.А я зачем ссылки в 1ом посте на первой странице сделал? Заходим на MB и любуемся мотюлем...
Сам к Эльфу склоняюсь. Лил в 2109 в свое время, мне нравилось.
#927
Отправлено 14 March 2014 - 01:23 PM
Потому, что испытываю личную неприязнь, как к Мотылю, так и ко всяким разным Липким молям, Ксенумам, Марли и т.д.. А если кратко, то просто масла, за не адекватную стоимость, т.е. в них нет ничего таково суперовского, что-бы платить те деньги, за которые их предлагают покупателю. Все Имхо. Ну а если хотите заливать его, то лист допусков МВ 229.3 вам в помощь. http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=Да там то видал, но почему то полусинь. А вот в списке Рокофорда почему то нет.
Сам к Эльфу склоняюсь. Лил в 2109 в свое время, мне нравилось.
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 March 2014 - 01:25 PM
#928
Отправлено 14 March 2014 - 01:46 PM
Что скажите на счет вязкости?
#929
Отправлено 14 March 2014 - 01:58 PM
Имхо, но лучше 5W-40 в бензинку круглогодично. Можно в принципе и 5W-30 зимой, а 10W-30 и 10W-40 к примеру летом. Можно и 10W-30 и 10W-40 и зимой и летом (круглогодично). Но оно полусинь, да и если пускового подогревателя нет, то в центральных и тем паче северных районах оно зимию не гуд. 5W-40 более универсальное масло, да и типа синьки. Все-таки моторчик наш хоть и надежный, но старенького выпуска, поэтому маслецо нужно погуще.Все понятно.
Что скажите на счет вязкости?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 March 2014 - 02:01 PM
#930
Отправлено 17 March 2014 - 10:00 PM
по регламенту на 15 к что тут поздного?
я так понимаю это самое распространенное
Shell Helix Ultra 5W-40 (0W-40)
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
что у нас в городе есть. но буду рад советам если кто то уверен что марку что он брал лучше этих, мне не в стоимости важно, а в качестве.
Тут у каждого своя религия Я могу порекомендовать Valvoline Synpower 5w40, сам его выбрал, потому что его не подделывают и масло хорошее, кто-то порекомендует Мотул, кто-то Эльф. И у каждого своя правда. Тут решать вам, к чему у вас больше душа лежит
#931
Отправлено 31 March 2014 - 09:42 AM
#932
Отправлено 31 March 2014 - 09:51 AM
Посылай подальше ОД и лей масло какое нравится.Всем доброго времени суток! Только положил трубку после разговора с ОД и сразу вам на обсуждение.... Оказывается с сентября того года введены ЖЕСТКИЕ требования к маслу от компании ,менять нужно только на утвержденное ССАНГ ЙОНГОМ? в ОД .... но если хочешь привози своё ,НО ....это отметка в книжке со всеми вытекающими....а именно слет с гарантии если что ,мне доверительно шепнули ,что если двигатель накроется то В ЛЮБОМ случае будет виновато чужое масло ....вот так то! ( масло у ОД производства ЛУКОЙЛ , я например не в восторге от Лука) Удачи!
#933
Отправлено 31 March 2014 - 10:12 AM
Это нарушение Закона ЗПП. В сервисной книжке написано, допуск MB229.3, все! Любое на выбор. Дальше смотрим как себя ведет масло. Заглядываем под заливную крышку, нет "лакового" покрытия, не угорает (при исправном двигателе на весь пробег не должен падать уровень) продолжаем ездить на этом масле. При частой смене с одного производителя на другого, потом не докажете что виновато масло.И еще, если масло известного бренда, сократите пробег на нем. Если масло "Премиум" (и это высокого класса производитель) - можно и 15 тыс. легко кататься. Падение уровня масла говорит о том что оно свое отработало, "умерли" присадки (опять же при исправности двигателя)Всем доброго времени суток! Только положил трубку после разговора с ОД и сразу вам на обсуждение.... Оказывается с сентября того года введены ЖЕСТКИЕ требования к маслу от компании ,менять нужно только на утвержденное ССАНГ ЙОНГОМ? в ОД .... но если хочешь привози своё ,НО ....это отметка в книжке со всеми вытекающими....а именно слет с гарантии если что ,мне доверительно шепнули ,что если двигатель накроется то В ЛЮБОМ случае будет виновато чужое масло ....вот так то! ( масло у ОД производства ЛУКОЙЛ , я например не в восторге от Лука) Удачи!
#934
Отправлено 31 March 2014 - 10:40 AM
#935
Отправлено 31 March 2014 - 10:57 AM
-Total MC3 5w30 или INEO 9000 5w40
-SsangYong 5w30 или 5w40.
#936
Отправлено 31 March 2014 - 11:05 AM
Сообщение отредактировал СМЭ: 31 March 2014 - 11:06 AM
#937
Отправлено 31 March 2014 - 11:11 AM
+1Это нарушение Закона ЗПП. В сервисной книжке написано, допуск MB229.3, все! Любое на выбор.
И если они не дураки - ничего писать в книжку не будут. Т.к. дадут на руки доказательство о нарушении закона, там можно в суд и все такое. Собственно, мне ничего не писали. Молча залили, что дал и все.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
....
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Сообщение отредактировал sobersu: 31 March 2014 - 11:13 AM
#938
Отправлено 31 March 2014 - 11:45 AM
Возьмите это у них в письменном виде и смело в суд (обязательно предупредите, что это для суда). Увидите реакцию Клиент имеет право выбора!!! И ни кто ему не может навязывать!!!Ответ ОД 12января 2014г На выбор клиентам предлагается масло:
-Total MC3 5w30 или INEO 9000 5w40
-SsangYong 5w30 или 5w40.
По поводу вязкости, с Игорем (Рокфор) полностью согласен, на наши двигатели - 5W-40, самая универсальная вязкость. И на Севере - 0W40 Почему не 5W-30? В основной массе, в настоящее время, это масла LongLife, с удлиненным ресурсом между ТО. Для России это не приемлемо из-за тяжелых условий эксплуатации. Лично мое мнение - деньги на ветер. Советую брать масла HC - гидрокрекинг. Ни чем не хуже синтетики, а в чем то даже выигрывают. Оно дешевле чистой синтетике (не путать синтетика и HC-смешанное, и это тоже часто встречается, тяжело сейчас найти чистую синтетику). Почему разница в цене? Синтетика в производстве дороже чем минералка в 3, а то и в 3,5 раза. HC - дешевле синтетике в 1,5 раза, так как производится из минерального масла.
#939
Отправлено 31 March 2014 - 11:50 AM
#940
Отправлено 31 March 2014 - 11:56 AM
Игорь, я очень много встречал этой вязкости -смесь синтетических масел. Правда, на самом деле это - синтетика и HC Дурят народ, ох дурятМожно и 10W-30 и 10W-40 и зимой и летом (круглогодично). Но оно полусинь,
Эта ссылка на сайт дилера, и составлена таблица не корректно. Инструкция по эксплуатации - есть библия для Вас (для кого-то Камасутра )Уважаемый Рокфор, пожалуйста, поясните мне и всей читающей братии, почему в SY 5W-30 не указываются бензиновые двигатели, а в 5W-40 они есть? Или мне сайты со спецификацией дурные попадаются? Например:http://www.ssangyong-alva.ru/service-and-parts/smazochnyie-materialyi/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых