Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1241 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2018 - 03:08 PM

Так-с. Либо лыжи не едут, либо я... :)

Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной???

Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.

По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.


Сообщение отредактировал Горын73: 01 June 2018 - 03:09 PM

  • 0

#1242 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 June 2018 - 03:15 PM

Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной? Если натянуть сильно, то тросики ручника нафиг порвём, дёргая ручником? :)


  • 0

#1243 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2018 - 03:26 PM

Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной?

А это смотря как тросики загажены. По мне так лучше их привести в порядок или заменить. Иначе колодка обрастет пружинами.
  • 0

#1244 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2018 - 10:04 PM

Так-с. Либо лыжи не едут, либо я...  :)

Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной???

 

Вообще то пружина эта ставится для того, чтобы предотвратить заклинивание (блокирование) колодок стояночного тормоза, что случается довольно часто с колодками такой конструкции. Почитай здесь, на форуме, и тогда поймешь. Людям эвакуатор приходилось вызывать из - за " заклинивания" стояночного тормоза. Может родная пружина и работала бы нормально, если бы была изготовлена из нормальной стали, а так как эту пружину можно просверлить без проблем, значит сталь не та или не закалена.  Это мое мнение, может и не верное, но я думаю, раз сверло свободно берет эту пружину, значит пружина сырая и со временем она деформируется и теряет свои свойства, то есть не выполняет свою функцию по возврату толкателей в исходное положение. А раз колодки не возвратились, то есть заклинили, это, можно сказать, беда, особенно для тех кто не понимает и рвет машину все равно вперед пока не сорвет колодки. А это уже чревато нехорошими последствиями. Поэтому я и предложил ( и поставил уже себе) ставить дополнительную пружину именно для сжатия колодок, а не разжимания.  


  • 1

#1245 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2018 - 10:32 PM

А бояться того что таким образом создается дополнительная нагрузка на тросики, думаю не стоит. Во первых, тросик рассчитан на такую нагрузку, что растянуть пружину на один см. для него не слишком большая проблема. Ведь  когда начинается проблема с заклиниванием колодок на СТО в первую очередь заявляют: тросики нужно менять. Я через это прошел. Менял троса, ну и что, через 10 тысяч та же проблема вылезла снова А причем здесь тросики, если у пружины не хватает мощности возвратить толкатели на место и, соответственно, тросики. Я установил эти пружины и, как мне кажется, даже меньшее усилие приходится прилагать для того, что бы стояночный тормоз держал. Если раньше давить на педаль приходилось со всей силы и до упора, то теперь достаточно четырех щелчков, что бы машина мертво стояла на уклоне примерно в 30 градусов хоть взад, хоть вперед. Полный  ход педали - 6 щелчков, то есть со всей силы давить уже не нужно.


  • 1

#1246 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2018 - 04:44 AM

Поставил "+" Александру по улучшению механизма ручника.

Реально полезная доработка  :eeeee:

Спасибульки. :drinks:


  • 0

#1247 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 June 2018 - 02:52 PM

Так-с. Либо лыжи не едут, либо я... :)
Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной???

Эта пружина нужна только для сведения колодок и не для чего больше. Штатная колодка, особенно не оригинал, сделаны из хреновой стали и после нескольких раз пользования ручником она перестаёт возвращаться в исходное состояние. Доп пружина как раз выполняет эту функцию по возврату колодки в исходное состояние

Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной? Если натянуть сильно, то тросики ручника нафиг порвём, дёргая ручником? :)


Там сильно не натянешь, так как пружину надо ставить уже на машине и очень не удобно
  • 0

#1248 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2018 - 09:12 PM

Поставил "+" Александру по улучшению механизма ручника.

Реально полезная доработка  :eeeee:

Спасибульки. :drinks:

Могу еще рассказать, что сделать с модуляторами, что бы машина не "тупила"


  • 0

#1249 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2018 - 09:22 PM

Эта пружина нужна только для сведения колодок и не для чего больше. Штатная колодка, особенно не оригинал, сделаны из хреновой стали и после нескольких раз пользования ручником она перестаёт возвращаться в исходное состояние. Доп пружина как раз выполняет эту функцию по возврату колодки в исходное состояние

Там сильно не натянешь, так как пружину надо ставить уже на машине и очень не удобно

Дополнительная пружина, установленная так, как я рассказал, натягивается не больше 1 см. при установке плюс растягивание тросом при постановке на ручник не больше 6-7 мм. , поэтому нагрузка на тросики, я думаю, далеко не критическая. Это более безопасно, чем поймать "клина" ручником.


  • 0

#1250 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 June 2018 - 11:43 PM

Дополнительная пружина, установленная так, как я рассказал, натягивается не больше 1 см. при установке плюс растягивание тросом при постановке на ручник не больше 6-7 мм. , поэтому нагрузка на тросики, я думаю, далеко не критическая. Это более безопасно, чем поймать "клина" ручником.


Так я и не спорю с этим. У меня также стоят доп пружины, только от уличного баннера. Но, судя по ощущениям, они слабоваты. Поэтому буду брать, как у Вас, от волги.

Сообщение отредактировал Денис 32: 02 June 2018 - 11:44 PM

  • 0

#1251 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 June 2018 - 09:16 AM

Поставил эти доп пружины, рассказываю. Первую пружину ставил 2 часа, вторую 10 минут.

Пружины не обязательно от волги - я одну испортил (решил уголок укоротить болгаркой), поехал за новой в жигулевский магазин, и купил там чуть короче, но такая же по жесткости.

1. Приподнимаем подкову чтоб он сошла с верхней скобы фискации.

2. Опускаем подкову внизу, чтоб она повисла на цапфе.  Эти 2 процедуры помогают сделать молоток и пара мощных отверток.

3. Примеряем пружину. Сверлить отверстия исходя из того что пружина будет растягиваться на 1 см. Пружина мощная, пруток толстый, руками не разжимается совсем. Отверстия должны быть около 5-6 мм (с другой стороны можно поменьше), для удобства вставления изогнутого конца пружины.

4. Ставим пружину также при помощи мощных отверток, или что попадется под руку более удобное.

5. Собираем на место, проверяем, регулируем.

 

Ручник теперь реально зверь! Держит на 2ом щелчке. Александру спасибо.

 

офф. А где инфа про модуляторы?


  • 0

#1252 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2018 - 11:06 AM

Поставил эти доп пружины, рассказываю...

 

Ручник теперь реально зверь! Держит на 2ом щелчке. Александру спасибо.

 

офф. А где инфа про модуляторы?

 

А где  :punish:... фотки-то опять уже где  :cray:   


  • 0

#1253 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 12:23 PM

Вчера тоже профильнул с одной стороны тормозной "механизм".  :dolf_ru_329: По мне так пружинка там особо и не нужна.

Скорее там все должно быть вычищено и смазано, чтобы не заклинило. А то разобрал давеча, а там маманегорюй... :hang1:


  • 0

#1254 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 01:42 PM

Вчера тоже профильнул с одной стороны тормозной "механизм".  :dolf_ru_329: По мне так пружинка там особо и не нужна.

Скорее там все должно быть вычищено и смазано, чтобы не заклинило. А то разобрал давеча, а там маманегорюй... :hang1:

Даже если все вычистить, то это не надолго. Проблема в том, что материал колодок хреновый и со временем он перестает пружинить и остается в растянутом состоянии. Эти доп пружины как раз и обеспечивают возврат колодки в первоначальное состояние


  • 0

#1255 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 June 2018 - 01:49 PM

А где  :punish:... фотки-то опять уже где  :cray:   

Да чет не до фото было, да и фотать там нечего. Одна  фото тока нужна, та что выше, где указано примерное расположение пружины. 

Процесс и нюансы я уже описАл.


Даже если все вычистить, то это не надолго. Проблема в том, что материал колодок хреновый и со временем он перестает пружинить и остается в растянутом состоянии. Эти доп пружины как раз и обеспечивают возврат колодки в первоначальное состояние

ДА, и к тому же пружина позволяет убрать "люфт" при регулировки, позволяя подвести колодки максимально близко к диску. Поэтому потом и держит на 2-3 щелчках.


  • 0

#1256 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 02:05 PM

Даже если все вычистить, то это не надолго. Проблема в том, что материал колодок хреновый и со временем он перестает пружинить и остается в растянутом состоянии. Эти доп пружины как раз и обеспечивают возврат колодки в первоначальное состояние

Нашу колодку руками хрен растянешь. :du:  Чтобы постараться ее растянуть, нужно на ручнике не одну сотню проехать, скорее накладки сотрешь. (ИМХО)


  • 0

#1257 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 June 2018 - 03:51 PM

Блин, опять без фотоотчёта! :(
  • 0

#1258 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 08:23 PM

Нашу колодку руками хрен растянешь. :du:  Чтобы постараться ее растянуть, нужно на ручнике не одну сотню проехать, скорее накладки сотрешь. (ИМХО)


Так про то, что её руками растянуть я и не говорил. Когда Вы пользуетесь ручником, то сама колодка расходится внизу. От частого пользования ручником метал начинает уставать и теряет способность возвращаться в исходное состояние. Поэтому увеличивается количество щелчков ручкой, а тормоз плохо держит. Пружина же заставляет колодку вернуться в исходное состояние. Я не навязывают Вам, чтобы Вы делали эту доработку. И если у Вас ручник прекрасно работает и так, то Вы счастливчик, наверное единственный у кого нет проблем с ручником, и я рад за Вас
  • 0

#1259 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 08:35 PM

 

Так про то, что её руками растянуть я и не говорил. Когда Вы пользуетесь ручником, то сама колодка расходится внизу. От частого пользования ручником метал начинает уставать и теряет способность возвращаться в исходное состояние. Поэтому увеличивается количество щелчков ручкой, а тормоз плохо держит. Пружина же заставляет колодку вернуться в исходное состояние. Я не навязывают Вам, чтобы Вы делали эту доработку. И если у Вас ручник прекрасно работает и так, то Вы счастливчик, наверное единственный у кого нет проблем с ручником, и я рад за Вас

 
Ручник меня задолбал не меньше чем многих. Про пружину высказал свое ИМХО - не более. Объясните почему наша колодка разводится только с одной стороны,
(которая с задней стороны авто) тогда как на колодке две тормозных накладки???
  • 0

#1260 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2018 - 08:42 PM

Разводятся обе стороны. Если не так, значит там весь механизм засран и один из "толкателей" заклинило и он не работает (не отводит эту сторону колодки).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых