ну разжимающий механизм.сдернуло со скобы. про суппорт не понял.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#141
Отправлено 22 November 2011 - 09:24 PM
#142 Гость_DDD_*
Отправлено 24 November 2011 - 01:14 PM
ну разжимающий механизм.
имел ввиду, что не обратил на это внимания.
#143
Отправлено 20 December 2011 - 03:25 PM
отъехал немного назад и покотился вперёд с горки через примерно 1метр хопс левое задние словило клин, чуть назад
потом сколькото вперёд едет и стопорится, так поковырялся и поехал через 5 км барабан нагрелся правда не огонь
поехал вперёд треск скрип там какойто, сдал назад потом поехал дальше скрип прошол грется перестало.
На следующий день разобрал ступицу до колодок ручника всё там протёр кое где смазал, отрегулировал
тормоза регулировочным колёсиком , при осмотре оказался рваный пыльник (защитная резинка)
По моему мнению что при рваной резинке поподает туда вода и при затянутом ручнике замерзает и ловит
клина.Снял тросик вроде в рукове передвигается значит живой надо промыть просушить и смазать.
А вот резинки го..но и их в экзисте нет, если кто какие ставил напишите ? вот ещё что ---
Цитата:
Сообщение от Фомич images/buttons/viewpost.gif
Так, про между прочим.. Пыльники на барабанах(где входит тросс) откровенно говняные - резина пересыхает и рассыпается - грязь и вода попадает внутрь барабана. Родные дорогие и дефицит.... Подходят 100% от Деу Леганза (Донинвест Кондор) подешевле и покачественней...
это цитата с соседнего форума.Кто что про это может сказать ? какой номер или может кто подробности знает?
Непонял совсем одного почему при заклинивание колеса вперед неедит назад идёт ???images/smilies/eusa_doh.gif
Судя по конструкции такого вроде быть недолжно , что это ???images/smilies/icon_eek.gif
#144
Отправлено 20 December 2011 - 04:23 PM
#145
Отправлено 24 December 2011 - 07:12 AM
#146 Гость_DDD_*
#147
Отправлено 26 December 2011 - 02:43 PM
Подскажите ктонить парт номер тросиков ручника для бензина механика.
#148
Отправлено 26 December 2011 - 03:01 PM
В каталоге нашел номерочки, но вдруг кто уже заказывал, чтобы не ошибиться.
#149
Отправлено 26 December 2011 - 03:37 PM
Да забыл, кайрон 2, 08г.в.
В каталоге нашел номерочки, но вдруг кто уже заказывал, чтобы не ошибиться.
4901009203 левый
4902009204 правый - этот чаще всего клинит - все беды в основном от него - лечения нет, только замена.
#150
Отправлено 26 December 2011 - 06:26 PM
Это у знакомого бенз, на той неделе заклинил смазали, а сеня ваще не туда не сюда, короч под замену оба.
#151
Отправлено 04 January 2012 - 02:14 PM
Стандартную шайбу крепления троса убираем и и пропиливаем(пилкой по железу) круговую выточку под стопор пилется легко..
Зажав старый трос в тисках скручиваем кронштейн крепления против часовой стрелки(снимается очень легко).
Потом нам понадобится дрель и два сверла на 10 и 11мм ,зажимаем кронштейн в тисках и аккуратно рассверливаем отверстие сначало на 10мм потом на 11мм потому что метал мягкий (алюминий) что бы не порвать стенки у кронштейна..
Все размеры делаем аналогично по старому тросу(длину троса и рубашки).Так же переносим кронштейны крепления поверх рубашки,.
С противоположной стороны тросика бобышку можно напаять ,а можно отрезать от старого троса и соединить между собой хомутами (планками) как точно называются не знаю). Если совсем не охото замарачиваться можно гайку расклепать, только не надолго будет.
Я еще предлагаю одеть такую резинку предварительно подрезать ее по размеру,что бы грязь меньше попадала под рубашку..
Второй трос делаем точно также как и этот только размеры другие!!! И В У А Л Я! !
Цена вопроса 265руб и проведенные 2-3 часа в гараже.и экономия в размере 3000руб.
#152
Отправлено 04 January 2012 - 02:20 PM
#153
Отправлено 17 January 2012 - 05:41 PM
Снял все крепления к кузову от старых,кайроновских,надел на ВАЗовские,пришлось ВАЗовские слегка укоротить,и собрал всё наместо.Техосмотр прошёл не напрягаясь.
"Суппорта" ручника хорошо смазал графиткой,и троса тоже.
#154
Отправлено 10 March 2012 - 06:25 PM
#155
Отправлено 10 March 2012 - 07:06 PM
Доброго всем дня! Вижу почти у всех есть проблемы с тросиками ручника,у меня их так же заклинивало , а у правого рубашка вообще лопнула.Хотел купить новые, но узнав цену примерно 1500 руб. за каждый желание все отпало.Пришлось что-то придумывать, немного поразмыслив купил в магазе трос для нивы 2131 за пару 265 руб.и немного переделав их стали лучше оригинальных!!!.
Стандартную шайбу крепления троса убираем и и пропиливаем(пилкой по железу) круговую выточку под стопор пилется легко..
Зажав старый трос в тисках скручиваем кронштейн крепления против часовой стрелки(снимается очень легко).
Потом нам понадобится дрель и два сверла на 10 и 11мм ,зажимаем кронштейн в тисках и аккуратно рассверливаем отверстие сначало на 10мм потом на 11мм потому что метал мягкий (алюминий) что бы не порвать стенки у кронштейна..
Все размеры делаем аналогично по старому тросу(длину троса и рубашки).Так же переносим кронштейны крепления поверх рубашки,.
С противоположной стороны тросика бобышку можно напаять ,а можно отрезать от старого троса и соединить между собой хомутами (планками) как точно называются не знаю). Если совсем не охото замарачиваться можно гайку расклепать, только не надолго будет.
Я еще предлагаю одеть такую резинку предварительно подрезать ее по размеру,что бы грязь меньше попадала под рубашку..
Второй трос делаем точно также как и этот только размеры другие!!! И В У А Л Я! !
Цена вопроса 265руб и проведенные 2-3 часа в гараже.и экономия в размере 3000руб.
А отчего не сделать на форуме отдельную ветку: "hand made"?
#156
Отправлено 15 March 2012 - 05:10 PM
подскажите, пожалуйста, от чего эта резинка и где вы её приобретали. трос от НИВЫ в ассортименте (разных производителей ) есть в Руси, а резиночку не нашёл.
А отчего не сделать на форуме отдельную ветку: "hand made"?
я двумя руками за!!! приятно сделать что-нибудь полезное своими руками и при этом сэкономить
#157
Отправлено 16 March 2012 - 08:49 PM
Сообщение отредактировал плохой: 16 March 2012 - 08:50 PM
#158
Отправлено 17 March 2012 - 07:35 PM
Здраствуйте !!! К центральному тросу делал такиеже бобышки как и на родном. Отрезал от болта на 10мм по размеру боченок поперек его просверливал отверстие по диаметру как можно ближе к диаметру троса( примерно 3мм) , потом на половину толщины этого боченка по этому же отверстию просверливал сверлом большего диаметра. потом просовываем трос чтобы немного торчал, распушаем кончик троса со стороны большего отверстия (примерно вот так). Потом все это дело облуживаем в олове используя хорошую кислоту для пайки ( облуживать лучше топить олово на плитке в небольшой баночке температура больше - прямо капаем кислоту в отверстие где трос потом окунаем в олово. Да еще забыл перед тем как облуживать надо обезжирить в растворителе и просушить или продуть) После того как облудили зажимаем слегка зажимаем в тисках изабиваем на сколько сможем облуженную спицу (примерно вот так ). И потом весь этот тросик надо как то залить оловом . Я брал мощный паяльник на 100 ват и все это дело грел и паял. Фото как паял не сделал изз-за этого пришлось рисовать. А резинка которая одевается на трос у колеса ,используется в руских машинах для прокладки проводов из кузова в дверь имеет вид гофры. Продается в любых запчастях для ВАЗ. Фото как стоят сейчас на машине завтра сфоткаю и выложу. Удачи!вот бы ещё фото крепления тросов к центральному тросу! Вы делали петли на конце тросов со стороны ценрального, или использовали соединитель тросов от ВАЗ(челюсть) или что то другое . огромное желание увидеть на фото систему тросов в готовом, собраном виде уже на машине . СПАСИБО!
#159
Отправлено 17 March 2012 - 07:47 PM
Да еще забыл сказать, после пайки все торчащие концы и олово обточить напильником!!!
#160
Отправлено 17 March 2012 - 08:14 PM
теперь опять вопросы.... длина оплётки НИВского троса менялась?, длина самого троса менялась( или просто перерублен и впаян в родные *бобышки* ), а можно-ли не рубить трос а соединить его *челюстью* (уравниватель троса ВАЗ 14руб ), точно НИВА 2131? жду фото, руки чешутся...
Сообщение отредактировал плохой: 17 March 2012 - 08:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых