Допуск сам по себе значит что масло в принципе соответствует неким критическим параметрам, но не более того. Он не дает гарантий на особую защиту от износа, стойкость к окислению, зимнюю прокачиваемость и т.д. Особые свойства могут дать и гарантировать только качественные базовые масла с добавлением полностью синтетических компонентов и современный чистый пакет присадок.
Чего нет в дешевых маслах априори.
Читайте анализы на ойлклабе хотя бы, многое становится ясным.
В любом случае, любой ремонт мотора не стоит этой вялой экономии раз в год.
Скупой платит дважды, нахаляву и жид повесился и тому подобное )))
Я не совсем согласен с такой постановкой вопроса, наличие допуска от MB означает, что масло имеющее такой допуск будет работать не хуже, чем масло разработанное для конкретной линейки двигателей и будет соответствовать требованиям, предъявляемым к маслу, т.е. будет смазывать, защищать от износа, сохранять свои моющие свойства и прокачиваться в разных условиях температур не хуже, чем того требует допуск за отведённый промежуток времени (самый надёжный показатель - моточасы, а не пробег).
Я понимаю это так - масло имеющее допуск от MB будет работать тот же срок и с такими же эксплуатационными свойствами, как и к примеру масло от MB (ссылка кликабельна)
Да, есть масла, которые перекрывают требуемые параметры с хорошим запасом и они, несомненно, отличный выбор, с этим и я согласен, но вот тут в дело вступает мифическое животное - "зелёное земноводное", которое садиться на грудь и добивается баланса "цена-качество"
Есть несколько тонких моментов:
1. На канистре можно что угодно напечатать, поэтому наличие допуска необходимо проверить на сайте MB. (кроме допуска MB 229.5 есть ещё и 229.3 и даже, о ужос 229.1,что позволяет лить и такое масло в наш двигатель).
2. Допуск должен регулярно обновляться (процедура тестирования масла-претендента на соответствие стандартам MB платная и стоит достаточно дорого, его необходимо периодически подтверждать).
3. Покупка конкретного экземпляра канистры с маслом происходит в надежном месте, что бы не попасть на "паленку".
4. Необходимо проверить (по возможности) "контрафакт-не контрафакт" на сайте производителя и по ключевым признакам на самой канистре.
5. Самый неприятный момент - пункты 1-4 не дают 100% гарантии от неприятностей (к глубокому сожалению), к примеру были известны случаи, когда в двигатель заливали отличное масло от именитого производителя, однако, в связи с проведением обслуживания на оборудовании в масло попадал порошок от катализатора, который имел размер частиц менее чем размер пор в фильтре, т.е. свободно проходил сквозь фильтровальный элемент, в целом этот порошок был нейтрален, но являлся катализатором и при совпадении определённого набора условий вызывал реакцию, которая позволяла появляться гудроноподобным массам, которые забивали тонкие маслопроводные каналы, что приводило к выходу двигателя из строя. В результате, у машин на гарантии просто меняли двигатель, а владельцы не гарантийных маши попадали на крупные деньги. Самое интересное - наличие или отсутствие этого порошка в масле никак не было регламентировано, да и совпадение условий могло не произойти и масло спокойно отхаживало свой срок до замены без тяжких последствий.