А я так слышал, что компенсаторы стучат от дерьмового бензина...
Не! От дерьмового бензина стучат пальчики поршневые. Детонация однако.
Отправлено 16 June 2015 - 02:57 PM
А я так слышал, что компенсаторы стучат от дерьмового бензина...
Не! От дерьмового бензина стучат пальчики поршневые. Детонация однако.
Отправлено 16 June 2015 - 03:03 PM
Так компенсаторы и не дают им стучать. А сами они по идее и стучать не должны.Не! От дерьмового бензина стучат пальчики поршневые. Детонация однако.
Отправлено 16 June 2015 - 03:11 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 16 June 2015 - 03:13 PM
Отправлено 16 June 2015 - 03:15 PM
Стучат гидрокомпенсаторы.
Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.
Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:
В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера и самим плунжером из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
Так и я об том-же.
Отправлено 16 June 2015 - 03:26 PM
Я очень безграмотно изначально выразился. Прочитал, сам не понял.Так и я об том-же.
Отправлено 16 June 2015 - 06:13 PM
дело не в вязкости масла, а в возможной неисправности механизма.
Вот именно! Поэтому я и позволил себе шутку о "плюсуемости" температуры за бортом авто и двигателя этого авто. Неплохо бы сначала измерить давление масла в двигателе. Ко всем перечисленным неисправностям. могу добавить такую: неисправность редукционного клапана маслянного насоса. .
Мой двигатель, когда прогрет, не знает какая температура на улице: минус 37, плюс 33. У меня исправна система олажднния и температура двигателя всегда плюс 85-86 градусов.
Сообщение отредактировал sensey371: 16 June 2015 - 06:09 PM
Отправлено 16 June 2015 - 11:33 PM
Какие симптомы стука? Если стрекот на холостых, то это не гидрики, а форсы и это кстати норма. Если гидрики (если конечно это они стучат) стучат и на Кастроле 5-30 и на Шелле 5-40, то это скорее трабл с каким-то гидриком или с несколькими. Где покупали масло? В магазине, на рынке или где? Сколько проехали со стуком?
Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?
Отправлено 17 June 2015 - 12:22 AM
Так уж получилось, что масло поменял гораздо позднее, чем рассчитывал ( человек полагает, а Бог располагает ). Было залито зимнее, 0W-40. Когда менял, на улице было плюс 25. Стрёкота гидриков не слышал даже при заводке.
Отправлено 18 June 2015 - 05:58 PM
Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?
Если Вас это успокоит, то попробуйте, но лично я уверен, что не в масле дело, хотя все может быть конечно.
Отправлено 18 June 2015 - 06:08 PM
Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.
Какое давление было, не запомнили?
Отправлено 22 June 2015 - 06:43 PM
Отправлено 25 June 2015 - 01:12 AM
Отправлено 25 June 2015 - 08:40 AM
Симптомы такие: чёткое цоканье ,бывает сразу когда заводишь и продолжается всё время пока ездишь ,а бывает что придёшь за машиной после ночи простоя её на стоянке ,заводишь и тишина ...пока не прогреется (чаще всего второй случай).Гидрики меняли 2т/км назад (ВСЕ !) покупал 16 штук т.к в сервисе сказали что типо лучше заменить все сразу(видимо искать не хотели какие до этого тарабанили) Давление мерили,зазоры распредвалов всё в норме.Масло покупал в магазине.Проехал уже со стуком 2000 км ,пытался прокачивать не один раз...бесполезно. Сейчас хочу попробовать вот это масло залить Motul 6100 Sienergy + 10 w 40 что скажите про него? норм или нет ? стоит или нет?
После замены масла стук исчезал на некоторое время или ни чего не менялось? Пробовали промывать двигло?
Можно попробовать сначала перед сливом масла залить промывку 10минутную, потом слить масло.
Заменить фильтр.
Затем залить промывочное масло, промыть по инструкции на него, затем, заменить фильтр, залить 10в40(можно Лукойл люкс).
Прокатать его 1000км, слить,заменить фильтр и залить уже масло хорошее на котором проедете тысяч 5-10км.
Если же не помогает, то надо смотреть что с давлением масла .
Отправлено 25 June 2015 - 01:13 PM
перед сливом масла залить промывку 10минутную, потом слить масло.
Заменить фильтр.
Затем залить промывочное масло, промыть по инструкции на него, затем, заменить фильтр, залить 10в40(можно Лукойл люкс).
Прокатать его 1000км, слить,заменить фильтр и залить уже масло хорошее на котором проедете тысяч 5-10км.
Если же не помогает, то надо смотреть что с давлением масла .
Во сколько раз дешевле сразу сьездить на сервис и имерить давление масла?
Отправлено 25 June 2015 - 01:39 PM
Интересны ваши мнения: Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
А какое мнение Вы хотите узнать? Если Вы сторонник правильных масел, то оно не правильное, потому что не имеет допусков МВ 229.3 и МВ 229.5 указаных в характеристике этого масла. Ну а если Вам пофиг и попрут соответсвия, то вполне себе масло. Но цена конечно по мне не айс, правда за масла с ПАО нужно плотить. А с другой стороны сейчас обычный кряк Мобил 5-40 стоит также.
Отправлено 25 June 2015 - 11:20 PM
Да просто увидел допуск на банке 229.3, хотел у знающих спросить об этом масле. Оно пока из тех, которые не подделывают ( как мне известно). В наше время ведь характеристики масел одних вязкостей разных производителей почти одинаковы, все зависит только , что мы покупаем настоящее или подколку.А какое мнение Вы хотите узнать? Если Вы сторонник правильных масел, то оно не правильное, потому что не имеет допусков МВ 229.3 и МВ 229.5 указаных в характеристике этого масла. Ну а если Вам пофиг и попрут соответсвия, то вполне себе масло. Но цена конечно по мне не айс, правда за масла с ПАО нужно плотить. А с другой стороны сейчас обычный кряк Мобил 5-40 стоит также.
Сообщение отредактировал KYRON 2.3 МТ: 25 June 2015 - 11:20 PM
Отправлено 25 June 2015 - 11:35 PM
Также интересно у Вас узнать, из официального списка масел по допуску 229.3, если учесть, что все масла оригинальные, какие лучше всего подходят для нашего двигателя. Интересуют 5/40, цена не влияет, только качествоА какое мнение Вы хотите узнать?
Отправлено 26 June 2015 - 07:07 AM
Во сколько раз дешевле сразу сьездить на сервис и имерить давление масла?
так может и не понадобиться ехать, у меня прошло после второй промывки....правда у меня тогда не Кайрон был. И ещё он говорил что давление мерил в сервисе, так что просто может двигло помыть надо, чтоб срач весь вышел.
Отправлено 26 June 2015 - 06:28 PM
Также интересно у Вас узнать, из официального списка масел по допуску 229.3, если учесть, что все масла оригинальные, какие лучше всего подходят для нашего двигателя. Интересуют 5/40, цена не влияет, только качество
Я конечно не Рокфор, но могу подсказать:
http://bevo.mercedes...suchbegriff=luk
В наши движки можно заливать 229.3 229.31 229.5 229.51, так что можно выбрать на страничке мерсовского сайта из выпадающего списка нужный стандарт и посмотреть какие масла входят в список мерседесовской лабы.
Примечание: 229.3 и 229.5 "полнозольники", 229.31 и 229.51 "малозольники" со всеми их плюсами и минусами.
Лично я предпочитаю заливать наше ЛукОйл ;-) (предвижу всплеск активности антипатриотов :-) )). Если интересно, то вот ссылочка (посмеятся) http://kyron-clan.ru...-61#entry570365
Хозяин - барин, что захочешь, то и зальёшь, главное выбрать правильное масло ;-)
Сообщение отредактировал Life=Zero: 26 June 2015 - 06:38 PM
Отправлено 26 June 2015 - 10:44 PM
Лично я предпочитаю заливать наше ЛукОйл ;-) (предвижу всплеск активности антипатриотов :-) )).
Хозяин - барин, что захочешь, то и зальёшь, главное выбрать правильное масло ;-)
Купить Кайрон тоже не патриотично ...
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых