Не надо меня убеждать, я это делаю каждый раз.
Если бы кто другой пытался меня убеждать, я бы ему ответил- ну тебе с дивана виднее. Но ты же стоишь у машины со снятым колесом. Сними барабан, вынь резиновую заглушку, поставь барабан на место. Лучше его прикрутить гайками, подложив прокладки типа втулки или гайки большего диаметра, что бы барабан притянулся и стоял, как положено. Возьми отвертку и ткни в дырку, убедись что она там есть. Посвети в нее и проверни барабан пока не увидишь колесико регулировочное. А потом, если захочешь, делай кино.
Нафига оно нужно в диске? Сходи к машине и посмотри.
"Я регулирую с надетым барабаном через отверстие во фланце полуоси, что резиновой пробкой заглушено. А без барабана хорошо не получалось."
Вот ваши слова. Поэтому и возникло недопонимание