Чтобы держал, приходилось двумя руками его вытягивать. Сейчас усилие для затормаживания значительно меньшее требуется.Ну как держал на новой машине, наверняка никто не обращал внимания. Держал, да и держал.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1341
Отправлено 26 October 2018 - 05:37 PM
#1342
Отправлено 26 October 2018 - 06:12 PM
Чтобы держал, приходилось двумя руками его вытягивать. Сейчас усилие для затормаживания значительно меньшее требуется.
С новья??? Двумя руками??? Да ладно тебе. Я тросы смазал после нескольких лет эксплуатации и одной рукой свободно справляюсь. А если в колодке зазор большой, хоть тремя тяни, тормозить не будет.
#1343
Отправлено 29 October 2018 - 02:54 PM
В общем с субботу сам обслуживал задние суппорта и менял задние колодки, которые сносил до скрипунов. Снял тормозные диски, почистил изнутри (барабаны) от пыли, выработки пока нет. Разобрал систему поршеньков, которые разводят колодки стояночного тормоза, старая смазка закисла и была изрядно с грязью (смазывал ранее 40 тыс.км назад). Сделал новые резиновые пыльники рычажков из велосипедной камеры. Все смазал, собрал, подвел зазор колодок минимально к барабанам. Отрегулировал рычаг ручника на 5 максимум щелчков. И вуаля, ручник держит и вперед и назад, причем намертво, даже тронуться назад не смог, глохнет движок. Как то так )
#1344
Отправлено 29 October 2018 - 03:30 PM
Чудеса. Даже на понижайке не едет?
#1345
Отправлено 29 October 2018 - 03:37 PM
Чудеса. Даже на понижайке не едет?
На понижайке не пробовал, для чего так издеваться над авто? Держит же под уклон назад от скатывания и слава богу хоть так!
Сообщение отредактировал Zeppelin: 29 October 2018 - 03:37 PM
#1346
Отправлено 29 October 2018 - 05:27 PM
#1347
Отправлено 29 October 2018 - 05:28 PM
Дык то бензин, там пары 5.38. тяги с низов никакой.
На дизеле с 3.54 и не заметишь как поедет если отключить забыл. СтОит один раз просохатить... и разводи колодки заново
Сообщение отредактировал Deadulick: 29 October 2018 - 05:29 PM
#1348
Отправлено 29 October 2018 - 08:09 PM
Дык то бензин, там пары 5.38. тяги с низов никакой.
Да не, может кот под педаль залез. Вытащить кота и педаль в пол..... поедет.
#1349
Отправлено 07 November 2018 - 10:36 AM
Удавалось ли кому нибудь реанимировать закисший правый трос ручника или безнадёга?
#1350
Отправлено 07 November 2018 - 10:43 AM
Удавалось ли кому нибудь реанимировать закисший правый трос ручника или безнадёга?
С неделю ВД проливал (сверху сделал воронкой) не шевелился и забыл про него п потом смотрю начал шевелиться и опять проливал пока чистая ВД не пошла.Сейчас трос рабочий.Да до закисания ручником не пользовался-трос новый был.
#1351
Отправлено 07 November 2018 - 10:51 AM
С неделю ВД проливал (сверху сделал воронкой) не шевелился и забыл про него п потом смотрю начал шевелиться и опять проливал пока чистая ВД не пошла.Сейчас трос рабочий.Да до закисания ручником не пользовался-трос новый был.
Сперва хотел просто выбросить,как выбрасывал предыдущие,но ухудшающаяся экономическая обстановка надоумила задать вопрос.
#1352
Отправлено 07 November 2018 - 10:57 AM
Тросы киснут постоянно. Все таки наверное нужно переделывать вазовские. Давно собираюсь. даже прикупил. Но что то так и не доходят руки. Есть кто долго эксплуатирует ВАЗовские тросы ??? какой вердикт ?
#1353
Отправлено 07 November 2018 - 02:00 PM
Тросы киснут постоянно. Все таки наверное нужно переделывать вазовские. Давно собираюсь. даже прикупил. Но что то так и не доходят руки. Есть кто долго эксплуатирует ВАЗовские тросы ??? какой вердикт ?
У меня правый трос закис через 7 лет эксплуатации, левый трос до сих пор стоит с конвеера и работает, машине 8 лет. Разве это "киснут постоянно"?
Сообщение отредактировал Zeppelin: 07 November 2018 - 02:01 PM
#1354
Отправлено 07 November 2018 - 02:44 PM
У меня правый трос закис через 7 лет эксплуатации, левый трос до сих пор стоит с конвеера и работает, машине 8 лет. Разве это "киснут постоянно"?
Ваш вариант будем считать невероятным везением,При постоянном использовании ручника на Кайроне за пять лет поменял два правых.сейчас подошёл черед рекса и тоже на пятом году службы.
#1355
Отправлено 07 November 2018 - 03:15 PM
У меня правый трос закис через 7 лет эксплуатации, левый трос до сих пор стоит с конвеера и работает, машине 8 лет. Разве это "киснут постоянно"?
Я заменил 4 шт. Примерно в 2 года раз меняешь.
#1356
Отправлено 07 November 2018 - 03:51 PM
#1357
Отправлено 07 November 2018 - 08:10 PM
В теме уже писали, что разработка правого заксишего не на долго! Сам столкнулся, полез менять а он оказывается ходит! А на машине не ходил - изза углов клинил. Ну я пролил, разработал, поставил на место. Через месяц он опять встал.
Так и пришлось вазовский колхозить.
#1358
Отправлено 07 November 2018 - 08:38 PM
Сколько ВАЗовский уже ходит ?
#1359
Отправлено 07 November 2018 - 09:20 PM
Вот на днях услышал шелест металла из заднего левого колеса. Сегодня разобрал. а там колодка ручника (подкова) с одной стороны (которая смотрит вперед) стерта до металла . и протерла на диске в пол мм канавку. Не понятно как так случилось ? ручник отпущен совсем им не пользуюсь. Перевернул подкову в другую сторону . не много натянул. и собрал. Вот думаю стоит ли ставить новые запчасти . ведь им практически не пользуюсь. так как геморно все у нас с ручником.
#1360
Отправлено 22 November 2018 - 12:39 PM
Всем привет. Поменял колодки ручника и тросы (неоригинал). Когда колодки ставил отрегулировал разжатие так, что барабаны еле одел. Ручник не держит. Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема. Троса подтянул до пяти щелчков рычага.
Двое нас!!!
Такая же ерунда - Машине 5 лет, пользуюсь ручником постоянно т.к. установлен турботаймер. Раньше когда тросы растягивались/закисали, стояночная колодка слегка стералась, рвались пыльники/закисал механизм - я сам все менял/регулировал/разводил колодку и все снова работало! НО! с каждым разом регулировок хватало все меньше и меньше по времени до возобновления проблемы, что ручник снова не держит.
Последний раз поменял закисший трос в сентябре, менял на PMC, сменил сразу два, заодно сменил стояночные колодки, за 5 лет накладка на них заметно истончилась - в результате "держака" хватило ровным счетом на месяц! решил, что может не достаточно развел колодку или новые троса "уселись".
Давеча полез заменить порванные пыльники и внедрить резиновые наконечники от 21-й Волги на окончания тросов, чтоб грязь не попадала под оплетку, с надеждой забыть про их закисание, и вот столкнулся с ситуЁвиной - колодка разведена так, что барабан одевал резиновой киянкой (руками не лез), бортик выработки предварительно сточил рашпилем, но после установки барабана на место он вращается "от руки". Трос отрегулирован на 5 щелчков - больше затягивать нет представляется возможным т.к. этими 5-ю щелчками выбирается вся свободная часть троса (дальше тянуть его уже некуда), а ручник, падла, как не держал - так и не держит... ни в перед ни тем более назад.... Пока колесо не поставил на место я естественно проверил работу ручника - колодка разжимается, тормозной диск не крутится, но это руками! а все собранное катается вперед назад как "здрасте!".
Такое впечатление, что рычагу не хватает хода, чтоб нормально прижимать колодку внутри барабана. Может появилась выработка на рычаге, распорном стержне и "бобышке" что толкает колодку?
Denson, Вы как-то решили проблему? Кто-то еще в подобным сталкивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых