Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#401 Урал

Урал

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Урал

Отправлено 25 October 2013 - 09:25 AM

Не понимаю, откуда износ идет? Ведь на ручнике вряд ли кто ездит.

Износа как такового нет. Здесь причина в том что палец вминает тело цилиндра и тем самым уменьшается его ход. Скорее всего речь идет о конструкторской ошибке или для подкорма сервисников
  • 0

#402 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2013 - 09:13 PM

Фооотчет отличный, все понятно. Вот только вопрос возник - почему надо делать эту регулировку а не просто подтянуть тросы? На стояночном вроде бы колодки не должны изнашиваться?

Вся беда в том ,что мы частенько ездим на стояночном тросе...вот они и изнашиваются....До меня на моей машине ездили другие люди ....все делал как положено....и всем так же советую....Не надо держать трос в напряженном состоянии...существует правильная система регулировки....та ,что регулирует трос под днищем просто выбирает зазоры...а разводить колодки им нежелательно....они разводятся трещетками...
  • 0

#403 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2013 - 10:16 PM

Что-то странная метода..

На сколько я помню, ручник регулирется снизу, подвинчиванием регулировочной гайки или болта, где трос расходится на разные колеса. Как в жигулях.

Когда я просил подтянуть ручник в сервисе, мне барабаны не снимали.

В сервисе Вас обманули....трос подтягивают чтобы выбрать зазоры....Хотя может быть они это и сделали...а по нормальному когда люди покатались на ручнике....нужно ослаблять трос ...снимать барабаны крутить трещетку до тех пор пока барабан не будет одеваться с трудом...но не с усилием и после затяжки он должен легко вращаться ...а после всей сборки выбираются зазоры троса....
  • 0

#404 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2013 - 03:46 AM

В сервисе Вас обманули....трос подтягивают чтобы выбрать зазоры....Хотя может быть они это и сделали...а по нормальному когда люди покатались на ручнике....нужно ослаблять трос ...снимать барабаны крутить трещетку до тех пор пока барабан не будет одеваться с трудом...но не с усилием и после затяжки он должен легко вращаться ...а после всей сборки выбираются зазоры троса....

Юрий.Вообще то brewster об этом писал 3 года назад и уже давно разобрался с данным вопросом,если не продал машину.
  • 0

#405 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2013 - 03:55 AM

Вся беда в том ,что мы частенько ездим на стояночном тросе...вот они и изнашиваются....

Странно.Как можно ездить на стояночном тормозе.Зумер будет орать,не захочешь ездить.
  • 0

#406 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 - 07:26 AM

Юрий.Вообще то brewster об этом писал 3 года назад и уже давно разобрался с данным вопросом,если не продал машину.

И вообще живёт в штатах,возможно.
  • 0

#407 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2013 - 10:17 AM

А что за пружина такая? Где стоит? Если на Кае я её в упор не видел! Нетю!

Если судить про профилям пользователей, то эта пружина есть на авто у которых ручник ножной, т.е. на АКПП. Может я и ошибаюсь...

согласно каталога эта пружинка именно у тех, у кого ручник ножной
Изображение
  • 0

#408 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 November 2013 - 01:38 PM

Я вот так защитил тросик от грязи, надел силиконовую трубку.

Изображение
  • 1

#409 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 07 December 2013 - 02:35 PM

Я понимаю, что может возникнуть необходимость регулировки и на новом авто, но это другая песня.

Когда просто подтянуть регулировочную гайку не помогло

...ручник не держит от скатывания назад и поймете о чем речь. Тросик можно затянуть - звенеть будет, а машина будет скатываться назад даже на небольшом уклоне, а вперед ручник будет держать нормально...

Возникла такая проблема на 5 тыс. пробега. в Ньюпроксиме подтянули гайку, выехал с ТО - ручник не держит назад даже на небольшом уклоне - выезд из двора Ньюпроксимы. Времени не было вернуться и начать еще заниматься ручником. Поеду к ним отдельно через недельку после 14 декабря ковырять и устранять сию проблему.
  • 0

#410 barns

barns

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 527 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 07 December 2013 - 02:56 PM

Вот и я попал с ручником. За неделю до морозов я с сыном провёл профилактику тросам и заменил пыльники на ручнике, прочистил и промазал механизм ручника. Вот что я понял, если ручник при поднятии и отпускании ручки жесткий, то реанимация тросов не поможет. Их нельзя реанимировать. Умерла так умерла. В первый же мороз прихватило так :ohhhh: , что сдвинул машину с места только после включения переднего моста. Движения вперёд и назад не помогали. Пока тихим ходом ехал в гараж раздался удар, хлопок и ручник отпустило. Осмотр в гараже установил следующие;
1. Лопнул трос ручника.
2. Сломан крючок на колесе за который цепляется трос.
При разборке обнаружены дополнительные дефекты цилиндриков и штока ручного тормоза в колесе.
И так желание сэкономить 600 руб. привело к тратам на общую сумму 5000 руб.
После ремонта ручника стал другой, он стал "мягким".
  • 0

#411 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 December 2013 - 08:35 AM

Вот и я попал с ручником. За неделю до морозов я с сыном провёл профилактику тросам и заменил пыльники на ручнике, прочистил и промазал механизм ручника. Вот что я понял, если ручник при поднятии и отпускании ручки жесткий, то реанимация тросов не поможет. Их нельзя реанимировать. Умерла так умерла. В первый же мороз прихватило так :ohhhh: , что сдвинул машину с места только после включения переднего моста. Движения вперёд и назад не помогали. Пока тихим ходом ехал в гараж раздался удар, хлопок и ручник отпустило. Осмотр в гараже установил следующие;
1. Лопнул трос ручника.
2. Сломан крючок на колесе за который цепляется трос.
При разборке обнаружены дополнительные дефекты цилиндриков и штока ручного тормоза в колесе.
И так желание сэкономить 600 руб. привело к тратам на общую сумму 5000 руб.
После ремонта ручника стал другой, он стал "мягким".

Есть такое....примерно так же занимался ручником....разводил колодки до тех пор пока они не начнут слегка цеплять барабан...ну в общем поближе к барабану....Одно колесо прихватило ...правда интересно вперед после нескольких оборотов клинит ,а назад вращается пожалуйста.Загнал задом в теплый гараж на работе...все там произошло....и через двадцать минут все норм....Не подводите колодки слишком близко и оставьте ручнику три щелчка свободного хода....Ну и под зиму ручник наверное лучше не трогать ....держит и слава богу....Ну и наверное не надо ставить машину на ручник в периоды смены температуры с плюса на минус...
  • 0

#412 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 December 2013 - 01:26 PM

Блин ...сегодня с утра тоже самое...Тросик прихватило в рубашке...помогло поливание струей теплой воды...на выходные сниму тросик целиком...прочищу....или придется заменить.
  • 0

#413 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 December 2013 - 07:39 PM

Я заменил 2троса после четырех лет эксплуатации. Цена каждого шестьсот с небольшим в рублях итого 1300р. Считаю что это приемлимо и не надо придумывать свою конструкцию. Если перевести, то это цена 40литров солярки и работы на30-40минут.
  • 0

#414 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2013 - 10:40 PM

Занимался на днях ручником, развел колодки, поменял пыльники и увидел лопнутую оплетку тросов, сразу на обоих. В одном и том же месте, это первый уголок крепления троса, его хорошо видно на этой фотке:
Изображение

Там очень резко перегибается оплетка и в морозы она лопается, уголок к тросу прикреплен крепко ( в отличие от последующего уголка на резинке гофрированной) это и губит трос. Под этим уголком появляется трещина в оплетке и тросу наступает конец от воды и грязи.

Лично я когда буду ставить новые тросы, эти углы буду снимать. И просто прихвачу стяжкой пластиковой в этом месте трос. Сейчас я тросы реанимировал (уж не знаю сколько прослужат ещё) и поставил их без этих уголков. Ну и обязательно резинки на начало троса. Все работает исправно, 3 щелчка и даже назад отката нет.

Всем спасибо за информацию.

Что ещё хотел спросить, что за пыльники кривые? Почему они не ложатся как надо? они чуть короче, чем нужно, это их и губит.
  • 0

#415 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2013 - 06:21 AM

нужна помощь менял колодки стояночного тормоза там есть планка удерживающая "подкову" колодок эта планка прикручена одним болтиком так забыл как эта планка должна правильно стоять помогите
  • 0

#416 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 07:57 AM

нужна помощь менял колодки стояночного тормоза там есть планка удерживающая "подкову" колодок эта планка прикручена одним болтиком так забыл как эта планка должна правильно стоять помогите

"Зубом" вверх ...если я правильно понял...на неё одевается "подкова"...на фотках пост 78, например

Сообщение отредактировал Электрик: 11 December 2013 - 07:58 AM

  • 0

#417 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2013 - 08:06 AM

вот спасибо а то я балбес просмотрел этот пост
  • 0

#418 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2013 - 11:16 AM

Внесу свою небольшую, думаю пользу в данную ветку.Регулировку, именно колодок производил следующим способом-геморно но эфект держит метрво:открутил регулировочную гайку та которая поджимает компенсационную планку, до тех пор пока крючки, те за которые непосредственно разжимают колодки стояночного тормоза чуть-чуть не доставали до резинки.Далее перещелкунул ручник на третий щелчок и проверил как вращаются колеса (мост вывешен на домкратах т.е. непосредственно домкраты стоят под балкой заднего моста) и при этом в моем случае левое колесо прокручивалось с усилием а правое при этом свободно вращалось.Далее за счет регулировки внутри барабана добился того что оба колеса при переводе ручника вращались с одинаковым усилием до их полной блокировки.И тот вариант который предлагали ранее в данной ветке,то что нужно регулировать трещеткой внутри барабана до тех пор пока эти самые бараны не стали бы налезать на колодки с усилием не дал того результата который сейчас имею.Этот вариант думаю приемлем только в тех случаях когда барабаны новые,а когда их внутренняя кромка уже окислилась то нет. Эта самая компенсационная планка видимо регулирует натяжение правого и левого троса не так корректно как этого хотелось,поэтому тот кто не может добиться равномерного затормаживания колес при прохождении ТО рекомендую данный способ регулировки.

Сообщение отредактировал масел: 11 December 2013 - 11:17 AM

  • 0

#419 Day7

Day7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Alexey

Отправлено 26 January 2014 - 03:47 PM

Ударили морозы и...

с технической точки зрения я не шарю, опишу симптомы просто)
мож есть простое решение прежде чем вызывать эвакуатор и раскошеливаться на ремонт

в Питере после дождей, когда ударили морозы до -15, сажусь в кай, снимаю с ручника (знаю что лучше не использовать лишний раз), а ручка просто болтается туда-сюда
вперёд не едет никак, ни на полном ни на пониженой, только назад и вроде без сопротивления, кай 2008 года дизель, тормоза везде дисковые
в автомастерских сразу разводить начинают, набивают цену на ремонт, советов не дают
молотком по дискам стучал бестолку, с горелкой не хочется валяться, что делать ?
  • 0

#420 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2014 - 03:52 PM

http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых