Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиционный багажник на кайрон

экспидиционник багажник на рейленги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#161 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 April 2014 - 12:33 PM

ждем отчета!!! просто многие вкладывают в свет непомерные, для меня, деньги. в магазах з\частей для грузовиков полно ПТФ-ок и рабочего света ценой 500-1200 рублей. есть ли необходимость переплачивать????

все свет завел !
понадобилось :
1. провод ПУНП 2Х1,5 20 метров= 256 руб.
2. гофра 10 метров = 90 руб.
3. клемы мама папа + тумблер позиционный на 2-а включателя= 156 ру.
остальное досталось на холяву:
реле 30 А - 3шт
провод с АКБ под предохранитель 2шт
Изолента
Хамуты
предохранитель 30 А = 2шт


Вечером проверим освещение))
Всем удачи на дорогах и в не их.
  • 1

#162 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 May 2014 - 01:38 PM

ждем отчета!!! просто многие вкладывают в свет непомерные, для меня, деньги. в магазах з\частей для грузовиков полно ПТФ-ок и рабочего света ценой 500-1200 рублей. есть ли необходимость переплачивать????

Нагрузка на бортовую сеть будет значительно снижена если использовать к примеру светодиоды, а при использовании обычных ламп накаливания нагрузкка на бортовую сеть увеличится раза в 3, как минимум.

все свет завел !
понадобилось :
1. провод ПУНП 2Х1,5 20 метров= 256 руб.

Мне кажется что 1,5 квадрата мало на такие фары, я на светодиоды 2,5 квадрата использовал.
  • 0

#163 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 May 2014 - 07:45 AM

кажется??? два с 2.5 квадрата ставят на приборы мощностью от 2 кв. там при желании и 0.75 хватит. 1.5 за глаза.
  • 0

#164 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 May 2014 - 04:10 PM

кажется??? два с 2.5 квадрата ставят на приборы мощностью от 2 кв. там при желании и 0.75 хватит. 1.5 за глаза.

Рома, ты забываешь, что напряжение бортовой сети 12 В, а не 220 В).

Вот нехитрые выкладки того на что способны провода сечением 1.5 мм2.

В среднем данное сечение рассчитано на максимальный ток в 15 А. Максимальная мощность потребителей таким образом равна 15 А × 12 В = 180 Вт.

Т.е. совсем немного.

Сообщение отредактировал ElToro: 02 May 2014 - 04:14 PM

  • 2

#165 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 May 2014 - 04:30 PM

все свет завел !
понадобилось :
1. провод ПУНП 2Х1,5 20 метров= 256 руб.
реле 30 А - 3шт
провод с АКБ под предохранитель 2шт
предохранитель 30 А = 2шт


1. Провода рассчитаны на максимальный ток 15 А. Ты ставишь предохранитель на 30А. Первыми сгорят провода, а предохранитель останется целым.
2. Провода у тебя полюбому сгорят, т.к. на твоей люстре 6 ламп мощностью 55 Вт, т.е. суммарно 330 Вт, ну а провода рассчитаны максимум на 180 Вт.

Если в чем-то не разбираешься, то лучше посоветоваться со знающими людьми, с электрикой лучше не шутить.

Сообщение отредактировал ElToro: 02 May 2014 - 04:35 PM

  • 2

#166 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2014 - 07:28 PM

Рома, ты забываешь, что напряжение бортовой сети 12 В, а не 220 В).

Вот нехитрые выкладки того на что способны провода сечением 1.5 мм2.

В среднем данное сечение рассчитано на максимальный ток в 15 А. Максимальная мощность потребителей таким образом равна 15 А × 12 В = 180 Вт.

Т.е. совсем немного.

Плюсанул.
Закон Ома не кто не отменял.
  • 0

#167 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 May 2014 - 10:54 AM

1. Провода рассчитаны на максимальный ток 15 А. Ты ставишь предохранитель на 30А. Первыми сгорят провода, а предохранитель останется целым.
2. Провода у тебя полюбому сгорят, т.к. на твоей люстре 6 ламп мощностью 55 Вт, т.е. суммарно 330 Вт, ну а провода рассчитаны максимум на 180 Вт.

Если в чем-то не разбираешься, то лучше посоветоваться со знающими людьми, с электрикой лучше не шутить.

я их разнес на две ветки .
так что одна = 220 ватт
вторая = 110 ватт , ветки не зависимые
на каждой предохранитель на 30 А
далее одна ветка делится на две на которой весит релюха.
прокатался 2,5 часа не чего не нагрелось!!!
так что 1,5 все держит нормально!

повесил домкрат подключил люстру и вот!!!
Изображение Изображение Изображение

Без люстры
Изображение

с люстрой
Изображение

Сообщение отредактировал syhar: 04 May 2014 - 10:55 AM

  • 1

#168 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 May 2014 - 03:25 PM

я их разнес на две ветки .
так что одна = 220 ватт
вторая = 110 ватт , ветки не зависимые
на каждой предохранитель на 30 А
далее одна ветка делится на две на которой весит релюха.
прокатался 2,5 часа не чего не нагрелось!!!
так что 1,5 все держит нормально!

1. Меняй провода на большие по сечению. Даже для потребителей в 220 Вт провода сечением 1.5 мм2 мало.
2. Предохранитель должен соответствовать самому слабому звену цепи. В твоем случае провода рассчитаны максимум на 15 А, поэтому предохранитель на 30 А ни от чего не предохраняет.

Я надеюсь у тебя хватит ума переделать, а не полагаться на авось.
  • 0

#169 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2014 - 07:54 AM

1. Меняй провода на большие по сечению. Даже для потребителей в 220 Вт провода сечением 1.5 мм2 мало.
2. Предохранитель должен соответствовать самому слабому звену цепи. В твоем случае провода рассчитаны максимум на 15 А, поэтому предохранитель на 30 А ни от чего не предохраняет.

Я надеюсь у тебя хватит ума переделать, а не полагаться на авось.

Слушай а если не провод менять а лампы Н3 светодиодные воткнуть? они вроде на 2-5 ватт?
180-400 люм)))
просто прокидывать провода реально но геморно , боюсь 2,5 в проем не пролезет((

Сообщение отредактировал syhar: 06 May 2014 - 07:56 AM

  • 0

#170 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2014 - 08:43 AM

я их разнес на две ветки .
так что одна = 220 ватт
вторая = 110 ватт , ветки не зависимые
на каждой предохранитель на 30 А
далее одна ветка делится на две на которой весит релюха.
прокатался 2,5 часа не чего не нагрелось!!!
так что 1,5 все держит нормально!

Вообще предельная допустимая токовая нагрузка 1,5 медного провода 19А, а это значит на 12В максимальная нагрузка 228Вт, таким образом одна ветка работает на пределе, если есть возможность, уравняйте ветки по 165 ВТ будет "за глаза". Предохранители таким номиналом здесь однозначно лишнее звено, нужно поставить по 15А на каждую ветку.
  • 0

#171 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2014 - 08:48 AM

Вообще предельная допустимая токовая нагрузка 1,5 медного провода 19А, а это значит на 12В максимальная нагрузка 228Вт, таким образом одна ветка работает на пределе, если есть возможность, уравняйте ветки по 165 ВТ будет "за глаза". Предохранители таким номиналом здесь однозначно лишнее звено, нужно поставить по 15А на каждую ветку.

спасибо у меня при расчетах тоже так получалось что 19 А и 228 Вт исходя из этих соображений ставил 1,5 + 2,5 сложнее завести под обивкой и уплотнители дверного проема.
прокинуть третию ветку проще т.к. в моем случае достаточно отсоеденить одну релюху и посадить ее на отдельную ветку.
еще раз спасибо.
  • 0

#172 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 May 2014 - 08:49 AM

Слушай а если не провод менять а лампы Н3 светодиодные воткнуть? они вроде на 2-5 ватт?
180-400 люм)))

Конечно, тебе же уже ранее кто-то советовал перейти на светодиоды, т.к. у них потребление существенно меньше. Сейчас вся оффроуд-оптика в основном на светодиодах идет.
  • 0

#173 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2014 - 08:54 AM

Конечно, тебе же уже ранее кто-то советовал перейти на светодиоды, т.к. у них потребление существенно меньше. Сейчас вся оффроуд-оптика в основном на светодиодах идет.

парни всем спасибо!!!
буду думать или :
1. разводить одну ветку на 2-е
2. или тупо поменять Н3 галогенки на Н3 светодиод что в разы увеличит стоимость)))
  • 0

#174 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2014 - 10:21 AM

итак, корзина рама хорошая но плохо что нет внизу жестких поперечин. крепления слишком близко друг к другу. те. при резком торможении корзина сремится сделать наклон вперед при разгоне назад, почти качели. перевозить на таком багажнике что то тяжелее запаски просто опасно, вырвет. высоко от крыши. это то что видно по фото, в реальности вероятно жестче. но если на него встать он прогнется. расстояние для такой сетки между перекладинами не более 40 см.


Не много не соглашусь с Романом! Возил на багажнике 14 пачек доски по три метра длиной. Вес пачки килограм по 10-12. Итого: 100-168 кг. Через неделю возил 10 досок из листвяка 100*40 длиной 6 метров (тоже не очень легкие были :)). Скорость была в пределах разумной с таким весом наверху, но в общем потоке. В одном месте пришлось резко оттормозиться. Предурок выскочил. Единственное что было, это средние доски из пачки чуть-чуть повылазили. После осмотра, ни каких изменений в креплении багажника и релингов не нашел и по сей день.
Изображение

Сообщение отредактировал kochevnik: 06 May 2014 - 10:23 AM

  • 4

#175 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 06 May 2014 - 06:37 PM

+ 2,5 сложнее завести под обивкой и уплотнители дверного проема.

Ничего сложного, у меня проведено две линии ПВС 2х2,5 от моторного щита и до задней двери, места вполне достаточно под обшивкой.
  • 0

#176 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 May 2014 - 04:17 PM

Не много не соглашусь с Романом! Возил на багажнике 14 пачек доски по три метра длиной. Вес пачки килограм по 10-12. Итого: 100-168 кг. Через неделю возил 10 досок из листвяка 100*40 длиной 6 метров (тоже не очень легкие были :)). Скорость была в пределах разумной с таким весом наверху, но в общем потоке. В одном месте пришлось резко оттормозиться. Предурок выскочил. Единственное что было, это средние доски из пачки чуть-чуть повылазили. После осмотра, ни каких изменений в креплении багажника и релингов не нашел и по сей день.


тогда это очень даже хорошо. хорошее испытание по дороге. но всеж если ехать по буеракам и машину мотает влево вправо вверх внизе и в перемешку, появится диагональная раскачка.. но вдимо для грузов до 80-100 кг сойдет.
  • 0

#177 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2014 - 02:27 AM

но всеж если ехать по буеракам и машину мотает влево вправо вверх внизе и в перемешку, появится диагональная раскачка.. но вдимо для грузов до 80-100 кг сойдет.


Ром, про диагональную раскачку не скажу. Ты конечно и сам понимаешь, что по буеракам с умом ехать надо. И не только по буеракам. С экспедиционным шмурдяком по трассе в поворотах тоже нагрузка не слабая. Машину кренит значительно сильнее. Да и двигаться параллельно склонам нужно значительно аккуратнее. Но если на крепление воздействует нарастающая, но плавная нагрузка, (плавное переваливание с боку на бок, с носа на корму, плавный вход в поворот) то ничего серьезного не произойдет. А вот если нагрузка на крепление будет резко возрастающая и резко переменная,(типа гарцевать по буеракам) то надолго его точно не хватит.
  • 0

#178 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2014 - 07:44 AM

тогда это очень даже хорошо. хорошее испытание по дороге. но всеж если ехать по буеракам и машину мотает влево вправо вверх внизе и в перемешку, появится диагональная раскачка.. но вдимо для грузов до 80-100 кг сойдет.

Так не кто же не писал что на него будет наваливаться всякий шмурд под тонну))) изночально он задумывался как место хранения домкрата запаски лопаты и люстры те вещи которые как бы и не нужны не в салоне не в богажнике! впринципе вот и все его предназночение. С такое развисовкой не каких кренов и т.д. не выявлено , на скорости от 120-ти сильных шумов так же не замечено , единственное на кочках стучит рукоять домкрата.

Сообщение отредактировал syhar: 12 May 2014 - 07:45 AM

  • 0

#179 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 May 2014 - 08:11 AM

если не сложно несколько фото креплений к кузову и креплений самого багажника.
  • 0

#180 syhar

syhar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2014 - 08:39 AM

Багажник D-1 Dromader поперечины 130 см макс грузоподъемность 100 кг.
засверленные на сквозь вместе с корзиной и посажены на 4-е болта М8 каждая (с низу широкая шайба) и по два хамута на каждой дуге

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал syhar: 12 May 2014 - 08:40 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых