235 на 85 считаю самым правильным(универсальным) размером для Кайрона. Два года, все сезоны, трасса, город, бездорожье и т.д и т.п. на Hankook DYNAPRO AT-M RF10, ни каких проблем ни с разгоном, ни с поворотами нет, в потоке, со светофора со всеми, по МКАДу в левом ряду. Езжу с максимально разрешенной скоростью(+20км/ч). Давление 2,1. Расход средний 12-15л.
Полностью поддерживаю. 235х85х16 отличный выбор для тех, кто ездит не только по асфальту, прибавка в 25 мм клиренса это прилично, помогает в снегу, в грязи, в колее, особенно при лифте подвески 5 см. Три года использую этот размер, лето Cooper STT LT, зима Cooper Discoverer M+S LT шип.
Общий пробег 30000 км, из них примерно 250000 на Cooper STT. Никаких проблем с поворотами, с подвеской, с динамикой не замечаю. Износ равномерный и больший на передних колесах, поэтому на третий сезон передние были поменены с задними.
Средний расход за 30000 км составил 12 л/100 км по чекам. Расход по городу плюс иногда проселки 2..3 км до ближайшей лыжни этой зимой составил 14...15 л/100 км, пробеги по 10...15 км в одну сторону.
Все рассуждения о слабости бензинового мотора вообще и особенно на низах (о чем так любит писать уважаемый коллега Кукас) не соответствуют действительности. На третьей передаче спокойно езжу от 18...20 км/ч, это 800....1000 об, на четвертой от 40 км/ч ( это 1200 об) мотор прекрасно тянет, на пятую переключаюсь на 55 км/ч, езжу от 50 км\ч ( это 1400 об).