Спасибо!
#361
Отправлено 03 March 2019 - 07:18 PM
#362
Отправлено 06 March 2019 - 07:28 AM
Всем привет!
Ранее писал про вибрацию на ходу под нагрузкой. В другой теме: http://kyron-clan.ru...вижении/page-35
Поменял заднюю крестовину, которая к заднему мосту прикручивается.
Почему менял: старая крестовина по одной оси крутилась легко по другой труднее но в узком (как мне кажется рабочем) диапазоне легче.
Поменял , что вышло:
крестовина в одной оси легко вращается, в другой более туго но во всем диапазоне одинаково . К сожалению вибрация не ушла.
Вопрос: если до меня кто-то меня эту крестовину и перепутал стороны фланца (поставил фланец вверх ногами) , это может вызвать вибрацию?
Сообщение отредактировал Dencen: 06 March 2019 - 07:29 AM
#363
Отправлено 06 March 2019 - 08:01 AM
любые не правильные манипуляции с карданом могут вызвать вибрацию, еще совет по волговским подвесным, при покупке поменяйте сразу подшипник, в них как правило ставят китай, и вибирайте пожёстче, мягкие быстро рвутся, так же я когда переваривал опору то приварил пластину с отверстиями под волговский подвесной теперь просто его прикручиваю болтами
Сообщение отредактировал basik: 06 March 2019 - 08:02 AM
#364
Отправлено 06 March 2019 - 10:57 AM
любые не правильные манипуляции с карданом могут вызвать вибрацию, еще совет по волговским подвесным, при покупке поменяйте сразу подшипник, в них как правило ставят китай, и вибирайте пожёстче, мягкие быстро рвутся, так же я когда переваривал опору то приварил пластину с отверстиями под волговский подвесной теперь просто его прикручиваю болтами
В своих манипуляциях я уверен, но мало ли что было до меня) Я веде метки поставил перед разборкой.
Поменять крестовину не тяжело, от того как заехал и съехал с эстакады ушло 50 минут. Менял своими силами.
Спасибо за совет.
Просто непонятно почему может в одной оси вращаться легко, а в другой с усилием, при условии что крестовина новая. Как буду менять подвесной и центральную крестовину то сниму стопорные кольца, может они просто поджимают чашки сильно и все.
Но вот с фланцем который на крестовину пресуется не ясно, что будет если его перевернули и запрессовали не так как надо.
#365
Отправлено 06 March 2019 - 01:28 PM
тугое вращение скорее из за зажатых колпачков, я обычно после установке колец стопорных ещё слегка простукиваю прям через кольца как бы центрую и проверяю ход
#366
Отправлено 13 March 2019 - 05:41 AM
Для тех у кого кардан болтается в шлицевом соединении можно вот такой способ ремонта сделать.
https://www.drive2.ru/l/7314645/
#367
Отправлено 13 March 2019 - 07:27 AM
Всем привет.
Заказал в емекс подвесной "ГАЗ 31029220207620" пришел фирмы g-part с наклейкой типо оригинал, как определить оригинал или нет на самом деле не знаю.
1) В комплекте не было болтов, гаек, шайб, хотя на коробке написано в комплекте.
2) На ушах которые прикручиваются нет краски (по картинкам в интернете это на многих)
3) Подшипник в резинке стоит как бы не ровно, замерял рулеткой по глубине его посадки, с одной стороны подшипник посажен глубже чем с другой. - Так и должно быть?
#368
Отправлено 13 March 2019 - 01:00 PM
у вас автомагазинов нет ? с ВАЗ-ГАЗ запчастями ?, я брал там , выбирал по жестче резину меня подшипник и ставил
#369
Отправлено 13 March 2019 - 01:49 PM
Есть, но так вышло что я заказывал кучу запчастей (масла фильтра, крестовины сразу) для ТО на 3 машины , всегда заказываю в емекс, поэтому нашел код подвесного усиленного как люди рекомендуют и его заказал. Что бы одним разом все забрать, без лишних движений. Но видимо надо ехать в газелевский магазин и сравнивать что там и у меня.
Сообщение отредактировал Dencen: 13 March 2019 - 01:50 PM
#370
Отправлено 13 March 2019 - 02:25 PM
пощупать поглядеть оно всегда правильнее ))))
#371
Отправлено 13 March 2019 - 02:54 PM
Это да
#372
Отправлено 18 March 2019 - 11:56 AM
Поменял и себе подвесной на газелевский, сложностей не возникло. Снять живым старый не удалось, срезал. Переварил крепление все стало как с завода.
#373
Отправлено 08 September 2019 - 11:30 AM
нашел код подвесного усиленного как люди рекомендуют и его заказал.
Приветствую, не могли бы Вы озвучить код рекомендуемого подвесного. Заранее благодарен!
#374
Отправлено 17 September 2019 - 10:09 AM
В Автодоке появился еще один подшипник. Никто его не ставил или не сравнивал с FEBEST SGCB-REX? Он такой же высоты (короче) как FEBEST или его высота та что нам нужна?
В описании его MD-1031 Подшипник подвесной SSANGYONG Actyon I 2.0D-2.3 06> / Kyron 2.0D-2.7D 05> / Rexton 2.3-2.9D 02>
#375
Отправлено 17 September 2019 - 11:26 AM
#376
Отправлено 17 September 2019 - 11:55 AM
дык это ж рекс... они все ниже=)Заморачивался я тут с LYNX он почти на 20мм ниже и резинка такая же хлипкая.Вот только для чего еще и саму площадку на которую крепиться подвесной,сделали дугой,не ясно.
вот еще, рекс китай...
Gsp 514805
#377
Отправлено 17 September 2019 - 01:50 PM
один раз переделайте свою площадку подвесного под волговский, и всё, я теперь просто покупаю волговский вибираю по толще резина чтоб была, меняю сразу в нём подшипник на нормальный и всё прикручиваю 2 болтами к своей площадке
#379
Отправлено 17 September 2019 - 07:00 PM
#380
Отправлено 18 September 2019 - 12:08 PM
А зачем переделывать площадку,что бы почаще с Волговским упражняться? В свой то полез по глупости,при езде внатяг,некая дрожь появилась,подложил по кругу резинку,стало меньше.Вот и решил сменить,да видимо не в этом причина,что то иногда та дрожь все равно появляется.
в последний раз карданщики с микрометром уровнем выставляли.... вроде даже получилось...
при этом пришлось даже брать стоковый кай, измерять зазоры слева-справа от подвесного и выравнивать его на моем неск мм по оси... по моему неск мм двигать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых