
#41
Отправлено 16 February 2012 - 02:34 PM
По прямой идёт как влитой, но пробовал там повилять, одновременно добавляя газ, переходит в боковое скольжение, при руле обратно и газе выходит, но 1-2 раза виляет хвостом. Нужно рулить на опережение или тут же начинается ритмический занос. Повторюсь, ESP отключена. В общем не знаю как там каша или чего, но носился я там на уровне с полноприводными пузотёрками и проблемы испытывал только от веса (на голом льду ни какая резина толком не цепляется, по этому лёгкие машины кое как успевают сменить траекторию на поворотах, а я вот не всгеда успевал, правда если честно явно превышал скорость).
Фотки:
https://plus.google....276905692565281
#42
Отправлено 16 February 2012 - 03:25 PM
#43
Отправлено 16 February 2012 - 05:41 PM
...А если на полном на скорости понесет-что делать? 60 км/час и на заднем ползает...
"...А если-отключим газ...",гы-гы-гы!а если сурьезно,то летал на ПП и на 140км/ч.(только никого не призываю следовать этому примеру),просто всегда хочу знать возможности своего авто(еще раз повторю-это экстрим),видите какой-то непонятный по покрытию участок или пошли на обгон-включайте ПП и будет вам счастье ,да и нужно определится,что для вас важнее-ваше здоровье или здоровье авто!
#44
Отправлено 16 February 2012 - 09:42 PM
#45
Отправлено 17 February 2012 - 06:51 AM
вот еслибы вы катались до этого на ниве то писали бы подругому
А что на ниве? Нива короткобазная,на ней вообще страшно ехать по гололеду.
#46
Отправлено 17 February 2012 - 07:31 AM
многое зависит от резины я на шиповке на заднем приводе спокойно езжю 120 км\чДа такую хр ..новину я заметил с самог начала, после нивы так это вобще ужас как будто сел на раздолбаный заз с уё ный рулевой.Как на лодке плывёш ( это не относится к московским дорогам , а есть ещё у нас в подмосковье дороги которые все в рыхлом снегу) мимо едёт всякие недоприводы быстрей тебя вот тут есть кося это точно.
ЧЕСТНО Я НЕОЖИДАЛ ТАКОГО И НАХОЖУСЬ С ПОКУПКИ В СТОПОРЕ
Ездию как пень 60 км , а на ниве 100 зимой ходил и не напригался
прошлую зиму ездил на всесезонке кама почти все время на пп со скоростью не более 90 км\ч
#47
Отправлено 17 February 2012 - 04:57 PM
...вот еслибы вы катались до этого на ниве то писали бы подругому...
было 3 Нивы и Шнива,сейчас Актион,еще есть вопросы по езде на полном приводе...если честно,первые 2 зимы на Актионе проездил на ПП,сейчас вроде акклиматезировался и уже 2-я зима на моноприводе!
... ездил на всесезонке кама ...
уже 4-я зима на Каме,только шипованная!!!
Сообщение отредактировал PermЯК: 17 February 2012 - 04:58 PM
#48
Отправлено 17 February 2012 - 07:51 PM
#49
Отправлено 21 February 2012 - 05:24 AM
Полностью согласен ,плюс к резине адекватная обстановке работа педалями газа и тормозаДумаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.
#50
Отправлено 21 February 2012 - 05:47 AM
Абсолютно не согласен .Каждый день пробег по мурманскому шоссе до Питера и обратно, в один конец 75 км.И лед и снег и чистый промороженный асфальт.Скорость-100-120 это при том что я совсем не гонщик и не экстримал.Резина КОНТИНЕНТАЛЬ шипы плюс профессиональный опыт езды на заднем приводе.Тренируйтесь,приобретайте навык, а грешить на машину если экономите на резине и откровенно побаиваетесь её не стоит,Хотя в данном случае осторожность конечно говорит только в вашу пользу.Да такую хр ..новину я заметил с самог начала, после нивы так это вобще ужас как будто сел на раздолбаный заз с уё ный рулевой.Как на лодке плывёш ( это не относится к московским дорогам , а есть ещё у нас в подмосковье дороги которые все в рыхлом снегу) мимо едёт всякие недоприводы быстрей тебя вот тут есть кося это точно.
ЧЕСТНО Я НЕОЖИДАЛ ТАКОГО И НАХОЖУСЬ С ПОКУПКИ В СТОПОРЕ
Ездию как пень 60 км , а на ниве 100 зимой ходил и не напригался
#51
Отправлено 21 February 2012 - 06:02 AM
Второй раз читаю на форуме о том что на передней и задней осях разный диаметр .колес.ПОЧЕМУ???? Предположим абсолютно новая без износа резина и накачана абсолютно ровно 2.0 ат.ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ РАЗНИЦА??? Поясните может правда я не доезжаю?Не может здесь быть никакого порогового барьера. Чем больше скорость, тем больше разбег в скоростях вращения передних и задних колёс (хотя бы из-за разницы диаметров). Ну не могут никак два колеса надетые на одну жёсткую ось (передний и задний карданы) вращаться с разными скоростями ( Про повороты даже и не говорю). Тяжело движку таскать заторможенное колесо, отсюда и расход большой, и нагрузка на ВСЮ трансмиссию. Тем больше, чем больше сила трения под колёсами. А дальше каждый сам волен решать, как и где использовать ему жёстко подключаемый пер. привод.
#52
Отправлено 21 February 2012 - 06:16 AM
Очень просто - зад легче, перед тяжелее, и естественно переднее колесо сильнее сжимается, т.е. Фактический радиус переднего меньше заднего.Второй раз читаю на форуме о том что на передней и задней осях разный диаметр .колес.ПОЧЕМУ???? Предположим абсолютно новая без износа резина и накачана абсолютно ровно 2.0 ат.ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ РАЗНИЦА??? Поясните может правда я не доезжаю?
Сообщение отредактировал kostegaj: 21 February 2012 - 06:19 AM
#53
Отправлено 21 February 2012 - 07:07 AM
Неубедительно.Эта разница легко компенсируется загрузкой или более слабой накачкой задка. И что?Очень просто - зад легче, перед тяжелее, и естественно переднее колесо сильнее сжимается, т.е. Фактический радиус переднего меньше заднего.
#54
Отправлено 21 February 2012 - 08:10 AM
Неубедительно.Эта разница легко компенсируется загрузкой или более слабой накачкой задка. И что?
А сколько качать то, какая разница должна быть? И на сколько точно мы качаем и как давление меняется с пробегом? Да и не это так сильно влияет. Больше влияет то, что передние и задние колеса проходят разный путь в результате поворотов.
#55
Отправлено 21 February 2012 - 09:12 AM
В повороте полностью правы а по прямой? И потом если разница в накачке не может быть очень точной то настолько же значительной не может быть и разница в диаметрах колёс.Во всяком случае такая ничтожная разница не может вызывать каких то повышенных нагрузок в трансмиссииА сколько качать то, какая разница должна быть? И на сколько точно мы качаем и как давление меняется с пробегом? Да и не это так сильно влияет. Больше влияет то, что передние и задние колеса проходят разный путь в результате поворотов.
#56
Отправлено 21 February 2012 - 09:23 AM
В повороте полностью правы а по прямой? И потом если разница в накачке не может быть очень точной то настолько же значительной не может быть и разница в диаметрах колёс.Во всяком случае такая ничтожная разница не может вызывать каких то повышенных нагрузок в трансмиссии
А Вы пометьте колеса где нибудь сбоку внизу мелом и проедьте на заднем приводе по сухому асфальту по прмой и увидите разницу .На полном приводе разницы не будет . Да и вообще разве Вы не чувствуете что по сухому на ПП машина идет тяжелее чем по скользкому?
#57
Отправлено 21 February 2012 - 02:08 PM
Обязательно попробую.А Вы пометьте колеса где нибудь сбоку внизу мелом и проедьте на заднем приводе по сухому асфальту по прмой и увидите разницу .На полном приводе разницы не будет . Да и вообще разве Вы не чувствуете что по сухому на ПП машина идет тяжелее чем по скользкому?
#58
Отправлено 21 February 2012 - 03:58 PM
Можно посчитать просто, предположим диаметр нашего колеса 744мм, длина его окружности 2336мм, другое колесо на 1мм больше, его длина 2339мм, т.е. за один оборот одно колесо проедет на 3мм больше другого. За 10км пути колесо сделает около 4280 оборотов, получается что за 10км колесо с диаметром всего на 1мм больше проедет лишних 13м (и это по прямой) преодолевая силу трения с асфальтом, т.е. фактически вы проехали 13м с заблокированными колесами одной оси, отсюда и нагрузки на трансмиссиюВ повороте полностью правы а по прямой? И потом если разница в накачке не может быть очень точной то настолько же значительной не может быть и разница в диаметрах колёс.Во всяком случае такая ничтожная разница не может вызывать каких то повышенных нагрузок в трансмиссии
#59
Отправлено 25 February 2012 - 08:13 PM
Итак, для любителей опустить всё не японское и не немецкое, а особенно опустить китайское и корейское: вот вам пожалуйста японский автомобиль. На видео он без особых причин попадает в занос на прямой, бьёт в ГАЗель, вылетает на встречку. При этом ГАЗель после удара находилась в аналогичной ситуации. ПРЕДПОЛАГАЮ, что у ГАЗели была летняя резина, у Ниссана Наварры была зимняя резина. ГАЗель вырулила, Ниссан нет. Как думаете почему? Утверждать не буду, но по поведению Наварры я бы сказал на 99%, что ехал он на полном приводе (у них также постоянный задний, подключаемый полный) и именно по этому не смог справиться с заосом. ГАЗель скорее всего была на летней резине (не видел ни одной ГАЗели на зимней), без всяких систем стабилизации и т.п. за то на заднем приводе.
Сообщение отредактировал OKEAH: 25 February 2012 - 08:16 PM
#60
Отправлено 25 February 2012 - 08:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых