Экспедиционный багажник на кайрон
#141
Отправлено 18 April 2014 - 05:58 PM
#142
Отправлено 18 April 2014 - 07:29 PM
Издеваешься? Грузить багажник, чтобы он прогнулся на 2 см? Это либо тонну нужно нагрузить, либо багажник гaвнo.сам же понимаешь, ты его когда нагрузишь (а грузить ты его собираешься, скажем так, прилично) он прогнется и начнет тереть крышу...
#143
Отправлено 18 April 2014 - 07:44 PM
Колесо продавит на кочке запростоИздеваешься? Грузить багажник, чтобы он прогнулся на 2 см? Это либо тонну нужно нагрузить, либо багажник гaвнo.
#144
Отправлено 18 April 2014 - 08:14 PM
#145
Отправлено 18 April 2014 - 08:16 PM
и прогнется он именно по центру, где крыша будет ближе к багажнику.
#146
Отправлено 18 April 2014 - 08:48 PM
Если рейлинг ломается без доп.опор при езде по бездорожью, то при экстренном торможении рейлинг с таким же весом на крыше просто вырвет вместе с куском крыши. Все эти опоры при этом полетят в лучшем случае на капот.Это не её задача разгружать при торможении.Для разгрузки при торможении надо делать хорошие крепления багажника к рейлингу.
#147
Отправлено 18 April 2014 - 08:52 PM
Рейлинги и экспедиционник мужики ,как то не серьезно, или нет?Если рейлинг ломается без доп.опор при езде по бездорожью, то при экстренном торможении рейлинг с таким же весом на крыше просто вырвет вместе с куском крыши. Все эти опоры при этом полетят в лучшем случае на капот.
#148
Отправлено 18 April 2014 - 08:59 PM
А, что несерьезного? Запаску, домкрат, лопату, канистру, сендтраки - в салон же не будешь складывать, всё это должно где-то снаружи находиться, а рейлинги необходимо просто усилить.Рейлинги и экспедиционник мужики ,как то не серьезно, или нет?
#149
Отправлено 18 April 2014 - 09:29 PM
Категорически НЕТ.При экстренном торможении силы будут направленны совсем в другом направлении и не смогут повлиять на отрыв рейленгов от крыши.))) Ещё раз посмотрите на углы опор штатных рейлингов.Если рейлинг ломается без доп.опор при езде по бездорожью, то при экстренном торможении рейлинг с таким же весом на крыше просто вырвет вместе с куском крыши. Все эти опоры при этом полетят в лучшем случае на капот.
Если вы по бездорожью гоняете 100 и больше км/ч что- бы резко тормозить то это не бездорожье а просто плохая дорога.
Сообщение отредактировал gabadei: 18 April 2014 - 09:38 PM
#151
Отправлено 27 April 2014 - 07:46 PM
#152
Отправлено 27 April 2014 - 07:54 PM
#153
Отправлено 27 April 2014 - 08:09 PM
#154
Отправлено 27 April 2014 - 08:42 PM
Молодец, аккуратно все сделал .вот на выходных своял корзинку))) камнями не кидать
Вот только на мой взгляд хлипковата конструкция. Но руки правильно заточены, доработаешь потом при необходимости.
#155
Отправлено 27 April 2014 - 08:44 PM
привет всем.
вот на выходных своял корзинку))) камнями не кидать
всем удачи на дорогах
итак, корзина рама хорошая но плохо что нет внизу жестких поперечин. крепления слишком близко друг к другу. те. при резком торможении корзина сремится сделать наклон вперед при разгоне назад, почти качели. перевозить на таком багажнике что то тяжелее запаски просто опасно, вырвет. высоко от крыши. это то что видно по фото, в реальности вероятно жестче. но если на него встать он прогнется. расстояние для такой сетки между перекладинами не более 40 см.
#156
Отправлено 28 April 2014 - 06:55 AM
Да все верно ехал с дачи)))На Ярославке в середине дня не был? Пушкино, Софрино, где то в тех местах видел..
#157
Отправлено 28 April 2014 - 07:05 AM
почти в точку, т.к. крыша гладкая корзина крепилась на поперечены максимальная грузоподъемность порядка 100 кг не считая корзины, но на мой взгляд ето было единственное решение для перевозки запаски реечного домкрата который пока живет в богажнике и занимает там достаточно много места.итак, корзина рама хорошая но плохо что нет внизу жестких поперечин. крепления слишком близко друг к другу. те. при резком торможении корзина сремится сделать наклон вперед при разгоне назад, почти качели. перевозить на таком багажнике что то тяжелее запаски просто опасно, вырвет. высоко от крыши. это то что видно по фото, в реальности вероятно жестче. но если на него встать он прогнется. расстояние для такой сетки между перекладинами не более 40 см.
по поводу кочелий перед поездкой - жена с одной стороны я с другой висли и с переди и с зади корзина не кренится .
Общий размер 1500Х1200
Поперечены Д1 Дормодер
исходил из соображений стоимости готовых корзин которые без оптики стоят от 7000 до бесконечности (без поперечен и оптики)
а так получилось.
металл труба 15Х15 = 970 руб
сетка = 150 руб.
крепежные элементы = 1300 руб
краска = 526 руб.
оптика = 2100 руб.
поперечены = 2090 руб.
итого =7136 руб. на круг ну естественно время и т.д.
Сообщение отредактировал syhar: 28 April 2014 - 07:09 AM
#158
Отправлено 28 April 2014 - 08:16 PM
#159
Отправлено 29 April 2014 - 07:21 AM
свет сегодня буду подключать ПТФ 55 W каждый (пойдет узким пучком - явление временное, дальше буду менять на рабочий свет если не достаточно будет что скорее всего) релехи только прикупил ))) испытания буду надеется проведу на майских в кострамской.Александр, как свет работает? испытывал? достаточно света? я так понимаю, свет - от грузовиков???
Сообщение отредактировал syhar: 29 April 2014 - 07:23 AM
#160
Отправлено 29 April 2014 - 08:11 AM
ждем отчета!!! просто многие вкладывают в свет непомерные, для меня, деньги. в магазах з\частей для грузовиков полно ПТФ-ок и рабочего света ценой 500-1200 рублей. есть ли необходимость переплачивать????испытания буду надеется проведу на майских в кострамской.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых