Всё делается наоборот - от простого к сложному.На мой взгляд, сначала можно отрегулировать колодки, ну, а если не поможет - подтягивать трос. Если диаметр колодок не отрегулирован, то трос можно затягивать хоть до посинения, но это не поможет. Просто педаль тормоза (или ручка) будет идти туже.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#221
Отправлено 15 August 2012 - 08:12 AM
#222
Отправлено 15 August 2012 - 10:20 AM
Кому как, кому что проще. Постом выше уже написал почему регулировка троса не всегда помогает. Кто хочет тянуть трос - пусть просто тянет трос.Всё делается наоборот - от простого к сложному.
#223
Отправлено 15 August 2012 - 01:42 PM
Проще разобрать чуть не полмашины, чем подтянуть всего лишь одну гайку? Откройте руководство по эксплуатации к любому авто и там всё расписано. А колодки незачем трогать, т.к. их хватит на всё время эксплуатации авто, если, конечно, не тормозить ручником.Кому как, кому что проще. Постом выше уже написал почему регулировка троса не всегда помогает. Кто хочет тянуть трос - пусть просто тянет трос.
#224
Отправлено 15 August 2012 - 03:51 PM
Популярное сообщение!
Ну подтянул я эту гайку так, что педаль стояночного тормоза ходила только на 2 щелчка, а машина на уклонах-то катится...Проще разобрать чуть не полмашины, чем подтянуть всего лишь одну гайку? Откройте руководство по эксплуатации к любому авто и там всё расписано. А колодки незачем трогать, т.к. их хватит на всё время эксплуатации авто, если, конечно, не тормозить ручником.
Я рад, что у Вас все так замечательно регулируется, а мне для того, чтобы стояночный тормоз заработал пришлось регулировать гайку троса, снимать, реанимировать, смазывать оба троса, снимать тормозные диски и регулировать колодки. Думаю, я не один такой.
Если же все так замечательно в автомобильных книгах описано, может тогда все фотоотчеты удалить? Этот фотоотчет создан в помощь тем, кто хочет отрегулировать колодки стояночного тормоза. Хотите обсудить другие способы и их полезность - это в другую тему в этом же разделе.
#225
Отправлено 15 August 2012 - 03:53 PM
А на каком пробеге возникла необходимость такой регулировки? У меня пробег 50 т. км, подтянул тросик на 45-ти,стало опять 3 щелчка вместо 5-ти, ручник держит как положено.Я понимаю, что может возникнуть необходимость регулировки и на новом авто, но это другая песня.Кому как, кому что проще. Постом выше уже написал почему регулировка троса не всегда помогает. Кто хочет тянуть трос - пусть просто тянет трос.
#226
Отправлено 15 August 2012 - 03:57 PM
Необходимость делать все, что описал в предыдущем посте, возникла на побеге в 42 тыс. Когда просто подтянуть регулировочную гайку не помогло.А на каком пробеге возникла необходимость такой регулировки? У меня пробег 50 т. км, подтянул тросик на 45-ти,стало опять 3 щелчка вместо 5-ти, ручник держит как положено.Я понимаю, что может возникнуть необходимость регулировки и на новом авто, но это другая песня.
#227
Отправлено 15 August 2012 - 04:09 PM
Тяжелые условия эксплуатации?Необходимость делать все, что описал в предыдущем посте, возникла на побеге в 42 тыс. Когда просто подтянуть регулировочную гайку не помогло.
#228
Отправлено 16 August 2012 - 04:56 AM
Нет, я просто приобрел авто из Кореи, у него пробег был 39 тыс. и постепенно начал приводить его в порядок, т.к. старый владелец, видимо, должного внимания машинке не уделял.Тяжелые условия эксплуатации?
#229
Отправлено 21 August 2012 - 04:54 PM
Если ручник держит машину от скатывания назад, тогда можно тросик подтягивать. Если при выжатом ручнике машина катится назад, то другого способа отрегулировать ручник кроме как описано выше - нет!Действительно всё намного проще - нужно просто подтянуть тросы и не надо ничего снимать!
Вы наверное еще мало общались с машинами SY ))
От простго к сложному с ними не получается, лучше сразу переходить к сложному, таки уж корейцы инженеры, так их...
Сообщение отредактировал ZLA: 21 August 2012 - 04:54 PM
#230
Отправлено 21 August 2012 - 06:13 PM
#231
Отправлено 21 August 2012 - 07:51 PM
#232
Отправлено 22 August 2012 - 08:45 AM
Если подтягивание тросика не помогает, то значит он закис в оболочке и нужно снять его, разработать и смазать (Шао даже выкладывал видео). Если же Вы по забывчивости ездили на ручнике, или тормозили им, то, конечно, колодки износились - разбирайте машину и регулируйте. А общения с машинами у меня было много - стаж 41год.Если ручник держит машину от скатывания назад, тогда можно тросик подтягивать. Если при выжатом ручнике машина катится назад, то другого способа отрегулировать ручник кроме как описано выше - нет!
Вы наверное еще мало общались с машинами SY ))
От простго к сложному с ними не получается, лучше сразу переходить к сложному, таки уж корейцы инженеры, так их...
#233
Отправлено 22 August 2012 - 12:26 PM
Речь не про Вас, а про машины SY. Поишите поиском на этом форуме или http://www.myssangyong.ru/forum про то что ручник не держит от скатывания назад и поймете о чем речь. Тросик можно затянуть - звенеь будет, а машина будет скатываться назад даде на небольшом уклоне, а вперед ручник будет держать нормально.А общения с машинами у меня было много - стаж 41год.
Прочитайте, пожалуйста, три первых поста их темы про ручник:
http://www.myssangyo...t=Ручник держит
Сообщение отредактировал ZLA: 22 August 2012 - 12:30 PM
#234
Отправлено 22 August 2012 - 02:35 PM
#235
Отправлено 22 August 2012 - 05:53 PM
Matador в посте #1 начал сразу с регулировки колодок, не упомянув при этом, что подтягивал гайку и мазал трос. В посте #9 dim.a7 задал естественный вопрос: зачем надо делать эту регулировку, а не просто подтянуть тросы. Я ему ответил, что надо начать именно с гайки. Matador в посте #11 сказал: "На мой взгляд, сначала можно отрегулировать колодки, ну, а если не поможет - подтягивать трос." Вот с этим я категорически не согласен - нужно делать наоборот! А фотоотчёт действительно хороший и многим бы пригодился, но Matador разместил его не в известной теме про ручной тормоз, а открыл новую тему, которая скоро затеряется в недрах сайта (поисковик у нас плохой).Речь не про Вас, а про машины SY. Поишите поиском на этом форуме или http://www.myssangyong.ru/forum про то что ручник не держит от скатывания назад и поймете о чем речь. Тросик можно затянуть - звенеь будет, а машина будет скатываться назад даде на небольшом уклоне, а вперед ручник будет держать нормально.
Прочитайте, пожалуйста, три первых поста их темы про ручник:
http://www.myssangyo...%B6%D0%B8%D1%82
#236
Отправлено 22 August 2012 - 07:50 PM
#237
Отправлено 01 September 2012 - 07:27 AM
#238
Отправлено 01 September 2012 - 07:34 AM
#239
Отправлено 03 September 2012 - 06:12 AM
#240
Отправлено 24 September 2012 - 06:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых