Не помню у кого читал в данной теме про масло марки DRAGON заказал залил доволен как слон!!! Масло хорошее по сравнению с ЗИК в пассат лил раньше!!! После 7тыс. начинали греметь гидрики эо на ЗИК и vw пассат, а на кайроне только один раз менял и масло DRAGON меня в полне устраивает,в этот раз попробую ЛИКВИ, а в следующий раз наверное оригинал кая, но пообщавшись с ребятами которые возят масло говорятчто это тот же ЗИК!!!! Ну так сказать посмотрим!!!
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1301
Отправлено 27 May 2015 - 06:45 PM
#1302
Отправлено 27 May 2015 - 07:09 PM
Нет смысла переходить на Жидкую Моль. Говорю как человек ушедший с неё на Драгон. Двигатель шепчет, жора вообще никакого нет, грязюки тоже не заметил.Не помню у кого читал в данной теме про масло марки DRAGON заказал залил доволен как слон!!! Масло хорошее по сравнению с ЗИК в пассат лил раньше!!! После 7тыс. начинали греметь гидрики эо на ЗИК и vw пассат, а на кайроне только один раз менял и масло DRAGON меня в полне устраивает,в этот раз попробую ЛИКВИ, а в следующий раз наверное оригинал кая, но пообщавшись с ребятами которые возят масло говорятчто это тот же ЗИК!!!! Ну так сказать посмотрим!!!
Да и цена не последнее значение имеет.
#1303
Отправлено 27 May 2015 - 08:39 PM
Подтверждаю. На Драгоне, а конкретнее SSU Euro XT 5W-40 проехал 45 тыс, только положительные впечатления. Мотор работал тихо и угара ноль за 7500 км от замены до замены (6 замен). Кстати впечатления от Q8 Formula Excel 5W-40 такие-же по шумности-мотор шепчет, по угару пока сказать не могу, проехал на этом масле всего 2000 км, пока конечно угара нет, будем дальше смотреть.
#1304
Отправлено 28 May 2015 - 06:18 PM
#1305
Отправлено 28 May 2015 - 06:37 PM
Блин, ну вот так всегда. Только настроешся, только решишся на покупку и тут на тебе....Решил брать ZIC, но тут прочитал про Драгон и ..... и вот опять сижу думаю. Рокфор, скажи, может я че-то не догняю, зачем эсперементировать с маслами если все устраивает?
Драгон был халявный ...
#1306
Отправлено 28 May 2015 - 06:38 PM
Да, тоже не поддерживаю переход с одной марки на другую.
Рокфор, зачем аж каждые 7500 менять? Может 15 тык и много, ну 10-12. Но 7500 на импортном масле, да еще с объемом в 8 литров....
#1307
Отправлено 28 May 2015 - 07:14 PM
Драгон был халявный ...
+1
#1308
Отправлено 01 June 2015 - 02:16 PM
Блин, ну вот так всегда. Только настроешся, только решишся на покупку и тут на тебе....Решил брать ZIC, но тут прочитал про Драгон и ..... и вот опять сижу думаю. Рокфор, скажи, может я че-то не догняю, зачем эсперементировать с маслами если все устраивает?
Да, тоже не поддерживаю переход с одной марки на другую.
Рокфор, зачем аж каждые 7500 менять? Может 15 тык и много, ну 10-12. Но 7500 на импортном масле, да еще с объемом в 8 литров....
Меняю на 7500 км пробега, так как считаю, что эксплуатирую авто в тяжелых условиях. А в тяжелых условиях (по мануалу) нужно сокращать пробеги. Сокращать на сколько? Считаю, что это дело каждого, для себя решил именно на этом пробеге менять, потому что делал анализ отработки именно на этом пробеге и решил что это оптимальный срок службы масла в моем моторе. Так что можете считать что это мой бзык. Теперь почему не на одном масле? Я сторонник не дорогих масел и если мне попадается нормальное (в моем понимании) и не дорогое масло я его покупаю и сразу на пару-тойку замен. Драгон я первый раз покупал в Автодоке по цене 1000 руб за 4 литра, потом попался драгон по цене 900 руб за канистру 4 литра, затем купил 20 литров ведро. Но попался Делфай еще дешевле, купил его на две замены. Теперь по 1000 рублей попался Q8 взял на 4 замены. Критерий выбора масла у меня лично-цена. Но конечно в рамках определенных брендов и заявленных параметров масла. А самый основной-как минимум это типа синька должна быть, малозольник или полнозольник для меня не принципиально и именно потому, что я меняю масло на 7500 км пробега. На этом пробеге и с нашим объемом картера любое масло будет жить комфортно и не оставит кизеков внутри двигателя. Как-то так в общем и целом.
#1309
Отправлено 15 June 2015 - 10:13 PM
Подскажите пожалуйста какое масло залить (по гуще) что бы пропал стук гидро компенсаторов.Сейчас залито Шелл хеликс HX8 5w40 , до этого был Кастрол 5w30
#1310
Отправлено 15 June 2015 - 10:24 PM
Подскажите пожалуйста какое масло залить (по гуще) что бы пропал стук гидро компенсаторов.Сейчас залито Шелл хеликс HX8 5w40 , до этого был Кастрол 5w40
Заливал 5/40 настоящее -гидрокомпенсаторы не стучали залил 5/40 нехорошее застучали через 200км. Залил 5/40 настоящее -мотор заработал тихо. Берите масло у дилера и будет вам тишина. Напарывался на нехорошее масло именитых брендов и всегда гремели гидрики с замены от 200 до 2000км. Наш мотор работат очень тихо и стук гидриков легко услышать даже из салона.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 15 June 2015 - 10:26 PM
#1311
Отправлено 15 June 2015 - 10:40 PM
А настоящее если не секрет это какое? )) Я вот думаю может просто залить что нибудь типа Мотул 6100 10w-40 оно вроде как по гуще должно быть. Гидрики начинают стучать вообще не понятно как ...то сразу с холодного запуска ,то после прогрева( в основном после прогрева).Думаю что масло после прогрева слишком жидкое становиться и начинается тарохтение.
#1312
Отправлено 15 June 2015 - 10:48 PM
А настоящее если не секрет это какое? )) Я вот думаю может просто залить что нибудь типа Мотул 6100 10w-40 оно вроде как по гуще должно быть. Гидрики начинают стучать вообще не понятно как ...то сразу с холодного запуска ,то после прогрева( в основном после прогрева).Думаю что масло после прогрева слишком жидкое становиться и начинается тарохтение.
Все правильно плохое не держит температуру и становится "как вода". При сливе такого масла из двиг раздается характерное журчание "воды из крана". Двухкратная замена масла неприятно дорога- легче съездить к дилеру масла и взять хорошее. Я беру 5/40 так как 5/30 не вписывается в температурный диапазон летней погоды (бывало до +40).
Сообщение отредактировал Aleks_L: 15 June 2015 - 10:50 PM
#1313
Отправлено 15 June 2015 - 11:16 PM
Вы имеете ввиду съездить к Официалам и купить чисто ссангйонговское масло?
#1314
Отправлено 15 June 2015 - 11:18 PM
Вы имеете ввиду съездить к Официалам и купить чисто ссангйонговское масло?
съездить к дилеру масла
#1315
Отправлено 15 June 2015 - 11:29 PM
У нас нету в городе дилеров масла ...думаю что только в области и то х..з где они там...
#1316
Отправлено 16 June 2015 - 12:36 AM
Я беру 5/40 так как 5/30 не вписывается в температурный диапазон летней погоды (бывало до +40).
Температура движка и погоды плюсуется?
#1317
Отправлено 16 June 2015 - 12:53 AM
#1318
Отправлено 16 June 2015 - 07:38 AM
Подскажите пожалуйста какое масло залить (по гуще) что бы пропал стук гидро компенсаторов.Сейчас залито Шелл хеликс HX8 5w40 , до этого был Кастрол 5w30
Какие симптомы стука? Если стрекот на холостых, то это не гидрики, а форсы и это кстати норма. Если гидрики (если конечно это они стучат) стучат и на Кастроле 5-30 и на Шелле 5-40, то это скорее трабл с каким-то гидриком или с несколькими. Где покупали масло? В магазине, на рынке или где? Сколько проехали со стуком?
#1320
Отправлено 16 June 2015 - 02:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых