Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#541 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2014 - 07:40 AM

На стоке у меня на 2 литра больше хавало
Наверно это топливо уходило на нагрев ОЖ
Просто движок слабо греется и потоком встречного воздуха он остужается
А если ехать медленно то тогда температура подрастает до 80
Кстати поменял воздушный фильтр и стало хавать еще меньше
  • 0

#542 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2014 - 08:16 AM

Да нормально всё у нас с термостатами, просто он не открывается за ненадобностью. Потрогай нижний патрубок и он будет холодным. Причиной этому явлению прошлогодняя октябрьская халявная замануха прошивка. На "стоке" такого явления не было.

О какой прошивке идет речь. Дайте ссылку плз. Что уже можно самому "на халяву" перепрошиваться? :blinki:
  • 0

#543 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2014 - 09:29 AM

О какой прошивке идет речь. Дайте ссылку плз. Что уже можно самому "на халяву" перепрошиваться? :blinki:

Всё основное здесь http://kyron-clan.ru...nomu-iskorenen/
но в прошлом октябре Vahmurka раздавал более продвинутые экспериментальные версии.
  • 0

#544 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 June 2014 - 10:37 AM

Да нормально всё у нас с термостатами, просто он не открывается за ненадобностью. Потрогай нижний патрубок и он будет холодным. Причиной этому явлению прошлогодняя октябрьская халявная замануха прошивка. На "стоке" такого явления не было.

а разве термостат, как и муфта вентилятора не механические? Программно мне кажется никак не повлиять на работу термостата или я ошибаюсь?
  • 0

#545 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2014 - 10:54 AM

а разве термостат, как и муфта вентилятора не механические? Программно мне кажется никак не повлиять на работу термостата или я ошибаюсь?

Банально упала рабочая температура, а не только выпуска, как принято считать.
И термостат с радиатором оказались чуть менее, чем "бесполезны". :wink: как-то так
  • 0

#546 nik624

nik624

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2014 - 12:30 PM

еще раз заезжал к официалам - их позиция - вискомуфта исправна, повышенный шум при ее работе в рамках нормы, замена не требуется. При моем желании могут заменить, но прямо говорят что это пустая трата денег. Если официалы говорят про пустую трату денег это наводит на размышления :unknw:
  • 0

#547 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2014 - 01:16 PM

У меня когда стояла вискомуфта то ее не было слышно
Так слегка крутилась
А щас карлсон лежит в багажнике
  • 0

#548 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2014 - 12:10 AM

Чем больше утоплен "пин" тем выше температура срабатывания. У пластины нужно как-бы выгнуть края наружу прижав середину.

Проще закрутить регулировочный винтик, тот который под шестигранник, потом зафиксировать суперклеем. У себя закрутил на 1.5об., все нормуль.

Сталкиваюсь с проблемой кукурузника уже пару лет. Все руки не доходят. Температура ОЖ никогда не превышает 82 градуса, но если на улице больше +20, воет как турбина Боинга.
Внимательно прочитал всю ветку и просмотрел фото разобранной муфты. Принцип работы понятен. Внутри есть диск с подпружиненной заслонкой. Для того, чтобы муфта разблокировалась необходимо штоком нажать полностью на эту заслонку. Тогда образуется щель, через которую силиконовая жидкость под действием центробежных сил протекает в переднюю камеру и размыкает вязкую сцепку с ребрами заднего диска.
Мой вопрос к тем к то держал в руках оригинальную муфту. На ней действительно есть регулировочный винт? Не совсем понятно из фото. Могу предположить, что это сам шток можно немного выдвинуть. Если это так, то надо эту информацию разместить красными буквами в начале темы. Ведь очевидно, что биметаллическая пластина постоянно нагружена снизу внутренней пружинкой заслонки. Постепенно образуется люфт и уже при 50 градусах муфта блокируется.
У меня создается впечатление, что многие сотни у.е. потрачены вместо 1-2 поворотов регулировочного винтика! Поправьте меня, если я неправ.
На неделе попробую добраться до муфты и проверить свою гипотезу. Отпишусь обязательно!
  • 1

#549 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2014 - 05:11 AM

Сталкиваюсь с проблемой кукурузника уже пару лет. Все руки не доходят. Температура ОЖ никогда не превышает 82 градуса, но если на улице больше +20, воет как турбина Боинга.
Внимательно прочитал всю ветку и просмотрел фото разобранной муфты. Принцип работы понятен. Внутри есть диск с подпружиненной заслонкой. Для того, чтобы муфта разблокировалась необходимо штоком нажать полностью на эту заслонку. Тогда образуется щель, через которую силиконовая жидкость под действием центробежных сил протекает в переднюю камеру и размыкает вязкую сцепку с ребрами заднего диска.
Мой вопрос к тем к то держал в руках оригинальную муфту. На ней действительно есть регулировочный винт? Не совсем понятно из фото. Могу предположить, что это сам шток можно немного выдвинуть. Если это так, то надо эту информацию разместить красными буквами в начале темы. Ведь очевидно, что биметаллическая пластина постоянно нагружена снизу внутренней пружинкой заслонки. Постепенно образуется люфт и уже при 50 градусах муфта блокируется.
У меня создается впечатление, что многие сотни у.е. потрачены вместо 1-2 поворотов регулировочного винтика! Поправьте меня, если я неправ.
На неделе попробую добраться до муфты и проверить свою гипотезу. Отпишусь обязательно!

да там есть регулировочный винт ...и саму пластину можно подгибать ...точнее она должна быть прямой ...у меня когда снимал муфту чистить и эту пластину немного погнул её ..и карлсон выл как ненормальный ..потом выпрямил эту пластину подкрутил болтик и всё ок
  • 0

#550 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 June 2014 - 11:27 AM

Уважаемые, подскажите плиз ) Тоже постоянно начал молотить пропелер, поменял вискомуфту на HTK-K1032000922, и на след день проблема снова та же... Нижний патрубок холодный... грешить на термостат? кто-то тут писал, что при заклинившей муфте не открывается термостат О_о, так ли это ? Выручайте... =)
  • 0

#551 nik624

nik624

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2014 - 01:37 PM

Уважаемые, подскажите плиз ) Тоже постоянно начал молотить пропелер, поменял вискомуфту на HTK-K1032000922, и на след день проблема снова та же... Нижний патрубок холодный... грешить на термостат? кто-то тут писал, что при заклинившей муфте не открывается термостат О_о, так ли это ? Выручайте... =)

Мне сказали что эта вискомуфта для двигла 3,2л, может поэтому нет изменений? А вообще официалы не считают повышенный шум муфты неисправностью, муфта неисправна если вообще не включается. Мне рекомендовали ничего не менять, а если уж менять, то на оригинал.
  • 0

#552 Сергей С

Сергей С

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2014 - 04:28 PM

Мне сказали что эта вискомуфта для двигла 3,2л, может поэтому нет изменений? А вообще официалы не считают повышенный шум муфты неисправностью, муфта неисправна если вообще не включается. Мне рекомендовали ничего не менять, а если уж менять, то на оригинал.

Повышенный шум в муфте говорит о том, что подшибник в муфте рассыпался и заклинил.Но он может рассыпаться и дальше и куда потом улетит Карлсончик одному богу извесно, в любом случае не значительная поломка заастую тянет засобой более серьезную. А у ОД работают живые люди у которых свои тараканы в голове.
  • 0

#553 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 June 2014 - 08:18 PM

кому оригинал мало-мало б/у с пробегом 3500км? :ganj2:
  • 0

#554 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2014 - 08:28 PM

сними бампер помой радиаторы,смажь подшипник
  • 0

#555 Сергей С

Сергей С

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2014 - 08:55 PM

Позно пить Боржоми, Сипаратор в подшибнике развалился и половина шариков вылетела. Буду мазать новую муфту, а пока катаюсь без вентелятора, температура держится в норме, но в горы так уже не поеду-боюсь.
  • 0

#556 ascher

ascher

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Alexander

Отправлено 09 June 2014 - 10:14 AM

Лечится проблема вот так - https://yadi.sk/d/66CYLAtCSAXxq
  • 0

#557 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2014 - 02:01 PM

Лечится проблема вот так - https://yadi.sk/d/66CYLAtCSAXxq

УЖОСНАХ :shok:
"ПЯТАК" ЗА НИЗАЧТО. Уж лучше своими руками... нам нищебродам такого жеста не понять. :wink:
  • 3

#558 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 June 2014 - 03:12 PM

Вы температуру ОЖ померьте прежде чем голову себе ломать
А то может там как у меня на трассе 70 градусов
И авто не остужать а наоборот греть надо
Утеплять как то в жару чтоли
  • 0

#559 ascher

ascher

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Alexander

Отправлено 09 June 2014 - 03:22 PM

УЖОСНАХ :shok:
"ПЯТАК" ЗА НИЗАЧТО. Уж лучше своими руками... нам нищебродам такого жеста не понять. :wink:

Ну, каждому в этой жизни свое.
Самое дорогое, что у нас есть - время :dolf_ru_535:
Мне сделали качественно, "под ключ".

Сообщение отредактировал ascher: 09 June 2014 - 03:23 PM

  • 0

#560 Сергей С

Сергей С

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2014 - 08:25 PM

А сколько времени потратил? Я не спеша, попутно проверяя где еще чего болит-час. И не факт, что "МАСТЭР", ковырявшийся в машине сделает лучше и аккуратнее меня, а сдругой стороны лучше заниматься тем, что ты умеешь делать лучше других и не делать чего не умеешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых