Машину только купили в июле,а звук появился 2 недели назад-пропадал-грешили на ремень,но нет...Мой сам любит ремонтировать,так что думаю,что в сервисах она вообще не была-свечу почти отчистили до шестигранника,у нас есть мысль-чтобы определить,откуда воздух идет-обернем вокруг свечи тряпку и посмотрим(заведем машину)-откуда вырывается.Вначале я была уверена,что из свечи.Сейчас поеду на стоянку,попробую сделать видео-вечером попробую выложить.Плохо мне без Кирюшки, хоть и бегемотик-но ужо любимыйТань привет,очень странно что если это свеча,просто она забивается так что и перфоратором не взять,если из под свечи идут газы то вариант один что она не закручена,но возникает вопрос почему?а столько времени все было хорошо-наверное пару лет точно,могу предположить что закрутили не по резьбе (могу сказать что разбило резьбу но многие на форуме покрутят у виска).Вырывается воздух значит нет компресии (можно фото видео )ну хоть что то,-на форсе это только колечко,оно не держит больше ничего, при такой компрессии свечу может и выбить но если гонит воздух значит есть щель и свечка должна стронуться,ковыряйте чем угодно лишь бы польза была Я с таким феноменом не сталкивался пока не хочу пугать ,это скорей вопрос к Диме Дельфи(а трещина в гбц может быть?)Машину отдавали в ремонт ?была где то на ремонте последнее время? Люди неделями не могут сдвинуть свечу заливая в колодец все что можно и не добиваются успеха а у вас само по себе+кокс там такая адская смесь что и компрессия не пробъет,я склоняюсь к форсе у многих да и у себя свеча затягивается с небольшим усилием и причем смазанная чтоб потом легко можно было открутить и отвернутых у меня никогда небыло ,может я и ошибаюсь но я склоняюсь к форсе А смазка ликви -моли медная и мерсовская смазка для суппортов(просто в интернете забиваете -выскочит)маленькая баночка гр на 25-50 белого цвета ,она более густая в отличии от ликви моли
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#301
Отправлено 13 February 2013 - 12:40 PM
#302
Отправлено 13 February 2013 - 12:49 PM
ну если из форсы то рука сразу чувствует если пальцами ближе к разъёму,да хоть нитку или перо
Сообщение отредактировал шао: 13 February 2013 - 12:51 PM
#303
Отправлено 13 February 2013 - 12:55 PM
зимой и присадки разные в дизель,може прежний хозяин "нагадил"-он 2009года ведьперекормила видать бегемота- зажрался
слушайте искала на форуме видео-про снятие форсунок(видимо),вы раньше выкладывали,а сейчас там пишет-что видео не существует
#304
Отправлено 13 February 2013 - 03:31 PM
все проверили,точно-форсунка-не подскажите с чего начинать разбирать?находила где-то тему,сейчас потеряла-ткните носом,пожалуйстаперекормила видать бегемота- зажрался
ну если из форсы то рука сразу чувствует если пальцами ближе к разъёму,да хоть нитку или перо
#305
Отправлено 13 February 2013 - 04:20 PM
Сергей,помогите,Ваше видео,которое на сайте, не открывается - очень хочется посмотретьперекормила видать бегемота- зажрался
ну если из форсы то рука сразу чувствует если пальцами ближе к разъёму,да хоть нитку или перо
#306
Отправлено 13 February 2013 - 05:22 PM
http://avtomaslo.dp....lube--3137.html
Сообщение отредактировал Katana: 13 February 2013 - 05:25 PM
#307
Отправлено 13 February 2013 - 06:03 PM
А какая форсунка?, если четвёртая то будут проблемы.все проверили,точно-форсунка-не подскажите с чего начинать разбирать?находила где-то тему,сейчас потеряла-ткните носом,пожалуйста
Ну а разбирать с трубок топливных, потом штекер электрический выдернуть аккуратно, его металлические скобочки фиксируют,скобу прижимную снять, открутив болтик на 8, и для начала ключём на 15 попробовать расшатать форсунку, если её раньше не откручивали. то будут трудности. Под форсункой будет медная шайба, которая скорее всего останется на дне колодца, не выковыривай её пусть там остаётся и весь колодец будет в коксе- смоле, придется прочищать как сумеешь, ну немного попадет в цилиндр. ничего страшного. Ну а прочистишь собирай обратно и всё будет работать нормально.
#308
Отправлено 13 February 2013 - 06:30 PM
#309
Отправлено 13 February 2013 - 06:38 PM
Все видео на ютубе про форсы я удалил,еще в том году,все до единого,-без комментариевСергей,помогите,Ваше видео,которое на сайте, не открывается - очень хочется посмотреть
Да я его сохранил в ком-ре но перед новым годом ком сдох-и стал чистым чистым,так что просто читаем тему про форсы ну и кумекаем а мы помогаем
Если кто на форуме догадался переписать и сохранить видео может и помогут
#310
Отправлено 13 February 2013 - 06:42 PM
У меня за две минуты кислотой когда реакция пошла то забурлило ..как я так не дотумкал его снятьЗаливал два года проникающей высокотемпературной смазкой
колодцы свечей и форсунок. Как оказалось не зря. На пробеге
89 тысяч, четвертую выкрутил за 10 минут с перекуром. Из минусов,
за два года разъело резинки колпачков, как у Северного.
#311
Отправлено 13 February 2013 - 07:26 PM
Сорри за оффтоп...Все видео на ютубе про форсы я удалил,еще в том году,все до единого,-без комментариев
Да я его сохранил в ком-ре но перед новым годом ком сдох-и стал чистым чистым,так что просто читаем тему про форсы ну и кумекаем а мы помогаем
Если кто на форуме догадался переписать и сохранить видео может и помогут
Серег, есть прога классная, RStudio называется, мона на торенте крякнутую найти. С помощью ее можно восстановить любые данные даже после дефрагментации диска.
ЗЫ мож кому еще пригодится
#312
Отправлено 13 February 2013 - 07:59 PM
и с кем ты щас говорил,я ваще ничерта не понял,я в этом железном ящике просто дуб так что я оченьььььь далек от всего этого ,я спрашивал помощи ,форум ответил тишиной (как то так)Сорри за оффтоп...
Серег, есть прога классная, RStudio называется, мона на торенте крякнутую найти. С помощью ее можно восстановить любые данные даже после дефрагментации диска.
ЗЫ мож кому еще пригодится
#313
Отправлено 13 February 2013 - 08:51 PM
Что-то новое......Ну а если свеча прогорит, то она просто обломится при выкручивании...
Прогорит- это как? Насквозь?
#314
Отправлено 14 February 2013 - 09:11 AM
Форсунка первая,попробуем сегодня снимать-но пока на улице холодноА какая форсунка?, если четвёртая то будут проблемы.
Ну а разбирать с трубок топливных, потом штекер электрический выдернуть аккуратно, его металлические скобочки фиксируют,скобу прижимную снять, открутив болтик на 8, и для начала ключём на 15 попробовать расшатать форсунку, если её раньше не откручивали. то будут трудности. Под форсункой будет медная шайба, которая скорее всего останется на дне колодца, не выковыривай её пусть там остаётся и весь колодец будет в коксе- смоле, придется прочищать как сумеешь, ну немного попадет в цилиндр. ничего страшного. Ну а прочистишь собирай обратно и всё будет работать нормально.
#315
Отправлено 14 February 2013 - 10:37 AM
ну если прописывать то первая как раз та которая у лобового, а так как считать удобней то она у нас у всех -четвертая( по умничал)Форсунка первая,попробуем сегодня снимать-но пока на улице холодно
#316
Отправлено 14 February 2013 - 11:03 AM
#317
Отправлено 14 February 2013 - 11:39 AM
Да в том то и дело, что никогда такого небыло, это уж фантазия.Что-то новое...
Прогорит- это как? Насквозь?
#318
Отправлено 14 February 2013 - 12:26 PM
#319
Отправлено 14 February 2013 - 12:40 PM
#320
Отправлено 14 February 2013 - 02:58 PM
ставь что положено 6650170060 а то туды сюды и про болт писать потом начнем, и лапку в придачу.не знаю какой пробег но раз такой рукастый пусть все вынимаетCкажите,пожалуйста,а колечки медные вы ставите оригиналы или есть подходящий аналог-у нас оригинал стоит 50 рэ за штуку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых