Ну отчего же без причин? Левыми колёсами наехал на скользкое покрытие и наверное давил на газ. На счёт ПП имхо не факт, очень много других факторов.На видео он без особых причин попадает в занос на прямой,
Утверждать не буду, но по поведению Наварры я бы сказал на 99%, что ехал он на полном приводе (у них также постоянный задний, подключаемый полный) и именно по этому не смог справиться с заосом.

#61
Отправлено 25 February 2012 - 09:40 PM
#62
Отправлено 26 February 2012 - 07:42 AM
Слабонервным не смотреть, только читать.
Итак, для любителей опустить всё не японское и не немецкое, а особенно опустить китайское и корейское: вот вам пожалуйста японский автомобиль. На видео он без особых причин попадает в занос на прямой, бьёт в ГАЗель, вылетает на встречку. При этом ГАЗель после удара находилась в аналогичной ситуации. ПРЕДПОЛАГАЮ, что у ГАЗели была летняя резина, у Ниссана Наварры была зимняя резина. ГАЗель вырулила, Ниссан нет. Как думаете почему? Утверждать не буду, но по поведению Наварры я бы сказал на 99%, что ехал он на полном приводе (у них также постоянный задний, подключаемый полный) и именно по этому не смог справиться с заосом. ГАЗель скорее всего была на летней резине (не видел ни одной ГАЗели на зимней), без всяких систем стабилизации и т.п. за то на заднем приводе.
http://youtu.be/q4WtUjGYXfw

#63
Отправлено 26 February 2012 - 09:05 AM
#64
Отправлено 26 February 2012 - 07:45 PM
Ну отчего же без причин? Левыми колёсами наехал на скользкое покрытие и наверное давил на газ. На счёт ПП имхо не факт, очень много других факторов.
Я не говорил. что без причин. Я сказал, что без ОСОБЫХ причин. То есть обычная такая ситуация, когда машина просто мальца подскользнулась, их в день может быть несоклько. И виной этому был безусловно не полный привод. А вот дальше, когда машина чуть-чуть подскользнулась, пошло бурное развитие событий, и развитие было прогрессирующим именно из-за полного привода (как я предполагаю). Я именно так экспериментировал на водоёме по льду, на полном приводе именно так машина тупо едет боком и вывести её можно только если будет 4 полосы в одну сторону и понесёт из крайней... На видео столько места и близко не было.
Пополню коллекцию "неустойчивых" не Кайронов. А то тут многие уверены, что проблема в Кайроне. Да нет, проблема не в нём.
Смотреть с 1:50
#65
Отправлено 26 February 2012 - 09:42 PM
Полностью согласен, что с включённым ПП машину из заноса вывести сложнее, сам на трассе никогда не включаю. Также на опыте убедился, что Кайрон ведёт себя вполне предсказуемо, и никакого повышенного и маниакального, как пишут некоторые, стремления к заносам пока (дай Бог и в будущем) я не заметил. Что касается видео, здесь многого мы не знаем, поэтому утверждать уверенно, конечно сложно. Главное, мы не знаем, как именно действовали водители в ситуациях. На первом видео видно: впереди Навары машино уходит на правую полосу, и следовательно предположительно, водитель Навары наступает на газ. После чего, его начинает сначала тянуть влево, а потом, когда левые колёса наехали на скользкое покрытие, таскать влево-вправо, и это, как раз говорит больше о том, что был включен ЗП. И как мне показалось, газ он сразу не сбросил.Я не говорил. что без причин. Я сказал, что без ОСОБЫХ причин. То есть обычная такая ситуация, когда машина просто мальца подскользнулась, их в день может быть несоклько. И виной этому был безусловно не полный привод. А вот дальше, когда машина чуть-чуть подскользнулась, пошло бурное развитие событий, и развитие было прогрессирующим именно из-за полного привода (как я предполагаю). Я именно так экспериментировал на водоёме по льду, на полном приводе именно так машина тупо едет боком и вывести её можно только если будет 4 полосы в одну сторону и понесёт из крайней... На видео столько места и близко не было.
Пополню коллекцию "неустойчивых" не Кайронов. А то тут многие уверены, что проблема в Кайроне. Да нет, проблема не в нём.
На втором видео видно, что водитель не пытается вывести авто из заноса поворотом руля (я не заметил, что колёса были бы прилично вывернуты), а тормозит. В этом случае, он обрёк авто на столкновение, но если бы не тормозил, и авто из заноса не вышло, то было бы ещё хуже. Конечно с АБС возможны оба действия но, что есть, то есть.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 26 February 2012 - 09:44 PM
#66
Отправлено 27 February 2012 - 07:53 AM
+100! Неделю назад убедился, что Кирьян вполне адекватно себя ведет и на льду и на снежной каше и на ПП и на задним приводе. Имхо, а на задним так вообще прекрасно ехать, так как из-за своего веса он любой машине фору даст по езде в снежной каше. Корабль однако!А то тут многие уверены, что проблема в Кайроне. Да нет, проблема не в нём.
#67
Отправлено 27 February 2012 - 08:29 AM
Что касается видео, здесь многого мы не знаем, поэтому утверждать уверенно, конечно сложно. Главное, мы не знаем, как именно действовали водители в ситуациях. На первом видео видно: впереди Навары машино уходит на правую полосу, и следовательно предположительно, водитель Навары наступает на газ. После чего, его начинает сначала тянуть влево, а потом, когда левые колёса наехали на скользкое покрытие, таскать влево-вправо, и это, как раз говорит больше о том, что был включен ЗП. И как мне показалось, газ он сразу не сбросил.
На втором видео видно, что водитель не пытается вывести авто из заноса поворотом руля (я не заметил, что колёса были бы прилично вывернуты), а тормозит. В этом случае, он обрёк авто на столкновение, но если бы не тормозил, и авто из заноса не вышло, то было бы ещё хуже. Конечно с АБС возможны оба действия но, что есть, то есть.
По первому видео: при наезде одной стороной на снег + газ в принципе привод не так важен, понесёт и на полном и на заднем. Важно что потом. Просто на заднем газу подскинул и тут же стабилизировался (ну пару махов рулём надо будет возможно сделать), а на полном это уже не помогает, там для стабилизации надо давать газ + иметь кучу места + руление на опережение (говорю всё из опыта 2х часовых покатушек по голому льду). Опять же если посмотреть на ГАЗель, которой зарядили в бочину, его развернуло боком, одно время они ехали боком параллельно, он даже некоторое время тормозил уже в заносе, но потом просто взял и выправил буквально качнувшись пару раз. То есть ни намёка на ритмичный занос и т.п. А Навара сразу же попал в ритмичный занос и ему не помогла даже притормозившая его "ритм" ГАЗель, он просто ушёл боком и не помогало ничего. Всё же думаю привод там был включен полный, ну просто всё на это указывает.
На втором видео автор чуток конечно подвывернул колёса, но не значительно. Движения были явно скованные, автор по ходу был в шоке. Но всё равно руль был вывернут ещё на начальной стадии и это не помогло. Правда также видно, что машина сокльзила как на коньках. Тут видимо уже основную роль играла конкретная наледь на мосту или просто летняя резина.
#68
Отправлено 27 February 2012 - 08:37 AM
#69
Отправлено 27 February 2012 - 08:55 AM
#70
Отправлено 27 February 2012 - 09:00 AM
#71
Отправлено 27 February 2012 - 09:07 AM
Самый нехороший удар,
грузовик вьехал в салон на встречных курсах,
тут и рама особо не поможет.
Очень печально.
#72
Отправлено 27 February 2012 - 09:53 AM
Разве такое может быть? Что б вот так в щепки...
Если кто видел живьём более-менее серьёзные аварии, то видели, что в момент удара "щепки" летят достаточно обильно. Это летят фары, подкрылки, решётки, бампера, у многих авто нынче и крылья пластиковые... В общем весь пластик взрывается достаточно сильно во все стороны.
Ну а тут боковой удар, кунг у Навары наверняка пластиковый, так что разлетелся в щепки в основном кунг и пластик от грузовика. Тут просто из кадра всё пропало раньше, чем всё разлетелось. Если нажать на паузу в последний момент нахождения авто в кадре, то видно, что Навара всё ещё находится перед грузовиком в слиьно смятом состоянии. Так что не думайте, что вся машина разлетелась на осколки в прямом смысле слова.
P.S. Выжить в таком ДТП мне думается не реально чисто из-за перегрузок. Человек может выдержать на сколько я помню около 80g мгновенной перегрузки, а тут... Вот так вот, вроде и жизнь удалась, машина есть, квартира наверняка, жена, дети, едешь вот так и батц, в момент всё пропало :(.
#73
Отправлено 27 February 2012 - 09:55 AM
А может и все пропали, если все вместе ехали. ппц просто.P.S. Выжить в таком ДТП мне думается не реально чисто из-за перегрузок. Человек может выдержать на сколько я помню около 80g мгновенной перегрузки, а тут... Вот так вот, вроде и жизнь удалась, машина есть, квартира наверняка, жена, дети, едешь вот так и батц, в момент всё пропало :(.
#74
Отправлено 27 February 2012 - 10:03 AM
#75
Отправлено 27 February 2012 - 10:04 AM
#76
Отправлено 27 February 2012 - 10:07 AM
судя по видео на наваре как будто был заблокирован межосевой диферинциал, для заноса неодходимо заехать на колею одним рядом колес и начинается вот такое счастье и машину поймать невозможно!
На Наваре такой же парт-тайм как и у нас, то есть диффа там нет, жёсткий подключенный передок. Ну смысл в принципе от этого не меняется, жёстое подключение в принципе равносильно заблокированому диффу. Я почему сюда и выложил Навару, ибо автомобиль аналогичный по системе полного привода и хочется уберечь людей от ошибок (езда по трассам с подключенным передком).
#77
Отправлено 27 February 2012 - 10:09 AM
Машину сплющило до задних сидений, было непонятно сколько человек находилось в салоне.
Следователь потом приезжал опрашивал, как дело было, сказал, что водителя неоднократно за пьянку ловили...
#78
Отправлено 27 February 2012 - 10:38 AM

#79
Отправлено 27 February 2012 - 10:41 AM
#80
Отправлено 27 February 2012 - 10:50 AM
Какой привод был на Наваре спорить не буду, может и ПП был, но вот сравнивать с Газелью, думаю некорректно. У Газели сзади спаренные колёса, вместе с загрузкой задка это даёт огромные сцепные свойства, в отличии от лёгкого задка пикапа.Опять же если посмотреть на ГАЗель, которой зарядили в бочину, его развернуло боком, одно время они ехали боком параллельно, он даже некоторое время тормозил уже в заносе, но потом просто взял и выправил буквально качнувшись пару раз. То есть ни намёка на ритмичный занос и т.п. А Навара сразу же попал в ритмичный занос и ему не помогла даже притормозившая его "ритм" ГАЗель, он просто ушёл боком и не помогало ничего. Всё же думаю привод там был включен полный, ну просто всё на это указывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых