Перейти к содержимому


Фотография

Полуось (задний мост)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#121 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 February 2016 - 04:08 PM

Коллеги!

Кто бы подсказал номера деталей для замены подшипника полуоси TONGIL

- подшипник

- сальники

- колесо зубчатое

- колесо стопорное

 

Может кто знает, есть ли фото отчёт по замене подшипника?

Я так понял колесо АБС и подшипник придётся срезать?

Кто делал - подскажите.


  • 0

#122 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2016 - 12:11 PM

Постигла и меня такая беда, пробег 75 тык, вчера на диагностике приговорили оба подшипника. Правый уже воет и люфтит, левый гудит. Самое обидное, что левый я год назад уже менял, пробег на нм всего 20 тык - и снова замена. То ли подшипник попался бракованный, то ли мастера в Ньюпроксиме что-то накосячили... Сейчас разбираюсь с вопросом, что за мост у меня установлен.


  • 0

#123 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2016 - 05:50 PM

Мост оказался тонгил 85 (спасибо за консультацию Петру-муссоводу), кто сталкивался - поделитесь пожалуйста номерами деталек для замены подшипников. На экзисте запутался в схемах...


  • 0

#124 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2016 - 08:19 AM

*
Популярное сообщение!

Цитирую целиком свой же тест с Drive2.ru.

Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники. Но просто поменять подшипники было мало: само собой очень хотелось найти и устранить причину столь быстрого выхода их из строя. Напомню, что левый подшипник менялся год назад и прошёл около 25 тык, правый вроде как стоял родной и загудел на 75 тыках. Само собой, чудес не бывает и явно что-то способствовало их кончине. Накануне приезда приобрёл (не без приключений с наличием) нужные детали. Мост у меня тонгил и для него, при замене подшипников, необходимы следующие детали:
Ssang Yong 4242608600 Сальник задней полуоси внутренний;
Ssang Yong 4294205601 Кольцо абс;
Ssang Yong 4243205601 Кольцо уплотнительное;
Ssang Yong 4243105601 Подшипник полуоси задней;
Ssang Yong 4242505001 Сальник полуоси.
Так как у меня издохли сразу оба подшипника — все это было куплено в двух экземплярах.

2a2756s-960.jpg

 

Оперативно приступив к делу, Пётр снял сначала правую полуось. На подшипнике обнаружился нехилый слой ржавчины и песка. Т.е. налицо попадание воды, способствующее выходу подшипника из строя.

ec3c756s-480.jpg

 

Чуть позже обнаружилась и причина попадания воды: уплотнительная резинка датчика ABS, развалившаяся на куски при попытке вынуть её пальцем.

 

33c756s-480.jpg

 

Так как подходящих резинок под рукой, само собой, не оказалось, датчик был очищен и намертво посажен на герметик.

58bc756s-480.jpg

 

Далее полуось была очищена от ржавчины, старый подшипник, кольцо абс и стопор были спилены болгаркой, новые детали были от души набиты и обмазаны поверх смазкой и запрессованы на полуось.

b4fc756s-480.jpg

 

Из моста был извлечён внутренний сальник, внутренности тщательно очищены от песка и ржавчины, установлен новый сальник и полуось вернулась на своё законное место.

Слева подшипник не был заржавлен, но его кончина была обусловлена сразу двумя факторами: та же уплотнительная резинка датчика ABS, и течь внутреннего сальника полуоси: подшипник был весь в трансмиссионном масле.

8502756s-480.jpg

 

Соответственно, смазка из него была вымыта смесью масла и воды и он начал потихоньку заг###### (клёвая штука антимат, ага!). При этом я вспомнил, что когда я менял его год назад, механики Ньюпроксимы по телефону сказали мне, что подшипник был весь заржавлен. Соответственно, как я это понимаю, они сняли заржавленный подшипник, вычистили внутренности, но при этом:

а) Не стали разбираться откуда внутрь попадает вода;
б) Не стали утруждать себя заменой внутреннего сальника.
Ну и вот, с таким подходом подшипник стал "расходником". Соответственно слева были проведены все вышеописанные для правой стороны операции.
Решено было для большей уверенности проделать с задним мостом ещё две операции: заменить в нём масло и вывести его сапун наверх. Масло на сей раз было залито Mannol 80W90 (что было у Петра в наличии, а сам я не предвидел подобный вариант развития событий и масло не привёз). Кстати Лукойл, который я залил на ТО 60 и который пробежал 16 тык, слился во вполне достойном состоянии. Эту процедуру, я думаю, описывать не имеет смысла.

5d22756s-480.jpg

 

Что касается сапуна, то эту процедуру решено было проделать исключительно для самоуспокоения, что мы проделали абсолютно все операции для того, чтобы мост работал долго и счастливо.

9f22756s-480.jpg

Сложного ничего, как оказалось, в этой процедуре нет: просто снимается родной сапун, вместо него насаживается длинный шланг внутренним диаметром 8 мм, протаскивается под днищем в отсек багажника, где находится штатный домкрат, а на его конец напяливается топливный фильтрик от Жигулей. Шланг притягивается к деталям гибкими хомутами, чтобы не болтался. Всё. =)

61a2756s-960.jpg

Сохранить в Альбом
 

Естественно, после ремонта гул прекратился и поездка на автомобиле вновь стала приносить радость и удовольствие. =) Петру огромная благодарность и респект за профессиональный подход. После сегодняшнего действа я окончательно понял, что лучше потратить день и проехать энное количество километров, но зато попасть к настоящему профессионалу, который сделает свою работу честно и не станет филонить или ещё того хуже разводить на деньги.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Не ломайтесь! =)


Сообщение отредактировал Dim1984: 26 May 2016 - 08:42 AM

  • 21

#125 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 May 2016 - 08:33 AM

Добрый отчёт!!!  :good:  :good:  :good:  от меня +


  • 0

#126 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 May 2016 - 01:13 AM

Познавательно от меня тоже +


  • 0

#127 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 May 2016 - 02:14 PM

Цитирую целиком свой же тест с Drive2.ru.

Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники.

Так что же это получается. Датчики АБС проверять регулярно надо. Или лучше туда не лезть, а если залез, то всё сажать на герметик.


  • 0

#128 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 May 2016 - 05:46 PM

Так что же это получается. Датчики АБС проверять регулярно надо. Или лучше туда не лезть, а если залез, то всё сажать на герметик.

ИМХО если не гудит, то и лезть не надо. Проблемы надо решать по мере их поступления. :-) Ну а когда загудит - то проинспектировать, чтобы новый подшипник долго и счастливо жил.
  • 0

#129 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 May 2016 - 06:10 PM

У Петра свой гараж такой или это автосервис?


  • 0

#130 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 May 2016 - 09:01 PM

У Петра свой гараж такой или это автосервис?

Свой гараж, частный сервис.
  • 0

#131 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 20 February 2017 - 07:35 PM

Похоже стопорное кольцо было прослаблено с завода(брак), такое встречалось на классике пару раз. Ещё может подклинивал подшипник или колодки тормозные, произошёл нагрев и стопорное кольцо вместе с кольцом АБС поехали по оси вместе с подшипником. Причин много. На ВАЗах если подшипник нормальный просто "капали" сваркой стопорное кольцо, всё равно потом с помощью болгарки старое срезать.

Просто кольцо нужно греть до определенной температуры, если его нагреть до красна - держать не будет, проверено.


Сегодня менял подшипник полуоси приятелю на Форд Рейнджер, так там подшипник крепиться гайкой с стопорной шайбой. Почему везде так не делать?


  • 0

#132 sasca

sasca

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2017 - 10:51 PM

"уплотнительная резинка датчика ABS" -какой каталожный номер? (сам не смог найти) или от чего подходит. Тоже через это "уплотнение" грязь зашла (сапун вывел, но поздно)


  • 0

#133 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2017 - 12:16 AM

"уплотнительная резинка датчика ABS" -какой каталожный номер? (сам не смог найти) или от чего подходит. Тоже через это "уплотнение" грязь зашла (сапун вывел, но поздно)

На герметик сажайте плотнее и не надо никаких резинок. Мне Петр так сделал, потос с Аллексеем juggernaut общался на эту тему, он вроде на своих машинах их выкинул и на герметик посадил.
А вообще, без задней мысли, рад что не я один с таким феноменом...
  • 0

#134 Gangofer

Gangofer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 August 2017 - 09:37 AM

Всем, Добрый день! Заказал себе на кайрон 2006 года мост Ксс 85:

Сальник наружний- 4242505001

Подшипник - 4243105600

Стопорное кольцо - 4243205000

Кольцо АБС - 4894205000

Сальник внутренний - 4242505001

все в двух экземплярах обошлось: подшипники по 1800р, стопорное по 650р, кольцо АБС по 1100, сальники внешние 138р, внутренние 220, итого  7800р. Все оригинал. Заказывал через www.zzap.ru.

 

Там еще обжимное кольцо есть разной толщины, можно старое оставить или новое обязательно?


  • 0

#135 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 August 2017 - 01:58 PM

это кольцо вроде бы тоже "горячей усадки". И его придётся срезать. Но не уверен. Лучше всё же еще поискать инфу...


  • 0

#136 Gangofer

Gangofer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 August 2017 - 10:24 AM

это кольцо вроде бы тоже "горячей усадки". И его придётся срезать. Но не уверен. Лучше всё же еще поискать инфу...

На перепрессовку полуоси возил в сервис, взяли 2000 за работу(час по времени), зажимные кольца поставили старые.


  • 0

#137 МИХА-ник

МИХА-ник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Интересы:Рыбалка, охота, туризм.

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 January 2018 - 02:27 PM

Кто подскажет?
Обнаружил люфт, на мой взгляд достаточно большой в полуосях заднего моста.
Машина была поднята на подъемнике. При рывках заднего колеса (от себя/ на себя) обнаружился осевой люфт, на глаз 5-8 мм. 
При этом слышен металлический стук. С левой и с правой стороны люфт приблизительно одинаковый.
При качании колеса вправо/ влево - люфта нет.
При движении никаких шумов, стуков и т.д. не замечал. Течи масла ни где не видно, все сухо.
Может кто сталкивался с таким? Нормально ли это? Или требуется ремонт???
На сервисе сказали, что вроде бы допустимый люфт... Но что-то как-то не комфортно. Боюсь потерять на ходу колесо.

  • 0

#138 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 06 January 2018 - 10:45 PM

 

Кто подскажет?
Обнаружил люфт, на мой взгляд достаточно большой в полуосях заднего моста.
Машина была поднята на подъемнике. При рывках заднего колеса (от себя/ на себя) обнаружился осевой люфт, на глаз 5-8 мм. 
При этом слышен металлический стук. С левой и с правой стороны люфт приблизительно одинаковый.
При качании колеса вправо/ влево - люфта нет.
При движении никаких шумов, стуков и т.д. не замечал. Течи масла ни где не видно, все сухо.
Может кто сталкивался с таким? Нормально ли это? Или требуется ремонт???
На сервисе сказали, что вроде бы допустимый люфт... Но что-то как-то не комфортно. Боюсь потерять на ходу колесо.

 

Такая абра-кадабра у меня с новья. Сейчас пробег 120 тыс.км. Один раз менял только сальник.


  • 0

#139 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2018 - 10:15 AM

полуоси в дифе ведь не приварены, а на шлицах. подвижность должна быть.
  • 0

#140 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 31 January 2018 - 04:11 PM

 

Кто подскажет?
Обнаружил люфт, на мой взгляд достаточно большой в полуосях заднего моста.
Машина была поднята на подъемнике. При рывках заднего колеса (от себя/ на себя) обнаружился осевой люфт, на глаз 5-8 мм. 
При этом слышен металлический стук. С левой и с правой стороны люфт приблизительно одинаковый.
При качании колеса вправо/ влево - люфта нет.
При движении никаких шумов, стуков и т.д. не замечал. Течи масла ни где не видно, все сухо.
Может кто сталкивался с таким? Нормально ли это? Или требуется ремонт???
На сервисе сказали, что вроде бы допустимый люфт... Но что-то как-то не комфортно. Боюсь потерять на ходу колесо.

 

У меня на прошлой неделе полуось вышла! В тормозной суппорт упёрлась тормозным диском, так что не потеряете, не бойтесь. Подшипник в труху. После замены на обоих сторонах (в Авалюксе летом) отходили по 3 т.км и скончались с разницей в неделю! Поставил повторно там же (в Авалюксе). Опять та же история через 3 т.км. левый накрылся!!! Перед кончиной подшипника сначала шебуршание, потом жуткий металлический лязг в районе проблемного колеса. 


полуоси в дифе ведь не приварены, а на шлицах. подвижность должна быть.

Шлицы тут не причём, люфт исключительно конструкцией подшипника обусловлен, т.к. регулировки натяга подшипника не предусмотрена в данной конструкции. 

 

Кстати, у меня однорядные подшипники стоят, я в шоке от такого решения! Это не для внедорожника! 


Сообщение отредактировал StasL: 31 January 2018 - 04:12 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых