Почти все правильно. Особенность движков Тойота, Хонда, Мицубиси, длинные тонкие масленые каналы.И вот как раз точно такие же требования и у PSA (Пежо, Ситроен). Если брать Американский рынок, то например у Крайслера требования к маслам основаны на допуски МВ, Даймлер огромное влияние оставил после себя, так же как и у Jeep.Извините, все немного не так. 0W20 классификация амерканского института нефти и касается жидкостно-температурного режима, а не кинетической вязкости масла, к которой мы привыкли. Хонда всегда славилась своими высокооборотистыми двигателями, они, если память не изменяет, первые в мире сняли 100 лошадок с литра объема на гражданских машинах, и для нормальной работы их двигателей необходимо лекготякучее масло, коим и является 0w20. Тоже касается американского автопрома. Большие двигатели были громоздкими и инженеры стояли перед задачей сохранения рабочего объема и уменьшения габаритов двигателей. Один из сопутствующих решений было уменьшение маслоканалов, что опять требовало легкотякучих масел. Обратите внимание, что все америкосы требуют лить исключительно с индексом ...W30 или W20. Японская школа автомобилестроения идет корнями из Америки, вот у них и схожие условия.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#961
Отправлено 24 April 2014 - 03:32 PM
#962
Отправлено 24 April 2014 - 07:33 PM
По поводу Крайслер и МВ, там не все однозначно. Был момент, пока масло не сменил на серию Азия и Америка, клапана стучали и жор был. После, как руой сняло ))))
Но в любом случае, я всегда использую масла только имеющие допуски производителя авто, в которое хочу залить. К сожалению, даже весомые бренды на территории восточной Европы грешат качеством.....
#963
Отправлено 24 April 2014 - 07:43 PM
А можно поконкретнее маслице указать?Горе мне, горе.... Вязкостно-температурный режим правильнее будет )))
По поводу Крайслер и МВ, там не все однозначно. Был момент, пока масло не сменил на серию Азия и Америка, клапана стучали и жор был. После, как руой сняло ))))
Но в любом случае, я всегда использую масла только имеющие допуски производителя авто, в которое хочу залить. К сожалению, даже весомые бренды на территории восточной Европы грешат качеством.....
#964
Отправлено 24 April 2014 - 09:14 PM
Простое объяснение, не правильно подобранное масло, особенно по текучести, частенько с таким сталкиваюсь. А то что качество в той же германии, привожу пример: есть такое масло - Alpine, производится, точнее упаковывается на заводе - Metan, ни кому не желаю, в основном поставляется в страны "третьего мира"Горе мне, горе.... Вязкостно-температурный режим правильнее будет )))
По поводу Крайслер и МВ, там не все однозначно. Был момент, пока масло не сменил на серию Азия и Америка, клапана стучали и жор был. После, как руой сняло ))))
Но в любом случае, я всегда использую масла только имеющие допуски производителя авто, в которое хочу залить. К сожалению, даже весомые бренды на территории восточной Европы грешат качеством.....
#965
Отправлено 25 April 2014 - 05:18 AM
Ликви молли, не сочтите за рекламу. Одна из немногих контор, которая имеет свой единственный завод, по выпуску масел.А можно поконкретнее маслице указать?
#966
Отправлено 25 April 2014 - 08:01 AM
Очень интересно. А недавно было мнение что Ликви так себе масло, ибо они начинали с химии. Химия хорошая, а масло так себе, где то берут, своего опыта/завода нет....Ликви молли, не сочтите за рекламу. Одна из немногих контор, которая имеет свой единственный завод, по выпуску масел.
#967
Отправлено 25 April 2014 - 10:19 AM
Я был на их заводе. Честно. Давно правда, но мы ездели на презентацию масел Молиген ( не путать с Молибденом!). Да, базу они закупают на стороне, остальное - только свои разработки. Производителей базы не так много, как принято считать. Более того, пакетов присадок тоже. Я ничего не рекомендую, но росудите сами, список моего транспорта на их масле - Додж Неон, Додж Стратус, Дэу Матиз, Мерседес w140 320SE, у брата - Тойоты Королла, Раф4, Авенсис и рабочая Нексия. Во все лтли Ликви и были довольны. Видимо мое знакомство с их рооизводством так ровдияло, но я им более, чем доверяю. Не сочтите пожалуйста за рекламу, исключительно мой личный взгляд.Очень интересно. А недавно было мнение что Ликви так себе масло, ибо они начинали с химии. Химия хорошая, а масло так себе, где то берут, своего опыта/завода нет....
#968
Отправлено 25 April 2014 - 11:56 AM
Липкая Моль не плохая автохимия, даже очень хорошая, а вот масла не умеют делать, это их слабое место. Особенно реклама и больше ни чего - масло Молиген. То что у них свой завод, то Вы правы. Но пока масла у них ни как не получаются :(Я был на их заводе. Честно. Давно правда, но мы ездели на презентацию масел Молиген ( не путать с Молибденом!). Да, базу они закупают на стороне, остальное - только свои разработки. Производителей базы не так много, как принято считать. Более того, пакетов присадок тоже. Я ничего не рекомендую, но росудите сами, список моего транспорта на их масле - Додж Неон, Додж Стратус, Дэу Матиз, Мерседес w140 320SE, у брата - Тойоты Королла, Раф4, Авенсис и рабочая Нексия. Во все лтли Ликви и были довольны. Видимо мое знакомство с их рооизводством так ровдияло, но я им более, чем доверяю. Не сочтите пожалуйста за рекламу, исключительно мой личный взгляд.
#969
Отправлено 25 April 2014 - 12:14 PM
Извините, не согласен. Молиген уникальная технология, верь глазам своим, что говорится. И масла у них соответствуют заявляемым характеристикам. Каждому свое, Вы же понимаете.... У меня свое мнение, у Вас свое ))))Липкая Моль не плохая автохимия, даже очень хорошая, а вот масла не умеют делать, это их слабое место. Особенно реклама и больше ни чего - масло Молиген. То что у них свой завод, то Вы правы. Но пока масла у них ни как не получаются :(
Как говорил наш руководитель, не важно, какой бренд у тебя залит в двигатель! Главное допуски и оригинал этого бренда.
#970
Отправлено 26 April 2014 - 09:21 AM
Ну во первых про молибден. В этом масле, как и в большинстве масел разных производителей используется не дисульфит молибдена, а органический молибден. И по поводу допусков. Масла из серии молиген не имеют оф допусков МВ ни 229.1, 229.3, 229.5 ни 229.31 и даже 229.51. Руководитель Ваш не в курсе наверное, про допуски и молибден.Извините, не согласен. Молиген уникальная технология, верь глазам своим, что говорится. И масла у них соответствуют заявляемым характеристикам. Каждому свое, Вы же понимаете.... У меня свое мнение, у Вас свое ))))
Как говорил наш руководитель, не важно, какой бренд у тебя залит в двигатель! Главное допуски и оригинал этого бренда.
Кстати это масло имеет только три вида, 5-50, 10-50 и 15-50, а оно нам надо?
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 April 2014 - 09:26 AM
#971
Отправлено 26 April 2014 - 09:27 AM
Если она имеет свой единственный завод, то это считается круто? А если Мобил имеет пять заводов, то это отстой?Ликви молли, не сочтите за рекламу. Одна из немногих контор, которая имеет свой единственный завод, по выпуску масел.
#972
Отправлено 26 April 2014 - 05:03 PM
Я говорил про Молиген, а не Молибден. И, кстати, линейка расширилась. И, к тому же, я высказал свою точку зрения и более того, сразу предупредил, что сказаное мной только мой опыт.Ну во первых про молибден. В этом масле, как и в большинстве масел разных производителей используется не дисульфит молибдена, а органический молибден. И по поводу допусков. Масла из серии молиген не имеют оф допусков МВ ни 229.1, 229.3, 229.5 ни 229.31 и даже 229.51. Руководитель Ваш не в курсе наверное, про допуски и молибден.
Кстати это масло имеет только три вида, 5-50, 10-50 и 15-50, а оно нам надо?
#973
Отправлено 26 April 2014 - 05:25 PM
Кем считается? Я о таком говорил разве? Один завод, по моему скромному мнению, более высокий контроль качество. Это мое лично мнение. Мне ноавится их продукция, я ее ни кому даже не думал навязывать, просто высказал свое мнение. Зачем столь категорично?Если она имеет свой единственный завод, то это считается круто? А если Мобил имеет пять заводов, то это отстой?
#974
Отправлено 26 April 2014 - 05:32 PM
И пожалуйста, не стоит допускать сарказ из-за невнимательно прочитанной фразы, касаемо уважаемого мной человека. Переситайте еще раз его слова: главное допуски и оригинальномть бренда. Причем здесь Ликви Молли? Разговор про все масла, а не допуски МВ.Ну во первых про молибден. В этом масле, как и в большинстве масел разных производителей используется не дисульфит молибдена, а органический молибден. И по поводу допусков. Масла из серии молиген не имеют оф допусков МВ ни 229.1, 229.3, 229.5 ни 229.31 и даже 229.51. Руководитель Ваш не в курсе наверное, про допуски и молибден.
Кстати это масло имеет только три вида, 5-50, 10-50 и 15-50, а оно нам надо?
#975
Отправлено 26 April 2014 - 05:50 PM
Молиген - это рекламное название, а Игорь Вам расписал почему оно так называется.Я говорил про Молиген, а не Молибден. И, кстати, линейка расширилась. И, к тому же, я высказал свою точку зрения и более того, сразу предупредил, что сказаное мной только мой опыт.
Вы не обижайтесь, это кто разбирается в маслах или глубоко вникает в суть химии и т.д. "Жидкая Моль" не в почете, потому и такое у нее народное название. Лично я к этому маслу совершенно нейтрален. Хотя честно скажу, \если бы у меня стоял выбор, например, LM или ZIC, я лично, конечно бы выбрал ZIC.И пожалуйста, не стоит допускать сарказ из-за невнимательно прочитанной фразы, касаемо уважаемого мной человека. Переситайте еще раз его слова: главное допуски и оригинальномть бренда. Причем здесь Ликви Молли? Разговор про все масла, а не допуски МВ.
#976
Отправлено 26 April 2014 - 06:14 PM
#977
Отправлено 26 April 2014 - 06:40 PM
А я про что говорил? Вот про линейку молиген с сайта Липкой моли, если что: -"Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама." Эта линейка масел(МОЛИГЕН) в пакете присадок имеет МОЛИБДЕН. Я писал о наличии молибдена в маслах с приставкой молиген. И про линейку расшириную. Она конечно появилась, но допусков по этой линейке как старой так и новой, как небыло так и нет. Или я не прав?Я говорил про Молиген, а не Молибден. И, кстати, линейка расширилась. И, к тому же, я высказал свою точку зрения и более того, сразу предупредил, что сказаное мной только мой опыт.
А о чем Вы говорили? Почитайте свой пост, где там написанно, что "по моему скромному мнению, более высокий контроль качества"? Там написано:- "Ликви молли, не сочтите за рекламу. Одна из немногих контор, которая имеет свой единственный завод, по выпуску масел." и все. Как это можно понимать? Даже если прочитать Ваши мысли, ну или между строк про какчество, то получается что раз у липкой моли один завод, то она делает хорошее масло, так как высокий контроль так важен в производстве моторных жиж, а на одном заводе контроль легче осуществлять. Вам не кажется, что такой подход попахивает рекламой бренда. Поэтому я Вам в пример привел Мобил с его заводами, могу еще в пример привести Шелл, Кастрол (который кстати линейку Эдж тоже зеленой по цвету делает, как и молиген) и поверте на заводах этих брендов с качеством и его контролем дела обстоят совершенно не хуже чем у Липкой моли. Я кстати не сторонник, ни Шелла, ни Мобила, ни Кастрола, но довайте быть обективными по отношению к любому масло бренду.Кем считается? Я о таком говорил разве? Один завод, по моему скромному мнению, более высокий контроль качество. Это мое лично мнение. Мне ноавится их продукция, я ее ни кому даже не думал навязывать, просто высказал свое мнение. Зачем столь категорично?
Как раз я очень внимательно прочитал фразу " ...не важно, какой бренд у тебя залит в двигатель! Главное допуски и оригинальность бренда". Поэтому я написал, что Липкая моль в линейке молиген не имеет допусков МВ вообще, о чем Ваш руководитель наверное не знает, если опелируя его словами, Вы сами ставите его выражение под сомнение. Т.е. судя по его высказыванию в наш мотор масло Ликви моли молиген нельзя заливать, так как оно не имеет допусков МВ. Как-то так в общем и целом.И пожалуйста, не стоит допускать сарказ из-за невнимательно прочитанной фразы, касаемо уважаемого мной человека. Переситайте еще раз его слова: главное допуски и оригинальномть бренда. Причем здесь Ликви Молли? Разговор про все масла, а не допуски МВ.
Кто сказал? Почему не должна?машина не должна есть масло вообще!!
#978
Отправлено 26 April 2014 - 06:51 PM
#979
Отправлено 26 April 2014 - 07:03 PM
Итак, на тотале был угар. На зике пройдено 8 тык, угара нет )))До Тотала 9000 была моль залита, уровень масла не снижался. Залью Зик, по результатам отпишусь. На Тотале пробег 8 тыс.
#980
Отправлено 26 April 2014 - 07:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)