Кстати, не плохо поработал. Собрал со всех сайтов материалы (в основном с сайта оил-клаб,) расставил, выдал кой какие слова за свои, а всего лишь для того чтобы рекламировать МотюльСтавьте галку напротив своего масла и смотрите результат, чем грязнее колба, тем больше будет отложений на стенках и деталях.http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
Жмем сразу на кнопку (все понятно поехали)
Какое масло в бензиновый двигатель?
#901
Отправлено 16 January 2014 - 07:09 PM
#902
Отправлено 16 January 2014 - 07:28 PM
BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40
Оно там не только грязи не оставило, но еще и прозрачным слегка осталось. Мотюль там вроде грязи много оставило.
#903
Отправлено 17 January 2014 - 04:36 AM
Че гадать то!!!!!!
#904
Отправлено 17 January 2014 - 08:39 AM
Во-во тезка! Блогер косящий под знатока процессов происходящих в моторе при использовании различных масел. А на самом деле маслосменьшик который пиарит по черному БМВсервис и вешаюший лапшу на уши людям, по поводу прожарки масел на сковородке. Ну как-то нужно-же оправдывать замену масла в автомобиле стоимостью 10000 рублей. Дешевый пиар сервиса и не более, имхо конечно.Кстати, не плохо поработал. Собрал со всех сайтов материалы (в основном с сайта оил-клаб,) расставил, выдал кой какие слова за свои, а всего лишь для того чтобы рекламировать Мотюль
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 January 2014 - 08:39 AM
#905
Отправлено 17 January 2014 - 07:29 PM
У меня почернело на 500-1000км, при пробеге 6000км. Масло с завода было нормальное.
Сейчас лью mobil 1 esp 5w40, фасовка по 0.9л только. Зато - made in usa, продается в коробках по пол дюжины. Т.к. делаю ТО на 2х машинах сразу, беру 12литров - 2 коробки На бутылке ни слова по русски, при ТО - сливается чернющее, все блестит, маслянистое такое.
Двигатель работает мягко, угара нет.
Вообще слышал, что американские масла не очень подходят к нашим двигателям. Американские - именно сделанные в Америке, т.к у них свои допуски и стандарты, качествро топлива и т.п. Даже в Европу не поставляются масла с американского завода. У Вальволина, например, есть завод в США - для американского рынка и в Голландии - для европейского. и Тесты на оил-клабе говорят, что они реально отличаются.
#906
Отправлено 18 January 2014 - 12:22 PM
А как же американцы льют свои масла в европейские автомобили у себя в Америке? Ну в азиатов понятно, американские пойдут, у них ИЛСАК. Да и если масла отличаются, то это не значит что его нельзя лить в наши авто, они имеют соответствия, да и некоторые имеют и допуски европейские. Так, что в принципе проблемы ни какой. На том-же ойл клабе американские масла используют половина форумчан наверное.Вообще слышал, что американские масла не очень подходят к нашим двигателям. Американские - именно сделанные в Америке, т.к у них свои допуски и стандарты, качествро топлива и т.п. Даже в Европу не поставляются масла с американского завода. У Вальволина, например, есть завод в США - для американского рынка и в Голландии - для европейского. и Тесты на оил-клабе говорят, что они реально отличаются.
#907
Отправлено 06 February 2014 - 06:57 PM
.ВОПРОС Кто пользовал? Какие отзывы?
Если нужно кому то дам координаты для закупки. Если нужно он зерегится здесь и будет предлагать и консультировать по маслам. Вот ссылка на форум:http://maverickclub.ru/forum/t45654.html
#908
Отправлено 08 February 2014 - 10:58 PM
#909
Отправлено 09 February 2014 - 04:50 PM
Что-то поздно вы задумались о замене масла если честносейчас пробег 13500 уже задумываюсь, о первом ТО что таки сейчас меньше всего подделывают, что лить?
#910
Отправлено 09 February 2014 - 06:13 PM
Список масел 5W-40 (0W-40) с допуском MB 229.3 (Будет обновляться)
Официально одобренные МВ: (как написал Игорь-Рокфор по чесноку )
Total Quartz 9000 5W-40
ELF Exellium NF 5W-40
Mobil 1 0W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Aral Supersynth 0W-40
Aral High Tronic M 5W-40
Esso Ultron 5W-40
Fuchs Titan Supersyn 5W-40
Teboil Gold S 5W-40
Agip extra HTS 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
Ravenol HCS 5W-40
Addinol ECO LIGHT 5W-40
Addinol SUPER LIGHT MV 0546 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 (0W-40)
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Масла не одобренные официально МВ , но имеющие допуск 229.3 на упаковке или на сайте производителя (возможно самоуправство):
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
BP Visco 5000 5W-40
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 0W-40
Texaco Havoline Ultra 5W-40
И добавлю от себя еще некоторые:
Можно добавить в список масел допуска МВ 229.3
SRS ViVA 1 TOPSYNTH 5W-40
ELF Evolution 900 NF 5W-40
eni i-Sint 5W-40
GULF FORMULA G 5W-40
Gulf Formula S 5W-40
MANNOL ELITE 5W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 5W-40
Mobil 1 Formula M 5W-40,
Mobil 1 New Life 0W-40
Q8 Formula Excel SAE 5W-40
SELÉNIA WR 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
bp Visco 5000 5W-40 на данный момент оно имеет допуск МВ 229.3
Можно еще и масла из списка МВ 229.5
G-Energy F Synth 5W-40
GT Extra Synt 5W-40 Это масло есть GT-Oil, что в металических банках.
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil Super 3000 Formula M 5W-40
Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Full Synthetic
PETRONAS SYNTIUM 7000
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
Эти масла на сегодня имеют допуски МВ честные. Но к примеру Зик ZIC XQ 5W-40 и ZIC XQ 0W-40 раньше имели допуски МВ, а сейчас в официальном листе их нет, но они ни чуть не хуже, чем были раньше, лаб анализы это подтверждают и их льют и не жалуются. Так и с bp Visco 5000 5W-40 и с Texaco Havoline Ultra 5W-40, они не имели допуска, а сейчас имеет, БиПи МВ 229.3, а тексако 229.5, а завтра иметь не будут допуска. Так что не все вечно в этом мире. А есть еще разрешенный допуск для нашей бензинке МВ 229.31. Я сейчас не так рьяно отстаиваю жижи с честными допусками, просто смотрю на цену и на параметры масла, если все гуд (по моему имху) то я его буду заливать без страха и упрека. На сегодняшний день масла, особливо кряки, все практически на одном качественном уровне. И отличаются немного по живучести и по пакету, но совсем на немного. Так что, если менять его из ходя из параметров масла, то все масла будут нормально выживать в нашем моторе и защищать его. Из этих масел можго лить любое. А вот с потделками сложнее, здесь как повезет. Дешевые конечно менее потделываются, но это скользкая тема. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 February 2014 - 06:14 PM
#911
Отправлено 09 February 2014 - 06:48 PM
#912
Отправлено 11 February 2014 - 05:54 PM
Что-то поздно вы задумались о замене масла если честно
по регламенту на 15 к что тут поздного?
я так понимаю это самое распространенное
Shell Helix Ultra 5W-40 (0W-40)
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
что у нас в городе есть. но буду рад советам если кто то уверен что марку что он брал лучше этих, мне не в стоимости важно, а в качестве.
#913
Отправлено 11 February 2014 - 06:34 PM
Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
#914
Отправлено 12 February 2014 - 01:10 PM
#915
Отправлено 12 February 2014 - 05:14 PM
На шелле ультра 0-40 и 5-40 расход масла составлял 1-1,5 литра. Когда перешёл на мобил 0-40 нью лайн 0,5 литра. А так все остальное одинаковое. Так как лень менять масло все ходят 15тыс.+- 1500 км, что считаю адекватным вариантом.
Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
куда расход??? он что масло жрет?? 1.5 литра??? что за бред, это вытекает, но никак не 1.5 литра мотор съест.
#916
Отправлено 12 February 2014 - 05:20 PM
#917
Отправлено 12 February 2014 - 05:32 PM
Ну угорает масло, и что в этом такого? 100 грамм масла на 1000 км это в шелле и 35 грамм масла на мобиле. Это не 1 литр на 1000 км. Так что всё в норме. Ну если для вас это перебор, то можете не переживать не ваша машина кушает масло)куда расход??? он что масло жрет?? 1.5 литра??? что за бред, это вытекает, но никак не 1.5 литра мотор съест.
#918
Отправлено 12 February 2014 - 07:20 PM
#919
Отправлено 12 February 2014 - 07:33 PM
Скажем так при замене нового масла, то заливаю по верхнюю риску, Когда остаётся 1/4 в рисках(4/4 это максимальный уровень), то доливаю 300-400 грамм, что есть в остатках и мне хватает до замены. Масло всегда использую 0-40. Сколько между минимальной и максимальной отметкой на щупе не знаю.а как опрпеделили какое количесвто съел мотор? как поняли что 1500 съел? по сливу остатков? так их и так остается в двигле не мало, а если масло более жидкое его просто чуть больше сольется при замене, уклон машины мож был...ну 100-200 еще да можно, у меня калина 1.6. 16 клап, подливаю только через 5-6к грам 200, но то русская машина..через 10 меняю..
P.S. где то в теме были фотографии моей заливной всё осталось так же как и на фотках, всё чисто.
Сообщение отредактировал Bamoys: 12 February 2014 - 07:34 PM
#920
Отправлено 12 February 2014 - 08:28 PM
Один литр.Сколько между минимальной и максимальной отметкой на щупе не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 94
0 пользователей, 94 гостей, 0 скрытых