4ю ?отзвонился,моя дорогой,вытащил форсунку-сначала прогрел машину,потом залил ацетон туда-говорит с трудом,но вышла-вся загажена была-прочистил колодец и сейчас поехал за шайбой-не понравилась ему та,что была внизу.Рукасты,блин мужик
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#321
Отправлено 14 February 2013 - 03:38 PM
#322
Отправлено 14 February 2013 - 05:18 PM
Сообщение отредактировал Katana: 14 February 2013 - 05:21 PM
#323
Отправлено 14 February 2013 - 05:49 PM
#324
Отправлено 15 February 2013 - 04:09 AM
#325
Отправлено 15 February 2013 - 07:59 PM
#326
Отправлено 17 February 2013 - 01:36 PM
отвечаю,ацетон сразу закипел и отъел все грязь-и за 20 минут удалось вытащить форсунку и колодец теперь блестит (все со слов моего дорогого ремонтника)Столько возни с 1й форсункой зачем туда ацетон лить ???
#327
Отправлено 17 February 2013 - 06:54 PM
Обратным молотком они вылетает за три минуты и никакого ацетона
отвечаю,ацетон сразу закипел и отъел все грязь-и за 20 минут удалось вытащить форсунку и колодец теперь блестит (все со слов моего дорогого ремонтника)
Седня хотел 2ю свечу поятнуть...сидит крепко зараза. на грани уже тянул. не стал судьбу пытать
#328
Отправлено 17 February 2013 - 06:58 PM
#329
Отправлено 17 February 2013 - 07:18 PM
Ага, 15, как же это на 1ю у меня пять минут ушло. вторая сидит мертвоЕсли выявили неисправную свечу, то её лучше сразу сменить, делов на 15 минут. А вот позже её будет труднее выкрутить, да и на заводку двигателя это будет влиять.
#330
Отправлено 17 February 2013 - 07:57 PM
#331
Отправлено 17 February 2013 - 08:05 PM
#332
Отправлено 17 February 2013 - 08:11 PM
А что ты так и ездишь с неисправной свечкой, и как заводиться?
#333
Отправлено 17 February 2013 - 08:12 PM
#334
Отправлено 18 February 2013 - 06:54 AM
У меня Бинар стоит,прогревает-холодно на улице,нет возможности поменятьЕсли выявили неисправную свечу, то её лучше сразу сменить, делов на 15 минут. А вот позже её будет труднее выкрутить, да и на заводку двигателя это будет влиять.
#335
Отправлено 25 February 2013 - 03:27 PM
#336
Отправлено 27 February 2013 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал Matador: 27 February 2013 - 09:24 AM
#337
Отправлено 21 March 2013 - 04:13 PM
P/S К моему удивлению после проливки чайником движок заводится быстрее,чем со свечами накала.При -19 с первого раза,что при работающих свечах накала никогда за все три года эксплуатации небыло.Но как то уж неудобно с чайником.
#338
Отправлено 22 April 2013 - 09:44 AM
на реле сигнал не приходит, надо смотреть управляющую цепь (тему поздно прочитал, ну хоть так, чем совсем без ответа )...Неделю назад во время движения загорелась спираль.Проверил все свечи-рабочие.Предохранители-работают.Разобрал реле управления свечами накала.При включении зажигания оно не срабатывает.Нажимаешь вручную-работает.Заказал реле(в экзисте-3000руб.Сегодня поставил- неработает...
тоже индикатор стал вначале время от времени, а теперь уже и постоянно, гореть при заведенном моторе. Ищу..
единственное, что мне не нравится, это на картинке в начале темы сопротивление свечек BERU указано 680+-110mOm, NGK 140+-30 mOm, а вот по мануалу - BERU 680+-11OOm, и NGK 1400+-300 тоже Ом, а не мОм, то есть какой-то из источников врёт. Вечером уточню на матчасти, кто из них прав.
#339
Отправлено 22 April 2013 - 09:54 AM
#340
Отправлено 22 April 2013 - 02:57 PM
это самый действенный способ, когда тщательно и не спеша..Думаю,проблема где то в цепи.Сейчас знакомый парнишка (при наличии времени) потихоньку проверяет цепи.Пока увы!!..
Если на обмотку реле внешним проводом подать 12В, оно ведь срабатывает? Если нет, нужно смотреть соединение с корпусом, если да, то можно отнять штатный, и временно (а если оно станет работать, то и на постоянку) пробросить внешний провод.
Цепь вполне может быть
(У меня около месяца назад пропал заряд генератора, пальцами пощупал - провода к нему подходят, и тонкий и толстый, значит дело в реле-регуляторе, решил я и стал рыть в этом направлении. Снял генератор, (попутно поломал муфту вентилятора да и фиг с ней), разобрал, щетки на месте, реле как реле, ничего не оторвано, собрал, ставлю на место. Тяну за тонкий провод, чтоб удобнее крутить было - а он обрывается. То есть провода уже не было, он был перетерт полностью, и висел на изоляции, которую я наощупь и принял за нормальный провод. Вырезал кусок, надставил, заделал термоусадкой, завел - всё работает, генератор генерит..)
Вобщем провода это такая интересная вещь...
по теме - прозвонил сегодня на моторе свои свечки накаливания - оказалось, что неживые две из четырех. У рабочих сопротивление примерно 1Ом, скорее всего они NGK, цвета полоски увидеть не смог.
Сообщение отредактировал noexajiu: 22 April 2013 - 02:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых