#201
Отправлено 11 March 2015 - 10:52 AM
#203
Отправлено 11 March 2015 - 11:59 AM
...можно переназвать на "вдулмасленка"И ту переименовать в соски кардана. А то прессмасленки оно как то скучно, и читается совсем по другому...
#204
Отправлено 11 March 2015 - 05:01 PM
Подвесной подшипник развалился совершенно неожиданно, но к счастью недалеко от Новосибирска. Небольшая вибрация давно присутствовала при движении внатяг, но я считал что это связано с плохой работой форсунок, так как крестовины проверены были и смазаны перед выездом. За все время я впервые встречаюсь с заменой подвесного, хотя не менее 20 машин было хороших и разных в эксплуатации. Собственно сам подшипник цел и нормально крутится, просто резинка отслоилась (оторвалась) от собственно корпуса. Пришлось до ближайшей стоянки добираться со скоростью 15 км в час. Стоянка попалась хорошая, с сервисным боксом, кафе и гостиницей. После визуального осмотра пришлось штудировать интернет и форум. Благодаря этой теме быстро нашли подвесной, крестовина у меня была с собой в запасе. При демонтаже подвесного все равно удобнее заменить сразу и среднюю крестовину. Как и писалось выше подвесной от Febest короче оригинального на 15 мм , поэтому при установке кардана на место под подвесной до лучших времен вместо толстой пластины подложили гайки толщиной 12 мм и поставили удлиненные болты - подошли болты крепления ремней безопасности от "тазов".
В принципе подвесной от Febest очень удобен при лифтовании машины, так как ничего резать и варить не придется, а напротив придется подкладывать )))
#205
Отправлено 11 March 2015 - 05:04 PM
#206
Отправлено 11 March 2015 - 05:19 PM
Костя у тебя совесть есть?я и так слепой а тут ваще ничего не видно(раз в 10 увеличь
Да уже сам плююсь )))
Вроде как бы с компьютером на ты, а с этими фото ну никак не приспособлюсь.
Пока тогда вот так
https://fotki.yandex...01/view/1054398
https://fotki.yandex...01/view/1054397
https://fotki.yandex...01/view/1054396
https://fotki.yandex...01/view/1054395
#207
Отправлено 11 March 2015 - 05:27 PM
Подвесной подшипник развалился совершенно неожиданно, но к счастью Собственно сам подшипник цел и нормально крутится, просто резинка отслоилась (оторвалась) от собственно корпуса.
да я так поди уже 60т катаюсь,и глядя на него понимаю что поди она и не была приклеена или в те годы такой подвесной и устанавливался(врать не буду но говорят от газели один в один)потому что в самом кольце нет ни единой резиночки там все чисто ,резина то не крутится если бы отрывалась то валилась бы кусками а тут прям чистоган
#208
Отправлено 11 March 2015 - 05:41 PM
Ну а теперь зная внутренний диаметр подшипника можно и подбирать что то российское.
#209
Отправлено 12 March 2015 - 12:24 PM
Сегодня открутил кронштейн подвесного он свободно двигается относительно кардана вперед и назад и кардан свободно ходит в верх-низ, так должно или ему кирдык?
Сам подшипник на кардане запрессован ну и как бы залит резиной в металлический корпус. Корпус крепится к кузову (раме). Естественно при открученном от рамы корпусе корпус будет свободно перемешаться относительно кардана в пределах жесткости резины.
#210
Отправлено 14 March 2015 - 01:19 PM
Спасибо Angel87 за номера, заказал подвесной и крестовину Febest. Пробег 51 тысяча, гул стоит на скорости.
#211
Отправлено 23 March 2015 - 10:57 AM
Подскажите плиз, на переднем и заднем кардане все 5ть крестовин одинаковые (3311501000 или заменитель FEBEST ASSGREX)?
#212
Отправлено 30 March 2015 - 10:02 AM
Сам подшипник на кардане запрессован ну и как бы залит резиной в металлический корпус. Корпус крепится к кузову (раме). Естественно при открученном от рамы корпусе корпус будет свободно перемешаться относительно кардана в пределах жесткости резины.
если подшипник запресован то его менять как с "кувалдой и такой матери"?
и как встает новый
судя по вашим постам это вполне реально сделать на яме в гараже?
сервисмэны то твердят что узел неразборный - ну понятно почему
#213
Отправлено 30 March 2015 - 11:00 AM
если подшипник запресован то его менять как с "кувалдой и такой матери"?
и как встает новый
судя по вашим постам это вполне реально сделать на яме в гараже?
сервисмэны то твердят что узел неразборный - ну понятно почему
Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 March 2015 - 11:03 AM
#214
Отправлено 30 March 2015 - 11:08 AM
Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...
А вой после чего появился? После лифта?
#215
Отправлено 30 March 2015 - 11:38 AM
А вой после чего появился? После лифта?
После замены подвески. Уже два раза пытались изгнать его, сначала установив пластину под раздатку, потом подрезав подвесной и в итоге вообще его заменив. Всё равно что-то воет на скорости, зараза.
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 March 2015 - 11:39 AM
#216
Отправлено 30 March 2015 - 11:52 AM
Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...
Ну зачем болгарка то ? Обычный трехлапый съемник и тиски. А впрочем тиски ни к чему, можно и на коленках.
#217
Отправлено 30 March 2015 - 12:06 PM
Ну зачем болгарка то ? Обычный трехлапый съемник и тиски. А впрочем тиски ни к чему, можно и на коленках.
Ну и забивать подшипник трубой с внутренним диаметром 38 - 40 мм (см. фото выше). Садится нормально с натягом как любой подшипник на вал.
#218
Отправлено 30 March 2015 - 12:20 PM
Тяжело зашел?
#219
Отправлено 30 March 2015 - 12:54 PM
Тяжело зашел?
Да нет, я же говорю, как обычный подшипник с натягом на вал. Можно было бы и отверткой с молоточком по кругу обстучать, если бы в поле )))
#220
Отправлено 30 March 2015 - 12:59 PM
Значит реально самому поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых