Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#1321 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2015 - 02:57 PM

А я так слышал, что компенсаторы стучат от дерьмового бензина...

Не! От дерьмового бензина стучат пальчики поршневые. Детонация однако.


  • 0

#1322 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 03:03 PM

Не! От дерьмового бензина стучат пальчики поршневые. Детонация однако.

Так компенсаторы и не дают им стучать. А сами они по идее и стучать не должны.
  • 0

#1323 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 03:11 PM

Стучат гидрокомпенсаторы.
Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера и самим плунжером из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.

Сообщение отредактировал Big Man: 16 June 2015 - 03:13 PM

  • 0

#1324 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2015 - 03:15 PM

Стучат гидрокомпенсаторы.
Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера и самим плунжером из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.

Так и я об том-же.


  • 0

#1325 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 03:26 PM

Так и я об том-же.

Я очень безграмотно изначально выразился. Прочитал, сам не понял.:)
Смысл написанного, что дело не в вязкости масла, а в возможной неисправности механизма.
  • 0

#1326 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2015 - 06:13 PM

 дело не в вязкости масла, а в возможной неисправности механизма.

Вот именно! Поэтому я и позволил себе шутку о "плюсуемости" температуры за бортом авто и двигателя этого авто. Неплохо бы сначала измерить давление масла в двигателе. Ко всем перечисленным неисправностям. могу добавить такую: неисправность редукционного клапана маслянного насоса. .


Мой двигатель, когда прогрет, не знает какая температура на улице: минус 37, плюс 33. У меня исправна система олажднния и температура двигателя всегда плюс 85-86 градусов.


Сообщение отредактировал sensey371: 16 June 2015 - 06:09 PM

  • 0

#1327 Семён Владимирович

Семён Владимирович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Углич

  • бензин механика
  • Имя:Семён

Отправлено 16 June 2015 - 11:33 PM

Какие симптомы стука? Если стрекот на холостых, то это не гидрики, а форсы и это кстати норма. Если гидрики (если конечно это они стучат) стучат и на Кастроле 5-30 и на Шелле 5-40, то это скорее трабл с каким-то гидриком или с несколькими. Где покупали масло? В магазине, на рынке или где? Сколько проехали со стуком? 

Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?


  • 0

#1328 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2015 - 12:22 AM

Так уж получилось, что масло поменял гораздо позднее, чем рассчитывал ( человек полагает, а Бог располагает ). Было залито зимнее, 0W-40. Когда менял, на улице было плюс 25. Стрёкота гидриков не слышал даже при заводке.


  • 0

#1329 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 June 2015 - 05:58 PM

Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?

Если Вас это успокоит, то попробуйте, но лично я уверен, что не в масле дело, хотя все может быть конечно.


  • 0

#1330 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2015 - 06:08 PM

 Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.

Какое давление было, не запомнили?


  • 0

#1331 KYRON 2.3 МТ

KYRON 2.3 МТ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 June 2015 - 06:43 PM

Купил Motul 6100 SYNERGIE+ 5W-40, покатаюсь - поделюсь впечатлениями)
  • 0

#1332 KYRON 2.3 МТ

KYRON 2.3 МТ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 June 2015 - 01:12 AM

Интересны ваши мнения: Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 

http://idemitsu.ru/p...uro-spec-detail


  • 0

#1333 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 June 2015 - 08:40 AM

Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?

После замены масла стук исчезал на некоторое время или ни чего не менялось? Пробовали промывать двигло?

Можно попробовать сначала перед сливом масла залить промывку 10минутную, потом слить масло.

Заменить фильтр.

Затем залить промывочное масло, промыть по инструкции на него, затем, заменить фильтр, залить 10в40(можно Лукойл люкс).

Прокатать его  1000км, слить,заменить фильтр и залить уже масло хорошее на котором проедете тысяч 5-10км.

Если же не помогает, то надо смотреть что с давлением масла .


  • 0

#1334 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2015 - 01:13 PM

 перед сливом масла залить промывку 10минутную, потом слить масло.

Заменить фильтр.

Затем залить промывочное масло, промыть по инструкции на него, затем, заменить фильтр, залить 10в40(можно Лукойл люкс).

Прокатать его  1000км, слить,заменить фильтр и залить уже масло хорошее на котором проедете тысяч 5-10км.

Если же не помогает, то надо смотреть что с давлением масла .

Во сколько раз дешевле сразу сьездить на сервис и имерить давление масла?


  • 0

#1335 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 June 2015 - 01:39 PM

Интересны ваши мнения: Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 

http://idemitsu.ru/p...uro-spec-detail

А какое мнение Вы хотите узнать? Если Вы сторонник правильных масел, то оно не правильное, потому что не имеет допусков МВ 229.3 и МВ 229.5 указаных в характеристике этого масла. Ну а если Вам пофиг и попрут соответсвия, то вполне себе масло. Но цена конечно по мне не айс, правда за масла с ПАО нужно плотить. А с другой стороны сейчас обычный кряк  Мобил 5-40 стоит также. 


  • 0

#1336 KYRON 2.3 МТ

KYRON 2.3 МТ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 June 2015 - 11:20 PM

А какое мнение Вы хотите узнать? Если Вы сторонник правильных масел, то оно не правильное, потому что не имеет допусков МВ 229.3 и МВ 229.5 указаных в характеристике этого масла. Ну а если Вам пофиг и попрут соответсвия, то вполне себе масло. Но цена конечно по мне не айс, правда за масла с ПАО нужно плотить. А с другой стороны сейчас обычный кряк Мобил 5-40 стоит также.

Да просто увидел допуск на банке 229.3, хотел у знающих спросить об этом масле. Оно пока из тех, которые не подделывают ( как мне известно). В наше время ведь характеристики масел одних вязкостей разных производителей почти одинаковы, все зависит только , что мы покупаем настоящее или подколку.

Сообщение отредактировал KYRON 2.3 МТ: 25 June 2015 - 11:20 PM

  • 0

#1337 KYRON 2.3 МТ

KYRON 2.3 МТ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 June 2015 - 11:35 PM

А какое мнение Вы хотите узнать?

Также интересно у Вас узнать, из официального списка масел по допуску 229.3, если учесть, что все масла оригинальные, какие лучше всего подходят для нашего двигателя. Интересуют 5/40, цена не влияет, только качество
  • 0

#1338 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2015 - 07:07 AM

Во сколько раз дешевле сразу сьездить на сервис и имерить давление масла?

так может и не понадобиться ехать, у меня прошло после второй промывки....правда у меня тогда не  Кайрон был. И ещё он говорил что давление мерил в сервисе, так что просто может двигло помыть надо, чтоб  срач весь вышел.


  • 0

#1339 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 26 June 2015 - 06:28 PM

Также интересно у Вас узнать, из официального списка масел по допуску 229.3, если учесть, что все масла оригинальные, какие лучше всего подходят для нашего двигателя. Интересуют 5/40, цена не влияет, только качество

Я конечно не Рокфор, но могу подсказать:

http://bevo.mercedes...suchbegriff=luk

В наши движки можно заливать 229.3 229.31 229.5 229.51, так что можно выбрать на страничке мерсовского сайта из выпадающего списка нужный стандарт и посмотреть какие масла входят в список мерседесовской лабы.

Примечание: 229.3 и 229.5 "полнозольники", 229.31 и 229.51 "малозольники" со всеми их плюсами и минусами.

 

Лично я предпочитаю заливать наше ЛукОйл ;-) (предвижу всплеск активности антипатриотов :-) )). Если интересно, то вот ссылочка (посмеятся) http://kyron-clan.ru...-61#entry570365

 

Хозяин - барин, что захочешь, то и зальёшь, главное выбрать правильное масло ;-)


Сообщение отредактировал Life=Zero: 26 June 2015 - 06:38 PM

  • 0

#1340 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 June 2015 - 10:44 PM

 

 

Лично я предпочитаю заливать наше ЛукОйл ;-) (предвижу всплеск активности антипатриотов :-) )).

 

Хозяин - барин, что захочешь, то и зальёшь, главное выбрать правильное масло ;-)

Купить Кайрон тоже не патриотично ... :dolf_ru_535:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых