вот для того и делался пилотный образец, для выявления недочетов ну и как запасной вариант.
тогда по пунктам.
Профильная труба лечге водопрофодной что колхозят на багажники. я не вижу смысла делать толстую тяжелую трубу, для чего? вы на нем будете возить двутавр 300ый, или этот элемент как силовой обвес, т.е. машина падает и он не гнется под весом? тогда крепления уйдут в салон. т.е упади на этот багажник дерево он погнется но не кузов.
в итоге вес будет взвешен чуть позже но я его спокойно поднимаю одной рукой на взгляд кг 15
по конфигурации это дазайн
захотелось, ну геморно форму придавать крепления есть, по пластинам боковым насверленны отверстия 9мм, пару гаек сзади на раме. я хз че туда пихать, для света есть места, крепежные. опять же имея точне данные что будет стоять и где я это размещу на металле. крепления к рейлингам надежное, те крепление идет в обхват трубы рейлинга, поперечины проходят сквазь...кароче завтра сфоткаю. я просто не нашел в продаже нормального крепления. тк всякие хуле крепяться на эксцентриках с одной стороны поджимает другую. т.е. только с 3х сторон.
нахрена рым болты? сетка внизу, к ней стропами резинками лентами чем хочешь можешь крепить. крепление под колесо, думал, долго думал. передумал. во первых делать его тогда съемным, во вторых диаметр будет разный, под кажде плотно подгадывать. а можно сделать п-образный хомут с резьбой на концах, продеть сквазь раму внизу в отверстия колеса и притянуть.
двльнейшая разработка ведется. профиль на холодную прессом буду гнуть, размер увеличу. но не более 140 сзади мешает плавник и антена с переди будет свес большой.