омыватель фар ставил - а где посмотреть, чего получилось? )
На покатушках)))))
Но если кратенько - то получилось в принципе все что хотел, но немного не так как хотел.
Нашел сервис поближе к дому, позвонил: "Ставите на Кайрон?" - "О-о-о-о-о.... легко", "Чего лучше поставить?" - "Шо-ми с короткой форсункой".
Купил, приехал, загнали меня в бокс, пришел мастер, задумался.....
Спрашиваю: "Чё-то не так? Ставили?" Отвечает - "Ставили, но не на Кайрон"
Ну хрен с ним, раз приехал - давай экспериментировать....
Сняли бампер, врезали форсунки - торчат вроде как надо...
Протянули шланги - чуток не хватило - добежал до автомагазина, купил шланг бензиновый, поставили - все хватает даже с остатком. Поставили бампер на место.Напялили шланги на разветвлитель.
Сняли бачек - насос в него втыкать категорически некуда - есть место под один насос (штатный) и все.
Втыкать в корпус сбоку - не серьезно, не будет держаться...
Ну инженерная мысль на месте не стоит, обследовал площадку за фарой, под которой бачок крепится - на ней есть дырка, как раз по диаметру шланга - зашибись.... воткнули бачок на место, наметили и просверлили дырку в верхней части, вытащили бачек, промыли от стружки, вставили в дырку уплотнитель и воткнули бачек на штатное место.
Сверху, через все дырки воткнули кусок трубки, чтоб пару-тройку см до дна бачка не доставал, а в этот кусок трубки воткнули насос.
Сбегал на строительный рынок, купил держатель для канализационных труб с болтом. Этот держатель воткнули в дырку под аккумулятором на "крокодил" и закрепил насос чтоб не болтался в пространстве, протянули проводульки с кнопкой в салон ( P.S. Кнопку стационарно поставили через неделю в Ньюпроксиме между включением задних ПТФ и рулем) - пробуем.....
Насос работает но не брызгает, поменяли клеммы на насосе, может не в ту сторону дует - и-и-и-и..... - насос упирается, жижа не летит.
А дело в том, что у насоса забор жижи из бачка шнекового типа - как в мясорубке, и для нормального функционирования ему надо чтоб клюв насоса торчал в бачке без всяких промежуточных шлангов.
Короче, весь сервис собрался - все думают....
Ничего не придумали, время позднее, уехал домой.
На следующий день поехал на Кунцевский рынок выбирать бачек - взял два на пробу: от "девятки" параллелепипедовидный, и от "уазика" кубический (почти).
По габаритам подошел УАЗовский, как раз за фарой встал как будто там и жил.
Снял родной бачек
по порядку описанному выше, вытащил с него уплотнитель, а чтоб дырки не осталось - заглушку резиновую от ВАЗа посадил на силиконовый герметик.
Родной бачек поставил на штатное место. В УАЗовском бачке немножко дырочку разсверлил, чтоб уплотнительное кольцо влезло.
Заглушку и насос посадил на силиконовый герметик, залил жижу, нажал кнопочку и все заработало, правда на фары не попало ни капли - все ушло вверх при максимальнонаклоненных форсунках.
После этого провел модернизацию форсунок - пропилил пазы для еще большего наклона - не помогло, разве что раньше брызгало вверх, так теперь стало брызгать еще и вперед, из под подвижных частей форсунок. так как подвижные части перекрыли подачу омывайки и она пошла вокруг них.
Заказал форсунки от HELLA - встали - брызгают лучше, но тоже немного выше фар - на скорости нормально, на остановке - на капот.
Щас хочу переставить форсунки на верхнюю площадку, прямо под фары, но для этого надо дырки заделать на лобовой стороне бампера - пока не нашел того кто может, а сам боюсь какосорезить.
Собссно вот чё получилось:
Так что рекомендую брать омыватель HELLовский с прыщавой ворсункой, в комплекте их идет 4 штуки, но достаточно 2-х и жижа будет вылетать экономичнее. Как доп.бачок - использовать бачок от УАЗки (он вместе с моторчиком на Кунцевском рынке 300 р. стоит -
моторчик не выкидывается)))))), метра 1,5-2 бензинового шланга и держалку для канализации (на диаметр 20 - 30 мм) - он в итоге получился нужен для того, чтобы бачек на него насадить.
В общем, почти стал специалистом по установке омывателя фар))))))))))))))
Тому, кто смог прочитать до конца мой опус - 
)))))))))))))))))))))))
P.S. Перед тем, как поставить на УАЗовский бачок хелловский или шомишный насос, желательно проэкспериментировать с родным насосом, который шел вместе с бачком, так как после небольшого вмешательства для увеличения отверстия, через него жидкость начинает утекать
Сообщение отредактировал Andro: 11 June 2014 - 03:05 PM