Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#821 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2017 - 01:22 AM

А ещё в молодости дикой шоха была. Тоже на 85-м профиле. Так её хоть обкачайся, заходишь в поворот, по-дурному конечно, резя складывается, а после выстреливает так, что только баранку держи! Моё мнение 85 для кайрона -зло. Этот размер для тихоходов. На КАМАЗе я тащусь с него, там тоже 85. Но тут нет, нет, и ещё раз нет.
Диман, который Кукас, наверное всё опровергнет, скажет, что за 200 валил. Но это только по относительной прямой. Я тоже вскипятил мозг летом Рейнж Роверу и Лексусу купешке, был на вездеходных шинах и пока они соревновались друг с дружкой я не напрягаясь висел на хвосте 300 км пока наши дороги не разошлись. Ездить просто надо уметь.
Вердикт-пердикт. Тому, кто спрашивал про давление в шинах - если хочешь сберечь шины - качай 2.2, 2,5, но убьёшь подвеску. Хочешь комфорта - 1.8 и будет тебе щщастье. Только колёса по кругу местами меняй на каждом то через 10 тыков

Сообщение отредактировал 807: 07 April 2017 - 01:25 AM

  • 1

#822 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2017 - 01:34 AM

Поставлю 265/75. Там другие минусы. Можете найти на форуме, как я словил "шимми" на этом размере с родными дисками.
Не всё так просто, как с первого взгляда кажется.
Иллюзия.
  • 1

#823 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2017 - 08:09 AM

А ещё в молодости дикой шоха была. Тоже на 85-м профиле. Так её хоть обкачайся, заходишь в поворот, по-дурному конечно, резя складывается, а после выстреливает так, что только баранку держи! Моё мнение 85 для кайрона -зло. Этот размер для тихоходов. На КАМАЗе я тащусь с него, там тоже 85. Но тут нет, нет, и ещё раз нет.
Диман, который Кукас, наверное всё опровергнет, скажет, что за 200 валил. Но это только по относительной прямой. Я тоже вскипятил мозг летом Рейнж Роверу и Лексусу купешке, был на вездеходных шинах и пока они соревновались друг с дружкой я не напрягаясь висел на хвосте 300 км пока наши дороги не разошлись. Ездить просто надо уметь.
Вердикт-пердикт. Тому, кто спрашивал про давление в шинах - если хочешь сберечь шины - качай 2.2, 2,5, но убьёшь подвеску. Хочешь комфорта - 1.8 и будет тебе щщастье. Только колёса по кругу местами меняй на каждом то через 10 тыков

 + 1. Привет. Опровергать не буду. Хотя и валил, но просто по пробовал. Комфорта нет. Резина греется. Но выхода нет. По крайней мере у меня. По дороге в деревню, последние 7 км, поля. Местами колеи от тркторов и Уазов, на а/т там не фиг ловить. Только м/т да ещё и стравленная до 0,5. И на штатном размере не хватит высоты, а за трактором идти далеко и не охота. Так же по грибы, на рыбалку  там дорог нет вообще. Но бензинка слабовата, а дизелю по фиг.


Сообщение отредактировал Kukas: 07 April 2017 - 08:10 AM

  • 0

#824 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 April 2017 - 08:40 AM

Склонен согласиться с 807-м....


  • 0

#825 kasimych77

kasimych77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2017 - 09:13 AM

Доброго время, дамы и господа! Итог сей басни один. Переделал штатную конструкцию, будь готов чем то жертвовать. Коль начал эксперимент потом не жалуйся. Советы корифеев конечно гуд и нельзя ими не пользоваться, но у каждого своя дорожка. Для себя решил попробовать данлоп мт2 235х85х16 всесезонка, но это будет третьим комплектом на литье нео 641 ет35(вылет 8мм). Летом 235х70 зима 245х70. Лифт7-8 см. Если найду диски на 8 дюймов или больше поставлю 255х85х16. А наповседнев в итоге хочу перейти 245х75х16 и зимой и летом при штатном литье.
  • 0

#826 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 April 2017 - 10:35 AM

поставлю 255х85х16

Тяжко будет бензинке такие крутить.


  • 0

#827 kasimych77

kasimych77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2017 - 11:59 AM

Не исключаю чип-тюнинг. Движок уж точно поменять не смогу. ) если только коня со временем
  • 0

#828 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2017 - 12:02 PM

Тяжко будет бензинке такие крутить.

Да что вы всё бензинку опускаете? Главное тронуться, а там уже игра кочергой. Писал же выше - ездить уметь надо. Ежели экстрим условия - пониженный ряд в помощь. Живу в частном секторе, снег вообще не чищу, а накатываю, накат к концу зимы к гаражу более метра, из гаража выезд соответственно в горку. Каждый день выезд и заезд на пониженной. Да ещё и соседей всех через день выдираю из снежного плена.
Когда я ёпся с подвеской и шинами, всё улыбались ходили, а как их выдирать из снега, то рты открытые - пля как это так может быть? А ещё один чудик Навигатор приобрёл, ска будет сидеть, я его в окружную объеду и спасать не буду. Надо мозги сперва купить, прежде чем что-то купить. Он жешь под три тонны весит! Ну и мотор у него тритон обзывается. Башкой млять думать надо прежде чем чё то покупать. Так же и с колёсьями. 235 на 85 это не на повседневку для кайрона. Только если использовать его как "лазутчика" тада да!
  • 0

#829 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 April 2017 - 12:35 PM

Откатал на Гудричах МТКМ2 3 сезона, размер 265\75\16 на тополях.

Общий пробег на них около 60 ткм. Этот сезон будет последний. Протектора осталось около 1 см. Эксплуатация в основном по городу, асфальт. Но почти ежедневный съезд в камни, грязь, и куда попало. Еще и прицеп сзади болтается. Без МТ мне пришлось бы туго.

На следующий год наверно их и буду брать и в таком же размере. Устойчивость к износу порадовала. Единственное снаружи шашки по более съедает из за отсутсвия кастора при моем лифте


  • 0

#830 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 April 2017 - 12:44 PM

Да что вы всё бензинку опускаете?

 Тебе почудилось. Я просто человека предупредил, что 33" на бензинке с штатными ГП - это жопа. 32" - максимум, либо пары в мостах менять.


235 на 85 это не на повседневку для кайрона. Только если использовать его как "лазутчика" тада да!

 

 Человек хочет 255Х85, а это уже совсем другой размер и нужна другая подготовка авто под этот размер


  • 0

#831 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 April 2017 - 12:51 PM

 Тебе почудилось. Я просто человека предупредил, что 33" на бензинке с штатными ГП - это жопа. 32" - максимум, либо пары в мостах менять.


 

 Человек хочет 255Х85, а это уже совсем другой размер и нужна другая подготовка авто под этот размер

Привет! Я  сильно сомневаюсь в надобности таких переделок кайрону. Все что он может и на 32 резине покажет. Дальше уже другой авто нужен.

Даже дизелю 32 предел ИМХО, дальше антикомфортно. 

Согласен с тобой.


Сообщение отредактировал nihsurk: 07 April 2017 - 12:53 PM

  • 0

#832 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2017 - 01:26 PM

Привет! Я  сильно сомневаюсь в надобности таких переделок кайрону. Все что он может и на 32 резине покажет. Дальше уже другой авто нужен.

Даже дизелю 32 предел ИМХО, дальше антикомфортно. 

Согласен с тобой.

Для дизеля 32 как раз и не предел. Только чип нужпн другой. Но в игру вступают другие критерии. Акпп или Мкпп не выдержат момента и мощности. А так то с мотора можно снять сил 250, хватит на любую резну. Вопрос кому это надо?!


Чип на атмосфернике не сильно поможет. Момент сдвинет чутка и всё. Да по первости будет чувство другого мотора, но оно пройдёт. Не стоит насиловать машину. Она изначально не предназначена для такого экстрима.


  • 0

#833 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 April 2017 - 01:46 PM

Леонид Леонидович, причем тут "....я использую индивидуально..." СПАСИБО! Я УБИЛ СВОЮ РЕЗИНУ Грандек Данлоп АТ3 передние у меня шашечками стерлись внутри (причем сход-развал) все ок!!!! вот такие советы Леонид Леонидович послушал и испоганил резину. ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ ссылку на информацию официальную.

 

Что значит разная резина есть?! конректно же я же написал   235/85/16 для АТ резины для города

Думаю это резина такая дерьмовенькая, у меня этот данлоп точно так же шашечками внутри через одну износился, причем все 4 колеса!


  • 0

#834 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 April 2017 - 01:58 PM

Привет! Я  сильно сомневаюсь в надобности таких переделок кайрону.

Привет! Надобность - это уж каждый сам пусть решает, со своей колокольни виднее ))


  • 0

#835 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 April 2017 - 02:57 PM

807 согласен со всеми высказываниями

 

можно вкорячить и 33-е колесья, но что бы было красиво не только на асфальте, надо много что еще сделать

результат же будет на 2-3 корпуса дальше сидеть, уралом или шишигой машина не станет

 

на сэкономленные деньги лучше поставить самоблок, это будет более эффективное вложение


  • 0

#836 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 April 2017 - 05:57 PM

235 на 85 это не на повседневку для кайрона. Только если использовать его как "лазутчика" тада да!

Это почему не на повседневку???Чем плох этот размер???
  • 1

#837 Yard

Yard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Марьино
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2017 - 11:58 AM

Это почему не на повседневку???Чем плох этот размер???

235 на 85 считаю самым правильным(универсальным)  размером для Кайрона. Два года, все сезоны, трасса, город, бездорожье и т.д и т.п. на Hankook DYNAPRO AT-M RF10, ни каких проблем ни с разгоном, ни с поворотами нет, в потоке, со светофора со всеми,  по МКАДу  в левом ряду. Езжу с максимально разрешенной скоростью(+20км/ч). Давление 2,1. Расход средний 12-15л.


Сообщение отредактировал Yard: 08 April 2017 - 12:00 PM

  • 0

#838 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 April 2017 - 01:30 PM

235 на 85 считаю самым правильным(универсальным)  размером для Кайрона. Два года, все сезоны, трасса, город, бездорожье и т.д и т.п. на Hankook DYNAPRO AT-M RF10, ни каких проблем ни с разгоном, ни с поворотами нет, в потоке, со светофора со всеми,  по МКАДу  в левом ряду. Езжу с максимально разрешенной скоростью(+20км/ч). Давление 2,1. Расход средний 12-15л.

Полностью поддерживаю. 235х85х16 отличный выбор для тех, кто ездит не только по асфальту, прибавка в 25 мм клиренса это прилично, помогает в снегу, в грязи, в колее, особенно при лифте подвески 5 см. Три года использую этот размер, лето Cooper STT LT, зима Cooper Discoverer M+S LT шип.

Общий пробег 30000 км, из них примерно 250000 на Cooper STT. Никаких проблем с поворотами, с подвеской, с динамикой не замечаю. Износ равномерный и больший на передних колесах, поэтому на третий сезон передние были поменены с задними.

Средний расход за 30000 км составил 12 л/100 км по чекам. Расход по городу плюс иногда проселки 2..3 км до ближайшей лыжни этой зимой составил 14...15 л/100 км, пробеги по 10...15 км в одну сторону.

Все рассуждения о слабости бензинового мотора вообще и особенно на низах (о чем так любит писать уважаемый коллега Кукас) не соответствуют действительности. На третьей передаче спокойно езжу от 18...20 км/ч, это 800....1000 об, на четвертой от 40 км/ч ( это 1200 об) мотор прекрасно тянет, на пятую переключаюсь на 55 км/ч, езжу от 50 км\ч ( это 1400 об).


  • 1

#839 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 08 April 2017 - 02:04 PM

диск смотрится маленьким а резины много -не смотрится.надо диски 18 или край 17


  • 1

#840 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 08 April 2017 - 02:11 PM

245 на 75 выглядят гораздо симпатичнее


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых