Понятие "предельный вес колеса для Кайрона" Вам никто не даст. Мои Куперы СТТ 265/75 со стальными дисками весят 40 с небольшим кг, из них только диск 14 кг......
Жаль подвеску.Кто взвешивал свои колеса?Отпишитесь.Какой вообще предельный вес колеса для Кайрона?
На дизелях разница в динамике из-за веса колеса не так заметна, как на зажигалках, благодаря крутящему моменту. А вот прирост они дают существенный. Воспользуйтесь шинным калькулятором "Ссылку не лам, в поисковике так и наберите" и сами сравните. Если взять за основу 235/75, то 245/75 дает прирост 7,5 мм, 235/85 дает прирост 23,5 мм, а 265/75 дает прирост 22,5 мм к дорожному просвету. При этом MUDовая резина имеет еще чуть большую высоту.В общем я тоже задавался таким вопросом. Именно интересовал вес колеса. Нашел в инете сайты с типовыми весами колес. Ссылку не лам, в поисковике так и наберите. Определялся с размером новых шин. Так воот, 245 75 16 и 235 85 16 самые тяжелые, за 20 кг. Для себя определился брать штатный 235 75 16 купер ат3. Вес около 16 кг если память не изменяет. А прирост в высоте что 245 75 что 235 на 85 думаю погоды нигде не сделают.
PS Некоторые гоняются за миллиметрами за счет пружин, а тут только за счет резины можно приподняться...