так все-таки, 235/75 (заводская) заменяется на 245/75 без вопросов и доработок подвески? Хочу поставить универсальную для асфальта и среднего бездорожья.Тож не нашел в Екатеринбурге. Купил Континенталь. Размер 245*75*16. сегодня первый раз влетел на лед- отлично! В колее асфальтовой не плавает) пока доволен

245x75 или 235x85?
#281
Отправлено 29 March 2014 - 05:28 PM
#282
Отправлено 29 March 2014 - 06:10 PM
Ну смотрите, под штатный диск этот размер подходит, шинный калькулятор выдает что диаметр на 15 мм увеличится от штата, то есть по 7.5 мм по краям, а ширина на 10 мм вырастет...так все-таки, 235/75 (заводская) заменяется на 245/75 без вопросов и доработок подвески? Хочу поставить универсальную для асфальта и среднего бездорожья.
В общем их можно установить я считаю.
#283
Отправлено 29 March 2014 - 06:26 PM
Убедили!Ну смотрите, под штатный диск этот размер подходит, шинный калькулятор выдает что диаметр на 15 мм увеличится от штата, то есть по 7.5 мм по краям, а ширина на 10 мм вырастет...
В общем их можно установить я считаю.
#285
Отправлено 29 March 2014 - 07:51 PM
#286
Отправлено 29 March 2014 - 08:10 PM
Поддерживаю, лови +так хочется минус воткнуть... не проходит и недели чтоб подобный вопрос не задали... я могу понять 265/75 там чето как то непонятно, но тут то... тут в каждой теме обкашлено что 235/85 и 245/75 влезают в любую подвеску на кайроне!
П.С. На Кайрон Клане постов не читают!


#287
Отправлено 30 March 2014 - 05:56 AM
#288
Отправлено 30 March 2014 - 08:09 PM
#289
Отправлено 01 April 2014 - 05:22 PM
Вылететь в дождь больше шансов, ага. Скорость только от 140 закладывать нужно в это.
Убийство подвески? Не правда.
Ром, везде это где ты проезжаешь на таких докатках?
245/75 есть оптимальный размер чтоб и топливо не жрало и смотрелось хорошо и ехало235/85 едут хуже по сравнению с 265/75. Проверено опытом.
245/75 с лифтом подвески в 6см.
Спасибо за фотку, благодаря ей кажется понял, что мне на лето нужны 245/75
Теперь самое сложное остается понять мт или ат....
Сообщение отредактировал Myfusha: 01 April 2014 - 05:23 PM
#290
Отправлено 02 April 2014 - 07:36 PM
#291
Отправлено 03 May 2014 - 04:10 PM

Добрый день! Около месяца катаю колесики Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75 R16 120Q . Попробую прикрепить фото. Взвешивал...20,5 кг. Мягкие. По трассе не шумят (чтобы их услышать нужно выключить магнитолу и сосредоточить слух), разгонял до 130. Весна сухая, так что не удалось попробовать на распутице. Осенью, возможно, по тестирую. После зимних Бриджстоун 245/70 динамика под упала, но не критично. Расход около 10,8 (город 80%,трасса 20%).
#292
Отправлено 03 May 2014 - 04:51 PM
Смотрятся зачетно!
P1110892.JPG 996.1К 140 Количество загрузок:
Добрый день! Около месяца катаю колесики Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75 R16 120Q .
#293
Отправлено 03 May 2014 - 05:00 PM
Сообщение отредактировал Stanislas: 03 May 2014 - 05:01 PM
#294
Отправлено 03 May 2014 - 05:12 PM
#295
Отправлено 03 May 2014 - 05:17 PM
Охотник Аркадий, при полностю вывернутых колесах как?
Лазил по буеракам - ни разу не задело ни где,и при полностью вывернутых тоже...
#296
Отправлено 03 May 2014 - 05:35 PM
Спасибо! Вот здесь есть такие же, но побольше...http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/7523-foto-kairona-na-bolshih-kolesikah/page__view__findpost__p__445652Смотрятся зачетно!
#297
Отправлено 03 May 2014 - 06:39 PM
Себе поставил Купер ст макс 235/85. Катаюсь на них больше месяца. Машина прошла на сегодня 7900км. При резком повороте на скорости около 60км/ч и круто вывернутом руле такое ощущение что где-то цепляет. Первый осмотр арок ничего не дал - не вижу потертостей. Однако мысли посещают, что нужно было все-таки не "жадничать" и брать 245/75. Подумываю о замене пружин... Хотя расстояния обычные 49,5см по кругу.В этом размере, даже просевший сток, нигде и ничего не трет. В Вашем случае, Станислав, можно смело ставить 235/85 на штатные диски и не париться. Я раньше катался на 265/75 обутых на штатные диски (фото на аватаре), но там (за счет ширины резины) повышается вероятность трения. Сейчас на штатное литьё обуты зимние245/75 (впрочем Вы их видели), а летняя перекочевала на стальные диски.
#298
Отправлено 03 May 2014 - 07:50 PM

#299
Отправлено 03 May 2014 - 09:39 PM
После покупки машины зимой стал искать колеса на отпуск для поездок вне асфальта. Прочитал все темы про шины на форуме и для себя решил - одназначно 235\85\16. Это максимальный по диаметру размер, который устанавливается на штатную подвеску и диски, нигде не задевает и не трет, об этом много раз писали на форуме, спасибо всем, кто делится опытом. Поэтому в марте для лета купил резину Cooper STT LT235\85\16, диски Replica (Replay) SNG7, для проверки поставил на машину, встали отлично.


Получил плюс 2,5 см клиренса относительно штатной резины 235\75\16 (а 245\75\16 дает всего 0,8 см), проехал 1800 км, решил не снимать до зимы. Конечно дополнительный шумок появился, в основном от 80 до 100 км/, от 100 до 110 км/ч уже не так явно на фоне других шумов. Волнует только возможный износ при движении по асфальту, буду наблюдать. Особой потери динамики и увеличения расхода не обнаружил. На сайте Cooper эта резина имеет индекс топливной экономичности G, что означает плюс 0,5 л на 100 км относительно индекса А, это указано на сайте BFG.
#300
Отправлено 04 May 2014 - 12:12 AM
Да не могут они цеплять! Хоть на скорости, хоть на кочках...Себе поставил Купер ст макс 235/85. Катаюсь на них больше месяца. Машина прошла на сегодня 7900км. При резком повороте на скорости около 60км/ч и круто вывернутом руле такое ощущение что где-то цепляет. Первый осмотр арок ничего не дал - не вижу потертостей. Однако мысли посещают, что нужно было все-таки не "жадничать" и брать 245/75. Подумываю о замене пружин... Хотя расстояния обычные 49,5см по кругу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых