Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#281
Отправлено 24 January 2013 - 08:32 PM
#282
Отправлено 30 January 2013 - 07:03 PM
#283
Отправлено 31 January 2013 - 03:51 PM
ну снимаем накладку г крутим шурупы разбераем как в теме мерзнут стекла.в приборке сверху 3шурупа и тянем на себя отсоеденяем все что с зади.разбераем саму приборку меняем лампу.если горит то хорошо если нет то ищем обрывВсем добрый день . Подскажите ,не горит лампочка-спираль , где на нее предохранитель и если не он , то как поменять саму лампочку ,на панели приборов ? На улице -15 .Машина заводится с пол тычка ) .Подогревателей нет .
#284
Отправлено 01 February 2013 - 06:11 AM
#285
Отправлено 01 February 2013 - 10:23 AM
не понял приборку снял,а лампа стоит? или нет там ее,плата еще та штука,вроде бы все цело а не горит ,проходили ужеНе самый простой вариант на самом деле но пока единственный. Смотрел схему так и не понял провод с реле свечей уходит в эбу а с эбу на панели так и не нашел его. Может кто подскажет распиновку панели. Хотелось бы понять схему работы. Думаю ее просто где то откусили что бы глаза не мозолила. Не первый я хозяин а свечи как выяснил не работали.
#286
Отправлено 01 February 2013 - 03:35 PM
Сообщение отредактировал qwerty111: 01 February 2013 - 03:35 PM
#287
Отправлено 05 February 2013 - 05:12 PM
#288
Отправлено 05 February 2013 - 05:20 PM
возле АКБ есть коробка с контактами от свечей. сними колодку и в колодке четыре гнезда для штекеров свечей. в каждый лампочкой ткни(один провод в канал другой на минус) рабочие свечи зажгут лампу, сгоревшие нетЕсли кто знает как проверить цепочку до лампочки , пишите я еще не разобрался. Схемы тоже не смог найти.
#289
Отправлено 06 February 2013 - 04:15 AM
#290
Отправлено 09 February 2013 - 09:26 PM
#291
Отправлено 10 February 2013 - 02:22 PM
Сообщение отредактировал qwerty111: 10 February 2013 - 02:22 PM
#292
Отправлено 12 February 2013 - 12:02 PM
#293
Отправлено 12 February 2013 - 05:06 PM
#294
Отправлено 12 February 2013 - 05:24 PM
похоже на форсу а не на свечуПохоже тоже "пробило" свечу-прорывается воздух,все вокруг в "накипи" смоляной,еле отодрали-но никак не можем добраться до шестигранника,чтобы открутить-все закоксовано
#295
Отправлено 12 February 2013 - 05:41 PM
колодцы свечей и форсунок. Как оказалось не зря. На пробеге
89 тысяч, четвертую выкрутил за 10 минут с перекуром. Из минусов,
за два года разъело резинки колпачков, как у Северного.
#296
Отправлено 12 February 2013 - 05:49 PM
Без вариантов- прорывается кокс из под форсунки и всё вокруг закоксоввывается. Если свеча рабочая не трогай её. Надо выкручивать форсунку, прочищать и поновой её ставить. Скорее всего шайба медная останется на дне колодца. Чистить лучше на холодном или чуть теплом моторе, смола остынет и её будет легче выковыривать, но всё равно в час по чайной ложке, тоненькой отвёрткой, пылесосиком или просто в трубку дуть продувать, муторное дело, но это точно форсунка сечёт.Похоже тоже "пробило" свечу-прорывается воздух,все вокруг в "накипи" смоляной,еле отодрали-но никак не можем добраться до шестигранника,чтобы открутить-все закоксовано
#297
Отправлено 13 February 2013 - 04:00 AM
Вы уверены,что не свеча?бьет прямо из свечи-залили ее ВДэшкой,завели двигатель и прям фонтан из свечи?но в любом случае надо чистить-потому что все закоксовано-3 день-а шестигранник только появилсяБез вариантов- прорывается кокс из под форсунки и всё вокруг закоксоввывается. Если свеча рабочая не трогай её. Надо выкручивать форсунку, прочищать и поновой её ставить. Скорее всего шайба медная останется на дне колодца. Чистить лучше на холодном или чуть теплом моторе, смола остынет и её будет легче выковыривать, но всё равно в час по чайной ложке, тоненькой отвёрткой, пылесосиком или просто в трубку дуть продувать, муторное дело, но это точно форсунка сечёт.
#298
Отправлено 13 February 2013 - 04:06 AM
А что за смазка,подскажите,пожалуйстаЗаливал два года проникающей высокотемпературной смазкой
колодцы свечей и форсунок. Как оказалось не зря. На пробеге
89 тысяч, четвертую выкрутил за 10 минут с перекуром. Из минусов,
за два года разъело резинки колпачков, как у Северного.
#299
Отправлено 13 February 2013 - 11:37 AM
Кстати шестигранник с тонкой стенкой лучше закалить, иначе запросто провернётся, просто нагреть рабочую часть на газовой комфорке до красна и подождать при остывании до вишневого цвета и в масло машинное окунуть.
#300
Отправлено 13 February 2013 - 12:00 PM
Тань привет,очень странно что если это свеча,просто она забивается так что и перфоратором не взять,если из под свечи идут газы то вариант один что она не закручена,но возникает вопрос почему?а столько времени все было хорошо-наверное пару лет точно,могу предположить что закрутили не по резьбе (могу сказать что разбило резьбу но многие на форуме покрутят у виска).Вырывается воздух значит нет компресии (можно фото видео )ну хоть что то,-на форсе это только колечко,оно не держит больше ничего, при такой компрессии свечу может и выбить но если гонит воздух значит есть щель и свечка должна стронуться,ковыряйте чем угодно лишь бы польза былаА что за смазка,подскажите,пожалуйста
Я с таким феноменом не сталкивался пока не хочу пугать ,это скорей вопрос к Диме Дельфи(а трещина в гбц может быть?)Машину отдавали в ремонт ?была где то на ремонте последнее время?
Люди неделями не могут сдвинуть свечу заливая в колодец все что можно и не добиваются успеха а у вас само по себе+кокс там такая адская смесь что и компрессия не пробъет,я склоняюсь к форсе у многих да и у себя свеча затягивается с небольшим усилием и причем смазанная чтоб потом легко можно было открутить и отвернутых у меня никогда небыло ,может я и ошибаюсь но я склоняюсь к форсе
А смазка ликви -моли медная и мерсовская смазка для суппортов(просто в интернете забиваете -выскочит)маленькая баночка гр на 25-50 белого цвета ,она более густая в отличии от ликви моли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых