Там у 2.0 от 122 до 180л.с. 180 я так понимаю битурбо.У Амарока 180 лосей.
Опрос. Были бы деньги то, что?
#441
Отправлено 12 May 2014 - 12:09 PM
#442
Отправлено 13 May 2014 - 03:13 PM
Если хотяб как кай то мне достаточно, мой с негором не убитым и не чипованный меня по динамике вполне устраивал13.5c до сотни на 122лс. Надо чиповать.
#443
Отправлено 13 May 2014 - 07:08 PM
Только шанс убиться на тарантасе типа матиза в разы больше.Поясню, на всякий случай. Я не говорил про безопасность каких-то определенных, больших или маленьких, машин. Я всего лишь сказал, что убиться можно и на танке на второй день после покупки, или всю жизнь проездить на буказоиде, типа Матиза, без единой аварии. Вот и все.
Есть такая наука, теория вероятности... Русская рулетка это все, только на кае всего одна пуля в обойме, а в матизе 5, в дустере и кетаезе по 3-4. Как то так.
Убейся попробуй на камазе об матиз или хувер) на десятом надоест)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 13 May 2014 - 07:10 PM
#444
Отправлено 13 May 2014 - 08:31 PM
О разном говорим. А на Камазе можно и об Хувер убиться при желании, это не Урал. Про Мотьку не скажу.Только шанс убиться на тарантасе типа матиза в разы больше.
Есть такая наука, теория вероятности... Русская рулетка это все, только на кае всего одна пуля в обойме, а в матизе 5, в дустере и кетаезе по 3-4. Как то так.
Убейся попробуй на камазе об матиз или хувер) на десятом надоест)
#445
Отправлено 18 May 2014 - 08:04 AM
#446
Отправлено 18 May 2014 - 09:29 AM
Ну и мой Кайрон при пробеге в 29.000 не скрипит и не лязгает . Дизель надежный, по автомату нет таких массовых проблем, как на дизельных Кайронах. Однако на форумах ШТБ есть тоже жалобы на качество, и не единичные.Съездил на тест драйв трейлблейзера. Понравился. Мягче кая идет, обзорность отличная. Дизель шумный. Салон дубовый, но на машине 6ткм и не скрипит ничего. Тестовая машина дизель автомат, на компе расход 13.8. Багажник хорош, но имхо надо третий ряд сидений выкидывать. Со скидками базовая машина 13 года дизель мкпп вышла 1.257млн.
Была бы у Ш Т Б комплектация без 3-го ряда сидений - купил бы не залумываясь! А так выбрасывать их надо, а они же в стоимость входят...
#447
Отправлено 19 May 2014 - 08:43 AM
Хотя я и имею возможность вложить в личное авто 2 и более лямов, но зачем???
Жалко, что нет комплектации без третьего ряда...Была бы у Ш Т Б комплектация без 3-го ряда сидений - купил бы не залумываясь! А так выбрасывать их надо, а они же в стоимость входят...
#448
Отправлено 19 May 2014 - 11:04 AM
#449
Отправлено 19 May 2014 - 12:39 PM
Если Вы имеете ввиду 3-й ряд сидений, то заморочка не только в этом. Для меня важно, что придется вносить изменения в конструкцию салона Ш Т Б путем переделки креплений 2-го ряда сидений. А там уже слишком много переделок для простого человека-автолюбителя (да и с гарантии вылет)-20 р от стоимости спасут финансовое положение?
Так как для меня не имеет большого значения размер багажника, то удобство на 2-м ряду сидей для меня очень важно. Дело совсем не в 20 тысячах. В этом случае уже лучше взять ЛэндКрузер 5-и местный.
У Тахо и Форд Эксплорера - тоже комплектации только с тремя рядами сидений. Вышел Форд Эдж, но пока я его живьем не встречал.
#450
Отправлено 19 May 2014 - 12:53 PM
Нахер тада такая машина...
#451
Отправлено 19 May 2014 - 01:34 PM
Когда ноги можно вытянуть и развалиться - это, на мой взгляд, более удобно, чем сидеть "просто удобно". Я иногда сам люблю прокатиться сзади, отдохнуть так сказать.А че, на втором ряду комфортно не усесться что ли непойму?
Нахер тада такая машина...
#452
Отправлено 19 May 2014 - 01:37 PM
Не ну в кае такого тоже нетКогда ноги можно вытянуть и развалиться - это, на мой взгляд, более удобно, чем сидеть "просто удобно". Я иногда сам люблю прокатиться сзади, отдохнуть так сказать.
#453
Отправлено 19 May 2014 - 01:50 PM
А хотелось бы . Приходится выбирать что-то одно: Практичность и невысокая стоимость. Или высокая стоимость и повышенный комфортНе ну в кае такого тоже нет
В свое время я выбрал Кайрон (практичность) и совершенно не расстраиваюсь. Просто жизнь одна и хочется попробовать всё, вот и "бешусь с жира".....
#454
Отправлено 19 May 2014 - 02:19 PM
Гранд черо! Я там лежал сзади простоА хотелось бы . Приходится выбирать что-то одно: Практичность и невысокая стоимость. Или высокая стоимость и повышенный комфорт
В свое время я выбрал Кайрон (практичность) и совершенно не расстраиваюсь. Просто жизнь одна и хочется попробовать всё, вот и "бешусь с жира".....
#455
Отправлено 19 May 2014 - 02:26 PM
Кстати - это хороший вариант!!! Немецкий дизель 3,0, по-моему, может поедать любую солярку. Немцы, при проектировании этого движка, похоже учли опыт второй мировой войны и сделали ну очень надежный движок. Надо будет протеститься съездить.Гранд черо! Я там лежал сзади просто
#456
Отправлено 19 May 2014 - 02:52 PM
Я приверженец спартанской езды) жип рэнглер рубикон!)Кстати - это хороший вариант!!! Немецкий дизель 3,0, по-моему, может поедать любую солярку. Немцы, при проектировании этого движка, похоже учли опыт второй мировой войны и сделали ну очень надежный движок. Надо будет протеститься съездить.
Я уже хрен знает как давно о нем мечтаю. Мечты должны сбываться и уступать место новым!)
#457
Отправлено 19 May 2014 - 03:20 PM
У управляющего и одновременно владельца одного из наших городских банков есть Рубикон в каком-то необычном исполнении (а также есть Бентли, Майбах и какие-то ещё авто).Я приверженец спартанской езды) жип рэнглер рубикон!)
Я уже хрен знает как давно о нем мечтаю. Мечты должны сбываться и уступать место новым!)
Мне кажется, что Рубикон не поедет только по вертикальной стене. Ну и долго плавать не сможет. А грязи, по которой Рубикон не проедет, по-моему просто не существует.
#458
Отправлено 19 May 2014 - 03:26 PM
А вот тесть считает иначе! Говорит что там где был рожден рэнглер, грязи просто нет и что патрол его как ребенка раскидает! Одно это только стоит того что бы его взять и уделать тестя!)У управляющего и одновременно владельца одного из наших городских банков есть Рубикон в каком-то необычном исполнении (а также есть Бентли, Майбах и какие-то ещё авто).
Мне кажется, что Рубикон не поедет только по вертикальной стене. Ну и долго плавать не сможет. А грязи, по которой Рубикон не проедет, по-моему просто не существует.
#459
Отправлено 19 May 2014 - 03:34 PM
Рэнглер тоже имеет агрессивный внедорожный вид, но Рубикон круче однозначно Надо покопаться в инете, может есть сравнительные тесты по бездорожью между Рэнглером и Рубиконом.
А ещё есть прикольная "табуретка" под названием Сузуки-Джимми. Бешеный обрубок от Гранд Витары.
#460
Отправлено 19 May 2014 - 03:35 PM
И из-за этого хотеть купить тачку ?Одно это только стоит того что бы его взять и уделать тестя!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых