Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1281
Отправлено 23 June 2018 - 09:27 AM
#1282
Отправлено 24 June 2018 - 09:20 PM
Да и кстати, посмотрел на свои колодки ручника, на них я накладки от уаза клеил на поксипол и заклепывал Al заклепками. Никаких проблем, как тока что зделанные. Работают хорошо!!! И вот еще что. Это так мое ИМХО, ручник на старых, изношенных барабанах хорошо работать не может. На мой взгляд если пробег 200 тык, как был у меня, то менять однозначно, если пробег 100 тык, то нести к токарю и точнуть барабан ручника. Тогда ручник будет работать супер! Всем удачи.
Так и решил сделать. Пробег 130 ты к, решил провести обновление полный ремкомплект стояночного тормоза и новые диски, а то старые уже полгода просятся под замену!
Я брал за 3200р.
Да полно дешевых аналогов, где в комплекте только колодки (ну может еще пластинки, на которые они крепятся)
Спасибо, буду посмотреть, как встанут!
#1283
Отправлено 21 July 2018 - 09:37 PM
Отписываюсь. Наконец-то провел ревизию стояночного тормоза с инсталляцией всех светлых идей с форума. Установлены тормозные диски DELPHI BG4220, ремкомплект колодок 24P0012 TCIC, пружины на сведение тормозной колодки от Волги, дополнительные сдвижные шторки поверх штатного пыльника и гофра (для дверного электрожгута ВАЗ) на хвосты тросов ручника. Первые впечатления - у меня наконец-то появился ручник! С пружиной стал чувствовать по усилию на рычаге ручника как обратно сводятся колодки. В общем результат положительный. На сколько хватит дополнительных пыльников - покажет время.
#1284
Отправлено 21 July 2018 - 09:46 PM
Количество щелчков зависит от зазора в колодке. Натяжка троса должна быть такой, что бы рычажок ,,кулачок,, был чуть чуть натянут. Тогда у кулачка будет использован полный ход.
Другими словами количество щелчков регулируем не натяжкой троса, а зазором в колодке.
Согласен, но если основной трос будет прослаблен, то щелчков может быть и 10. Поэтому нужно вначале отрегулировать сами колодки толкателями, что бы барабан насадить без усилий. Здесь мы все имеем дело с машинами с солидным пробегом, поэтому барабаны тормозные будут обязательно с выработкой и точно развести колодки под барабан вряд ли получится регулировочным болтом на колодке. Поэтому и приходится подтягивать колодки до до нужного параметра основным тросом и здесь главное не "переборщить", так сказать.
#1285
Отправлено 21 July 2018 - 10:20 PM
Отписываюсь. Наконец-то провел ревизию стояночного тормоза с инсталляцией всех светлых идей с форума. Установлены тормозные диски DELPHI BG4220, ремкомплект колодок 24P0012 TCIC, пружины на сведение тормозной колодки от Волги, дополнительные сдвижные шторки поверх штатного пыльника и гофра (для дверного электрожгута ВАЗ) на хвосты тросов ручника. Первые впечатления - у меня наконец-то появился ручник! С пружиной стал чувствовать по усилию на рычаге ручника как обратно сводятся колодки. В общем результат положительный. На сколько хватит дополнительных пыльников - покажет время.
А вот это уже интересно: что за шторки на пыльники. А то я за пружину дополнительную подал идею, а на счет пыльников как то и не подумал. А менял их уже 2 раза. Если можно, расскажите, что за шторки и где их установили и, главное, какой эффект от этого.
#1286
Отправлено 22 July 2018 - 07:51 AM
Согласен, но если основной трос будет прослаблен, то щелчков может быть и 10. Поэтому нужно вначале отрегулировать сами колодки толкателями, что бы барабан насадить без усилий. Здесь мы все имеем дело с машинами с солидным пробегом, поэтому барабаны тормозные будут обязательно с выработкой и точно развести колодки под барабан вряд ли получится регулировочным болтом на колодке. Поэтому и приходится подтягивать колодки до до нужного параметра основным тросом и здесь главное не "переборщить", так сказать.
Читай внимательнее. Написано как должен быть основной трос. Зазор обеспечивает количество щелчков. Если зазор большой и количество щелчков устанавливать подтяжкой троса , то рычажки разойдутся до упора и на колодках усилия не будет.
Если на барабане большая выработка, значит ездил на ручнике.
#1287
Отправлено 22 July 2018 - 09:38 AM
#1288
Отправлено 25 July 2018 - 11:25 AM
#1289
Отправлено 25 July 2018 - 09:36 PM
Вот для нормальной регулировки колодок ручника и делают отверстия в барабане, в районе угла, чтобы можно нормально их отрегулировать на месте
Картинку будьте добры.
#1290
Отправлено 26 July 2018 - 08:04 AM
#1291
Отправлено 26 July 2018 - 09:20 AM
А у меня чет новая беда. С левой стороны солдатик тянется сразу, а с правой только начиная с 4го щелчка. Отрегулировал одинаково, до минимального расстояния колодок до диска. Что может быть?
#1292
Отправлено 26 July 2018 - 10:16 AM
#1293
Отправлено 26 July 2018 - 11:36 AM
#1294
Отправлено 07 October 2018 - 07:30 PM
А у меня чет новая беда. С левой стороны солдатик тянется сразу, а с правой только начиная с 4го щелчка. Отрегулировал одинаково, до минимального расстояния колодок до диска. Что может быть?
В общем клинил правый трос. Заменил на вазовский, доработка та еще *ботня...
Подвел колодки, рукой нельзя сдвинуть уже на 3-4 щелчке, одел колеса и хрен там плавал. Даже на ХХ не дрежит на драйве. Как же он дотсал этот ручник...
Кто то писал что подкова разводиться должна в обе стороны. Она прям без диска должна так разводиться? Потому что у меня без диска ходит только та сторона, что регулируется. Вторую могу сдвинуть отверткой, т.е. она не закисшая.
Сообщение отредактировал Горын73: 07 October 2018 - 07:31 PM
#1295
Отправлено 07 October 2018 - 08:30 PM
На драйве я бы не стал проверять. Оно же наваливает до тех пор, пока не поедет. Лучше уж на уклоне.
Ну и раз разбирал с заменой, потратил бы еще 10 минут, чтобы снять механизм регулировки, промыть и смазать полностью. Заодно и понять, может там рычаг или штифт износился.
#1296
Отправлено 08 October 2018 - 07:20 AM
В общем клинил правый трос. Заменил на вазовский, доработка та еще *ботня...
Подвел колодки, рукой нельзя сдвинуть уже на 3-4 щелчке, одел колеса и хрен там плавал. Даже на ХХ не дрежит на драйве. Как же он дотсал этот ручник...
Кто то писал что подкова разводиться должна в обе стороны. Она прям без диска должна так разводиться? Потому что у меня без диска ходит только та сторона, что регулируется. Вторую могу сдвинуть отверткой, т.е. она не закисшая.
Коль задрал так ручник, есть вариант решения проблемы основательно
https://www.drive2.r...00281751290039/
#1297
Отправлено 08 October 2018 - 07:32 AM
Должна разводиться в обе стороны. Когда крутишь зубчатое колесо, отходит только одна сторона. А без диска будет двигаться та, которой двигаться проще.
На драйве я бы не стал проверять. Оно же наваливает до тех пор, пока не поедет. Лучше уж на уклоне.
Ну и раз разбирал с заменой, потратил бы еще 10 минут, чтобы снять механизм регулировки, промыть и смазать полностью. Заодно и понять, может там рычаг или штифт износился.
Да и на уклоне кое как, чуть покруче и не держит. Механизм я промывал и смазывал, правда без разбора, отверткой отгибается норм. Видимо или износ или чего то не хватает. За счет чего вторая сторона должна отводиться?
Сообщение отредактировал Горын73: 08 October 2018 - 07:32 AM
#1298
Отправлено 08 October 2018 - 10:46 AM
#1299
Отправлено 08 October 2018 - 12:55 PM
Ссылка на видос на предыдущей странице есть, там все показывает автор.
Да, видел. Но он в руках показывает что оба должны ходить. После сборки он этого не продемонстрировал.
И кстати, почему у него колесо свободно вращается, когда второе на полу стоит?? У меня только в пределах люфта градусов 5-10...
#1300
Отправлено 08 October 2018 - 01:00 PM
Да, ещё момент: при регулировке надо домкратить за мост и на высоту буквально несколько см, тогда тросик ручника не будет натягиваться от того, что мост вниз уходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых