Я только не понимаю зачем было брать машину с рамой, неразрезным задним мостом и понижайкой
так ведь дороги городского, областного, республиканского и союзного сообщения хреновые )))
Отправлено 20 March 2016 - 04:38 PM
Я только не понимаю зачем было брать машину с рамой, неразрезным задним мостом и понижайкой
так ведь дороги городского, областного, республиканского и союзного сообщения хреновые )))
Отправлено 20 March 2016 - 04:56 PM
Ринат, штатно... на каком диске?, у меня 6,5 на 225/75-16 кумхо 2012 года, а у тебя?ну, ML-ку для янков проектировали, а ездил весь бывший союз)))
если на Мерине 235 по штату шла, то с профилем 65, и дисками 17" - такая больше для динамики. У Кирюхи есть варианты с 320-м двигателем, и задней независимой подвеской, практически один в один такой же городской кроссовер. Но на Мерине есть варианты и с 255/60 штатными колесами, и 225\75; одним словом и так и так. А тут уже четвертый год, 245 или 235 на форуме обсуждается))) На заводах по сборки в России и Казахстане, могли бы уже принять пожелания трудящихся к сведению, и выпускать варианты по примеру Mercedes!
если бы))) у меня механика, а с завода 235/75 причем штатно...
Отправлено 20 March 2016 - 04:58 PM
Ринат, штатно... на каком диске?, у меня 6,5 на 225/75-16 кумхо 2012 года, а у тебя?
честно слово - не знаю, фото диска я выложил сегодня, чуть ранее...
Отправлено 20 March 2016 - 05:25 PM
ну, ML-ку для янков проектировали, а ездил весь бывший союз)))
если на Мерине 235 по штату шла, то с профилем 65, и дисками 17" - такая больше для динамики. У Кирюхи есть варианты с 320-м двигателем, и задней независимой подвеской, практически один в один такой же городской кроссовер. Но на Мерине есть варианты и с 255/60 штатными колесами, и 225\75; одним словом и так и так. А тут уже четвертый год, 245 или 235 на форуме обсуждается)))
Ну в топовых версиях, по моему, шла резина 255\60\R18. Но это на любителя красоты. Я например, не понимаю людей, которые из внедорожника делают гламурный паркетник и переползают трамвайные пути со скоростью улитки!
Отправлено 20 March 2016 - 05:30 PM
честно слово - не знаю, фото диска я выложил сегодня, чуть ранее...
6,5 или 7" они внешне похожи. У меня машина 2010 года, стояла 235\75\16 диск 7". Сейчас на них стоит зимняя 245\75\16, а летние 8" 235\85\16. Хотя если бы не принципиальная разница в конструкции дисков, лучше бы собрать наоборот.
Отправлено 20 March 2016 - 05:55 PM
Ну в топовых версиях, по моему, шла резина 255\60\R18. Но это на любителя красоты. Я например, не понимаю людей, которые из внедорожника делают гламурный паркетник и переползают трамвайные пути со скоростью улитки!
эх..хе..хей, господа старожилы, вы только не обижайтесь, но какой кайрон - внедорожник? с цепной раздаткой, зависимой передней подвеской, и дорожным просветом 210 мм. Чего сидеть и тешить себя какими-то колесами? Это и есть паркетник, усиленный для наших дорог рамной конструкцией, и надо сказать спасибо производителю, что цена более менее приемлемая! Потенциал на модернизацию никакой, - просто никакой. Никто не будет серьезно рассматривать Ssang Yong с двигателями собранными по лицензии другой компании. Эта машина имеет два применения: первое - дачники, рыбаки, охотники: костерок там, вечерняя зорька и все такое. О серьезном спортивном состязании речь нет, и второе - тем, кому надо часто ездить по дорогам страны, с частыми съездами на щебенку в несколько километров, пока дорожники пытаются за плевую зарплату закатать остатки от распила бюджета выделенного на трассу "мой город" - "город моих коммерческих интересов". Я себя отношу ко второй группе.
Какие гламурные паркетники?! какие трамвайные пути? Вы что уважаемый - поставив колеса 235/85 с тракторным грунтозацепом перелетаете рельсы и искусственные неровности со скоростью гепарда? Чёт я сомневаюсь, т.к. шаровые у карона - слабое место.
Да, и для хранителей чистоты и традиций форумов - это не флюд, а предложение производителю задуматься над модернизацией авто, коли народ не первый год обсуждает вопрос максимального комфорта и минимальной проходимости за ту же цену...
Отправлено 20 March 2016 - 06:07 PM
эх..хе..хей, господа старожилы, вы только не обижайтесь, но какой кайрон - внедорожник? с цепной раздаткой, зависимой передней подвеской, и дорожным просветом 210 мм. Чего сидеть и тешить себя какими-то колесами? Это и есть паркетник, усиленный для наших дорог рамной конструкцией, и надо сказать спасибо производителю, что цена более менее приемлемая! Потенциал на модернизацию никакой, - просто никакой. Никто не будет серьезно рассматривать Ssang Yong с двигателями собранными по лицензии другой компании. Эта машина имеет два применения: первое - дачники, рыбаки, охотники: костерок там, вечерняя зорька и все такое. О серьезном спортивном состязании речь нет, и второе - тем, кому надо часто ездить по дорогам страны, с частыми съездами на щебенку в несколько километров, пока дорожники пытаются за плевую зарплату закатать остатки от распила бюджета выделенного на трассу "мой город" - "город моих коммерческих интересов". Я себя отношу ко второй группе.
Какие гламурные паркетники?! какие трамвайные пути? Вы что уважаемый - поставив колеса 235/85 с тракторным грунтозацепом перелетаете рельсы и искусственные неровности со скоростью гепарда? Чёт я сомневаюсь, т.к. шаровые у карона - слабое место.
Да, и для хранителей чистоты и традиций форумов - это не флюд, а предложение производителю задуматься над модернизацией авто, коли народ не первый год обсуждает вопрос максимального комфорта и минимальной проходимости за ту же цену...
Не привык обращать внимание на трамвайные пути и лежачие полицейские. Грузовая привычка, согласен, что дурная, но ни чего не могу с собой поделать. Про спортивные соревнования речь не шла вообще. Хотя Ссанг Енги и принимали участие, не помню где, то ли в Даккаре, то ли где то в подобных "покатушках".
Специально грязь не ищу. Но по дороге в деревню приходится. 7 км полями, дороги там нет вообще или 3 км полями и речка в брод, там "дорога!" Кайрон справляется. Он для этого и покупался. А той же МЛ-ке там ловить не чего.
Отправлено 21 March 2016 - 10:40 AM
чё, прям на этот диск встанет?! тогда вопрос - какое давление качать?
Для ознакомления тынц
эх..хе..хей, господа старожилы, вы только не обижайтесь, но какой кайрон - внедорожник? с цепной раздаткой, зависимой передней подвеской, и дорожным просветом 210 мм. Чего сидеть и тешить себя какими-то колесами? Это и есть паркетник, усиленный для наших дорог рамной конструкцией, и надо сказать спасибо производителю, что цена более менее приемлемая! Потенциал на модернизацию никакой, - просто никакой. Никто не будет серьезно рассматривать Ssang Yong с двигателями собранными по лицензии другой компании. Эта машина имеет два применения: первое - дачники, рыбаки, охотники: костерок там, вечерняя зорька и все такое. О серьезном спортивном состязании речь нет, и второе - тем, кому надо часто ездить по дорогам страны, с частыми съездами на щебенку в несколько километров, пока дорожники пытаются за плевую зарплату закатать остатки от распила бюджета выделенного на трассу "мой город" - "город моих коммерческих интересов". Я себя отношу ко второй группе.
Какие гламурные паркетники?! какие трамвайные пути? Вы что уважаемый - поставив колеса 235/85 с тракторным грунтозацепом перелетаете рельсы и искусственные неровности со скоростью гепарда? Чёт я сомневаюсь, т.к. шаровые у карона - слабое место.
Да, и для хранителей чистоты и традиций форумов - это не флюд, а предложение производителю задуматься над модернизацией авто, коли народ не первый год обсуждает вопрос максимального комфорта и минимальной проходимости за ту же цену...
Не соглашусь с мнением. Кайрон можно доработать и модернизировать под разные задачи. И на соревнованиях можно выступать, и по бездорожью гонять. Вопрос только в том, кому что надо получить в конечном результате. Отсюда и складывается бюджет строительства. Также и в гламур можно превратить машину. Опять же, все зависит от хотелок владельца.
Отправлено 21 March 2016 - 11:04 AM
для меня внедорожник это:
1) рама (кайрон - да)
2) дизель или бензин но желательно не турбированный (кайрон частично так как турбированный - да)
3) механика (кайрон - да)
4) понижайка а так же принудительная блокировка переда и зада (на кайрон можно поставить - ставят)
По всем пунктам кайрон подходит, если бы еще правда не турбированные моторы были, а чисто атомсферники, то для меня кайрон внедорожник на 100%
по 5 бальной шкале внедорожник или нет кайрону я бы присудил 3,5 или 4 балла при условии установки блокировки переда и зада.
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 21 March 2016 - 11:05 AM
Отправлено 21 March 2016 - 11:21 AM
Дизель помощнее непомешал бы, Остальное лучше самаму под свои задачи. С лифтом и с самоблоками не уступает никому в данном классе,(Мицубиси,прадо 150,) на бездоре,проверено. Единсвенное на трассе моторы у них помощнее. P.S мотор 2.7 напрашивается,и все бы нервно курили в стопонке.эх..хе..хей, господа старожилы, вы только не обижайтесь, но какой кайрон - внедорожник? с цепной раздаткой, зависимой передней подвеской, и дорожным просветом 210 мм. Чего сидеть и тешить себя какими-то колесами? Это и есть паркетник, усиленный для наших дорог рамной конструкцией, и надо сказать спасибо производителю, что цена более менее приемлемая! Потенциал на модернизацию никакой, - просто никакой. Никто не будет серьезно рассматривать Ssang Yong с двигателями собранными по лицензии другой компании. Эта машина имеет два применения: первое - дачники, рыбаки, охотники: костерок там, вечерняя зорька и все такое. О серьезном спортивном состязании речь нет, и второе - тем, кому надо часто ездить по дорогам страны, с частыми съездами на щебенку в несколько километров, пока дорожники пытаются за плевую зарплату закатать остатки от распила бюджета выделенного на трассу "мой город" - "город моих коммерческих интересов". Я себя отношу ко второй группе.
Какие гламурные паркетники?! какие трамвайные пути? Вы что уважаемый - поставив колеса 235/85 с тракторным грунтозацепом перелетаете рельсы и искусственные неровности со скоростью гепарда? Чёт я сомневаюсь, т.к. шаровые у карона - слабое место.
Да, и для хранителей чистоты и традиций форумов - это не флюд, а предложение производителю задуматься над модернизацией авто, коли народ не первый год обсуждает вопрос максимального комфорта и минимальной проходимости за ту же цену...
Отправлено 21 March 2016 - 11:59 AM
А у патриота и Чирока какая раздатка и клиренс?эх..хе..хей, господа старожилы, вы только не обижайтесь, но какой кайрон - внедорожник? с цепной раздаткой, зависимой передней подвеской, и дорожным просветом 210 мм. Чего сидеть и тешить себя какими-то колесами?
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 21 March 2016 - 12:03 PM
Отправлено 21 March 2016 - 12:57 PM
А у патриота и Чирока какая раздатка и клиренс?
А давно у кая зависимая передняя подвеска?
опечатка - независимая
Отправлено 21 March 2016 - 01:08 PM
Зафлудили тему, ироды!
Отправлено 21 March 2016 - 01:16 PM
А у патриота и Чирока какая раздатка и клиренс?
для меня внедорожник - это то, что идет полностью подготовленный с завода, либо то, что наиболее популярно среди клубов и мастерских по модернизации для ралли и т.п. Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero начала 90-х, Suzuki - в общем вся легенда 80-х и 90-х. Большие колеса кайрону не помогут встать в один уровень с этими легендами. Я считаю, что ресурса Ssang Yong достаточно, для того применения, которое я перечислил (их два: дача с рыбалкой, и колдобины с щебенкой) вопрос не в раме, не в раздатке с автоблокировкой заднего дифференциала , и не в дизеле 2,7 - вы это лучше меня понимаете... Конструкция подвески, рулевого управления, кузова, нагрузка на оси, центр тяжести, посадка водителя - да много еще чего. Никто не станет заниматься разработкой проф. обвесов для оффроада, установкой усиленных амортизаторов и пружин, доработкой подвески и трансмиссии на авто, заведомо для этого не предназначенного. Вопрос в том, чтобы производитель начал выпускать варианты с разными типоразмерами колес, как все тот же ML, да и УАЗ на патрик уже 17" колеса предлагает.
Отправлено 21 March 2016 - 01:24 PM
Отправлено 21 March 2016 - 01:38 PM
И какой гражданский автомобиль подготовлен с завода для серьёзного бездорожья?для меня внедорожник - это то, что идет полностью подготовленный с завода, либо то, что наиболее популярно среди клубов и мастерских по модернизации для ралли и т.п.
Отправлено 21 March 2016 - 01:43 PM
Всего два авто,с завода подготовленные кроме колес,это джип вранглер рубикон, и мерседес гелентваген. Ставь колеса 33 дюйма и в путь. О стальное:- "Пилите Шура- пилите"для меня внедорожник - это то, что идет полностью подготовленный с завода, либо то, что наиболее популярно среди клубов и мастерских по модернизации для ралли и т.п. Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero начала 90-х, Suzuki - в общем вся легенда 80-х и 90-х. Большие колеса кайрону не помогут встать в один уровень с этими легендами. Я считаю, что ресурса Ssang Yong достаточно, для того применения, которое я перечислил (их два: дача с рыбалкой, и колдобины с щебенкой) вопрос не в раме, не в раздатке с автоблокировкой заднего дифференциала , и не в дизеле 2,7 - вы это лучше меня понимаете... Конструкция подвески, рулевого управления, кузова, нагрузка на оси, центр тяжести, посадка водителя - да много еще чего. Никто не станет заниматься разработкой проф. обвесов для оффроада, установкой усиленных амортизаторов и пружин, доработкой подвески и трансмиссии на авто, заведомо для этого не предназначенного. Вопрос в том, чтобы производитель начал выпускать варианты с разными типоразмерами колес, как все тот же ML, да и УАЗ на патрик уже 17" колеса предлагает.
Отправлено 21 March 2016 - 01:54 PM
И какой гражданский автомобиль подготовлен с завода для серьёзного бездорожья?
ни какой...
но есть возможность подготовить и гражданский: сами понимаете - есть фирмы которые этим занимаются.
Не знаю как у вас, а у нас самые популярные автомобили для тюнинга это нивы, шевики и патриоты, но они ведь то же получается, не внедорожники.
... и они т.н. паркетники по сути. Тут ведь можно сравнить с типом резины (о корой и идет речь) если all terrain - то какой то процент по нормальным дорогам, какой то по разбитым (но как бы дорогам, а не направлениям в лесной глуши), если трасса - то трасса с комфортом, либо скоростью, либо скоростью и комфортом; главное, чтобы подвеска была рассчитана под эти типы. Нива и Патрик - это примерно 50/50. Но комфорт и скорость у них второстепенное, как и сами эти машины))) Я еще раз объясняю - я не спорю и не доказываю о том, достоин ли кайрон внедорожного признания и призвания, мое мнение - категоричное нет, 113000 км, меня в этом убедили начисто! Я говорю о том, что если Вы, я вас всех имею ввиду - четвертый год обсуждаете как воткнуть нестандартные колеса в этот агрегат, и при этом не угробить подвеску через 10 000 - 15 000 км, чтобы на трассе не вынесло на встречку, чтобы расход не увеличился в разы, то это повод производителю, через их дилеров начать то что делать блин. Меня лично не устраивает, что в магазинах автошин, нет 235/75 R16 под тот дик, который стоит с завода. Мне машина нужна для работы, а не для фетиша и самолюбования, и так топливо, ТО с ремонтом, и налоги по карману бьют - одним словом, зашел в магазин, и купил, что надо, а не бегать по всему миру и искать простые вещи. Сел - и поехал...
Отправлено 21 March 2016 - 02:07 PM
И что, фирмы, занимающиеся тюнингом не смогут вкорячить на кай мосты от лапландера, а двигатель от патруля, сложнее чем на УАЗ или Паджерик?ни какой...
но есть возможность подготовить и гражданский: сами понимаете - есть фирмы которые этим занимаются.
Отправлено 21 March 2016 - 03:38 PM
Зафлудили тему, ироды!
Действительно. Всем бы рОздал по серьгам
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых