Система ESP
#41
Отправлено 15 April 2012 - 08:00 PM
#42
Отправлено 15 April 2012 - 10:42 PM
если кто менял часовую пружину в руле (установка Круиза или кнопок руля если их не было) должен был обратить внимание на колечко с отверстиями ... это и есть датчик положения принцип и детали как на мышке для компа обычная опто пара ИК диапозона, регулировки калибровки не требует читает при повороте количество импульсов которые и обрабатываются в ЭБУ.
и то что писал Михаил СП "При замене датчика положения руля
замечу что в кайронах и актионах не так часто встречается система есп (с учетом что столько менял пружины, а вчера только первый раз увидел наличие датчика положения руля)
цена датчика ну если городить самому обойдется по цене мышки компа, можно даже дешевле. Все элементарно просто.
#43
Отправлено 15 April 2012 - 10:48 PM
#44
Отправлено 16 April 2012 - 02:36 AM
на днях буду возвращать (после установки подогрева) штатный руль на место, могу если нужно глянуть этот датчик (SWAS), чего он из себя представляетБлин, получается полюбому тащится в спецам?
ориентировочно в среду
#45
Отправлено 16 April 2012 - 06:27 AM
на днях буду возвращать (после установки подогрева) штатный руль на место, могу если нужно глянуть этот датчик (SWAS), чего он из себя представляет
ориентировочно в среду
#46
Отправлено 19 July 2012 - 10:14 AM
А что, Кайроны с ЕСП идут с ЛСД дифами2. отсутствие ЛСД диффа в заднем мосту - игра в кто победит. есп или лсд
Тоже в послденее время подумываю о такой инсталяции. Думал список будет проще, в районе:
1. гидроблок
2. доставить блок управление ESP
3. датчик поворота руля
скорее всего:
5. добавить проводку
6. обновить прошивку ЭБУ
З.Ы. Фотку гидроблока с ЕСП кто нибудь может положить? Интересно по поводу замены тормозных магистралей...
Сообщение отредактировал morino: 19 July 2012 - 10:16 AM
#47
Отправлено 19 July 2012 - 10:23 AM
в середине моего отчета про установку Бинара...
З.Ы. Фотку гидроблока с ЕСП кто нибудь может положить? Интересно по поводу замены тормозных магистралей...
http://www.autoterm.....php?f=25&t=877
ну или техничке доки поскачивай )
#48
Отправлено 19 July 2012 - 10:24 AM
#49
Отправлено 19 July 2012 - 10:27 AM
исследование вопроса тоже бесценный опыт... )Кайроны с ЕСП идут без блокировок в заднем мосту. А не проще поменять машину, чтобы было ЕСП чем так замарачиваться.
#50
Отправлено 19 July 2012 - 11:04 AM
Угу, посмотрел. Трубки надо будет добавлять.в середине моего отчета про установку Бинара
http://www.autoterm.....php?f=25&t=877
ну или техничке доки поскачивай )
Сложный вопрос...А не проще поменять машину, чтобы было ЕСП чем так замарачиваться.
Я привык ковыряться в машинах. Не одну поднял с колен. Новое авто беру что бы отдохнуть, а потом опять тянет к гайкам. У мну щас выбор. Либо взять какую ту интересную тачку под восстановление, то ли довести к-цию Кайрона дожелаемой. По 1 варианту семья может не одобрить уже , по второму смущает практически полное отсутствие разборок в моём регионе, очень малое число вообще в Украине. Отсутствие з/ч в Польше/Германии (откуда я обычно и тягаю). Если бы ситуация с доустановкой была по Опелю, то там на два-три дня работы. Снял к-т с донора, поставил к-т себе. А Кайрон, млин, бюджетный. Лишнего проводка нигде нет...
#51
Отправлено 19 July 2012 - 12:52 PM
А не проще поменять машину, чтобы было ЕСП чем так замарачиваться.
Во-во. И проще и, что самое главное - ДЕШЕВЛЕ, качественнее и безопаснее. А то знаете, ставили тут двигатель от БМВ в 2140, заднюю подвесу с разрезным "мостом" тоже от БМВ... А Москвич как был Москвичём, так и остался, БМВ он от этого не стал. В общем лучше машину поменять.
#52
Отправлено 19 July 2012 - 03:55 PM
Сравнили Х с П.Во-во. И проще и, что самое главное - ДЕШЕВЛЕ, качественнее и безопаснее. А то знаете, ставили тут двигатель от БМВ в 2140, заднюю подвесу с разрезным "мостом" тоже от БМВ... А Москвич как был Москвичём, так и остался, БМВ он от этого не стал. В общем лучше машину поменять.
Речь идёт об установке родной оригинальной опции, а о не жёстком колхозе.
#53
Отправлено 23 July 2012 - 08:42 AM
на myssangyong аналогичную тему прикрыли с формулировокй:
Ну что ж, поговорили и, наверное, достаточно.
Самостоятельное вмешательство в тормозные системы противозаконно.
Поэтому тема закрывается.
#54
Отправлено 24 July 2012 - 12:03 PM
Вот ссылка - http://ssangyong.exi...КИЙ БЛОК (HECU)
#55
Отправлено 25 July 2012 - 04:58 AM
важнейшая система автомобиля, т.б. основной блок, отвечающий за безопасность, с этим не шутят и просто так советов не дают, разве что самому все досконально выяснить...Думаю, вопрос в тему. Нужен совет. У меня полетел блок ABS/ESP (номер детали 4894009700). Новый стоит недешево. Нашел использованный блок с номером 4894009710. Можно ли его поставить ? В каталоге разница dry type - wet type. Что посоветуете ?
Вот ссылка - http://ssangyong.exi...0%9A+%28HECU%29
а в Азербайджане есть ОД SY? ну или в РФ к Sollers запрос мылом отправить, может кто откликнется и разъяснит
#56
Отправлено 24 November 2012 - 05:55 PM
#57
Отправлено 24 November 2012 - 06:25 PM
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htmlОбъясните поподробнее, УВАЖАЕМЫЕ, что такое ESP и с чем её едят!
#58
Отправлено 24 November 2012 - 06:27 PM
#59
Отправлено 24 November 2012 - 08:19 PM
#60
Отправлено 26 November 2012 - 06:30 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2012 - 06:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых