так все-таки, 235/75 (заводская) заменяется на 245/75 без вопросов и доработок подвески? Хочу поставить универсальную для асфальта и среднего бездорожья.Тож не нашел в Екатеринбурге. Купил Континенталь. Размер 245*75*16. сегодня первый раз влетел на лед- отлично! В колее асфальтовой не плавает) пока доволен
245x75 или 235x85?
#281
Отправлено 29 March 2014 - 05:28 PM
#282
Отправлено 29 March 2014 - 06:10 PM
Ну смотрите, под штатный диск этот размер подходит, шинный калькулятор выдает что диаметр на 15 мм увеличится от штата, то есть по 7.5 мм по краям, а ширина на 10 мм вырастет...так все-таки, 235/75 (заводская) заменяется на 245/75 без вопросов и доработок подвески? Хочу поставить универсальную для асфальта и среднего бездорожья.
В общем их можно установить я считаю.
#283
Отправлено 29 March 2014 - 06:26 PM
Убедили!Ну смотрите, под штатный диск этот размер подходит, шинный калькулятор выдает что диаметр на 15 мм увеличится от штата, то есть по 7.5 мм по краям, а ширина на 10 мм вырастет...
В общем их можно установить я считаю.
#285
Отправлено 29 March 2014 - 07:51 PM
#286
Отправлено 29 March 2014 - 08:10 PM
Поддерживаю, лови +так хочется минус воткнуть... не проходит и недели чтоб подобный вопрос не задали... я могу понять 265/75 там чето как то непонятно, но тут то... тут в каждой теме обкашлено что 235/85 и 245/75 влезают в любую подвеску на кайроне!
П.С. На Кайрон Клане постов не читают! А уж если страницу назад отлистать, так это вообще за гранью реального
#287
Отправлено 30 March 2014 - 05:56 AM
#288
Отправлено 30 March 2014 - 08:09 PM
#289
Отправлено 01 April 2014 - 05:22 PM
Вылететь в дождь больше шансов, ага. Скорость только от 140 закладывать нужно в это.
Убийство подвески? Не правда.
Ром, везде это где ты проезжаешь на таких докатках?
245/75 есть оптимальный размер чтоб и топливо не жрало и смотрелось хорошо и ехало 235/85 едут хуже по сравнению с 265/75. Проверено опытом.
245/75 с лифтом подвески в 6см.
Спасибо за фотку, благодаря ей кажется понял, что мне на лето нужны 245/75
Теперь самое сложное остается понять мт или ат....
Сообщение отредактировал Myfusha: 01 April 2014 - 05:23 PM
#290
Отправлено 02 April 2014 - 07:36 PM
#291
Отправлено 03 May 2014 - 04:10 PM
Добрый день! Около месяца катаю колесики Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75 R16 120Q . Попробую прикрепить фото. Взвешивал...20,5 кг. Мягкие. По трассе не шумят (чтобы их услышать нужно выключить магнитолу и сосредоточить слух), разгонял до 130. Весна сухая, так что не удалось попробовать на распутице. Осенью, возможно, по тестирую. После зимних Бриджстоун 245/70 динамика под упала, но не критично. Расход около 10,8 (город 80%,трасса 20%).
#292
Отправлено 03 May 2014 - 04:51 PM
Смотрятся зачетно!P1110892.JPG 996.1К 140 Количество загрузок:
Добрый день! Около месяца катаю колесики Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75 R16 120Q .
#293
Отправлено 03 May 2014 - 05:00 PM
Сообщение отредактировал Stanislas: 03 May 2014 - 05:01 PM
#294
Отправлено 03 May 2014 - 05:12 PM
#295
Отправлено 03 May 2014 - 05:17 PM
Охотник Аркадий, при полностю вывернутых колесах как?
Лазил по буеракам - ни разу не задело ни где,и при полностью вывернутых тоже...
#296
Отправлено 03 May 2014 - 05:35 PM
Спасибо! Вот здесь есть такие же, но побольше...http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/7523-foto-kairona-na-bolshih-kolesikah/page__view__findpost__p__445652Смотрятся зачетно!
#297
Отправлено 03 May 2014 - 06:39 PM
Себе поставил Купер ст макс 235/85. Катаюсь на них больше месяца. Машина прошла на сегодня 7900км. При резком повороте на скорости около 60км/ч и круто вывернутом руле такое ощущение что где-то цепляет. Первый осмотр арок ничего не дал - не вижу потертостей. Однако мысли посещают, что нужно было все-таки не "жадничать" и брать 245/75. Подумываю о замене пружин... Хотя расстояния обычные 49,5см по кругу.В этом размере, даже просевший сток, нигде и ничего не трет. В Вашем случае, Станислав, можно смело ставить 235/85 на штатные диски и не париться. Я раньше катался на 265/75 обутых на штатные диски (фото на аватаре), но там (за счет ширины резины) повышается вероятность трения. Сейчас на штатное литьё обуты зимние245/75 (впрочем Вы их видели), а летняя перекочевала на стальные диски.
#298
Отправлено 03 May 2014 - 07:50 PM
#299
Отправлено 03 May 2014 - 09:39 PM
После покупки машины зимой стал искать колеса на отпуск для поездок вне асфальта. Прочитал все темы про шины на форуме и для себя решил - одназначно 235\85\16. Это максимальный по диаметру размер, который устанавливается на штатную подвеску и диски, нигде не задевает и не трет, об этом много раз писали на форуме, спасибо всем, кто делится опытом. Поэтому в марте для лета купил резину Cooper STT LT235\85\16, диски Replica (Replay) SNG7, для проверки поставил на машину, встали отлично.
foto01.jpg 184.64К 181 Количество загрузок: foto02.jpg 191.89К 172 Количество загрузок:
Получил плюс 2,5 см клиренса относительно штатной резины 235\75\16 (а 245\75\16 дает всего 0,8 см), проехал 1800 км, решил не снимать до зимы. Конечно дополнительный шумок появился, в основном от 80 до 100 км/, от 100 до 110 км/ч уже не так явно на фоне других шумов. Волнует только возможный износ при движении по асфальту, буду наблюдать. Особой потери динамики и увеличения расхода не обнаружил. На сайте Cooper эта резина имеет индекс топливной экономичности G, что означает плюс 0,5 л на 100 км относительно индекса А, это указано на сайте BFG.
#300
Отправлено 04 May 2014 - 12:12 AM
Да не могут они цеплять! Хоть на скорости, хоть на кочках...Себе поставил Купер ст макс 235/85. Катаюсь на них больше месяца. Машина прошла на сегодня 7900км. При резком повороте на скорости около 60км/ч и круто вывернутом руле такое ощущение что где-то цепляет. Первый осмотр арок ничего не дал - не вижу потертостей. Однако мысли посещают, что нужно было все-таки не "жадничать" и брать 245/75. Подумываю о замене пружин... Хотя расстояния обычные 49,5см по кругу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых