Поэтому только полный привод на снежной каше и то не более 100-110 км/ч.
На полном помоему стабильнее в такой ситуации себя машина поведет при такой скорости.
Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!
Отправлено 28 February 2012 - 07:41 AM
Поэтому только полный привод на снежной каше и то не более 100-110 км/ч.
На полном помоему стабильнее в такой ситуации себя машина поведет при такой скорости.
Отправлено 28 February 2012 - 08:24 AM
Если мороз сильный, 30 и ниже, то он усугубляет, хрупкость металла и пластика еще увеличивается.Разве такое может быть? Что б вот так в щепки...
Отправлено 28 February 2012 - 08:39 AM
Согласен. На заднем понесет, вырулить возможно. На полном же , просто не реально. Повторюсь, полный привод использую только если нужно проехать по бездорожью. И это после определенного случая который уже описывал.Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!
Отправлено 28 February 2012 - 08:42 AM
+100
уверен, что по снежной каше 100-110 км/ч.- безумие на любом приводе !!
Не только на нашей машине - вообще на любой !!
Отправлено 28 February 2012 - 08:48 AM
Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!
Отправлено 28 February 2012 - 09:16 AM
Отправлено 28 February 2012 - 09:53 AM
Отправлено 28 February 2012 - 10:22 AM
Шансы мне кажется были, если бы водитель уперся в газель и лучше бы до упора таранил ее, тогда исход ситуации скорее всего оба в кювете, но скорее всего оба живы.
А что может быть важнее.
Ну и конечно в такую погоду лучше всего ехать в крайнем правом, и не превышать скоростной режим.
И не стоит никогда наедятся на машину, ошибки может простить передний привод.
А задний как раз только усугубляет дело, потому что рефлекс у человека почему то давить на газ, а не сбрасывать его.
Отправлено 28 February 2012 - 10:56 AM
Чем шире покрышки (пятно контакта больше) и чем сильнее они загружены весом, тем сильнее сцепные свойства, чего тут непонятного. Посмотрите на ширину покрышек спортивных машин, они что узкие?Но Вы не забывайте что сдвоенные зад. колёса (пятно контакта больше )так, что я бы не говорил об ОГРОМНЫХ сцепных свойствах, свойства хуже.
Отправлено 28 February 2012 - 11:17 AM
Отправлено 28 February 2012 - 11:25 AM
Да кинуть может даже трех колесный велик. Вопрос в другом. В том что авто на включенным п.п. попав в занос становится не управляемой торпедой.Не забудьте все те кто говорит о газели она была ГРУЖЕННОЙ, а так бы ее также и кинуло, только полный привод или загруженный зад/
Как то я ехал по зимней дороге не чищенной впереди ваз 2107 так вот его раз и кинуло от отбойника до отбойника, просто так.
Отправлено 28 February 2012 - 11:29 AM
Отправлено 28 February 2012 - 11:46 AM
Отправлено 28 February 2012 - 12:29 PM
Отправлено 28 February 2012 - 12:48 PM
На пятой секунде видео видно, что Ниссан наезжает левым колесом на снег и естесвенно левая сторона притормаживается, машину начинает разворачивать и тянуть на встречку. Ну и что?Просто сбрось газ, а в идеале ещё и подкорректируй рулём. В конце концов просто на тормоз нажми, как в правилах написано, в любом случае последствия менее печальные будут. Так нет же всё с точностью наоборот. Руль вправо и газу до пола, там на видео видно, что аж шлейф дыма из выхлопной. Ну а дальше..... И в именно этой ситуации не принципиально какой привод был включён.
Отправлено 28 February 2012 - 12:55 PM
Отправлено 28 February 2012 - 01:05 PM
Я наоборот на трассе если скользко и скорость небольшая, подключаю полный для обгона, потом отключаю, иначе не разогнаться, сразу попу начинает бросать во все стороны.
Отправлено 28 February 2012 - 01:10 PM
Но остальные ведь едут гораздо быстрее, резина у меня зимняя, гнать не гоню, но тащиться 200-300км со скоростью 60-70км/ч за фурой и смотреть как тебя обгоняют матизы и прочие фабии, не говоря уже других иномарках, мне кажется неправильно этоЭто вот как раз та точка, за которую не надо перешагивать. Машина говорит, мол, хозяин, не надо - скользко.
Отправлено 28 February 2012 - 01:16 PM
Отправлено 28 February 2012 - 01:37 PM
В моем случае было так: Руля не слушается. АБС стучит как подорванная, но не тормозит. При этом скорость 30-40 км. Может и меньше. Из колеи и в канаву. Сделал все как Вы сказали . Просто сбросил газ, попытался подкрутить рулем. В конце концов на тормоз влупил. Результат описан выше. Что это было ? До сих пор не пойму.Просто сбрось газ, а в идеале ещё и подкорректируй рулём. В конце концов просто на тормоз нажми, как в правилах написано, в любом случае последствия менее печальные будут. Так нет же всё с точностью наоборот. Руль вправо и газу до пола, там на видео видно, что аж шлейф дыма из выхлопной. Ну а дальше..... И в именно этой ситуации не принципиально какой привод был включён.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых