#101
Отправлено 17 September 2012 - 08:49 AM
#102
Отправлено 18 October 2012 - 07:16 AM
случайно не эта GMB GUM73 ?
#103
Отправлено 19 October 2012 - 01:05 AM
#104
Отправлено 19 October 2012 - 06:14 AM
#105
Отправлено 19 October 2012 - 01:07 PM
GMB 73 ? так и называются? чё-то не найти в продаже :-( в СПб
случайно не эта GMB GUM73 ?
Думаю именно это она.
#106
Отправлено 19 October 2012 - 05:10 PM
думаю лучший способ - это подьемник. У меня вот подняли машину, а задняя крестовина карданного переднего вала (та, что у раздатки) ни вверх ни вниз вообще не двигается, даже когда мужик повис на ней :-) вот сейчас ишу новую крестовину, за одно и переднюю поменяю, она вроде пока жива.
А шприцевать не пробовали, говорят иногда помогает.
#107
Отправлено 19 October 2012 - 06:01 PM
врутА шприцевать не пробовали, говорят иногда помогает.
#108
Отправлено 19 October 2012 - 06:16 PM
#109
Отправлено 19 October 2012 - 07:43 PM
Желательно почаще стараться использовать передок.Говорят,если не эксплуатируешь передок ,может выйти из строя сальник (или распредкоробки или переднего моста)-высыхает.Шприцую каждые 5000, хотя передок можно вообще не шприцевать ибо подключен не более 5% пробега
#110
Отправлено 19 October 2012 - 07:56 PM
1.быстрый старт.
2.несмазанные крестовины
3.заводской брак
Я специально поставил "Быстрый старт" на первое место.Не надо забывать,что "Кайрон" весит 2тонны,и вся нагрузка при трогании с места идет именно на крестовины.Эта машина не для быстрого старта с перекрестка,а это машина для спокойной езды.Что изменится в мире и в Вашей жизни,если с перекрестка Вы уедете не первый?Ничего!Зато сохраните машину,деньги и нервы на ремонт..
#111
Отправлено 22 October 2012 - 08:01 AM
Думаю у меня второй вариант "Не смазанные крестовины"..они все сухие. Думаю поменяю щас передние, а потом задние все.
#112
Отправлено 21 November 2012 - 10:35 PM
Попробуй "Поиском" найти.На днях один товарищ распродавал машину по запчастям (отец у него перевернулся на машине).Говорит,вся ходовая цела.Вот и купи у него кардан.Я купил на всякий случай еще летом кардан б/у в сборе за 3тыс руб,лежит сейчас в гараже,хлеба не просит.Не такие уж деньги,зато без гемороя потом при нахождении крестовин и подвесного.Нужен ваш совет, вчера при шпринцевании своего кирюхи 2,0 дизель автомат 2008 года, был обнаружен небольшой люфт подвесного подшипника кардана, "сервисмен" сказал что пока ещё не криминально, но при возможности нужно будет поменять, подскажите пожалуйста продается ли он отдельно (подвесной подшипник) т.к, манагер в exist.ru объяснил что он идет только в сборе с карданом и цена примерно 20-25 тыс. руб, если кто сталкивался откликнитесь, заранее благодарен!
#113
Отправлено 04 April 2013 - 12:07 PM
#115
Отправлено 04 April 2013 - 12:32 PM
#116
Отправлено 04 April 2013 - 01:10 PM
По моему там нет зазора, потыкайте чем нибудь в зазор, он не сквозной. Там просто тоньше резина для лучшей амортизации.Господа у кого то есть фото подвесного подшипника? скиньте пожалуйста для сравнения. Сегодня заглянул прошприцевать кардан и подшипник что то не понравился мне, за кардан подергал вверх вниз, а между резиной и корпусом зазор и кардан в нем как в лоханке. При движении ничего не бьет, не стучит. Подскажите так должно быть или нет.
#117
Отправлено 04 April 2013 - 07:28 PM
Сообщение отредактировал @ндрей: 04 April 2013 - 07:29 PM
#118
Отправлено 14 June 2013 - 03:48 PM
#119
Отправлено 14 June 2013 - 03:54 PM
А так то да, кардан в сборе все продается только за 15 кр.
#120
Отправлено 14 June 2013 - 04:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых