Молодец, Эд! Предусмотрительность и логика-залог успехаНасчет полноты бачка-начитавшись как то на ночь ужасов про скрипы "в р-не переднего левого крыла" и следом идущие сварные работы решил для себя и строго следую правилу-в бачок только половину фляжки омывайки. И нагрузка меньше, и спирту внутрь, если заморозится, всегда места хватит.
Бачок стеклоомыватель
#61
Отправлено 08 February 2011 - 10:26 PM
#62
Отправлено 08 February 2011 - 10:35 PM
Не могу, понимаешь, Серега, без форума-хоть бы что, а нацарапатьМолодец, Эд! Предусмотрительность и логика-залог успеха
#63
Отправлено 21 February 2011 - 08:29 AM
Пробовал разными иголочками и шильцами - не помогает - все гнется и направление не меняется. Пришел к выводу, что у меня они не регулируются. Вопрос - кто какие ставил писалки вместо штатных? На сколько струй? Что-то струйки загибаются на скорости и кажется, что моторчик явно не создает нормального давления на 6 дырок. Может поставить каждую на 2 дырочки - тогда давление будет побольше. Или моторчик у меня неправильный? Напор такой с рождения машины.Кстати, может не в этой теме, но не нашел в какой спросить, у нас писалки регулируются? Ато поливают кудато вниз, хотелось бы подругулировать, но что-то не получилось - боюсь сломаю.
#64
Отправлено 21 February 2011 - 09:30 AM
За Кайрон не скажу на нем просто не было необходимости регулировать, а на другой машине пришлось замочить форсунку омывателя на сутки в керосине (прокапал сверху из шприца а затем положил сверху ватку с керосином, так, чтобы на краску не попало и раз в 8 часов капал на эту ватку). После такой процедуры все отрегулировалось. Но такую процедуру проводил в теплое время года.Пробовал разными иголочками и шильцами - не помогает - все гнется и направление не меняется. Пришел к выводу, что у меня они не регулируются.
#65
Отправлено 21 February 2011 - 12:57 PM
Пробовал разными иголочками и шильцами - не помогает - все гнется и направление не меняется. Пришел к выводу, что у меня они не регулируются. Вопрос - кто какие ставил писалки вместо штатных? На сколько струй? Что-то струйки загибаются на скорости и кажется, что моторчик явно не создает нормального давления на 6 дырок. Может поставить каждую на 2 дырочки - тогда давление будет побольше. Или моторчик у меня неправильный? Напор такой с рождения машины.
Заливайте жидкость на основе метанола (продают вдоль дорог и т.д.), остальные прозводят на основе изоприлового спирта и зимой в сильный мороз так и будет. Удачи на дорогах.
#66
Отправлено 21 February 2011 - 01:58 PM
Может лучше дешевой водки долить
#67
Отправлено 21 February 2011 - 02:21 PM
Метанол - яд
Может лучше дешевой водки долить
За бугром повсеметно используется метанол для производства незамерзайки. Это опять наше любимое правительство заботится о нашем здоровье.
#68
Отправлено 09 April 2012 - 07:10 PM
#69
Отправлено 09 April 2012 - 07:31 PM
#70
Отправлено 09 April 2012 - 07:41 PM
#71
Отправлено 09 April 2012 - 07:47 PM
а почему бы не посмотреть, попроси что бы знакомые пожамкали рычак, а ты посмотришь откуда сифонит, ну и сразу все станет ясно.
А так просто обсуждать пальцем в небо.
Мы же не знаем причину, лопнула трубка, просто соскачила.
Треба посмотреть.
#72
Отправлено 09 April 2012 - 07:49 PM
Наверное достаточно снять подкрылок.Всем ДВС. Подскажите как добраться до бачка омывателя? Не поступает вода на заднее стекло, а под крылом ручей льется(при включении).
#73
Отправлено 10 April 2012 - 05:24 AM
Популярное сообщение!
Добраться до бачка омывателя не сложно. Делается это так:Всем ДВС. Подскажите как добраться до бачка омывателя? Не поступает вода на заднее стекло, а под крылом ручей льется(при включении).
1. Можно снять левую фару (можно и не снимать);
2. Откручивается болт, держащий заливную горловину;
3. Снимается заливная горловина методом вытягивания;
4. Откручиваются 4 (5) саморезов крепления подкрылка к арке крыла по внешнему краю подкрылка;
5. Снизу снимаются 2 клипсы (в месте соединения подкрылка и бампера);
6. Подкрылок немного отгибается;
7. С моторчика бачка отстегиваются разъем и снимаются резиновые трубки;
8. Откручиваются 3 болта, крепящие бачек (верхний болт откручивается последним);
9. Бачек вынимается между бампером и подкрылком.
Для визуального контроля работоспособности бачка пп. 1-3,8,9 выполнять не надо, а в п.7 снять только резиновый шланг омывателя заднего стекла (какой из шлангов - не помню. Определяется методом поочередного снятия шлангов))))))))
Из инструментов нужны: крестовая отвертка и головка на 10
#74
Отправлено 10 April 2012 - 07:08 AM
имхо где-то трубочка слетелаВсем ДВС. Подскажите как добраться до бачка омывателя? Не поступает вода на заднее стекло, а под крылом ручей льется(при включении).
#75
Отправлено 10 April 2012 - 07:10 AM
#76
Отправлено 10 April 2012 - 07:48 AM
#77
Отправлено 10 April 2012 - 07:59 AM
Последний раз - на позапрошлой неделе, когда омыватель фар ставилАндрей, супер отчет! + 1! такое ощущение что сегодня снимал
#78
Отправлено 10 April 2012 - 08:13 AM
омыватель фар ставил - а где посмотреть, чего получилось? )Последний раз - на позапрошлой неделе, когда омыватель фар ставил
#79
Отправлено 10 April 2012 - 08:15 AM
Популярное сообщение!
На покатушках)))))омыватель фар ставил - а где посмотреть, чего получилось? )
Но если кратенько - то получилось в принципе все что хотел, но немного не так как хотел.
Нашел сервис поближе к дому, позвонил: "Ставите на Кайрон?" - "О-о-о-о-о.... легко", "Чего лучше поставить?" - "Шо-ми с короткой форсункой".
Купил, приехал, загнали меня в бокс, пришел мастер, задумался.....
Спрашиваю: "Чё-то не так? Ставили?" Отвечает - "Ставили, но не на Кайрон"
Ну хрен с ним, раз приехал - давай экспериментировать....
Сняли бампер, врезали форсунки - торчат вроде как надо...
Протянули шланги - чуток не хватило - добежал до автомагазина, купил шланг бензиновый, поставили - все хватает даже с остатком. Поставили бампер на место.Напялили шланги на разветвлитель.
Сняли бачек - насос в него втыкать категорически некуда - есть место под один насос (штатный) и все.
Втыкать в корпус сбоку - не серьезно, не будет держаться...
Ну инженерная мысль на месте не стоит, обследовал площадку за фарой, под которой бачок крепится - на ней есть дырка, как раз по диаметру шланга - зашибись.... воткнули бачок на место, наметили и просверлили дырку в верхней части, вытащили бачек, промыли от стружки, вставили в дырку уплотнитель и воткнули бачек на штатное место.
Сверху, через все дырки воткнули кусок трубки, чтоб пару-тройку см до дна бачка не доставал, а в этот кусок трубки воткнули насос.
Сбегал на строительный рынок, купил держатель для канализационных труб с болтом. Этот держатель воткнули в дырку под аккумулятором на "крокодил" и закрепил насос чтоб не болтался в пространстве, протянули проводульки с кнопкой в салон ( P.S. Кнопку стационарно поставили через неделю в Ньюпроксиме между включением задних ПТФ и рулем) - пробуем.....
Насос работает но не брызгает, поменяли клеммы на насосе, может не в ту сторону дует - и-и-и-и..... - насос упирается, жижа не летит.
А дело в том, что у насоса забор жижи из бачка шнекового типа - как в мясорубке, и для нормального функционирования ему надо чтоб клюв насоса торчал в бачке без всяких промежуточных шлангов.
Короче, весь сервис собрался - все думают....
Ничего не придумали, время позднее, уехал домой.
На следующий день поехал на Кунцевский рынок выбирать бачек - взял два на пробу: от "девятки" параллелепипедовидный, и от "уазика" кубический (почти).
По габаритам подошел УАЗовский, как раз за фарой встал как будто там и жил.
Снял родной бачек по порядку описанному выше, вытащил с него уплотнитель, а чтоб дырки не осталось - заглушку резиновую от ВАЗа посадил на силиконовый герметик.
Родной бачек поставил на штатное место. В УАЗовском бачке немножко дырочку разсверлил, чтоб уплотнительное кольцо влезло.
Заглушку и насос посадил на силиконовый герметик, залил жижу, нажал кнопочку и все заработало, правда на фары не попало ни капли - все ушло вверх при максимальнонаклоненных форсунках.
После этого провел модернизацию форсунок - пропилил пазы для еще большего наклона - не помогло, разве что раньше брызгало вверх, так теперь стало брызгать еще и вперед, из под подвижных частей форсунок. так как подвижные части перекрыли подачу омывайки и она пошла вокруг них.
Заказал форсунки от HELLA - встали - брызгают лучше, но тоже немного выше фар - на скорости нормально, на остановке - на капот.
Щас хочу переставить форсунки на верхнюю площадку, прямо под фары, но для этого надо дырки заделать на лобовой стороне бампера - пока не нашел того кто может, а сам боюсь какосорезить.
Собссно вот чё получилось:
Так что рекомендую брать омыватель HELLовский с прыщавой ворсункой, в комплекте их идет 4 штуки, но достаточно 2-х и жижа будет вылетать экономичнее. Как доп.бачок - использовать бачок от УАЗки (он вместе с моторчиком на Кунцевском рынке 300 р. стоит - моторчик не выкидывается)))))), метра 1,5-2 бензинового шланга и держалку для канализации (на диаметр 20 - 30 мм) - он в итоге получился нужен для того, чтобы бачек на него насадить.
В общем, почти стал специалистом по установке омывателя фар))))))))))))))
Тому, кто смог прочитать до конца мой опус - )))))))))))))))))))))))
P.S. Перед тем, как поставить на УАЗовский бачок хелловский или шомишный насос, желательно проэкспериментировать с родным насосом, который шел вместе с бачком, так как после небольшого вмешательства для увеличения отверстия, через него жидкость начинает утекать
Сообщение отредактировал Andro: 11 June 2014 - 03:05 PM
#80
Отправлено 10 April 2012 - 08:18 AM
угу, я пока до вас докачусь, подождите с недельку... )На покатушках)))))
Сообщение отредактировал Олег03: 10 April 2012 - 08:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых