Все верно - колодки находятся на цельной конструкции, но во время эксплуатации поршенек, который раздвигает колодки, начинает закисать и, соответственно, не полностью возвращается в исходное положение. Постепенно он вообще прекращает реагировать на педаль ручника и стоит "мертво" в одном положении - выдвинутым вперед.В следствии этого передняя колодка изнашивается и работает только задняя, поэтому вниз она держит, а при постановки авто на подъём не держит. Это происходит потому, что конструкция самой колодки и, главное, материал колодки не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к этому узлу. Дополнительная пружина заставляет поршенек в любом случае возвращаться в исходное положение, износ колодок становится равномерным, поршенек уже не закисает, то есть работает так, как ему и положено и, соответственно, ручник постоянно находится в рабочем состоянии.
Не совсем понятно, как это так, поршенек изначально работает, но потом закисает. С пружиной он тоже работает, но не закисает потому что работает?
Поршенек ,,закисает,, потому что смазка в нем смешивается с водой и грязью и исчезает.
То что пружина продлит процесс ,,закисания,, не означает нормальную работу механизма.
У меня никогда ничего не закисало потому что периодически смазываю. Никакая колодка передней частью не изношена, все равномерно,все приходит в исходное состояние после снятия с ручника. Если бы поршенек зависал в выдвинутом состоянии, было бы провисание тросиков. Ничего подобного нет. Однако проблема существует. После регулировки зазора, ручник держит в обеих направлениях, но со временем все хуже. Возможно что нет фиксации регулировочного колесика. И еще есть подозрение, что даже после регулировки, назад держит слабее, хотя и достаточно. Поэтому не замечаем. После последней регулировки, совмещенной со смазкой направляющих суппорта, появилась мысль, но некогда было проверить. Теперь до следующего раза.