42099050A0Что же это может быть такое - пыльники тросов ручного тормоза???
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#481
Отправлено 13 May 2014 - 08:09 PM
#482
Отправлено 14 May 2014 - 05:44 PM
вот че они имели ввиду...их то я нашел сразу, больше в заду никаких тормозных резинок и нет...42099050A0
#483
Отправлено 14 May 2014 - 06:46 PM
#484
Отправлено 19 May 2014 - 11:46 AM
#485
Отправлено 19 May 2014 - 01:43 PM
Если оба порваны, то конечно 2. У меня парой они рвуться. Вот проскальзовал самодельный пыльник из камеры, что ли кто то делал. Никак не найду. Покупать их щещ раз не вижу смысла, рвуться.Я мож пропустил.. пыльника 2 надо? По одному на трос?
#486
Отправлено 20 May 2014 - 05:16 AM
#487
Отправлено 20 May 2014 - 05:38 AM
У меня даже появилась мысль сделать трафарет и наладить производство таких резинок из силикона санитарного. Какие морозы, интересно, такой силикон в состоянии выдержать.пыльник одевается на шептало стояночного барабанного тормозного механизма. И располагается, соответственно, с внутренней стороны КАЖДОГО тормозного барабана. Итого их два, абсолютно одинаковые, и крайне износоНЕустойчивые.
#488
Отправлено 20 May 2014 - 11:00 AM
#489
Отправлено 20 May 2014 - 02:40 PM
#490
Отправлено 05 June 2014 - 08:49 AM
Популярное сообщение!
Требуется:
- дрель
- болгарка
- сверло 10,5 или 11 мм, 3,5 мм
- тиски (желательны для удобства)
- Напильник (использовал круглый для заточки цепей бензопила на 4мм)
- Тросы от Ваз 2110 номер 2110-3508180 – 1 комп. (2 шт) – 355 руб
- Анкерный болт 10х100 – 2 шт. –нашел в гараже цена примерно 15-20 руб.
- болт 8х20 – 2 шт. – так же найден гараже
- пластиковые стяжки ~ 12 шт.
Что забыл. Это померить новые тросы по длине одинаковые ли.
Начнем.
Как снять трос ручника? Описано где то здесь на форуме на этом останавливаться не будем. Вот собственно и они пациент и донор
Отрезаем у того и другого вот это не знаю как назвать
У донора
У пациента
Далее вытаскиваем тросы из рубашек. Из донора также еще вытаскиваем вторую пластиковую рубашку (фото нет).
С пациента снимаем все крепления (предварительно запомнив, записав, порядок установки и через какое расстояние детали стояли друг от друга.)
Снимать лучше скручиванием, а не стягиванием чтобы не было так (не забываем вытащить остатки пластиковой рубашки)
Обрезаем наружную рубашку донора. Обрезал 28 см. можно было и покороче см 26-27. Это как вы понимаете примерные цифры т. е. в нашей стране нет мне кажется единого стандарта на детали так, что используем правило «семь раз отмерь один раз отрежь» (соответственно сравниваем длину со старой рубашкой).
Рассверливаем эти 2 детали сверлом на 10,5 или 11 мм
И устанавливаем на донора последовательно
1. 1 - методом накручивания.
2. 2 и 3 на расстоянии друг от друга записанного нами ранее.
3. не забываем вставить вторую пластиковую рубашку. Предварительно подрезав ее до необходимой длины.
4. одеваем методом накручивания концевик рубашки
Далее дорабатывает напильником ухо донорского троса изнутри до 6-7 мм
Обрезаем донорскую пружину (я резал по полам) а так кому как хочется. Но если целой оставить будет лишнего.
собираем
теперь нам надо сделать крепеж на конец троса вот из этого
Точнее нам надо только это
Сверлим по центру отверстие сквозное на 3,5 мм, одеваем на трос, закручиваем болт получаем.
Обрезаем трос. Оставил 3-4 мм .
Получаем:
Дорабатываем родной уровноитель (это необходимо потому, что сделали хвост в 3-4 мм (см. выше))
Монтируем на автомобиль:
Самые глазастые увидели металлический хомут. Одет т. к. попался под руку и выдерживает затяжку с душей.
Тестим. 5-10 рывков для проверки пройдено достойно.
Всем удачи.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lenin: 05 June 2014 - 09:56 AM
#491
Отправлено 05 June 2014 - 10:28 AM
#492
Отправлено 05 June 2014 - 11:53 AM
#493
Отправлено 06 June 2014 - 03:57 AM
#494
Отправлено 06 June 2014 - 04:59 AM
#495
Отправлено 12 June 2014 - 05:53 PM
#496
Отправлено 12 June 2014 - 06:35 PM
800-900руб 1шт.а сколько стоит наш родной???
#497
Отправлено 12 June 2014 - 07:14 PM
#498
Отправлено 12 June 2014 - 09:09 PM
ну так ить я понимаю донор то почти в 4 раза дешевле раз 355 за пару ,да блин болгарку тож для чего то покупал ,да и напильники не заржавеют а про фитнес вообще не говорю плюс однозначно.ну тогда еще можно и подумать , колхозить за 500р, или просто взять штатный........за 800р. если есть время, то можно и позаниматься конечно, а вот если....нет....................... за отчет то все равно 100+
#499
Отправлено 12 June 2014 - 09:45 PM
За отчет плюсище. За прямые руки тоже )))
#500
Отправлено 12 June 2014 - 09:54 PM
Ванек молодца!!!!!!!!!!!!!!! но опять же если работа хорошая,,,,,,,,,,,,,, если выходные........... и Т .П ................................Назанимавшись за 2 года с уаз-31519 всякими камасутрами пошел и купил родные троса на кайрон, установка быстрее.
За отчет плюсище. За прямые руки тоже )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых