Экспедиционный багажник на кайрон
#81
Отправлено 04 April 2014 - 10:40 AM
#82
Отправлено 04 April 2014 - 10:51 AM
#83
Отправлено 04 April 2014 - 10:54 AM
Куда планируем болтиться? Если к рейлингам, то идея из ряда вон плохая. У нас они слабые, поэтому и был сделан центральный упор.А ни кто не думал, если багажник из алюминия, но целиком на болтовом соединении
#84
Отправлено 04 April 2014 - 10:56 AM
только это сложно- обивку придется снимать...
#85
Отправлено 04 April 2014 - 11:55 AM
#86
Отправлено 04 April 2014 - 12:34 PM
Болты будут постоянно ослабевать.А металлический быстрей машина сгниет чем багажник.я имел в виду сам багажник на болтах а не на сварке, аргоном варить дорого, а металлический наверное тяжелый будет и сгниет
#87
Отправлено 04 April 2014 - 12:38 PM
он сначала рыжим станет, его все время снимать надо будет красить, и его масса, он же тяжелыйБолты будут постоянно ослабевать.А металлический быстрей машина сгниет чем багажник.
а алюминий еще проклепать можно
#88
Отправлено 04 April 2014 - 05:42 PM
#89
Отправлено 04 April 2014 - 06:49 PM
#90
Отправлено 04 April 2014 - 07:14 PM
- он тяжелый, если квадратной трубой делать 2х2 или 2,5х2,5
Сообщение отредактировал Serega-yar: 04 April 2014 - 07:14 PM
#91
Отправлено 04 April 2014 - 07:41 PM
Прошли те времена, когда нужно было хоть что то, сейчас народ стал разборчивее, и неохотно расстается с деньгами, конъюнктура рынка.
#92
Отправлено 04 April 2014 - 08:36 PM
и сделан как раз для обсуждения.
#94
Отправлено 14 April 2014 - 10:43 AM
Денис, нет, не правильно. Все оставлено как на стоке.Я правильно понял, что здесь молдинги водостоков убраны?
#95
Отправлено 14 April 2014 - 10:47 AM
Сообщение отредактировал Worker: 14 April 2014 - 10:47 AM
#96
Отправлено 14 April 2014 - 10:59 AM
ИМХО хорошее решение, если конструция на болтах, крыша сверлена, то гуд!
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 April 2014 - 11:00 AM
#97
Отправлено 14 April 2014 - 11:04 AM
Доп. опоры просто на водосток опираются, не прикручены к крыше.Грузить по весу можно слона, но плавно скорость набирать и тормозить
ИМХО хорошее решение, если конструция на болтах, крыша сверлена, то гуд!
#98
Отправлено 14 April 2014 - 11:06 AM
Смысл вовсе не тайный, а очевидный - чем больше площадь соприкосновения опор с кузовом тем меньше давление на кузов.А какой тайный смысл этих доп.опор? Основная нагрузка будет при торможении, соответственно они (эти опоры) никак не помогут.
допопоры здесь не на болтах, апросто опираются на кузов более равномерно распределяя давление грузаИМХО хорошее решение, если конструция на болтах, крыша сверлена, то гуд!
#99
Отправлено 14 April 2014 - 11:09 AM
Очевидный он если цель погрузить на крышу слона и никуда не ехать потом. Какие опоры и как этот груз будут держать при торможении, разгоне, наклоне?Смысл вовсе не тайный, а очевидный - чем больше площадь соприкосновения опор с кузовом тем меньше давление на кузов.
#100
Отправлено 14 April 2014 - 11:10 AM
Болтов в креплених достаточно, а если еще внатяг опоры сделаны, то ваще круть!
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 April 2014 - 11:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых