Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#101 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 28 February 2012 - 07:41 AM

Поэтому только полный привод на снежной каше и то не более 100-110 км/ч.


На полном помоему стабильнее в такой ситуации себя машина поведет при такой скорости.


Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!
  • 0

#102 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 February 2012 - 08:24 AM

Разве такое может быть? Что б вот так в щепки...

Если мороз сильный, 30 и ниже, то он усугубляет, хрупкость металла и пластика еще увеличивается.
Вспоминаю Хурбу, когда садились в холодную кабину сушки, выключатель мог остаться в руке.
  • 0

#103 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 28 February 2012 - 08:39 AM

Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!

Согласен. На заднем понесет, вырулить возможно. На полном же , просто не реально. Повторюсь, полный привод использую только если нужно проехать по бездорожью. И это после определенного случая который уже описывал.
  • 0

#104 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2012 - 08:42 AM

:ohhhh:
уверен, что по снежной каше 100-110 км/ч.- безумие на любом приводе !!
Не только на нашей машине - вообще на любой !!

+100
  • 0

#105 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2012 - 08:48 AM

Храни вас, Господь, так уперто верующих во всемогущество полного привода!


+1. И дай Бог, чтобы мне на встречу такие не ездили.

P.S. Всем приверженцам использовать вещи не по назначению (в данном случае Парт-тайм) советую ещё раз посмотреть на то, как вышла из этой ситуации заднеприводная машина (ГАЗель).
  • 0

#106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 09:16 AM

Посмотрел этот ужасный ролик и решил для себя- если увидел навстречу едет парт-тайм, то надо сбрасывать скорость и поближе к кювету чтобы не так было больно улетать. А вдруг он едет на полном приводе?
  • 0

#107 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 February 2012 - 09:53 AM

То же просмотрел ролик, я лично думая что водителя навары выбросило на встречку не от удара о газель, это конечно да, никто не спорит, но так же он начал выкручивать в обратную сторону.
Шансы мне кажется были, если бы водитель уперся в газель и лучше бы до упора таранил ее, тогда исход ситуации скорее всего оба в кювете, но скорее всего оба живы.
А что может быть важнее.

Ну и конечно в такую погоду лучше всего ехать в крайнем правом, и не превышать скоростной режим.
И не стоит никогда наедятся на машину, ошибки может простить передний привод.
А задний как раз только усугубляет дело, потому что рефлекс у человека почему то давить на газ, а не сбрасывать его.
  • 0

#108 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2012 - 10:22 AM

Шансы мне кажется были, если бы водитель уперся в газель и лучше бы до упора таранил ее, тогда исход ситуации скорее всего оба в кювете, но скорее всего оба живы.
А что может быть важнее.


По поводу таранить ГАЗель - никто же не знал, что так будет, а иначе бы и грузовик начал принимать меры гораздо раньше и ГАЗель бы сам нырнул в кювет только бы Навара осталась правее разделительной линии... Но кто знал, кто знал. А так это обычная реакция человека предотвратить столкновение (в данном случае с ГАЗелью) и стабилизировать движение. Я думаю в такой ситуации все бы поступили именно так (разумеется не зная о том, что будет впереди).

Ну и конечно в такую погоду лучше всего ехать в крайнем правом, и не превышать скоростной режим.


Да и это не всегда поможет. Если поменять местами Навару и ГАЗель (которая и была в правом ряду как раз), то я думаю исход был бы примерно таким же, то есть Навара бы улетел на встречку после удара об него ГАЗелью, а ГАЗель бы вывернул.

И не стоит никогда наедятся на машину, ошибки может простить передний привод.
А задний как раз только усугубляет дело, потому что рефлекс у человека почему то давить на газ, а не сбрасывать его.


Ой ну не знаю. Я ещё был маленьким, ходил с отцом в гараж, там владельцы классики спорили с тогда ещё редкими владельцами зубил на тему привода. И там как раз бытовало мнение, что передний проходимее, а задний безопаснее, ибо в экстренной ситуации сложно себя заставить давить на газ. А на заднем как раз всё по инстинктам. Опасность = снизить скорость = сбросить газ. Так что по поводу рефлексов я бы поспорил.

А какие ошибки может простить передний привод даже не знаю...

Вообще, мне кажется всё зависит от того, на чём человек начинал ездить или на чём откатал бОльшую часть своего опыта (то и хвалит). Кай у меня 2-я заднеприводная (из 8ми машин, что у меня были) и я не могу сказать, какой из приводов в итоге предпочтительнее, ибо ситуаций, где выигрывает тот или иной привод примрено 50 на 50. Кстати в мотание по всей дороге попадал и на переднем приводном авто, при том газ там давать было нельзя, ибо впереди было скопление резко тормозящих машин и нужно было только снижать скорость любыми средствами и именно тогда я бы очень хотел, чтобы был ЗАДНИЙ привод. Но был передний и мотать начинало всё сильнее, пока скорость не упала до ~20 км/ч, когда удалось всё же поймать машину. Если бы моя изначальная скорость была километров на 20 больше, то я бы машину так и не поймал и не смог бы протиснуться между стоящей поперёк дороги машиной и отбойником.
  • 0

#109 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2012 - 10:56 AM

Но Вы не забывайте что сдвоенные зад. колёса (пятно контакта больше )так, что я бы не говорил об ОГРОМНЫХ сцепных свойствах, свойства хуже.

Чем шире покрышки (пятно контакта больше) и чем сильнее они загружены весом, тем сильнее сцепные свойства, чего тут непонятного. Посмотрите на ширину покрышек спортивных машин, они что узкие?
  • -1

#110 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 11:17 AM

Не забудьте все те кто говорит о газели она была ГРУЖЕННОЙ, а так бы ее также и кинуло, только полный привод или загруженный зад/
Как то я ехал по зимней дороге не чищенной впереди ваз 2107 так вот его раз и кинуло от отбойника до отбойника, просто так.
  • 0

#111 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 28 February 2012 - 11:25 AM

Не забудьте все те кто говорит о газели она была ГРУЖЕННОЙ, а так бы ее также и кинуло, только полный привод или загруженный зад/
Как то я ехал по зимней дороге не чищенной впереди ваз 2107 так вот его раз и кинуло от отбойника до отбойника, просто так.

Да кинуть может даже трех колесный велик. Вопрос в другом. В том что авто на включенным п.п. попав в занос становится не управляемой торпедой.
  • 0

#112 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 11:29 AM

тут все пишут что газель легко вышла она вышла потомуч то была груженной.а так бы ее понесло
  • 0

#113 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2012 - 11:46 AM

Парни прежде чем спорить про пятно контакта прочитайте что это такое и от чего оно зависит.Наберите в Googl про пятно и вам будет понятно что и почем.
  • 0

#114 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 February 2012 - 12:29 PM

Возможно моя мысль и покажется крамольной, но если уж в этот момент суждено было оказаться машине на всречке, то хорошо, что это был капотный грузозвик! Тут полная вина водителя Ниссана! И из за его излишней самоуверенности и отсуствия необходимых навыков пострадали ещё трое водителей. На пятой секунде видео видно, что Ниссан наезжает левым колесом на снег и естесвенно левая сторона притормаживается, машину начинает разворачивать и тянуть на встречку. Ну и что?Просто сбрось газ, а в идеале ещё и подкорректируй рулём. В конце концов просто на тормоз нажми, как в правилах написано, в любом случае последствия менее печальные будут. Так нет же всё с точностью наоборот. Руль вправо и газу до пола, там на видео видно, что аж шлейф дыма из выхлопной. Ну а дальше..... И в именно этой ситуации не принципиально какой привод был включён.
  • 0

#115 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2012 - 12:48 PM

На пятой секунде видео видно, что Ниссан наезжает левым колесом на снег и естесвенно левая сторона притормаживается, машину начинает разворачивать и тянуть на встречку. Ну и что?Просто сбрось газ, а в идеале ещё и подкорректируй рулём. В конце концов просто на тормоз нажми, как в правилах написано, в любом случае последствия менее печальные будут. Так нет же всё с точностью наоборот. Руль вправо и газу до пола, там на видео видно, что аж шлейф дыма из выхлопной. Ну а дальше..... И в именно этой ситуации не принципиально какой привод был включён.


Ну на самом деле сброс газа на ПП к сожалению не помогает. Помогает только газ и очень много места. Хотя идею понимаю, пусть машина крутится, но летит по своей полосе... При сбросе машина едет под тем углом, под которым её "оставили", а вектор движения в идеальных условиях направлен по инерции (в неидеальных + отклонения от внешних условий, на пример наклон дороги).
На 5й секунде да, похоже на чёрный дым, но мне кажется это всё же регистратор просто такую картинку даёт, скорее всего это снег, так как потом из под колёс летит тоже тёмная субстанция.
  • 0

#116 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2012 - 12:55 PM

Несколько раз пересматривал этот ролик в замедленном варианте, и вроде как мотать его начало еще до того как колесо заехало на снег, из-за чего он и попал колесом в снежную полосу (по следу видно что резко наехал).

Не могу судить о приводе по развитию заноса, но начало - кого-нибудь мотыляло на полном по прямой? Меня нет, как на газ не дави, все ровно, а на заднем мотыляет только так, стоит чуть больше чем надо нажать (это по прямой, в повороте уже не бросает, а заносит). Я наоборот на трассе если скользко и скорость небольшая, подключаю полный для обгона, потом отключаю, иначе не разогнаться, сразу попу начинает бросать во все стороны.. Может у него подключаемый типа как на Рекстоне или Патфайндере из заднего превратился в полный в заносе?

И в комментариях к видео большинство мнений - ехал на заднем, типа все ниссаны парт-тайм ездят по трассе на заднем, берегут раздатку, на полном такого бы не случилось, хотя «если ошибается большинство, это еще не значит что они правы»
  • 0

#117 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2012 - 01:05 PM

Я наоборот на трассе если скользко и скорость небольшая, подключаю полный для обгона, потом отключаю, иначе не разогнаться, сразу попу начинает бросать во все стороны.


Это вот как раз та точка, за которую не надо перешагивать. Машина говорит, мол, хозяин, не надо - скользко.
  • 1

#118 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2012 - 01:10 PM

Это вот как раз та точка, за которую не надо перешагивать. Машина говорит, мол, хозяин, не надо - скользко.

Но остальные ведь едут гораздо быстрее, резина у меня зимняя, гнать не гоню, но тащиться 200-300км со скоростью 60-70км/ч за фурой и смотреть как тебя обгоняют матизы и прочие фабии, не говоря уже других иномарках, мне кажется неправильно это
  • 0

#119 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 01:16 PM

+100
  • 0

#120 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 28 February 2012 - 01:37 PM

Просто сбрось газ, а в идеале ещё и подкорректируй рулём. В конце концов просто на тормоз нажми, как в правилах написано, в любом случае последствия менее печальные будут. Так нет же всё с точностью наоборот. Руль вправо и газу до пола, там на видео видно, что аж шлейф дыма из выхлопной. Ну а дальше..... И в именно этой ситуации не принципиально какой привод был включён.

В моем случае было так: Руля не слушается. АБС стучит как подорванная, но не тормозит. При этом скорость 30-40 км. Может и меньше. Из колеи и в канаву. Сделал все как Вы сказали . Просто сбросил газ, попытался подкрутить рулем. В конце концов на тормоз влупил. Результат описан выше. Что это было ? До сих пор не пойму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых