Братцы,люди несколько раз спрашивали одна ли везде крестовина стоит,или они отличаются ?Я ответа не нашёл.Так как ?Кто нибудь в курсе ?
одна везде
Отправлено 08 July 2017 - 12:30 PM
Братцы,люди несколько раз спрашивали одна ли везде крестовина стоит,или они отличаются ?Я ответа не нашёл.Так как ?Кто нибудь в курсе ?
одна везде
Отправлено 08 July 2017 - 03:03 PM
Спасибо.
Отправлено 08 July 2017 - 10:38 PM
Спасибо.
Менял на переднем кардане.,Заказал GUM 73, переднюю крестовину можно было не менять, была как новая, просто поменял до кучи, а на задней был люфт примерно 1мм и зимой при включении ПП была небольшая вибрация и начинало масло с раздатки капать с переднего хвостовика. Поменял без проблем часа за 2. Всё встало идеально
Отправлено 22 August 2017 - 10:23 AM
Поменял убитые подшипники задних полуосей, скрежет металла об металл не пропал, на очереди замена всех подшипников редуктора заднего моста. И сразу вопрос: может ли быть вибрация и скрежет от люфта хвостовика? или кардан смотреть?
Отправлено 08 September 2017 - 07:50 PM
Появилась вибрация. На диагностике подвески и ходовой указали на подвесной подшипник. обратился в кардан-Сервис. Сняли кардан, все крестовины без люфта. Подвесной подшипник поставили от "форда" номер не дали, но указали размеры: 30х55х15. Сказали, что теперь можно менять только сам подшипник (в чем хитрость не понял). В шлицевом соединении был слабый люфт и его поставили на полимер. На снятом кардане прошприцевали крестовины.
Отправлено 01 December 2017 - 09:46 PM
приветствую всех! Ребят, появилась такая проблема: машина пробежала 175 тык, в один прекрасный момент при резком ускорении на второй передаче и потом таком же резком торможением двигателем появился стук, по частоте гдето 200-300 ударов в минуту, причем проявлялся он первое время только при торможении двигателем, теперь слышится уже и при простой езде. сегодня был на яме, диагност из меня не очень, но при попытках пошатать карданы я особых люфтов в шлицах и крестовинах не обнаружил, но зато в подвесном все болтается. соответственно надо менять. почитал форум, вроде сложного ничего нет, но походу дела позникло пара вопросов.
1)тут пишут, что для снятия подвесного надо снять одну крестовину, поясните почему, насколько я вижу по фото, сняв крестовину мы все равно как то должны снять подшипник с одной вилки, но если он проходит через одну, то почему не пройдет через две? а если пройдет через две, то можно его снять с вала там где шлиц.
2) если вдруг чтото пойдет не так, можно ли будет включив полный привод доехать до сервиса, да и вообще можно при необходимости проехать км 200? я имею ввиду проехать вообще без заднего кардана?
3) по симптомам, похожи симптомы на подвесной? или дело в мостах или в коробках?
4) чтобы открутить все болты нужно чтоб кардан вращался, достаточно ли вывесить только одно колесо? или надо вывесить обязательно два?
всем ответившим большое спасибо!
сильно не пинайте, с такой фигней первый раз столкнулся.
Отправлено 02 December 2017 - 07:54 AM
Отправлено 02 December 2017 - 10:14 AM
отдельно уже есть давно, тут писали, например MD-1031, можно найти за 3600 руб. есть еще дешевле, 2800 гдето другой фирмы, ну и от газели переделать не вопрос. буду завтра снимать и смотреть снятый, на машине вроде все отлично, люфтов нету. какой ставить лучше? купить какой для модели или переделать волговский? вопрос к тем кто ставил и знает.
Отправлено 02 December 2017 - 10:51 AM
отдельно уже есть давно, тут писали, например MD-1031, можно найти за 3600 руб. есть еще дешевле, 2800 гдето другой фирмы, ну и от газели переделать не вопрос. буду завтра снимать и смотреть снятый, на машине вроде все отлично, люфтов нету. какой ставить лучше? купить какой для модели или переделать волговский? вопрос к тем кто ставил и знает.
Если есть сварка и болгарка Газелевский переделать 15 минут и у него резинка пожесче.У меня уже тысяч 5 уже стоит и крестовину брал новую и заодно заменил хотя можно было бы и старую оставить.
Отправлено 02 December 2017 - 10:52 AM
Отправлено 12 December 2017 - 10:20 PM
Отправлено 09 January 2018 - 10:06 PM
Отправлено 12 January 2018 - 01:02 PM
Точно не знаю, но такая же как на стоковых. Менял местами, не помню из-за чего
Отправлено 30 April 2018 - 06:21 PM
Отправлено 07 May 2018 - 03:17 PM
А от какой именно Волги? От старой, новой?2) По подвесному инфу нашел: либо Febest либо волговский с переваркой крепления - на практике кто-то менял подвесной???
Отправлено 14 November 2018 - 08:03 PM
Ну наверное по причине выхода из строя данного узла
Если накрылся подшипник. Лучше менять с резинкой- ей тоже капец скоро придет
Отправлено 15 November 2018 - 10:51 AM
А от какой именно Волги? От старой, новой?
Опора вала карданного ГАЗ-31029,3302 в сборе с подшипником усиленная (ОАО ГАЗ)
Отправлено 02 March 2019 - 05:53 AM
( делюсь ссылкой )здесь можно сделать любой кардан Электронная почта: kardan-ss@mail.ru
Отправлено 03 March 2019 - 07:15 PM
Опора вала карданного ГАЗ-31029,3302 в сборе с подшипником усиленная (ОАО ГАЗ)
А артикул или фото есть? Ато их так много.
Отправлено 03 March 2019 - 07:17 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых