Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#321 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 July 2013 - 04:29 PM

Нашим сервисменам верить то.................
Раскрути верхние крепежи раздвинь их посмотри, что там между радиаторов, потом раскажешь )))))

Хорошо, попробую
  • 0

#322 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 July 2013 - 02:26 PM

На механику уже писал про свой авто . Просто смешал ту жидкость которая залита в муфту с соляркой и он работает как обычный вентилятор. Только остановить рукой получается в отличии от классической.Не знаю как у Вас у меня стрелка не поднималось выше середины не разу в любую жару. Тоже гудел как кукурузник . Не нужна нам эта пластина ,если чистый радиатор , на механике точно. И по грязи тоже ездил .Стрелка как поднялась на середину и стоит мертво.
  • 0

#323 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 July 2013 - 11:44 AM

Пробег 13000 км. Радиатор чистый. В гараже простоял пол года. Завёл... Вентилятор включился и выключился выехал из гаража, постоял в пробке минут 20 с кондеем врубился вентилятор :dolf_ru_017: и всю дорогу от Сочи до Анапы гудел как зараза, я всё проклял . Что я только не делал,а что можно сделать в дороге?... Так и вернулся домой с гудящей машиной.
В своё время у меня была газель с ШТАЙРОВСКИМ движком (дизель 2 литра весь напичкан электроникой) на нём тоже стояла гидромуфта вентилятора немецкая проходила 20000-30000 км и заклинила. Срезал я её болгаркой (открутить не получилось) и сунул вместо неё эл.вентилятор РАДИАТОР ведь газелевский, датчик в него вкрутил, реле поставил и ...всё.
до сих пор ездит и никаких прблем, но это же ГАЗЕЛЬ. А ТУТ М А Ш И Н А Я когда её купил, эту муфту увидел ..... ну вот и дождался. Теперь сижу и думаю толи новую заказывать или с этой "поиграться" Электрический вентилятор поставить не сложно. Сложно придумать под наш (САНЁНГОВСКИЙ) радиатор--крепление вентилятора, куда вкручивать датчик на включение? и т.д. Пока я на машину обиделся, сунул её в гараж и всё на другой езжу и форум почитываю, а сам думаю что С Л Е Д У Ю Щ Е Е....
  • 0

#324 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2013 - 01:14 PM

К сожалению наша машина требует доработку напильником слабых мест типа муфты ролика смазки форс и тд и тп
Людям без знаний и навыков ремонта лучше ее не брать наверно
Конкретно вам можно было просто снять вентилятор на время за 5 минут ну и потом потщательнее контролировать температуру двигуна на перегрев
  • 0

#325 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2013 - 12:09 AM

Но щас температура в АКПП никак не участвует в алгоритме регулирования
Поэтому если вы хотите защитить АКПП от перегрева то надо ставить электровентилятор и датчик на радиатор коробки

В нашем радиаторе не секции, а трубчатый теплообменник встроен в бачок радиатора.


Нет, ну люди на механике могут играться с напильниками, электровентиляторами, и т.д., как хотят. А вот на автомате эксперименты могут дорого стоить. Особенно сейчас, летом. Подумайте...

Сообщение отредактировал aviator47: 18 July 2013 - 12:13 AM

  • 0

#326 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 July 2013 - 07:34 AM

....вентилятор ...... всю дорогу......гудел как зараза, я всё проклял . Что я только не делал,а что можно сделать в дороге?.....Пока я на машину обиделся, сунул её в гараж и всё на другой езжу и форум почитываю.....

(машина должна ездить, иначе обидеться может уже она :) )
я с муфтой игрался было еще прохладно, март месяц, поэтому перегреть ничего не опасался. Гудела, чуть-чуть ослабил крепление биметаллич. пластинки, слегка разогнув стенки кроншейна, в котором она заневолена. Получилось, что пластине приходится выгибаться больше, момент срабатывания муфты стал позже, и как итог она перестала выть.
Тут мне пришла новая муфта и я с легким сердцем её и поставил
На том эксперименты прекратились за неактуальностью :)

в дороге это можно подогнуть пассатижами или что у кого найдется

Но Андрей прав насчет дизеля на автомате, все эти игры чреваты перегревом.. Пусть лучше лишку пошумит, зато пешеходы сразу слышат и не сильно борзеют на переходе :)

Сообщение отредактировал noexajiu: 18 July 2013 - 07:37 AM

  • 0

#327 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 July 2013 - 10:55 AM

Согласен со Всеми ! Закажу в экзисте новую муфту и вперёд... Просто какой-то осадок остался, первая поломка. Зимой на новогдние праздники совершил на ней поездку из Сочи в Ханты-Мансийск и обратно ни одной поломки в дороге я был счастлив.... наивный.
  • 0

#328 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2013 - 09:13 PM

Не ахти какая и поломка.. Влад, не стоит расстраиваться!
А родная муфта, к слову, не корейская, а GERMANY .
  • 0

#329 Blackorwhite

Blackorwhite

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 July 2013 - 01:20 PM

Добрый день! Машина Kyron дизель автомат, заканчивается второй год эксплуотации. На радиаторе стоят два вентилятора. При езде появился существенный шум, вычислили, что шумят именно эти два вентилятора (сильно работают). На холостом ходу они не крутятся, но начинают вертеться при нажании на газ. Подскажите кто знает, должны ли они работать постоянно? Мое понимание, что они должны включаться в экстренных случаях, жара, кондиционер. Вот именно в жару и появился шум. Сейчас они шумят (работают) постоянно, ночью температура за бортом 15, кондиционер не выключен и не включался, шумят. На машине езжу не очень много, то, что видно от радиатора выглядит чистым. Никто не сталкивался с проблемой?

Сообщение отредактировал Blackorwhite: 26 July 2013 - 01:22 PM

  • -1

#330 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 July 2013 - 02:03 PM

Не нужно плодить темы, все уже давно есть ))) http://kyron-clan.ru...i-ventiljatora/
  • 0

#331 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 July 2013 - 01:43 PM

Коллеги, у меня такая же проблема с момента покупки машины(две недели). Я так толком не понял,кожух снизу тоже держится,защиту снимать обязательно,или можно сверху всё открутить, не снимая защиты ?
  • 0

#332 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 July 2013 - 04:27 PM

,кожух снизу тоже держится,защиту снимать обязательно,или можно сверху всё открутить, не снимая защиты ?

ну это как будешь изголяться лично предпочитаю снять защиту и снизу ее подталкивать к верху тянуть
  • 0

#333 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 July 2013 - 08:16 PM

Аналогично. Пихаю руки с ключом, откручиваю пропеллер, потом кожух вверх.
Фоты в этой теме есть.
  • 0

#334 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 August 2013 - 12:01 PM

Подскажите пожалуйста, что надо делать, проезжаю 20-30т останавливаюсь возле магазина выхожу покурить гул стоит, как у трактора (вентилятор я так думаю) что делать.
  • 0

#335 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2013 - 12:26 PM

Лучше всего снять и выкинуть муфту и кожух и поставить электровентилятор с термореле !
Но на это кошерное дело никто пока не решился - так что покупай новую муфту и меняй - это стоит не дорого
А у меня пока муфта работает как надо хотя и пробежала 90 тыс км
Как сдохнет так сбацаю это
  • 0

#336 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 August 2013 - 12:43 PM

Так вроде где то писалось что ставили электровентиляторы от инжекторной нивы.
  • 0

#337 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 August 2013 - 11:34 PM

Попытаюсь помочь,тем более земляку.Купил машинку зимой,муфта себя не проявляла.По весне стал прослушиваться гул под капотом.Курение форума натолкнуло на возможную проблему муфты.Смущало одно - нижний патрубок холодный,а температура ОЖ не меняется,значит накрылся термостат,вот вентилятор усиленно и маслает.При случае поменял термостат - не помогло.Поменял муфту и о,счастье!Я её стал слышать только утром при заводке.Сразу,минуты полторы,а потом тишина.Сейчас у нас достаточно жарко,а по прибору ничего не изменилось и вентилятора я не слышу.Мало того,мотор они душили и не слабо,особенно при плавном разгоне.Ну вот,как-то так!

Мирон, подскажите как муфта связана с термостатом? Разбирал несколько раз связи не обнаружил.
  • 0

#338 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 August 2013 - 10:33 AM

Мирон, подскажите как муфта связана с термостатом? Разбирал несколько раз связи не обнаружил.


Я не писал,что они связаны.В моём случае термостат не открывался по причине заклинившей термомуфты.И движку хватало охлаждения вентилятором.Я не углублялся в глубокие умозаключения - я констатировал факт.Можно говорить так - датчик не показывает повышения температуры,значит нечего вмешиваться,к вою под капотом можно и привыкнуть,а какие на самом деле процессы происходят - Х.З.Радиатор не нагревается,а в нём радиатор АКПП,как распределяется температура по движку с нарушением термообмена.Под капотом очень жарко,а у нас голова и блок из разных материалов.Может и голову повести.Проще решить одну маленькую проблему - заменить,перебрать,смазать,помолиться на муфту,чем иметь,возможно,дорогостоящие проблемы.Ведь там всё взаимосвязано.Это моё личное мнение.
  • 0

#339 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 August 2013 - 11:36 AM

Странно, у меня на заклиневшей температура как была ниже на одно деление от середины шкалы, так и стояла, муфту смазал,промыл,всё ок пока,температура стоит так же,просто жуткий вой пропал, динамика разгона улучшилась. Расход пока не проверял.
  • 0

#340 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 August 2013 - 01:01 PM

Я не писал,что они связаны.В моём случае термостат не открывался по причине заклинившей термомуфты.И движку хватало охлаждения вентилятором.Я не углублялся в глубокие умозаключения - я констатировал факт.Можно говорить так - датчик не показывает повышения температуры,значит нечего вмешиваться,к вою под капотом можно и привыкнуть,а какие на самом деле процессы происходят - Х.З.Радиатор не нагревается,а в нём радиатор АКПП,как распределяется температура по движку с нарушением термообмена.Под капотом очень жарко,а у нас голова и блок из разных материалов.Может и голову повести.Проще решить одну маленькую проблему - заменить,перебрать,смазать,помолиться на муфту,чем иметь,возможно,дорогостоящие проблемы.Ведь там всё взаимосвязано.Это моё личное мнение.

у вас термостат не открывался потому что при заклинившей муфте вентилятор переохлаждал двигатель.
температура двигателя не достигала температуры открытия термостата. вернее он только начинал открываться, но полностью не открывался т к температура была низкая..
естественно датчик не показывал повышенной температуры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых