В выходной снял вискомуфту, посмотрев на неё со всех сторон ничего такого криминального не увидел. Побрызгал ВДешкой, продул её воздухом, хотя и не надо было, была она вполне чистая. По совету Шао снял пыльник с подшипника, закинул туда какашку смазки поставил всё на место, завёл машину и поехал, надеясь, что всё будет работать. Но чуда не произошло, вентилятор начал маслать как и раньше
Сегодня надо было ехать на машине, пришлось с обломом садиться в неё и опять наслаждаться завыванием вентилятора. Проездив пол дня с этим шумом, решил добраться до муфты не снимая кожуха так как ямы под боком не было, открутил воздухозаборник, верхний болт крепления кожуха и отогнул его верхнюю часть. Просунул туда руку и аккуратно снял биметаллическую пластину, осмотрел её со всех сторон и не найдя на ней ничего нового решил её слегка подогнуть. Вставил её на место и всё собрал обратно, завожу машину, а в ответ как Вы думаете, что??? ТИШИНА
Решил проверить, что будет дальше, скажу так, за вторую половину дня муфта сработала пару раз на несколько секунд, остальное всё время молчала. Мои мысли по поводу происходящего, со временем эту пластину надо слегка подгибать в её первоначальное положение так как она перестаёт включать тот самый микрик который под ней стоит. Но подгибать её надо без фанатизма, чтобы она своим натягом слегка на него нажимала, то бишь почувствовать момент его щелчка и в этом положении установить пластину. Что было у меня, пластина не нажимала на микрик, соответственно происходило постоянное срабатывание муфты. Я думаю, что как раз по этой причине при замене старой муфты слесаря их и не отдают, что ремонт занимает буквально пол минуты и муфта работает как новая, при условии, что пластина не имеет трещин. Вообщем, может кому понадобиться инфа попробуйте, самое главное не зажимайте микрик, иначе муфта не будет вообще включаться на обдув, если сильно перегнёте пластину.
Сообщение отредактировал макс спб: 10 June 2013 - 08:08 PM