говорят что да но номер или здесь в теме,а у меня записан дома,СПС , но я ищу номерок от део нексии они к нам подходят.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#321
Отправлено 29 June 2013 - 08:15 PM
#323
Отправлено 30 June 2013 - 04:52 AM
А от куда, с чего, эти резинки? Или просто попались на глаза?Вот такие резинки нашёл в магазе...
#324
Отправлено 30 June 2013 - 07:26 PM
Эти резинки используются для прокладки проводки в двери на руской класики.А от куда, с чего, эти резинки? Или просто попались на глаза?
#325
Отправлено 30 June 2013 - 08:08 PM
#326
Отправлено 30 June 2013 - 08:14 PM
Интересно- если он не пользовался- зачем трос менять тогда?))) Снять все троса - и в помойку! Скорее всего тут, как раньше в классике: если ручником не пользуешься, то он быстро сдыхает.Как так получилось, не знаю!!! Ручником пользовался раз пять и то, как только купил машину.
Сообщение отредактировал Vovano4: 30 June 2013 - 08:15 PM
#327
Отправлено 30 June 2013 - 10:30 PM
приветствую! на неделе менял себе правый трос - металлической гофры там не было, только кожух из материала похожего на плотную пропитаную ткань, причем что на старом, заводском, что на новом, оригинальном как утверждают продавцыно на фото не видел металлической гофры, защищающей якобы от выхлопной системы. На родном она была. Кто знает- будет она на нём или со старого сматывать?
#328
Отправлено 30 June 2013 - 10:49 PM
Игорь, да ХЗ, магаз специализирующийся по УАЗам и ГАЗам в основном, ну а также и для ВАЗов много всего...Зашёл S-образные гофры купить и обрезать, как на фотах выше, а мне вот такие ещё показали, их и взял, а от чего не спросил... Хомут одевать не стал, т.к. одевались плотно и из-за своей длины сжались на месте и деваться им некуда...А от куда, с чего, эти резинки? Или просто попались на глаза?
#329
Отправлено 01 July 2013 - 05:36 PM
У меня авто выпуска 05/2008. На правом тросе была намотана гофрированная лента стальная и зажата скобой.приветствую! на неделе менял себе правый трос - металлической гофры там не было, только кожух из материала похожего на плотную пропитаную ткань, причем что на старом, заводском, что на новом, оригинальном как утверждают продавцы
#330
Отправлено 01 July 2013 - 05:58 PM
Понял, спасибо!Игорь, да ХЗ, магаз специализирующийся по УАЗам и ГАЗам в основном, ну а также и для ВАЗов много всего...Зашёл S-образные гофры купить и обрезать, как на фотах выше, а мне вот такие ещё показали, их и взял, а от чего не спросил... Хомут одевать не стал, т.к. одевались плотно и из-за своей длины сжались на месте и деваться им некуда...
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 July 2013 - 05:58 PM
#331
Отправлено 08 July 2013 - 11:25 AM
#332
Отправлено 11 July 2013 - 03:49 PM
Регулировка тросика не помогает даже если трос новый в случаях, когда от пыли и грязи попадающей в барабан ручного тормоза подносились колодки и их надо просто подвинуть ближе к барабану. А также, когда грязь конкретная и ржа попала из-за порванных манжет в механизм раздвигания колодочек ручного тормоза. На фото в посте 1 последний снимок, этот механизм напоминает тормозной цилиндр задний классики. Внутри стоит рычажок, который имеет ход конечный и раздвигает мколодки. Если колодкам не удается зажать барабан, а ход рычажка уже весь выбран, далее сколько водитель не тянет тросик, зажима не происходит. Делал уже два раза у себя. Надо сейчас делать снова.
Очень даже эти пыльнички продаются exist 42099050A0
#333
Отправлено 20 July 2013 - 11:23 AM
Популярное сообщение!
Что было предпринято до:
- Демонтаж, очистка и замачивание попеременно в ванной с солярой и маслом тросиков.
- Разборка, смазка механизма раздвижения колодок.
- Регулировка колодок внутри барабана, переворот колодок.
- Регулировка тросиков.
- Замена накладок колодок на какую-то тормозную ленту.
Все эти попытки реанимировать работоспособность ручника помогали но не надолго через некоторое время машина снова переставала удерживаться стояночным тормозом, особенно при уклоне назад.
Донором послужили накладки ручного тормоза УАЗ. Из подходящей трубы были выточены два кольца с размерами 178*166*35мм
Далее болгаркой удалил сектор шириной 50мм, сделал пропилы под упоры механизма раздвижения колодок. Приварил упоры, петли для стяжной пружины (подбирал по длине подошли по-моему от газели) и центральный кронштейн для фиксации колодки в верхней части. Для центрального кронштейна использовал кусок DIN-рейки) Т.к. колодка получилась шире, то пропилы под упоры пришлось выполнить не по центру, а со смещением в сторону тормозного щита. Расстояние от края колодки до центра упора 11мм.Выступающие углы колодки (возле упоров) спилил болгаркой и обработал на наждаке.
Затем наклепал накладки заклепками 5*12мм (от газели) и все.
Готовая колодка
А это уже на машине
Да т.к. барабан был немного потерт старыми колодками, и новые колодки работали не всей площадью, то пришлось проточить барабан на 0,2мм.
Теперь машина увенно стоит на любом уклоне. Рад если кому-то поможет мой опыт. Если возникнут вопросы - задавайте.
#334
Отправлено 20 July 2013 - 01:59 PM
Плюсанул.Отпиши современем об эксплуатации .Т.К. и родные колодки после ревизии со своими задачами справляются, хотя и так ясно, что твои шире а это лучше.Надоела мне езда с противооткатом – стояночный тормоз совсем перестал удерживать авто. Решил я кардинально подойти к ремонту стояночной тормозной системы.
Что было предпринято до:
- Демонтаж, очистка и замачивание попеременно в ванной с солярой и маслом тросиков.
- Разборка, смазка механизма раздвижения колодок.
- Регулировка колодок внутри барабана, переворот колодок.
- Регулировка тросиков.
- Замена накладок колодок на какую-то тормозную ленту.
Все эти попытки реанимировать работоспособность ручника помогали но не надолго через некоторое время машина снова переставала удерживаться стояночным тормозом, особенно при уклоне назад.
Донором послужили накладки ручного тормоза УАЗ. Из подходящей трубы были выточены два кольца с размерами 178*166*35мм
Далее болгаркой удалил сектор шириной 50мм, сделал пропилы под упоры механизма раздвижения колодок. Приварил упоры, петли для стяжной пружины (подбирал по длине подошли по-моему от газели) и центральный кронштейн для фиксации колодки в верхней части. Для центрального кронштейна использовал кусок DIN-рейки) Т.к. колодка получилась шире, то пропилы под упоры пришлось выполнить не по центру, а со смещением в сторону тормозного щита. Расстояние от края колодки до центра упора 11мм.Выступающие углы колодки (возле упоров) спилил болгаркой и обработал на наждаке.
Затем наклепал накладки заклепками 5*12мм (от газели) и все.
Готовая колодка
А это уже на машине
Да т.к. барабан был немного потерт старыми колодками, и новые колодки работали не всей площадью, то пришлось проточить барабан на 0,2мм.
Теперь машина увенно стоит на любом уклоне. Рад если кому-то поможет мой опыт. Если возникнут вопросы - задавайте.
#335
Отправлено 22 July 2013 - 07:11 AM
+, действительно кардинальное решение! )Надоела мне езда с противооткатом – стояночный тормоз совсем перестал удерживать авто. Решил я кардинально...
#336
Отправлено 23 July 2013 - 06:57 PM
+1В пятницу отрегулировал ручник и одел на наконечники резиновые пыльники от классики(защитный пыльник электропроводки передней двери). Они имеют S образную форму. Обрезал с одной стороны загиб трубки. Набил смазки и натянул на тросик ручника.
Сверлим отверстие в щитке напротив зубчатого колеса-регулируем прижим колодок не снимая даже диска с шиной. Отверстие потом закрываем пробкой от электрораспаячной коробки.
Сообщение отредактировал sensey371: 23 July 2013 - 06:59 PM
#337
Отправлено 23 July 2013 - 07:11 PM
Я же говорю ВАЗ,напильника еще не хватает ,добрая русская машинка+1
Сверлим отверстие в щитке напротив зубчатого колеса-регулируем прижим колодок не снимая даже диска с шиной. Отверстие потом закрываем пробкой от электрораспаячной коробки.
#338
Отправлено 23 July 2013 - 11:30 PM
+1Я же говорю ВАЗ,напильника еще не хватает ,добрая русская машинка
#339
Отправлено 24 July 2013 - 01:34 PM
Тоже купил похожие , только зачем там хомут поставили.Гофра и так очень туго насаживается , сидит плотно.вот на заметку. У себя сделал так:
это гофра от дверной поводки классики
---------------------------------------------
------------------
------------------
------------------
#340
Отправлено 31 July 2013 - 11:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых