Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиционный багажник на кайрон

экспидиционник багажник на рейленги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#121 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 April 2014 - 10:04 AM

Спасибо, хорошая идея. А толщина пластины около 3 мм?

Пластина 4 мм


Его способ чем-то отличается от твоего?

Его способ был выше в постах @ндрея

Ты у своего багажника делал дополнительные опоры по середине или же он крепится только к рейлингу? И каким способом он к нему крепится? Если не трудно, можешь сделать более детальные фото в этом месте?

Хорошо сфоткаю ,скину.
  • 0

#122 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 April 2014 - 10:22 AM

Его способ был выше в постах @ндрея

Не нашел. Есть только дополнительные опоры багажника, но никакого укрепления самих рейлингов не увидел.

Хорошо сфоткаю ,скину.

Спасибо
  • 0

#123 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 April 2014 - 02:24 PM

Наши рейлинги в задней их части не держат динамическую вертикальную нагрузку (езда по бездору, кочки, ухабы). Со временем это приводит к их поломке и, соответственно, ремонту. Тут уже 100% и без вариантов.

По идее доп.опоры на кузов снимут лишь ту часть этих нагрузок, что обращена вниз.
  • 0

#124 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2014 - 09:09 PM

Не нашел. Есть только дополнительные опоры багажника, но никакого укрепления самих рейлингов не увидел.

Миша, Володя и имел ввиду, что Женя Юджин стал изготавливать багажники с дополнительными опорами. Это и есть "усиление Юджина".

По идее доп.опоры на кузов снимут лишь ту часть этих нагрузок, что обращена вниз.

Олег, целиком и полностью согласен. Но вот только та нагрузка, что обращена вверх, намного!!! меньше той, что обращена вниз, т.к. притяжение Земли еще никто не отменял :wink:
Еще не мало важный момент, как подогнаны узлы крепления багажника к рейлингам и на сколько жестко и плотно они сидят. Если экспедиционник будет болтаться, то вероятность поломки (как при пустом, так и при загруженном багажнике) возрастает в разы.
  • 0

#125 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 April 2014 - 09:58 PM

Олег, целиком и полностью согласен. Но вот только та нагрузка, что обращена вверх, намного!!! меньше той, что обращена вниз, т.к. притяжение Земли еще никто не отменял :wink:

Андрей, на своём личном опыте еще ни разу не видел багажника, проломившего крышу, но вот багажники, проломившие капот, видел неоднократно. Помимо притяжения есть еще более сильные силы, когда речь идет об автомобиле. :)
  • 0

#126 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 April 2014 - 02:12 PM

Андрей, на своём личном опыте еще ни разу не видел багажника, проломившего крышу, но вот багажники, проломившие капот, видел неоднократно. Помимо притяжения есть еще более сильные силы, когда речь идет об автомобиле. :)

Ооооо, дааааа... :allok:

Мне водилы тралов и шаланд с моей предыдущей работы говорили, что груз всегда идет вперед, на кабину. Видел даже несколько фотографий, когда трубы из полуприцепа пробивали кабину тягача на сквозь. Слава Богу, водитель остался жив.
  • 0

#127 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2014 - 02:33 PM

Блин не уж то такие слабые рейлинги? Тогда их в любом случае укреплять.
  • 0

#128 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 April 2014 - 03:02 PM

Тогда их в любом случае укреплять.

Совершенно верно! Опоры на крышу - совсем не панацея, кмк.
  • 0

#129 Вованза

Вованза

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2014 - 03:07 PM

и какой он вес держит?
  • 0

#130 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 April 2014 - 05:50 PM

От рейлингов имхо только один плюс - крепежные отверстия сделаны с завода для установки нормального багажника, ничего сверлить не нужно.
  • 0

#131 Вованза

Вованза

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 April 2014 - 05:56 PM

в этом несомненный плюс.
  • 0

#132 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2014 - 09:43 PM

но и минус, прийдется каждый раз снимать для города и трассы ставить рейлинги, а для путешествий снимать их и ставить норм багажник. но все же они должны выдерживать определенную нагрузку. те. не тяжелый багажник до 50 кг они вроде как обязаны выдерживать. значит это максимум сам багажник + колесо запаска или что то не более 40 кг. все остальное после усиления.
  • 0

#133 Вованза

Вованза

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 April 2014 - 07:50 AM

ну это да
  • 0

#134 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 April 2014 - 10:28 AM

и какой он вес держит?

Мой 200 кг в лЁгкую.

Совершенно верно! Опоры на крышу - совсем не панацея, кмк.

Олег, центральная опора предназначена разгрузить вес от загрузки багажника с рейлингов. Если же на верх закинуть тонну, то уже ничего не выдержит, да еще и крыша провалиться.

... все остальное после усиления.

Усиление еще никому никогда не мешало :wink:
  • 0

#135 Вованза

Вованза

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 April 2014 - 10:29 AM

200 кг - эт круто. с таким весом, главное - не перевернуться на ухабах))
  • 0

#136 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 April 2014 - 12:30 PM

Олег, центральная опора предназначена разгрузить вес от загрузки багажника с рейлингов. Если же на верх закинуть тонну, то уже ничего не выдержит, да еще и крыша провалиться.

Это понятно. Непонятно как она "разгрузит" вес с рейлингов при торможении, когда наргузки на них в разы превышают те, что приходятся на вес от загрузки.
  • 1

#137 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 April 2014 - 02:09 PM

Это понятно. Непонятно как она "разгрузит" вес с рейлингов при торможении, когда наргузки на них в разы превышают те, что приходятся на вес от загрузки.

Это не её задача разгружать при торможении.Для разгрузки при торможении надо делать хорошие крепления багажника к рейлингу.
  • -1

#138 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 April 2014 - 04:32 PM

Я думал над изготовлением экспедиционного багажника и вот мои скромные мысли на этот счет.

1. Багажник буду делать из нержавки. Стоимость материалов оцениваю около 7 рублей.
2. Багажник должен быть съемным и крепится к штатным рейлингам.
3. Опоры рейлингов должны быть усилены по технологии Владимира Gabadeia.
4. По середине водостока будут дополнительно установлены опоры, жестко связанные с кузовом через дополнительный усилитель крыши.
5. Багажник будет опираться на рейлинги и допопоры.
6. Нижний уровень багажника будет отстоять от крыши на 2-3 см.
7. Внутри труб нижнего каркаса багажника будут проложены провода большого сечения для подключения света.
8. Подключение электрики будет осуществляться через герметичные разъемы со стороны двери багажника в районе задних опор рейлингов с обеих сторон.
9. На багажнике будут предусмотрены крепления для полноразмерной запаски 235/85 R16, Самарских экспедиционных канистр серии Экстрим, хайджека, и лопаты.

Если откажусь от самостоятельного изготовления по каким-либо причинам, то буду рассматривать экспедиционный багажник из алюминия. Стоимость его будет немногим больше 17 руб.

Сообщение отредактировал ElToro: 18 April 2014 - 04:33 PM

  • 0

#139 Вованза

Вованза

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 April 2014 - 05:42 PM

2-3 см - не низковато?
  • 0

#140 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 April 2014 - 05:50 PM

2-3 см - не низковато?

Может и низковато, надо обмозговать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых