Перейти к содержимому


Фотография

Полуось (задний мост)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2018 - 06:08 PM

Да успокойтесь вы уже. Работает однорядный. И нормально работает! Главное, мазать периодически вопреки утверждению,что подшипник в смазке не нуждается. Пробег писал чуть выше.

Да я спокоен, у меня двурядный и все там ОК.

А вот однорядный я бы заменил. Во что это выльется, в смысле денег, не знаю, но ездить и ждать когда потребуется эвакуатор желания нет.

Насчет часто смазывать, вряд ли это поможет. Без смазки любой подшипник, даже с десятикратным запасом, работать не будет. В колесных подшипниках смазка держится очень долго и накрываются они не из за редкой замены смазки, а от попадания воды. Рабочие поверхности ржавеют, образуются раковины и кирдык. Ни разу не видел не ржавый развалившийся подшипник. Если пошла ржавчина, смазка не поможет. 


  • 0

#162 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 04 February 2018 - 06:50 PM

Да я спокоен, у меня двурядный и все там ОК.

А вот однорядный я бы заменил. Во что это выльется, в смысле денег, не знаю, но ездить и ждать когда потребуется эвакуатор желания нет.

Насчет часто смазывать, вряд ли это поможет. Без смазки любой подшипник, даже с десятикратным запасом, работать не будет. В колесных подшипниках смазка держится очень долго и накрываются они не из за редкой замены смазки, а от попадания воды. Рабочие поверхности ржавеют, образуются раковины и кирдык. Ни разу не видел не ржавый развалившийся подшипник. Если пошла ржавчина, смазка не поможет. 

Заменить на двухрядный не получится. Чулок моста не позволит. Да и менять необходимо и шестерню ABS и стопорное кольцо.


  • 0

#163 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2018 - 08:04 PM

Заменить на двухрядный не получится. Чулок моста не позволит. Да и менять необходимо и шестерню ABS и стопорное кольцо.

 

И полуоси. Купить на разборке или кто по запчастям продает. Не дорого думаю если без редуктора.


  • 0

#164 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 01:40 AM

Наконец-то нашёл полноценную информацию по нашим однородных коническим подшипникам! "Подшипник TIMKEN TSU (см. прикреплённую картинку) представляет собой закрытый узел, который всегда поставляется в сборе. Он способен воспринимать как большие радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях. Разработанный специально для применения в задних колёсах транспортных средств, он находит своё применение и в коробках передач, редукторах, в других узлах промышленного назначения, где не требуется обязательная регулировка по отношению к другому подшипнику" http://podshipnik-mo...kcii-timken.pdf Всё, теперь я спокоен :)

Прикрепленные изображения

  • 426.jpg

Сообщение отредактировал StasL: 05 February 2018 - 01:43 AM

  • 1

#165 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 01:49 AM

Опечатка - однорЯдных конических, браузер сам буквы меняет :)  


  • 0

#166 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 11:46 AM

 Он способен воспринимать как большие радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.  Всё, теперь я спокоен :)

Информации  практически ноль. Так, рекламно ознакомительно. Должна быть информация о допустимых нагрузках, необходимых для расчета подшипниковых узлов при проектировании. На наши ГОСТ овские  информация существует. На этот тоже, только вряд ли возможно найти.

Сразу возникает вопрос -для чего конус? Ответ очевиден- для того, что бы воспринимать осевую нагрузку, как бы это правильно выразиться, в заданном направлении. И эта нагрузка, так же как радиальная, регламентируется. В другом направлении бурт, не дающий разъединиться подшипнику. Бурт не может в своем направлении держать нагрузку, это очевидно. Об этом говорит тот факт, что появляется солидный осевой люфт. А что это явление распространенное, говорит утверждение сервисменов что это нормально, это у всех. И не зря с 2007года подшипник заменен на двурядный.

У тебя же подшипник снятый лежит. Что в нем изношено, можно увидеть.

Так что рано успокаиваться.


он находит своё применение и в коробках передач, редукторах, в других узлах промышленного назначения, где не требуется обязательная регулировка по отношению к другому подшипнику" 

Фраза- "по отношению к другому подшипнику" не настораживает?


  • -1

#167 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 02:42 PM

Информации  практически ноль. Так, рекламно ознакомительно. Должна быть информация о допустимых нагрузках, необходимых для расчета подшипниковых узлов при проектировании. На наши ГОСТ овские  информация существует. На этот тоже, только вряд ли возможно найти.

Сразу возникает вопрос -для чего конус? Ответ очевиден- для того, что бы воспринимать осевую нагрузку, как бы это правильно выразиться, в заданном направлении. И эта нагрузка, так же как радиальная, регламентируется. В другом направлении бурт, не дающий разъединиться подшипнику. Бурт не может в своем направлении держать нагрузку, это очевидно. Об этом говорит тот факт, что появляется солидный осевой люфт. А что это явление распространенное, говорит утверждение сервисменов что это нормально, это у всех. И не зря с 2007года подшипник заменен на двурядный.

У тебя же подшипник снятый лежит. Что в нем изношено, можно увидеть.

Так что рано успокаиваться.


Фраза- "по отношению к другому подшипнику" не настораживает?

Фраза не настораживает, потому как большинство конических роликовые подшипников требуют регулировки натяга. А это однорядное чудо инженерной мысли не требует никаких регулировок.

По максимальным нагрузкам ничего сказать не могу, да и цели такой у меня нет. Была цель понять конструктив такого подшипника. А так, конечно, понятно, что двухрядный подшипник бОльшие нагрузки воспринимает. Поэтому я и написал в первом своём посте, что однорядный подшипник для внедорожника - нонсенс. 


  • 1

#168 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 06:56 PM

Фраза не настораживает, потому как большинство конических роликовые подшипников требуют регулировки натяга. А это однорядное чудо инженерной мысли не требует никаких регулировок.

 

Я как бы не подшипник назвал чудом инженерной мысли, подшипник сам по себе нормальный, конструкция с этим подшипником никудышняя. Ну и в фразе не написано что подшипник не требует регулировки, написано что в конструкции не требуется регулировка. Имеется ввиду то, что подшипник фиксируется по наружному и внутренниму кольцам , а зазор (не натяг) в подшипнике установлен конструктивно (бортиком). Другой конец вала при этом плавающий ( или второй подшипник не фиксируется, или как у нас в шлицах)

Но В любом случае подшипник держит нагрузку только в одном направлении и это без вариантов. 

Нагрузка в другом направлении износит бортики (т.к. никакого качения там нет) , появится увеличенный зазор в роликах и катострофический износ.


  • 0

#169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 07:05 PM

Опечатка - однорЯдных конических, браузер сам буквы меняет :)  

 

Да пусть меняет, ничего против этого названия не имею. Просто привел правильное название- радиально упорный, для понимания проблемы. Конуса -для "упора" воспринимают осевую нагрузку. Бортики для упрощения конструкции подшипникового узла и не более того.


  • 0

#170 МИХА-ник

МИХА-ник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Интересы:Рыбалка, охота, туризм.

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2018 - 09:55 PM

Пробег на моем Кайроне 209 700 км. На правой полуоси не менялось ничего. На левой, при пробеге 175 000 км. - потек сальник, или оба сальника. Для того, чтобы поменять наружный сальник, пришлось менять и подшипник (однорядный), хотя он был в нормальном, рабочем состоянии. Можно  было обойтись заменой только внутреннего сальника. Затраты - копейки. 

Поэтому я думаю, что слухи про ненадежность подшипника сильно преувеличены. 

Если подшипник ходит более 200 тысяч км., зачем менять его на другой?  Это походу- замена моста на "ТОНГИЛ" ?

Хотя, у богатых свои причуды... 


  • 0

#171 maxysymus

maxysymus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Maksim

Отправлено 15 March 2018 - 03:45 AM

Всем привет! Погнули полуось, Kyron 6АКПП, судя по заливной крышке стоит мост KSC. Один толстый подшипник. Заказали по каталогу 42300310A2 не подошло по диаметру и шлицам, у новой 30 шлицов и 33мм диаметр, у старой полуоси 34 шлицов и 35 мм. Подскажите пожалуйста номер нашей полуоси!!! Думаю заказать с номером 42300090A2, но интересует сколько шлицов?!


  • 0

#172 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 15 March 2018 - 08:40 AM

Всем привет! Погнули полуось, Kyron 6АКПП, судя по заливной крышке стоит мост KSC. Один толстый подшипник. Заказали по каталогу 42300310A2 не подошло по диаметру и шлицам, у новой 30 шлицов и 33мм диаметр, у старой полуоси 34 шлицов и 35 мм. Подскажите пожалуйста номер нашей полуоси!!! Думаю заказать с номером 42300090A2, но интересует сколько шлицов?!

42300090A2 идет под двухрядный подшипник. Её диаметр 35мм. Применяется на кайронах с дизелями. В каталоге кайрона с мостом KSC четыре типа полуосей. С диаметром 35мм 42300090A2 и 42300090А1 . А вот фото полуоси TONGIL 4230009602.jpg


  • 1

#173 maxysymus

maxysymus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Maksim

Отправлено 15 March 2018 - 08:58 AM

42300090A2 идет под двухрядный подшипник. Её диаметр 35мм. Применяется на кайронах с дизелями. В каталоге кайрона с мостом KSC четыре типа полуосей. С диаметром 35мм 42300090A2 и 42300090А1 . А вот фото полуоси TONGIL 4230009602.jpg

Спасибо за информацию! Интересует сколько зубьев на полуоси. Судя по описанию полуоси в сборе на http://www.ssangyong.../60/4230209101/ как раз таки эта 42300090A2  полуось с 34 зубьями.


  • 0

#174 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 November 2018 - 09:53 PM

Всем Здравствуйте! 

Вопрос - есть ли аналог двухрядному подшипнику? Желательно номер


  • 0

#175 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2020 - 09:26 PM

Подскажите где расположен внутренний сальник полуоси: в штанине возле колеса или в штанине ближе к редуктору?


  • 0

#176 Андрюха 52

Андрюха 52

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2024 - 03:27 PM

День добрый. Машина кайрон бензинка мост Тангил.При замене подшипника полуоси естественно всё срезал(кольцо АБС опорную шайбу подшипник)Всё нашёл кроме кольца АБС.По номеру 4294205600 привезли кольцо с внутренним диаметром 38мм а у меня35мм внутренний(60\35\16.5) Может кто знает какой то другой волшебный номер чтобы было нужное кольцо?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых