Я на несколько заправок лукойл заезжал и не где не смог купить масло лукойл мото 2т на газпроме, тоже есть масло газпром мото 2т думаю тогда его купить
Нужно ли добавлять масло в солярку?
#221
Отправлено 19 October 2016 - 12:29 PM
#222
Отправлено 19 October 2016 - 12:50 PM
Я на несколько заправок лукойл заезжал и не где не смог купить масло лукойл мото 2т на газпроме, тоже есть масло газпром мото 2т думаю тогда его купить
Я и дельфиновское и тритоновское лил. Вполне себе приличное масло.
130-150 рублей за литр, в зависимости от магазина.
Лукойл просто дешевле: канистра 4л - 400 руб, вот и перешёл на него
Я в моих краях в "ТехКом"-е на каширке в Сабурово беру.
Думаю в "Русь" и других крупных магазинах запчастей точно будет.
Главное - бери минералку, дорогой)
#223
Отправлено 19 October 2016 - 02:04 PM
Дмитрий приветствую!
Себе пока масло 2Т не добавляю - то думаю надо, то потом думаю зачем лить пока все работает...
Давай кино (или хотя отчет с фото) что ты с чем смешиваешь, как, сколько и т.д. Может тоже начну заливать
https://www.drive2.ru/l/8446024/
Вот тут есть фото и марка.
#224
Отправлено 19 October 2016 - 02:59 PM
https://www.drive2.ru/l/8446024/
Вот тут есть фото и марка.
+, благодарю, получается 400г (ХайГир+Керосин) и 400г масла на 60-70л??? Где слить авиакеросин???
да, и масло 2Т все однояйцевое или тоже какие-то допуски есть???
Сообщение отредактировал Denis58: 19 October 2016 - 03:02 PM
#225
Отправлено 19 October 2016 - 03:13 PM
+, благодарю, получается 400г (ХайГир+Керосин) и 400г масла на 60-70л??? Где слить авиакеросин???
да, и масло 2Т все однояйцевое или тоже какие-то допуски есть???
2т масла 150-200 грамм.
Масло любое минеральное 2-х тактное, для бензопил и триммеров. Можно обойтись простым осветлённым керосином, продаётся в хозяйственных магазинах. Я добавляю потому, что зимой езжу мало и машина подолгу стоит. Может простоять месяц, прежде чем я куда то выберусь. А авиа керосина у меня на работе залейся!!!
#226
Отправлено 19 October 2016 - 03:36 PM
2т масла 150-200 грамм.
В канистре (что на драйве) у тебя набадяжено 800 грамм: 150-200 грамм (хай гир) + 150-250 грамм (авиакеросин) + 400 грамм чего??? или это канистра с маслом???
#227
Отправлено 19 October 2016 - 04:25 PM
В канистре (что на драйве) у тебя набадяжено 800 грамм: 150-200 грамм (хай гир) + 150-250 грамм (авиакеросин) + 400 грамм чего??? или это канистра с маслом???
Это канистра с маслом. Более 250 гр. лить не желательно. Сажа оседает на лопатках турбины, что не есть хорошо.
У Романа(Вахмурка) ребёнок "помог" папе, нашёл в багажнике канистру с маслом и заправил её в топливный бак. Турбина завыла. Потом долго всё это выгорало. Всё таки температура горения у нас ниже, чем на бензине и излишки масла не нужны. Кстати можно просто, вместо 2т масла, лить присадки. Эффект по идее тот же. Просто что в них намешано не совсем понятно, а здесь вроде бы всё ясно. Лучший эффект 2т масло, мне давало зимой после заправки на Лукойле. На ТНК эффект меньше. С Лукойла ушёл 30.12.15. И больше на нём не заправлялся. Только ТНК. На их топливе мотор и без присадок работает не много мягче. С чем это связано я не знаю.
#228
Отправлено 19 October 2016 - 04:48 PM
Читаю другой форум, обоснованно предлагают только зимой, летом в соляре парафина достаточно. Некоторый 4Т добавляют, чем обоснована 2Т?
#229
Отправлено 19 October 2016 - 07:00 PM
Это канистра с маслом. Более 250 гр. лить не желательно. Сажа оседает на лопатках турбины, что не есть хорошо.
У Романа(Вахмурка) ребёнок "помог" папе, нашёл в багажнике канистру с маслом и заправил её в топливный бак. Турбина завыла. Потом долго всё это выгорало. Всё таки температура горения у нас ниже, чем на бензине и излишки масла не нужны. Кстати можно просто, вместо 2т масла, лить присадки. Эффект по идее тот же. Просто что в них намешано не совсем понятно, а здесь вроде бы всё ясно. Лучший эффект 2т масло, мне давало зимой после заправки на Лукойле. На ТНК эффект меньше. С Лукойла ушёл 30.12.15. И больше на нём не заправлялся. Только ТНК. На их топливе мотор и без присадок работает не много мягче. С чем это связано я не знаю.
У нас кроме Лукойла и выбрать-то особо нечего, Роснефть и что-то типа "У Дяди Феди"...
Не раз слышал что Лукойловскую соляру называют "суховатой", особенно зимой, как определяют ХЗ...
Вот и думаю в зиму попробовать маслице добавлять, начну с небольших инъекций...
Добавки пробовал что-то от Липкой Моли, что-то типа отмывающее форсы и повышающее цетановое число, в принципе был доволен,
и движок ровнее работал и тяга вроде как порезвее...
#230
Отправлено 19 October 2016 - 07:22 PM
Читаю другой форум, обоснованно предлагают только зимой, летом в соляре парафина достаточно. Некоторый 4Т добавляют, чем обоснована 2Т?
Привет Александр. 4т масло оно плохо сгорает ибо создано не для этого. Российское диз. топливо отличается от "нормального", либо бешеным количеством парафина, либо серы и то и другое, для современного дизеля не желательно.
У нас кроме Лукойла и выбрать-то особо нечего, Роснефть и что-то типа "У Дяди Феди"...
Не раз слышал что Лукойловскую соляру называют "суховатой", особенно зимой, как определяют ХЗ...
Вот и думаю в зиму попробовать маслице добавлять, начну с небольших инъекций...
Добавки пробовал что-то от Липкой Моли, что-то типа отмывающее форсы и повышающее цетановое число, в принципе был доволен,
и движок ровнее работал и тяга вроде как порезвее...
Денис, любой магазин торгующей мото техникой или садовой техникой. 2т масло для бензо пил. Магазины типа "Леруа Мерлен," "Ашан", "Строймаркет" и им подобные. В крайнем случае, у меня хороший знакомый, часто ездит в командировки в Пензу, могу передать с ним в качестве пробы.
#231
Отправлено 19 October 2016 - 07:24 PM
#232
Отправлено 25 October 2016 - 07:06 PM
Читаю другой форум, обоснованно предлагают только зимой, летом в соляре парафина достаточно. Некоторый 4Т добавляют, чем обоснована 2Т?
2т добавляется в 2х-тактные двигатели для смазки поршневой группы , у него выше температура горения и соответственно гораздо меньше образовывается нагар на поршнях
#233
Отправлено 25 October 2016 - 07:08 PM
2т добавляется в 2х-тактные двигатели для смазки поршневой группы , у него выше температура горения и соответственно гораздо меньше образовывается нагар на поршнях
Тогда почему не синтетику?
#234
Отправлено 25 October 2016 - 07:15 PM
Тогда почему не синтетику?
На мой взгляд синь лучше чем миниралка и качеством , и "ЦЕНОЙ"
#235
Отправлено 27 October 2016 - 02:24 PM
На мой взгляд синь лучше чем миниралка и качеством , и "ЦЕНОЙ"
да лучше синь. Выше я выкладывал фото использование 2Т масла на лодочном моторе. Там выхлоп через грибной винт и видно как засирается на минералке... И какой чистый на синтетике.
#236
Отправлено 27 October 2016 - 03:19 PM
да лучше синь. Выше я выкладывал фото использование 2Т масла на лодочном моторе. Там выхлоп через грибной винт и видно как засирается на минералке... И какой чистый на синтетике.
Любопытно!
А если (чисто теоретически) плюнуть на выхлоп? Нас же интересует ситуация в камере сгорания.
К чему я веду:
Если продукты горения выходят через выпуск, значит они меньше оседают в горшках?
Или я не прав?
#237
Отправлено 27 October 2016 - 04:15 PM
Если продукты горения выходят через выпуск,
А бывает не выходят?
#238
Отправлено 27 October 2016 - 04:36 PM
А бывает не выходят?
а вот бывает.
штука есть такая - нагар называется.
А так же кокс и иже с ним.
Моя точка зрения по поводу минералки и синтетики такова - от синтетики образуется нагар в горшке и на распылителе форсунок.
попытка мокнуть кота носом в говно не засчитана.
#239
Отправлено 27 October 2016 - 05:05 PM
Тогда почему не синтетику?
Синтетика хуже горит! А в нашем варианте, нужно полное сгорание без лишнего шлака. Тем более температура в камере сгорания дизеля, меньше чем у бензина. Имхо.
А бывает не выходят?
О!
+1!
Сообщение отредактировал Kukas: 27 October 2016 - 05:05 PM
#240
Отправлено 27 October 2016 - 05:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых