Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиционный багажник на кайрон

экспидиционник багажник на рейленги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#61 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 March 2014 - 09:03 AM

и так один вариант собран осталось дело за малым найти сетку на дно багажника. и в порошок отдать на покраску..
как Вы считаете какой должан быть размер корзины, при ширине рейлингов 120.. длинна?
скоро фотки

Дык все же стальной сделал? С алюминием не получается?

Выкладывай фото давай).
  • 0

#62 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2014 - 11:22 AM

и так один вариант собран осталось дело за малым найти сетку на дно багажника. и в порошок отдать на покраску..
как Вы считаете какой должан быть размер корзины, при ширине рейлингов 120.. длинна?
скоро фотки

У меня стоит багажник 1600х1200 нижняя труба и соответственно 1400х1200 верхняя. Смотрится просто супер :dolf_ru_535:

P.S. Пойду фотки сделаю...
  • 0

#63 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2014 - 11:29 AM

*
Популярное сообщение!

Во как
Изображение Изображение Изображение
  • 7

#64 подполковник

подполковник

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск, МО
  • Интересы:нумизматика, старина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2014 - 11:46 AM

Во как
Изображение


Класс !
Своё произведение или покупное ? Железо или люминь ?
Если можно расскажи про крепеж.
  • 0

#65 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2014 - 12:30 PM

Класс !
Своё произведение или покупное ? Железо или люминь ?
Если можно расскажи про крепеж.

Согласен, что класс!!! :dolf_ru_535:
Произведение покупное. Производство Жени Юджина с Куролесов (Москва). Покрашенное железо. Внутри сетка кладочная 5ВрI (ячейка 50х50). Крепеж в обжим рейлингов с дополнительной опорой по центру на водосток. Конструкция выдерживает 200кг не напрягаясь.
  • 0

#66 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 March 2014 - 06:16 PM

Дык все же стальной сделал? С алюминием не получается?

Выкладывай фото давай).


ща доделаю бета версию в железе отработаю форму, покажу, тем более пока нет средств на аппарат.

что за опора в центре? насквозь? можно фото поподробнее. какой вес багажника? (цена?)
и еще какую цену Вы готовы отдать за изделие (да еще и по свои размеры) приехал, купил установил за 10 минут
пока только стальной вариант.
  • 0

#67 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 March 2014 - 07:03 PM

что за опора в центре? насквозь?

Не на сквозь.

Опора (горизонтальная площадка) ложится на водосток посередине. Т.к. конфигурация рейлингов такова, что они уходят чуть внутрь крыши, то вертикальные стойки опоры, которые идут от нижней дуги багажника к опоре, обходят рейлинги снаружи.

ща доделаю бета версию в железе отработаю форму, покажу

будем подождать

Сообщение отредактировал ElToro: 27 March 2014 - 07:04 PM

  • 0

#68 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2014 - 09:02 PM

что за опора в центре? насквозь? можно фото поподробнее. какой вес багажника? (цена?)

1. Дополнительная опора, чтобы не не сломать рейлинги (случаи уже были).
2. Опора не насквозь, но Миша уже ответил

Опора (горизонтальная площадка) ложится на водосток посередине...

3. Фото подробней можно, но завтра.
4. Цена - договорная. Вопрос к Жене Юджину.
  • 0

#69 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 March 2014 - 11:39 PM

народ Какую цену Вы готовы отдать за изделие (да еще и под свои размеры) приехал, купил установил за 10 минут
за стальной и сколько за аллюминий.
  • 0

#70 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2014 - 07:09 AM

народ Какую цену Вы готовы отдать за изделие (да еще и под свои размеры) приехал, купил установил за 10 минут
за стальной и сколько за аллюминий.

Рома, ну в корне не правильный вопрос. Поясню, просто есть такие люди, что вроде деньги есть, но гони им максимально низкую цену, что уже больше себе в минус наработаешь, нежели что-то останется. Хотя есть и обратная сторона медали, люди, которые широкой души и (не всегда, конечно) кошелька. Они будут готовы отдавать за вещь, которую им хочется и в 2, и в 3 раза дороже ее нормальной цены. Ну и третий тип, это которые взвешивают все "за" и "против" и принимают решение исходя из им только известным показателям.
В такой ситуации я бы тебе посоветовал сделать следующее:
1. Взять стоимость материалов (металл, электроды, краска, болты и т.д.)
2. Оценить стоимость выполнения работ (трудо-затраты вывести, звучит это как "человеко-часов" чел/час, определить стоимость своего часа)
3. Суммировать полученные цифры
4. Накинуть 1,05 (т.е. 5%) или по желанию :wink:
5. И выдать всем нам итоговую сумму :ganj2:
Короче говоря, сделать смету.
  • 0

#71 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 March 2014 - 07:46 AM

да как посчитать то я знаю, ) меня убивает фактор на цены в интернете. арб багажники стот до 60 к, ужас, я вот думал там может супер материала и сваровкски налепленны, ан нет все то же железо. но опять же у пользователя формируется стереотип, если в интете видят цены от 7 т..р. что скажем таки мало для изделия, под ключ, до 60- а то и 100 тысяч что простите вообще уму не постижимо за что..
вот и думаем стоит ли заморочиться выпуском данного изделия если скажем будет цена в 10-15 т.р.
  • 0

#72 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2014 - 07:55 AM

вот и думаем стоит ли заморочиться выпуском данного изделия если скажем будет цена в 10-15 т.р.

15 - это средняя цена на изготовление экспедиционной корзины для Кайрона, по крайней мере в Москве.
  • 0

#73 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2014 - 09:12 AM

...
вот и думаем стоит ли заморочиться выпуском данного изделия если скажем будет цена в 10-15 т.р.

Соглашусь с Олегом

15 - это средняя цена на изготовление экспедиционной корзины для Кайрона, по крайней мере в Москве.


Рома, отталкивайся в среднем от 15 кило рублей, а дальше уже пожелания клиента :wink:
  • 0

#74 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 April 2014 - 07:13 PM

Ну вот первый блин немного комом, )) бортики профиля не идеально гладкие, я их с дуру на горячую согнул, потом закалил, в итоге от рихтовки есть некоторая фактура на трубах ))

из Характеристик.
Размеры 1200 ширина 1350 длинна 150 высота
материал сталь 35,
проф труба
поперечены 20х40х2
низ 20х20х1,5 верх 15х15х1.5
сетка внутри ячейка 5х5 см толщина 3.5
Все держится на поперечинах, из трубы 25х28х2 крепления и поперечени (родные тонике 1 мм) продаются в автозапчастях стоимость 1050 руб.
Крепления в обхват рейлинга жестко через резиновые прослойки.
Крепление багажника отдельно, т.е можно ездить с палками поперечинами можно накинуть багажник. время монтажа 10 мин, с поперечинами.
покрасил порошком, вообще этот вариант так на случай если не успею сделать крепление для полноразмерного колеса под машину.
вес нагрузки до 150 кг равномерно.

далее
  • 3

#75 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2014 - 07:25 PM

Ну вот первый блин немного комом, ))

Сделано добротно, но есть недочеты.

Длина маловата, оптимально 150-160 см. Мне не очень нравится прямоугольный профиль с точки зрения эстетики, ну и замятие из-за загиба тоже не айс. Что касается крепления к рейлингам, то это ненадежно, нужно более фундаментально делать, это безаопсность на дороге прежде всего.

Не очень понял зачем потребовалась конфигурация с уменьшением высоты корзины спереди?

Нужно сразу предусмотреть с обеих сторон крепления под джек и лопату и закладные гайки по периметру для рымболтов и обязательно крепеж для запаски.

В общем молодец :good: . Ждем продолжения.
  • 0

#76 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2014 - 07:40 PM

Самое главное забыл спросить. Какой итоговый вес багажника получился?
  • 0

#77 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 April 2014 - 08:03 PM

вот для того и делался пилотный образец, для выявления недочетов ну и как запасной вариант.
тогда по пунктам.
Профильная труба лечге водопрофодной что колхозят на багажники. я не вижу смысла делать толстую тяжелую трубу, для чего? вы на нем будете возить двутавр 300ый, или этот элемент как силовой обвес, т.е. машина падает и он не гнется под весом? тогда крепления уйдут в салон. т.е упади на этот багажник дерево он погнется но не кузов.

в итоге вес будет взвешен чуть позже но я его спокойно поднимаю одной рукой на взгляд кг 15
по конфигурации это дазайн :) :) :) захотелось, ну геморно форму придавать крепления есть, по пластинам боковым насверленны отверстия 9мм, пару гаек сзади на раме. я хз че туда пихать, для света есть места, крепежные. опять же имея точне данные что будет стоять и где я это размещу на металле. крепления к рейлингам надежное, те крепление идет в обхват трубы рейлинга, поперечины проходят сквазь...кароче завтра сфоткаю. я просто не нашел в продаже нормального крепления. тк всякие хуле крепяться на эксцентриках с одной стороны поджимает другую. т.е. только с 3х сторон.

нахрена рым болты? сетка внизу, к ней стропами резинками лентами чем хочешь можешь крепить. крепление под колесо, думал, долго думал. передумал. во первых делать его тогда съемным, во вторых диаметр будет разный, под кажде плотно подгадывать. а можно сделать п-образный хомут с резьбой на концах, продеть сквазь раму внизу в отверстия колеса и притянуть.

двльнейшая разработка ведется. профиль на холодную прессом буду гнуть, размер увеличу. но не более 140 сзади мешает плавник и антена с переди будет свес большой.
  • 0

#78 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2014 - 08:50 PM

Могу ошибаться, но чисто внешне выглядит довольно хлипким...
Кроме того- поперечины по середине необходимы для равномерного распределения веса. Рейлинги у нас алюминиевые и довольно хрупкие.
Далее- это должен быть не просто багажник для красоты и перевозки тюков с одеждой на дачу.
Это именно экспедиционный багажник!
Роман, лично я на своем совершенно спокойно стою в полный рост в любой точке. Не гнется и не гуляет нигде- возникает ощущение монолитной конструкции с кузовом автомобиля. А вешу я 110 кг.
Кроме того на багажнике периодически лежат 2 запаски, по 40 кг каждая+ 3 канистры по 20л+ траки стальные килограмм на 10+ 2 комплекта пластиковых, дополнительно сбоку висит джек на 12 кг, лопата, оптика.
Получается, что суммарный вес груза багажника в экспедиции легко может перевалить за 150 кг.
Кроме того необходимо принять во внимание то, что экспедиции на внедорожниках редко проходят в комфортных асфальтовых условиях- чаще всего это будут прыжки по камням и колеям, частые наклоны, порой очень резкие.
И все 150 кг будут подпрыгивать и болтаться на багажнике, как бы крепко не были закреплены. Дополнительно могу сказать, что иногда необходимо залезть на багажник не снимая с него шмурдяк.
В твоей модели вся эта нагрузка придется на 4 точки крепления к рейлингам. Не думаю что они долго это выдержат.
Помимо этого по багажнику часто долбят довольно толстые ветки и деревья. С учетом установки веткоотбойников от бампера к багажнику- основные удары прийдутся именно на его боковые и передние трубы. После каждого соревнования/экспедиции править багажник желающих не найдется....
Багажник Андрея эти издевательства все выдержит на 100%- лично проверено на соревнованиях. В твоем я не уверен. Во всяком случае, повторюсь, на фотографиях он довольно хлипким выглядит.


  • 2

#79 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 April 2014 - 08:56 PM

нахрена рым болты? сетка внизу, к ней стропами резинками лентами чем хочешь можешь крепить.

Рым-болты нужны как раз для крепления тяжелых вещей, таких как например запасное колесо. Вес колеса берем предположительно 40 кг (это Купер СТТ 285/75 R16 на стальном диске 8х16 ЕТ20). А т.к. сетка приварена на "точки" (я сомневаюсь, что там длинный провар идет), то проживет она не долго. Сначала погнется, а потом эта запаска еще кому-нибудь и улетит.

размер увеличу. но не более 140 сзади мешает плавник и антена с переди будет свес большой.

А размерчик все таки надо 1600х1200. Нормальный будет спереди свес, ничего с ним не случится :wink:
  • 0

#80 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 April 2014 - 11:39 PM

ну тут немного противречивость, свес получается более 300 мм, а это вес на данный участок +-40-60 кг от общего, в итоге мы имеем сильную нагрузку на край рейлинга. вывод как тогда быть, снимать родной релйлинг и вместо него делать стальной, да и еще крепить от него по центру? ведь у предыдущих так же на родных? а точка опоры это только опора или через кузов?

и данный багажник делался на вес до 150 кг, скажем так запаска, канистры, лопата, джек. и у меня через кузов идут поперечные балки, на них распределяется нагрузка так же. выше же багажник напрямую к рейлингу.

Сообщение отредактировал Vedmak: 03 April 2014 - 11:43 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых