Я думал над изготовлением экспедиционного багажника и вот мои скромные мысли на этот счет.
1. Багажник буду делать из нержавки. Стоимость материалов оцениваю около 7 рублей.
2. Багажник должен быть съемным и крепится к штатным рейлингам.
3. Опоры рейлингов должны быть усилены по
технологии Владимира Gabadeia.
4. По середине водостока будут дополнительно установлены опоры, жестко связанные с кузовом через дополнительный усилитель крыши.
5. Багажник будет опираться на рейлинги и допопоры.
6. Нижний уровень багажника будет отстоять от крыши на 2-3 см.
7. Внутри труб нижнего каркаса багажника будут проложены провода большого сечения для подключения света.
8. Подключение электрики будет осуществляться через герметичные разъемы со стороны двери багажника в районе задних опор рейлингов с обеих сторон.
9. На багажнике будут предусмотрены крепления для полноразмерной запаски 235/85 R16, Самарских экспедиционных канистр серии Экстрим, хайджека, и лопаты.
Если откажусь от самостоятельного изготовления по каким-либо причинам, то буду рассматривать экспедиционный багажник из алюминия. Стоимость его будет немногим больше 17 руб.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 April 2014 - 04:33 PM