Износа как такового нет. Здесь причина в том что палец вминает тело цилиндра и тем самым уменьшается его ход. Скорее всего речь идет о конструкторской ошибке или для подкорма сервисниковНе понимаю, откуда износ идет? Ведь на ручнике вряд ли кто ездит.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#401
Отправлено 25 October 2013 - 09:25 AM
#402
Отправлено 02 November 2013 - 09:13 PM
Вся беда в том ,что мы частенько ездим на стояночном тросе...вот они и изнашиваются....До меня на моей машине ездили другие люди ....все делал как положено....и всем так же советую....Не надо держать трос в напряженном состоянии...существует правильная система регулировки....та ,что регулирует трос под днищем просто выбирает зазоры...а разводить колодки им нежелательно....они разводятся трещетками...Фооотчет отличный, все понятно. Вот только вопрос возник - почему надо делать эту регулировку а не просто подтянуть тросы? На стояночном вроде бы колодки не должны изнашиваться?
#403
Отправлено 02 November 2013 - 10:16 PM
В сервисе Вас обманули....трос подтягивают чтобы выбрать зазоры....Хотя может быть они это и сделали...а по нормальному когда люди покатались на ручнике....нужно ослаблять трос ...снимать барабаны крутить трещетку до тех пор пока барабан не будет одеваться с трудом...но не с усилием и после затяжки он должен легко вращаться ...а после всей сборки выбираются зазоры троса....Что-то странная метода..
На сколько я помню, ручник регулирется снизу, подвинчиванием регулировочной гайки или болта, где трос расходится на разные колеса. Как в жигулях.
Когда я просил подтянуть ручник в сервисе, мне барабаны не снимали.
#404
Отправлено 03 November 2013 - 03:46 AM
Юрий.Вообще то brewster об этом писал 3 года назад и уже давно разобрался с данным вопросом,если не продал машину.В сервисе Вас обманули....трос подтягивают чтобы выбрать зазоры....Хотя может быть они это и сделали...а по нормальному когда люди покатались на ручнике....нужно ослаблять трос ...снимать барабаны крутить трещетку до тех пор пока барабан не будет одеваться с трудом...но не с усилием и после затяжки он должен легко вращаться ...а после всей сборки выбираются зазоры троса....
#405
Отправлено 03 November 2013 - 03:55 AM
Странно.Как можно ездить на стояночном тормозе.Зумер будет орать,не захочешь ездить.Вся беда в том ,что мы частенько ездим на стояночном тросе...вот они и изнашиваются....
#406
Отправлено 03 November 2013 - 07:26 AM
И вообще живёт в штатах,возможно.Юрий.Вообще то brewster об этом писал 3 года назад и уже давно разобрался с данным вопросом,если не продал машину.
#407
Отправлено 08 November 2013 - 10:17 AM
А что за пружина такая? Где стоит? Если на Кае я её в упор не видел! Нетю!
согласно каталога эта пружинка именно у тех, у кого ручник ножнойЕсли судить про профилям пользователей, то эта пружина есть на авто у которых ручник ножной, т.е. на АКПП. Может я и ошибаюсь...
#408
Отправлено 10 November 2013 - 01:38 PM
#409
Отправлено 07 December 2013 - 02:35 PM
Я понимаю, что может возникнуть необходимость регулировки и на новом авто, но это другая песня.
Когда просто подтянуть регулировочную гайку не помогло
Возникла такая проблема на 5 тыс. пробега. в Ньюпроксиме подтянули гайку, выехал с ТО - ручник не держит назад даже на небольшом уклоне - выезд из двора Ньюпроксимы. Времени не было вернуться и начать еще заниматься ручником. Поеду к ним отдельно через недельку после 14 декабря ковырять и устранять сию проблему....ручник не держит от скатывания назад и поймете о чем речь. Тросик можно затянуть - звенеть будет, а машина будет скатываться назад даже на небольшом уклоне, а вперед ручник будет держать нормально...
#410
Отправлено 07 December 2013 - 02:56 PM
1. Лопнул трос ручника.
2. Сломан крючок на колесе за который цепляется трос.
При разборке обнаружены дополнительные дефекты цилиндриков и штока ручного тормоза в колесе.
И так желание сэкономить 600 руб. привело к тратам на общую сумму 5000 руб.
После ремонта ручника стал другой, он стал "мягким".
#411
Отправлено 08 December 2013 - 08:35 AM
Есть такое....примерно так же занимался ручником....разводил колодки до тех пор пока они не начнут слегка цеплять барабан...ну в общем поближе к барабану....Одно колесо прихватило ...правда интересно вперед после нескольких оборотов клинит ,а назад вращается пожалуйста.Загнал задом в теплый гараж на работе...все там произошло....и через двадцать минут все норм....Не подводите колодки слишком близко и оставьте ручнику три щелчка свободного хода....Ну и под зиму ручник наверное лучше не трогать ....держит и слава богу....Ну и наверное не надо ставить машину на ручник в периоды смены температуры с плюса на минус...Вот и я попал с ручником. За неделю до морозов я с сыном провёл профилактику тросам и заменил пыльники на ручнике, прочистил и промазал механизм ручника. Вот что я понял, если ручник при поднятии и отпускании ручки жесткий, то реанимация тросов не поможет. Их нельзя реанимировать. Умерла так умерла. В первый же мороз прихватило так , что сдвинул машину с места только после включения переднего моста. Движения вперёд и назад не помогали. Пока тихим ходом ехал в гараж раздался удар, хлопок и ручник отпустило. Осмотр в гараже установил следующие;
1. Лопнул трос ручника.
2. Сломан крючок на колесе за который цепляется трос.
При разборке обнаружены дополнительные дефекты цилиндриков и штока ручного тормоза в колесе.
И так желание сэкономить 600 руб. привело к тратам на общую сумму 5000 руб.
После ремонта ручника стал другой, он стал "мягким".
#412
Отправлено 08 December 2013 - 01:26 PM
#413
Отправлено 08 December 2013 - 07:39 PM
#414
Отправлено 08 December 2013 - 10:40 PM
Там очень резко перегибается оплетка и в морозы она лопается, уголок к тросу прикреплен крепко ( в отличие от последующего уголка на резинке гофрированной) это и губит трос. Под этим уголком появляется трещина в оплетке и тросу наступает конец от воды и грязи.
Лично я когда буду ставить новые тросы, эти углы буду снимать. И просто прихвачу стяжкой пластиковой в этом месте трос. Сейчас я тросы реанимировал (уж не знаю сколько прослужат ещё) и поставил их без этих уголков. Ну и обязательно резинки на начало троса. Все работает исправно, 3 щелчка и даже назад отката нет.
Всем спасибо за информацию.
Что ещё хотел спросить, что за пыльники кривые? Почему они не ложатся как надо? они чуть короче, чем нужно, это их и губит.
#415
Отправлено 11 December 2013 - 06:21 AM
#416
Отправлено 11 December 2013 - 07:57 AM
"Зубом" вверх ...если я правильно понял...на неё одевается "подкова"...на фотках пост 78, напримернужна помощь менял колодки стояночного тормоза там есть планка удерживающая "подкову" колодок эта планка прикручена одним болтиком так забыл как эта планка должна правильно стоять помогите
Сообщение отредактировал Электрик: 11 December 2013 - 07:58 AM
#417
Отправлено 11 December 2013 - 08:06 AM
#418
Отправлено 11 December 2013 - 11:16 AM
Сообщение отредактировал масел: 11 December 2013 - 11:17 AM
#419
Отправлено 26 January 2014 - 03:47 PM
с технической точки зрения я не шарю, опишу симптомы просто)
мож есть простое решение прежде чем вызывать эвакуатор и раскошеливаться на ремонт
в Питере после дождей, когда ударили морозы до -15, сажусь в кай, снимаю с ручника (знаю что лучше не использовать лишний раз), а ручка просто болтается туда-сюда
вперёд не едет никак, ни на полном ни на пониженой, только назад и вроде без сопротивления, кай 2008 года дизель, тормоза везде дисковые
в автомастерских сразу разводить начинают, набивают цену на ремонт, советов не дают
молотком по дискам стучал бестолку, с горелкой не хочется валяться, что делать ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых