Так можно открутить кузов и поднять его на время переварки, а затем назад опустить.
Перевернутое крепление подвесного упрется в кузов и не даст ему опуститься.
Отправлено 18 November 2016 - 09:11 AM
Так можно открутить кузов и поднять его на время переварки, а затем назад опустить.
Перевернутое крепление подвесного упрется в кузов и не даст ему опуститься.
Отправлено 18 November 2016 - 06:09 PM
При помощи шлиф машины и сварочника все можно перевернуть.
Отправлено 18 November 2016 - 07:17 PM
А волговский подвесной 3т стоит. Не пробовал никто?
Точно не могу дать ссылку но на драйве читал или от волги или от уаза ставили с переделкой.
Отправлено 18 November 2016 - 07:23 PM
Читал тоже поэтому и спрашиваю.
Отправлено 18 November 2016 - 08:41 PM
К сожалению, не помню точно, как выглядит рама, но ведь балку с подвесным вообще нах, а вот изогнутую траверсу надо вырезать и повернуть выпуклостью вверх. Так?Перевернутое крепление подвесного упрется в кузов и не даст ему опуститься.
Отправлено 19 November 2016 - 03:32 AM
Читал тоже поэтому и спрашиваю.
Все. Процесс сборки кардана закончен. Теперь стоит волговский (газелевский) подвесной на подставке от Febest и усиленная средняя крестовина. Отчет будет вечером после установки этого "чуда" на машину. Завтра испытание пробегом начнется Иркутск - Москва.
Сообщение отредактировал kn307: 19 November 2016 - 03:34 AM
Отправлено 19 November 2016 - 09:16 AM
К сожалению, не помню точно, как выглядит рама, но ведь балку с подвесным вообще нах, а вот изогнутую траверсу надо вырезать и повернуть выпуклостью вверх. Так?
Само крепление подвесного срезается, переворачивается балка, немного подрезается (во всяком случае мне пришлось чуть ее покромсать) и заваривается со всех сторон.
Отправлено 19 November 2016 - 03:10 PM
А с карданом ничего не делал?
Отправлено 20 November 2016 - 11:52 AM
Все. Процесс сборки кардана закончен. Теперь стоит волговский (газелевский) подвесной на подставке от Febest и усиленная средняя крестовина. Отчет будет вечером после установки этого "чуда" на машину. Завтра испытание пробегом начнется Иркутск - Москва.
Удачи ждем отчет, орешки в столицу повезешь...
Отправлено 20 November 2016 - 04:18 PM
Холода дождался и в путь... рисковый.
Отправлено 20 November 2016 - 05:31 PM
Холода дождался и в путь... рисковый.
Какой же это холод. Мимо вас будем в среду надеюсь, так там по прогнозу всего -20.
Отчета пока не будет, Подвесной не совсем корректно сваял. Приеду в Рязань - подрежу и потом выложу отчет.
А крестовина от Toyo TN147 встала как родная. Единственный недостаток, она для "ленивых". Масленки у нее нет.
В Япии крестовины не шприцуют ))))
Удачи ждем отчет, орешки в столицу повезешь...
Орешки мы сами любим ))))
Нечего Москву ими кормить.
Отправлено 20 November 2016 - 05:57 PM
В среду у нас будет -7 так что велком... но будет снежок.
Отправлено 11 December 2016 - 01:19 PM
привет форумчане.а не подскажите номерок болтов заднего кардана.крестовину нашёл а вот болты чёто не найду.крестовина в экзисте "GMB"
Отправлено 11 December 2016 - 02:22 PM
привет форумчане.а не подскажите номерок болтов заднего кардана.крестовину нашёл а вот болты чёто не найду.крестовина в экзисте "GMB"
а зачем они? и какие именно?
Отправлено 11 December 2016 - 02:25 PM
а при замене крестовины кардан от хвостовика не нужно откручивать что ли?ну от заднего редуктора?
Отправлено 11 December 2016 - 02:31 PM
а при замене крестовины кардан от хвостовика не нужно откручивать что ли?ну от заднего редуктора?
с каких пор болты стали одноразовыми? они на весь срок службы
Отправлено 11 December 2016 - 02:49 PM
ну вот подумал что их тоже нужно менять.
Отправлено 11 December 2016 - 03:05 PM
Это упрочненные болты им ничего не сделается, конечно если не откручивать шлифмашиной.
Отправлено 28 February 2017 - 09:34 PM
Отправлено 08 July 2017 - 12:20 PM
Братцы,люди несколько раз спрашивали одна ли везде крестовина стоит,или они отличаются ?Я ответа не нашёл.Так как ?Кто нибудь в курсе ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых